Автор Тема: На каких заправках Киева сейчас нормальный бенз?  (Прочитано 4056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
С похолоданием машинка стала по утрам плохо и тяжело заводиться.

Хочу для начала сменить бенз (машина на газу, последние 1,5 года заливаю только вентус на кло.).
ВОПРОС- на каких заправках сейчас нормальны  бенз и какой  (95 или 92).   http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4470.0 в этой древней темке вроде как народ говорит что лучше 92 залить.
ПыСы - если после смены бенза все станет пучком я в кло окончательно разочаруюсь.....

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Alexeykiev, Если фишка стоит -95, нет- 92
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
 Я на УкрАвто заправляюсь. Катаюсь на газу. Естественно на бензине только прогрев. Заправлюсь на какой то другой, утром машинка с третьего раза заводится. Бензин на УкрАвто не дешёвый. Но стоит своих денег.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Я на УкрАвто заправляюсь. Катаюсь на газу. Естественно на бензине только прогрев. Заправлюсь на какой то другой, утром машинка с третьего раза заводится. Бензин на УкрАвто не дешёвый. Но стоит своих денег.

+1  точно также один в один

Aragonez

  • Гость
Я на УкрАвто заправляюсь. Катаюсь на газу. Естественно на бензине только прогрев. Заправлюсь на какой то другой, утром машинка с третьего раза заводится. Бензин на УкрАвто не дешёвый. Но стоит своих денег.
И у меня точно такая же ситуация была - заправил Окко (95 обычный, а потом и пульс) и начались проблемы с запуском после похолодания. Вернулся обратно на Укравто (залил 95+) и больше не хочу экспериментов:)

А что скажете по поводу газа - где в Киеве лучший?

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
На Авантаж заправляюсь. Вроде так называется. Тот что чуть дальше Петровки в сторону Телиги, с правой стороны. Цена отличная. Качество все супер и расход нормальный. Эксперименты с заправками были и остановился на Авантаже.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Як бенз на заправках відрізняється від регіону...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Roha,  EDGE- а какой заливаете? 92,92+,95,95+??? или как там градация идет?

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
 Я заливаю 95+. Он типа с присадками для чистки инжектора. Бензин отличный. Никогда не подводил.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Aragonez

  • Гость
На Авантаж заправляюсь. Вроде так называется. Тот что чуть дальше Петровки в сторону Телиги, с правой стороны. Цена отличная. Качество все супер и расход нормальный. Эксперименты с заправками были и остановился на Авантаже.
А ЕвроГаз пробовали, как он вообще?

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Пробовал. Расход не понравился. Да и после Авантажа фильтра в хорошем состоянии. После Вог, Шелл в колбе газового фильтра был конденсат. Это после 10тык пробега. Это не реклама Авантажа. Каждому своё. Но мне эта заправка понравилась.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Только Сокар.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Roha, EDGE -спасибо!
Выкатал вентус, залил 95+ на УКРАВТО - уже месяц все пучком!
Очередное доказательство что КЛО - резиновое изделие... раз даже вентус говняный...

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
блин, вот это вы прикалываетесь, у меня авеха одинаково заводится, что от пульса, что от мустанга, что от спиртового на кло, что от 92 с разных заправкок

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Kusto, не кажи, є різниця, на КЛО 95 супер або вентус, ОККО 95 пульс, ВОГ 95 мустанг, UPG 95 - таке відчуття що з одної бочки. Тобто бензин хороший, ціна різна. А ось КЛО 95 ua, Укрнафта 95 або енерджі, БРСМ - шлак. Все ІМХО, виходячи із особистих експериментів на авто мазда 3 1,6.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
є різниця, на КЛО 95 супер або вентус,А ось КЛО 95 ua, Укрнафта 95 або енерджі
з власного досвіду -
 - кло 95юа-жесть...свічки як цеглина - коричневого кольору
- кло вентус - наче було все добре але ....усе описано вище
- авіас 95 - їздив на ньому спочатку як купив машину, нарікань не було.



Оффлайн Godzilla323

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Поделюсь и я своим опытом: Авиас (АNP) -заправлял 95 пока машина начала утром запускаться с 5-6 раза. Да и по качеству не очень, постоянно впечатление, что кто то держит машину сзади. Сейчас газ и бензин только на прогрев, остановился по бензину 95 на Амик (бывшие Лукойл).

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
пля, ну вы и гурманы, капец ))) я свечи уже забыл, когда менял - выкручивал недавно - состояние норм, все работает

Kuvshin

  • Гость
Заправлялся год на Сокаре, в итоге поменял катализатор, но всё-равно надо было менять выхлопную, да и дёшево, нашёл, так что такое, даже в чём-то благодарен за триггер. Сейчас на Shell заправляюсь, 4 месяц – полёт нормальный.

Оффлайн Ink

  • Неизвестный герой
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Черновцы
Заправлялся год на Сокаре, в итоге поменял катализатор, но всё-равно надо было менять выхлопную, да и дёшево, нашёл, так что такое, даже в чём-то благодарен за триггер. Сейчас на Shell заправляюсь, 4 месяц – полёт нормальный.
Ахаха, история один в один как у меня, я тоже уже и выхлопную заодно поменял, когда убил катализатор окончательно. Ну, хорошо что мы об этом рассказываем, может кто-то сможет избежать наших граблей)

Оффлайн FAT

  • Член клуба
  • Авто: другое
блин, вот это вы прикалываетесь, у меня авеха одинаково заводится, что от пульса, что от мустанга, что от спиртового на кло, что от 92 с разных заправкок
+1 авешка стартовала и ехала на любом бензе, только один раз залил в крыму на ноунейме 95й и с утра с 3го раза завелась.
Так что любой 95й с брендовой заправке будет норм.
ЗЫ сам заправляюсь на укрнафте
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Эксперты поражены результатами проверки украинского бензина
14 марта 2017 года  |  В Украине
Прошлой весной специалисты столичного Института потребительских экспертиз, проверив качество бензина А-95 на украинских АЗС, сделали вывод, что рынок медленно, но уверенно наполняется «бодягой», т.е. некондиционным топливом. Тогда нарушения были обнаружены в 30 процентах проб, и вполне логично, что эксперты были почти уверены, что в этом году ситуация только ухудшится, сообщает expertise.in.ua.
Но пессимистические прогнозы не оправдались – результаты оказались невероятными, при том, что в исследовании было решено уделить максимальное внимание региональным сетям АЗС, где традиционно было много шансов нарваться на суррогат. Такая печальная картина обуславливалась слабым контролем соответствующих органов на местах, а также тем, что в небольшие сети «бодяжникам» проникнуть легче, чем в большие национальные сети.
Основное внимание эксперты уделили центру и восточным областям нашей страны. Проверке подверглись как большие сети Параллель, БРСМ-нафта, Shell, Amic, КЛО, SunOil, так и относительно небольшие Надежда, Marshall, Татнефть, Luxwen, Route 20 и дебютант исследования Укргазвидобування. О харьковской сети стоит сказать отдельно. Это фирменная сеть, принадлежащая крупнейшей добывающей компании страны, в собственности которой находится Шебелинский НПЗ, некогда славившийся «вечным» производством топлива Евро 2. Но произошло натуральное чудо – и всего за год завод умудрились модернизировать до такой глубины переработки, что произведенное в Украине топливо впервые начало отвечать стандартам Евро 5! Массовый выпуск современного топлива начался не так давно, но судя по росту объёмов продаж, интерес к нему среди оптовых покупателей очень высокий. Тем интереснее было протестировать новый бензин «шебелинки», от которого шарахались владельцы иномарок ещё пару лет назад.
Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Напомним, что в стандартах Евро зафиксированы требования как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля, нужно заправлять его соответствующим топливом.
Образцы были проверены по наиболее «говорящим» параметрам – октановое число, содержание серы, объемные части бензола и ароматических углеводородов, химический состав бензина и содержание ароматических аминов. Результат оказался потрясающим – практически все образцы оказались соответствующими Евро 5! При этом только один образец оказался некондиционным по содержанию спирта, а бензин украинского производства в сети Укргазвидобування показал уровень качества, идентичный белорусским и европейским производителям!
Но обо всём по порядку. Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации – преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу. Согласно ему норматив установлен на уровне не ниже 85,0 единиц. Все образцы не просто уложились в норматив, но и продемонстрировали изрядный «запас прочности». Наибольшим он оказался у сетей Укргазвидобування и Параллель (87,4 единицы). Плюс 2,4 единицы октана помогут водителю экономить, ничего не теряя в мощности.
Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Извлечение её из нефти – процесс дорогостоящий и требующий современного оборудования. Если серы в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп, и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. ДСТУ для А-95-Евро5 требует не более 10 мг/кг. Практически не было серы в пробе Укргазвидобування, Параллель и Amic(4 мг/кг), образцы КЛО, LUXWEN, SunOil, Route 20 во второй группе лидеров (5 мг\кг). У остальных участников тоже нарушений по сере обнаружено не было. И это стандартные бензины, которые продаются на АЗС по минимальной цене!
Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Это вещество способно смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, меньше всего вредного вещества оказалось в «девяносто пятом» от Укргазвидобування (0,38 %), что опять же говорит о серьёзной технологичной культуре производства.
При проверке объемной части ароматических углеводородов превышений обнаружено не было. Для справки: при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У всех участников этот показатель в границах допуска, причём опять же со значительным запасом.
Изучение химического состава бензинов подбросило ложку дёгтя в бочку мёда –бензин, приобретенный на заправке Татнефть на четверть состоял из изобутилового спирта, при том что у остальных участников было зарегистрировано полное отсутствие этого вещества. Этот же образец «отличился» и в части присутствия ароматических аминов. Согласно стандарту, их в топливе быть не должно, но у А-95 Татнефти их оказалось целых 2,8 процента.
В итоге оказалось, что качество самого популярного топлива в стране незаметно стало почти европейским. Тенденция такова, что теперь без опаски можно заправиться даже на небольших АЗС, сэкономив при этом гривну-полторы на литре по сравнению с ценами больших игроков. Отдельно нужно сказать о самых «восточных» сетях, Параллель и совсем маленькой Route 20, которые работают в сложных условиях близости к зоне АТО, но при этом качество у них на уровне. И, конечно, не могут не радовать результаты Шебелинского НПЗ, продукция которого совершила просто гигантский скачек, посрамив скептиков. Как оказалось, в Украине умеют производить качественное европейское топливо, которое составит грозную конкуренцию практическим монополистам нашего рынка – беларусам.
Вадим Кривенко
АЗС (исследования по ДСТУ 7687:2015 к бензину А-95-евро5-Е5)   Октановое число (мотор. метод) (норматив – не менее 85 ед.)   Содержание серы, (вид I, норматив не более 10 мг/кг)   Объемная часть бензола (в %, не более 1.0)   Объемная часть аромат. углеводородов (в %, не более 35)   Содержание ароматических аминов (% мас. норматив -отсутствие)
Укргазвидобування   87,4   4   0,38   26,5   отсутствует
Параллель   87,4   4   0,69   26   отсутствует
КЛО   86,4   5   0,57   28,5   отсутствует
Татнефть   87,4   4   0,89   24,8   2.8
LUXWEN   86,4   5   0,42   30,2   отсутствует
Надежда   85,3   10   0,45   31,5   отсутствует
Marshall   86,4   5   0,63   32   отсутствует
БРСМ - нафта   86.4   6   0,56   32.9   отсутствует
SunOil   85,6   5   0,63   24,9   отсутствует
Shell   86,2   8   0,73   33,2   отсутствует
Amic   87   4   0,51   28,7   отсутствует
Route 20   85,6   5   0,53   24,9   отсутствует
АЗС (исследования по ДСТУ 7687:2015 к бензину А-95-евро5-Е5)   Объемная часть изобутилового спирта (норматив – не более 10%)
Укргазвидобування   0
Параллель   0
КЛО   0
Татнефть   24,8
LUXWEN   0
Надежда   0
Marshall   0
БРСМ - нафта   0
SunOil   0
Shell   0
Amic   0
Route 20   0
 
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.