Автор Тема: Проблемы при езде на газу (2 поколение Aveo T250 1,5)  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharqyu

  • Неизвестный герой
  • 10.03.2012 - AGRESSOR - RELOAD!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Добрый день, может кто сталкивался с проблемой: при езде на бензине никаких проблем нет, но переключаюсь на газ, сначала все в порядке, потом внезапно пропадает тяга. Педаль в пол машина больше 60км не едет, начинает троить двигатель, как будто захлебывается и постепенно снижается температура. Потом, в какой то момент, педаль газа снова реагирует и машина начинает набирать обороты и скорость и температура возвращается в норму. Остановился, из выхлопной трубы звук не ровный, а как будто похлопывание (типа вот-вот заглохнет), машина "дрожит", при нажатии на педаль газа стрелка оочень медленно подымается с опозданием. Приехал на диагностику ГБО, сказали поменяй свечи и кабеля в\в. Заменил - Проблема осталась. Не очень хочется менять все подряд вслепую, может кто знает где искать проблему? Может дело не в ГБО?

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Если на бензе все нормально,то дело в гбо

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
sharqyu, Если у вас действительно 2-е поколение, то  купите механический дозатор и замените, превратив его в 1-е чтобы исключить проблемы лямбда контроля. А дальше вам надо настроить систему. Из вашего описания можно предположить, что смесь очень богатая. На эмуляторе лямбда зонда  есть индикатор состояния смеси ( бедная, нормальная, богата), какой светодиод светиться?

И еще никаких резких нажатий на газовом карбюраторе, все операции с педалью акселератора,  должны быть плавными. 

Оффлайн sharqyu

  • Неизвестный герой
  • 10.03.2012 - AGRESSOR - RELOAD!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
sharqyu, Если у вас действительно 2-е поколение, то  купите механический дозатор и замените, превратив его в 1-е чтобы исключить проблемы лямбда контроля. А дальше вам надо настроить систему. Из вашего описания можно предположить, что смесь очень богатая. На эмуляторе лямбда зонда  есть индикатор состояния смеси ( бедная, нормальная, богата), какой светодиод светиться?
И еще никаких резких нажатий на газовом карбюраторе, все операции с педалью акселератора,  должны быть плавными. 
Да, спасибо. Приехал на СТО (другое), там ребята сразу сказали, что на "лямбде" постоянно горит зеленая лампочка, а должна гореть красная, если не газовать - настроили, как надо, но посоветовали либо заменить редуктор, либо сделать ремонт, т.к. этот отбегал +\-100к км.. Разница в покупке нового, и ремонте старого не существенная. Решил поставить новый. Сегодня забираю машинку, отпишусь, как протестирую.

« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 17:49:49 от sharqyu »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
sharqyu, 100тыс. км для редукторов 1,2-го поколений ГБО это очень много.  Мембрана, отвечающая за чувствительность,  теряет эластичность уже на пробеге в  60-70тыс. км, а после 80тыс. км уже не может обеспечить стабильности смеси В итоге топливо летит в трубу (трата денег и ущерб экологии) или перегреваете (выжигает) седла выпускных клапанов.


Оффлайн sharqyu

  • Неизвестный герой
  • 10.03.2012 - AGRESSOR - RELOAD!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Спасибо всем, замена редуктора решила проблему. Также пришлось еще и гофру заменить. Тему можно закрывать.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 10:36:57 от sharqyu »

Aurel

  • Гость
Всем приветствую. Появилась проблема в отзывчивости на трассе при езде на ГБО2 (на бензе даже не знаю, так как переключаю на газ после достижения отметки антифриза в 40 градусов). Проблема в тупости машины. Еще до зимы на машине по хорошей трассе типа Киев-Чоп можно было быстро и легко набрать 150-160 км/час (конечно ну его нафиг на Авео такие скоростя, но не в этом суть) при 4 человеках в салоне. После зимнего периода (когда 120 казалось мечтой, а под новый год 70-90 ехать по обледенелых трассах было безрассудно) стала тупить при загрузке авто 3 мя пассажирами вместе со мной. При двух в машине набрать 155 можно, при 4х 120 набирается намного тупее... старт тяжелый...
Но при этом после зимы сделано ТО, поменяны все фильтра как на всей машине так и на самом ГБО, поменяны масла, само собой резина и легкосплавные катки с прошлого года (передняя поставлена новая тойо, вместо росийского кордианта), сделано развал-схождение, проверено состояние ходовой (все в норме, рекомендовали к зиме поменять тормозные колодки и проверить подшипники на передке). ГБО с 2015 года, отьездило около 30-40 т.к. Сама Авеха 130 почти уже. В этом году заправляюсь в основном на БРСМ (в Луцке лучше заправки не нашел), в прошлом году живя в столице - в основном на КЛО, хотя при заправках на других АЗС разницы особой не было.



Подскажите что еще может влиять на падение мощности на высоких скоростях?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.