Автор Тема: Кременчугская техничка  (Прочитано 17534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #175 : 04 Июля 2018, 23:46:48 »
Вопрос на миллион  8) Даже не вопрос, а мысли вслух... так как в сети однозначного ответа нет. Мнений много, причем категорических и диаметрально противоположных.
Что вредит клапанам - бедная смесь или большие обороты?
Сегодня ради эксперимента убрал переключение на бензин по оборотам. Крутил до 6000 в разных режимах, на разных передачах, разгонялся до 150. Что интересно, датчики никаких аномалий не видят. Давление стабильное, долговременная коррекция в пределах 0-1. При небольшом "натяге" до плюс 6, причем на бензине тоже так. Кстати, не тут ли кроется повышенный расход при езде в "натяг"? Лямбда бегает от 0,1 до 0,9 в любых режимах, кроме торможения двигателем и в открытом цикле. В ОЦ, даже на оборотах около отсечки, лямбда держится около 1. То есть производительности редуктора и форсунок хватает. Да, эксперименты опасные, но интересные. У меня было выставлено переключение на бензин на 4500. Но в момент переключения есть рывок и никакого прироста тяги, даже наоборот. Думаю, что может быть виноват вариатор опережения, который в момент переключения скачком делает позднЕе зажигание для бензина (то есть убирает опережение, выставленное на вариаторе). Поэтому получается, что двигатель лучше всего едет именно на газе во всем диапазоне оборотов. Но насколько это опасно?  repa Не ездить в отсечке, конечно, так и на бензине поплохеет мотору, а иногда кратковременно на обгонах крутануть до 6000.

6765-мой номер

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #176 : 05 Июля 2018, 00:45:10 »
Двигателю обороты не страшны ему опасна нагрузка.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #177 : 05 Июля 2018, 09:25:30 »
думаю клапан может прогореть, случаи бывали на авео
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #178 : 05 Июля 2018, 18:43:16 »
Антон80, такие эксперименты очень болезненно могут сказаться на кармане, но дело хозяйское. ;)
Теперь, прежде, чем определиться что влияет больше: бедная смесь или обороты, займемся теорией...
Газ имеет большее, чем бензин, октановое число. Это значит, что на нем детонация наступит гораздо позже (92-98 на бензине против примерно 114 на газе). Но вместе с тем, есть и отрицательный момент: скорость горения газовоздушной смеси заметно ниже скорости горения бензовоздушной смеси, причем, чем меньше газа (правильнее: пропан-бутановой смеси или метана, смотря какой газ используется), тем меньше эта самая скорость горения. Если смесь еще не вся успела сгореть в цилиндре и произвести работу, то она еще в процессе горения выходит, огибая открытый выпускной клапан. Т.е., получается, что смесь еще горит, но уже проходит фактически со всех сторон тарелки клапана. Как Вы думаете, ему тепло? Поэтому, причиной прогорания клапанов является не бедная смесь и не обороты, а то, что смесь еще не сгорела и догорает при открытом клапане.
Высокие обороты приводят к тому, что смесь не успевает сгореть за отведенное время.
Обеденная смесь также не успевает сгореть до открытия выпускного клапана. Это приводит к перегреву клапана и его дальнейшему разрушению - прогару. И какая разница от чего он прогорит: от оборотов или от бедной смеси?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #179 : 07 Июля 2018, 02:34:44 »
Все логично, я это понимаю. А можно ли считать нормальной смесь, если при наборе оборотов до максимума долговременная коррекция стоит неподвижно? Как известно, быстрее всего сгорает именно нормальная (стехиометрическая) смесь. Плюс опережение зажигания, на оборотах от 4000 и выше стоит на 4 градуса раньше.
Как лямбда должна реагировать на выхлоп, который не успел сгореть в цилиндре?


Добавлено: 07 Июля 2018, 02:38:41
Двигателю обороты не страшны ему опасна нагрузка.
Обороты без нагрузки тоже плохо. Хуже, чем обороты с нагрузкой.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2018, 02:39:40 от Антон80 »
6765-мой номер

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #180 : 21 Декабря 2018, 23:22:04 »
Всем привет!
Поставил месяц назад передние суппорта от Лачика и тормозные диски на 256. На сегодня все притерлось и я просто не нарадуюсь эффекту, раза в два тормоза стали лучше (субъективно), на педаль давлю теперь еле-еле))
В общем ожидал худшего результата, но оказалось все просто класс.
Рекомендую!!!

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #181 : 03 Марта 2019, 16:55:45 »
https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/stuk-supportov-na-shevrole-aveo/
Вариант номер один довольно неплохой, стука нет.
6765-мой номер

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #182 : 17 Января 2021, 13:54:27 »
Запилил еще одну наверное самую большую хотелку в авто. Круиз-контроль.
Блок круиза взят с Опеля кат.№ 25315546


Вот так установил. Самым трудоемким было протянуть провода в салон. Сделал это через штатное отверстие под левым крылом, в районе бокового повторителя поворотов.



В приборке есть штатное место для индикации круиза, но светодиод не распаян. Запаял светодиод (D911).


В опеле сигнал датчика скорости берется с датчика АБС, у нас с датчика скорости установленного на коробке. У опеля с датчика выходит 19 импульсов в сек, у нас 9, из за этого круиз будет включаться при 90-100 км/ч, поэтому сделал множитель импульсов и установил его в приборку, так как сигнал с датчика скорости приходит прямо на приборку, да и места внутри приборки полно. (схема множителя взята с drive2.ru, плату делал сам, вдруг кому захочется поделюсь) Круиз теперь включается где то с 15-20 км/ч.




Далее были поиски правого подрулевого переключателя с управлением круизом, есть от Лачети, Дэу Нубира и Дэу Леганза, это так чтобы ничего не переделывать, свой снял - другой поставил и работает. У нас найти нереально вообще, заказал на эбей, приехал аж из штатов))


Еще установил жабку на педаль сцепления для отключения круиза, а сигнал с педали тормоза взял из проводки возле водительской двери.
Все подключил и теперь красота. Ноги свободны, отдыхают. Пользуюсь даже в городе))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5NWyV2M9SvQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5NWyV2M9SvQ</a>

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #183 : 19 Января 2021, 21:02:20 »
Олег, ну ты и маньяк)) со свободными ногами)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #184 : 25 Января 2021, 09:39:47 »
Что-то поиск у меня не работает, спрошу здесь. Никто не сталкивался с тем, что опоры стоек своей нижней юбкой при нагрузке, например, при проезде лежачих или подобных препятствий, достают до выступающего конуса на тарелке пружины? Отсюда скрип и стук. Опоры новые, не просевшие. Обрезал болгаркой юбки опор и все прошло. Можно ли так делать? Для чего вообще сделана эта выступающая вниз часть опоры?
6765-мой номер

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #185 : 26 Января 2021, 10:16:29 »
Да не, такого не замечено. Ну у меня Т250, мож конструктивно немного по другому сделано.

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Кременчугская техничка
« Ответ #186 : 26 Января 2021, 10:44:01 »
Конструкция ведь одинаковая.

Добавлено: 26 Января 2021, 10:47:30
А еще я полностью победил всем известный прострел Каябы на ходе отбоя. Нужно поднять опорник на 13-14 мм на штоке с помощью втулки.
Или пружины отпилить на виток, но нужно подогнуть нижний виток, а это сложно правильно сделать. Не захотел пилить.
« Последнее редактирование: 26 Января 2021, 10:47:30 от Антон80 »
6765-мой номер


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.