Автор Тема: Фильтр салона  (Прочитано 7286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dreff

  • Гость
Фильтр салона
« : 16 Февраля 2016, 22:28:01 »
Ставил кто-нибудь себе ниппартсы? Или как-то так . Вообщем http://eshop.elit.ua/buy/nipparts_j1340906_241/ конкретная модель .
Вопрос в  том - при заборе воздуха снаружи -какая-то вонь появляется. Раньше до ТО не было. В чем вообще может быть причина? Не думаю, что фильтр может быть настолько некачественным. Вонь как слегка .пригоревшее масло

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #1 : 17 Февраля 2016, 10:51:13 »
Может причина в том, что вонь появилась после замены масла ? И тянет из подкапотного пространства, пока не выгорит.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #2 : 17 Февраля 2016, 20:23:12 »
Dreff, Такой простой фильтр салона как d Авео не может устранять запахи. У него другая задача, защищать от загрязнения (пыль, листва, пух) испаритель. 

Запахи частично устраняют  кассеты с активированным углем, но это прерогатива авто бизнес и представительского класса.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #3 : 18 Февраля 2016, 07:40:20 »
midaV, наскільки я пригадую на авео теж є фільтри з активованим вугілям...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #4 : 18 Февраля 2016, 12:11:37 »
nazary, Нет таких фильтров для Авео, ведь нет даже места  для установки кассеты с активированным углем.   А то, о чем вы пишите (фильтр с черной посыпкой) - один из честных способов отъема денег.


Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #5 : 18 Февраля 2016, 22:58:20 »
midaV, тоді навіщо такі фільтри ставлять в деякі машини ( не авео) з заводу? Сенс на заводі ставити пустишку за більші гроші зменшуючи свій дохід? Можна поставити звичайний при тій самій ціні авто...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #6 : 19 Февраля 2016, 10:50:12 »
nazary, В том то и дело, что ставят обычный салонный фильтр,  только с фильтрующим элементом темного цвета. Волокна у такого фильтра получены в результате переработки полимерных отходов.

Почему там нет активированного угля, а даже если и нанести 10-15грамм, то почему он бесполезен. Ответ вы найдете в курсе гражданской обороны. Сопоставьте вес активированного угля в сменном элементе противогаза,  время его использования и  объем воздуха. А теперь примените эти данные к салону автомобиля. 
Теперь понятно, почему в машинах, где в систем вентиляции есть адсорбирующие кассеты, в них помещают по 400-1000 грамм активированного угля, а режим их использования включается отдельной кнопкой и на короткое время.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #7 : 19 Февраля 2016, 22:12:36 »
midaV, всерівно не розумію: сенс ставити на машини класу С фільтруючі елементи темного кольору, а на машини класу В білі фільтруючі елементи?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Фильтр салона
« Ответ #8 : 19 Февраля 2016, 23:03:16 »
Вот немного вырезал....Речь идет про обычные фильтра темные угольные.
Но кое-что нужно знать и об угольных фильтрах. Во-первых, они снижают концентрации разных веществ по-разному. Скажем, формальдегида, которым давится Челябинск,  улавливают примерно половину (данные «Авторевю»),  неароматические углеводороды – примерно также. А вот окислы азота NO2 могут снижать в 10-30 раз, практически нивелируя их влияние на организм человека.

Но вот беда: угольные фильтры бессильны против оксида углерода СО (угарного газа), который является наиболее распространенны «отравителем» в пробках: например, из 7 проб около магистралей мы поймали два полноценных превышения по СО, и одно – на грани допустимого. Если учесть некоторые нюансы нашего исследования (высота забора, положение пробоотборника, интенсивность пробки),  есть все основания полагать, что в плотном потоке мы вдыхаем приличные количества СО. Это обстоятельство тем более досадно, что угарный газ не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому водитель может ощущать свежее дыхание кондиционера, даже если через сопла дуют 10 «пэдэка» угарного газа.

Добавлено: 19 Февраля 2016, 23:04:14
Авторевю можно конечно же доверять в этом плане больше чем midaV,

Добавлено: 19 Февраля 2016, 23:06:14
Журналом "АвтоРевю" был проведен тест угольных фильтров. К сожалению сейчас этот выпуск на сайте значится временно недоступным, но письмо читателя и ответ на него сотрудника редакции в некоторой степени проливает свет на "угольную" тему.

"Поглощать и удерживать"

Прочел в АР №8 за 2006 год статью «Газы», где вы рассказываете о салонных фильтрах и результатах ваших испытаний. Один из главных выводов статьи в том, что угольные фильтры значительно эффективнее обычных.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 23:06:14 от Славік »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 14:47:15 »
nazary, Класс автомобиля тут не так и важен, да и цена у таких салонных фильтров при поставке на конвейер может быть одинаковой. Но зато есть фактор законодательства в стране производства того или иного автомобиля. В одной  может быть требование по использованию материалов вторичной переработке, а в другой такого требования нет или % очень маленький. 


Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 19:17:34 »
midaV, в Кореі чи Німечині такі вимоги є?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #11 : 22 Февраля 2016, 12:33:22 »
nazary, В ЕС точно есть требование (% использования вторсырья), особенно в отношении такого источника загрязнений как авто. Например,  покупая  4л канистру масла произведенного на территории ЕС, 1-1,5л ее содержимого уже побывало в моторах других машин.   
Корея очень чистая страна и отходы там перерабатываю, но многое зависит и от количества самих отходов. Китай и Индия крупнейшие в мире импортеры отходов.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #12 : 24 Февраля 2016, 07:52:25 »
midaV, то чому ж в Авео ставлять білий фільтр, а в машину класом вище в тій самій Кореі ставлять темний фільтр? :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #13 : 24 Февраля 2016, 11:24:40 »
nazary, В машине классом выше могли использовать более качественный пластик, следовательно % использования вторсырья приходилось добирать на других элементах.  А в Авео пластик салона явно продукт вторичной переработки.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #14 : 24 Февраля 2016, 16:21:23 »
midaV, пластик проти фільтру салону? Це смішно
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Lasont

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #15 : 06 Июля 2016, 12:04:35 »
Лучше брать угольный фильтр салона, так там не скапливается гибок разный. Чего не скажешь о бумажном.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Фильтр салона
« Ответ #16 : 06 Июля 2016, 12:19:09 »
Лучше брать угольный фильтр салона, так там не скапливается гибок разный. Чего не скажешь о бумажном.

А мне угольный не понравился. Ставил два раза. Фильтрует как обычный, но в дождь очень стекла потеют.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Фильтр салона
« Ответ #17 : 06 Июля 2016, 12:51:54 »
но в дождь очень стекла потеют.
+1 про запотевание с угольным.
На лето ставлю угольный, но на осень/зиму/весну обычный.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #18 : 06 Июля 2016, 13:00:36 »
foclus,  За почти два десятка лет эксплуатации автомобилей с салонными фильтрами грибок на фильтре встречать не доводилось.  А от бумаги при изготовлении салонных фильтров оказались еще в 90-х в пользу синтетических волокон с  антибактериальными свойствами.
Но если у вашего авто есть такая проблема, то логика в использовании  «угольного фильтра» есть, на темном фильтре грибок не так заметен.  В остальном он бесполезен, ведь активированный уголь это сорбент, а не антисептик. Вспомните советские фильтры «Родничок»,  они были набиты активированным углем, но плесени это нисколько не мешало.   

То, что у нас называют "угольным фильтром", это обычный фильтр на который рассыпали несколькими граммами угольной пылью. Конечно, такой фильтр имеет большое сопротивление, отсюда и запотевание.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 13:03:47 от midaV »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #19 : 06 Июля 2016, 20:03:06 »
Дивно, але в мене з вугільним фільтром ніколи вікна не потіли)))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Фильтр салона
« Ответ #20 : 07 Июля 2016, 00:25:49 »
Дивно, але в мене з вугільним фільтром ніколи вікна не потіли)))

везунчик)))

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Фильтр салона
« Ответ #21 : 07 Июля 2016, 07:05:03 »
везунчик)))
Навряд чи це повязано з везінням
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн JekaS

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #22 : 07 Июля 2016, 09:26:58 »
А причем тут угольный к запотеванию вообще? Он просто же выступает фильтрующим элементом и больше никакой функции не играет) Если запотевают сильно в дождь, то включайте слегка кондиционер и вентилятор на обдув и стекло быстро распотеевает. Это у многих такая проблема, в не зависимости от материала фильтра. Я себе на этом сайте последний раз заказывал угольный вместе в маслом и остальными фильтрами и вот уже не раз ездил в дождь, все отлично. Иногда запотевают, но кондей решает проблему легко) Так что можете попробовать так бороться с запотеванием, а фильтр тут точно не при делах!

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Фильтр салона
« Ответ #23 : 07 Июля 2016, 10:03:45 »
Поддерживаю, делаю так же.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн coocher

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фильтр салона
« Ответ #24 : 11 Июля 2016, 13:50:42 »
А причем тут угольный к запотеванию вообще? Он просто же выступает фильтрующим элементом и больше никакой функции не играет) Если запотевают сильно в дождь, то включайте слегка кондиционер и вентилятор на обдув и стекло быстро распотеевает. Это у многих такая проблема, в не зависимости от материала фильтра. Я себе на этом сайте последний раз заказывал угольный вместе в маслом и остальными фильтрами и вот уже не раз ездил в дождь, все отлично. Иногда запотевают, но кондей решает проблему легко) Так что можете попробовать так бороться с запотеванием, а фильтр тут точно не при делах!

Я тоже именно так  делаю, кондер помогает и фильтр тут мало играет роли.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.