Решен вопрос с центральным замком. Перед этим проверил все концевики, зачистил контакты. С брелка двери закрывались, но открываться уже хотели. Предварительно поменял батарейку в брелке и пытался сделать обнуление, сбрасывал плюсовую клемму АКБ. Обнулением сигналки и по новому программировать, ну очень не хотелось. Причина была банально проста. На активаторе, который находится в водительской двери, раскрутилось его крепление. Этих пары миллиметров не хватало штоку чтобы открыть двери, а он прикручен двумя саморезами, находится в левой нижней части внутренней полости двери. Почему раскрутился, вибрация не настолько большая, да и саморезы (проходя железо двери) вкручиваются в пластиковый корпус активатора, не понятно. Матюков было когда снимал ручку подъема стекла ( не было приспособления снять стопорное кольцо), к всему прочему еще сломал одну защелку в полости закрывания двери и в пластиковой накладке зеркала. Вечером все было восстановлено, а утром поставлено на место. Радости, нет предела, во истину говорят, что к хорошему быстро привыкаешь. Может кому-нибудь, будет полезной информация.