Автор Тема: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне  (Прочитано 19725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #100 : 10 Мая 2011, 06:18:18 »
morand1,
Цитировать (выделенное)
То есть, если нажать кнопку высаживая пассажира и не заглушив двигатель - то потом при начале движения двери не закроются? Правильно? Еще и закрыть кнопкой нельзя этой, да? Немного неудобно. Имхо
Если двери закрыты , при начале движения ЦЗ закрывается полюбэ, но не закрывает с кнопки, хотя зачем закрывать кнопкой , если и так всегда закрыто? :)

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #101 : 10 Мая 2011, 07:43:20 »
morand1, Если двери закрыты , при начале движения ЦЗ закрывается полюбэ, но не закрывает с кнопки, хотя зачем закрывать кнопкой , если и так всегда закрыто? :)
+100, у меня так и работает

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #102 : 10 Мая 2011, 07:58:42 »
+100, у меня так и работает
Нет не 100. :D
У тебя же ЦЗ закрывается только при запуске двигателя а не при начале движения
Кнопка работает только на открытие, закрытие реализовано через сигналку при запуске двигателя
А это значить, что когда ты высадил пасажира не выключая зажигания и дальше начав движение - ЦЗ не закроется (т.к. кнопка работает только на открытие ЦЗ а сигналка дает импульс на закрытие ЦЗ только при включении зажигания). А ето действительно несколько неудобно. dntknw

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #103 : 10 Мая 2011, 08:12:28 »
Андрей, Да но это гораздо удобней чем при остановке тянуться назад за пымптиком, что бы открыть
У тебя же ЦЗ закрывается только при запуске двигателя а не при начале движенияА это значить, что когда ты высадил пасажира не выключая зажигания и дальше начав движение - ЦЗ не закроется (т.к. кнопка работает только на открытие ЦЗ а сигналка дает импульс на закрытие ЦЗ только при включении зажигания). А ето действительно несколько неудобно. dntknw
А мне в большинстве случаев это и не надо.
Мне религия позволяет локтём нажать, что бы закрыть  :D

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #104 : 13 Мая 2011, 17:24:12 »
Алгоритм по идее правильный. Легко проверить одним проводком.
Разъем с213:Вобщем снимаешь левую (водительскую) накладку порога, отгибаешь ковролин и видишь кучу разъемов разных. Ищешь белый 20-пиновый и пробуешь кидать массу на 8-й (голубой провод), а потом 9-й (белый) пины.
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/s/6b/1/s6b15055.png
Все это не то.
Собрали схему, что при нажатии на кнопку (которая будет установлена зеркально аварийке - нефиксирующаяся) будет подаватся "минус" на один контакт, а при повторном нажатии "минус" будет подаватся на другой контакт.             
Сегодня пол дня промудохался с авто - так ничего толкового и не нашел.
Не смог найти разйом с213, а если и нашел (судя по описанию схем - это 20 контактный), то к 8-м контакту его провода не подведены.
Затем нашел два провода, которые управляют закрытием и открытием ЦЗ, но при подачи на один из них "минус" - ЦЗ работает только когда на нем находится этот "минус". Т.е. пока кнопку держиш, ЦЗ - открылся, отпустил - сразу закрылся (ну или наоборот). Такой вариант - явно не устраивает. Буду пробовать через дополнительный блок отпирания ЦЗ (нужно будет купить где-то).

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #105 : 13 Мая 2011, 19:14:32 »
Андрей, Кнопка нужна на 2 полажения (как на стеклоподьёмники) 2стр.Ответ #35 : 01 Июня 2009,
Уже 2гада,всё работает хочеш отр.хочеш закр.

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #106 : 13 Мая 2011, 19:29:14 »
Не, колхозить не хочу. Тем более купил уже кнопку включения обогрева заднего стекла с "базы" и хочется на нее завести.
А так как у тебя подключено при длительном нажатии можна что-то спалить (как выше писал Сапожник)?
Подключал по схеме нарисованной Сапожник?

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #107 : 13 Мая 2011, 21:31:47 »
... при подачи на один из них "минус" - ЦЗ работает только когда на нем находится этот "минус". ....
да уж протупил я. ведь это легко читается на схеме... stroit glazki
ну если ты уже реализовал кнопку с попеременным минусом, то схемка Сапожника с двумя релюхами будет в самый раз
купи 2 релюхи, найди 2 провода общих контактов которые идут с сигналки в дверь на привод окрывания/закрывания, врежься в них этой схемкой и будет тебе счастье
где сам блок сигналки надеюсь знаешь, а если есть цветовая схемка сигналкиного блока управления замками дверей то вообще нефиг делать :)

ЗЫ спалить при длительном нажатии можно только сам электромагнитный привод в двери и больше ничего. и то при этом еще нужно постараться
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 21:34:45 от xbb »

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #108 : 13 Мая 2011, 21:36:19 »
Нет, не в самый раз. У мну кнопка с двумя контактами, а там с тремя. Да и такая работа как по схеме приведенном Сапожник меня не устраивает, - каждый раз нажимать и думать "лиш бы не сгорела сигналка или ЦЗ" - это не для меня.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #109 : 13 Мая 2011, 22:34:10 »
Андрей,



Если по простому, то используй RC-цепочку, как приведено в этой схеме, она, если грубо сказать, делает импульс. Если еще грубее, то питание будет проходить, пока не зарядится конденсатор.
Представь, что твой блок (который ты собрал) - это кнопка на этом рисунке. На каждый из выходов (те которые идут на реле) вешаешь по RC-цепочке и получаешь нужное тебе.
Длительность импульса придется подбирать "ручками" изменяя емкость конденсатора.

Рисовать лень ???

З.ы. Тока это все равно неправильно  :P Т.к. мы только ограничим максимальную длину импульса, но  не избавимся от проблемы короткого импульса, когда ты кнопку нажал, сразу отпустил и замок либо не успел  открыться, либо вообще застрял посередине.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 22:44:08 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #110 : 13 Мая 2011, 23:05:43 »
Нет, не в самый раз. У мну кнопка с двумя контактами, а там с тремя.
:) а так уже 2 контакта:


каждый раз нажимать и думать "лиш бы не сгорела сигналка или ЦЗ" - это не для меня
при таком подключении 100% никакой опасности для сигналки и центрального замка нет.

а вот по поводу сгоревшего привода лично я почти уверен, что его обмотка с легкостью выдержит и 20 секунд напруги
пусть более просвещенные люди поправят, но я очень сильно сомневаюсь что его можно убить какими-то 2-3 секундами питания (больше ты держать кнопку не будешь)

если уж действительно хочешь перестраховаться, то закажи тому кто тебе делал схемку поочередного минуса пусть доделает подачу минуса или плюса импульсом в 0,8-1 сек.

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #111 : 14 Мая 2011, 07:10:39 »
Нет, нужно делать надежно, и чтоб не думать что может что-то сгореть или недовключится.
Уже вроде все получилось у моей задумке - сегодня подключу и вечером отпишусь (делал доработку в самом блоке сигналки - на управление ЦЗ, просто в моей сигналке нет штатной функции управления закрытия/открытия ЦЗ). vcool

Андрей

  • Гость
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #112 : 14 Мая 2011, 15:22:18 »
Все, - подключил себе кнопку.
Затраты на установку (85 грн.):
- кнопка обогрева заднего стекла с базовой модели Авео – 60 грн.


;
- реле задних ПТФ от «Десятки» (+ радиодетали - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ) – 25 грн.

Установка кнопки.
1. Снимаем блок кондиционера.
2. Снимаем рамку блока кондиционера (держится на защелках, предварительно открутив два винта с задней стороны)

.
3.  Вынимаем заглушку, прокладываем и подключаем провода кнопки, и устанавливаем кнопку обогрева заднего стекла с базовой модели Т-250 на место заглушки

.
Подсветку кнопки подключаем от габаритов
.
4. Собираем все в обратном порядке.
Для реализации функции закрытия/открытия центрального замка с данной кнопки при включенном зажигании (именно при включенном, так как при высадке пассажира понадобится либо выключать зажигание, либо тянутся к «пымпику» на водительской двери, что ни то, ни другое не удобно) необходимо ее подключить к управлению блока сигналки и обеспечить чтоб с кнопки при одном нажатии она подавала импульс на открытие, а при втором – на закрытие (и т.д.). Причем нужно сделать так, чтобы когда остановив авто для высадки пассажира, - при первом нажатии на кнопку она именно открывала центральный замок, а не работала в хаотичном порядке (так как при включении зажигания центральный замок уже закрыт).
Схема для управления центральным замком была собрана на базе (и в его же корпусе) реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110. Для этого понадобились лиш несколько деталей - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ ну и само реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110

.
Собрано согласно схемы
.
Прикрутил реле под торпедой (места полно где можно прикрутить)
.
Для того чтобы устройство запоминало что нужно именно открывать центральный замок при первом нажатии на кнопку, - подключаем «+» от включения зажигания (я взял с подрулевого переключателя дворников)
.
Если нужно чтоб кнопка работала не зависимо включено зажигание или нет, - ее можно подключить от постоянного «+» (ну тогда схема не будет при первом нажатии на кнопку именно открывать центральный замок, первое нажатие будет зависеть от последнего нажатого на кнопку состояния).
Ну и прокладываем провода управления закрытия/открытия центральным замком (на схеме коричневый и белый) в блок сигналки (куда и как подключать описывать нет смысла, так как все сигналки разные и подключается индивидуально на каждую сигналку к управления закрытия/открытия центральным замком). Если на сигналке есть функции закрытия/открытия, - подключаем данные провода к ним.
Проверяем – все работает именно как было запланировано.


Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #113 : 14 Мая 2011, 20:38:32 »
Все, - подключил себе кнопку.
Молодца!

Я постараюсь быть твоим последователем.
Могу и без подписи)

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Re: Кнопка открытия-закрытия ц/з в салоне
« Ответ #114 : 05 Сентября 2013, 16:59:28 »
Мой вариант установки кнопки цз от Lacetti — 96552824


Начинаем колхозить...


Готовый результат:
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.