Автор Тема: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер  (Прочитано 7833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 10:16:53 »
ну да, ведь круче почему-то считается ездить на кроссе, чем на хэтче к примеру, хотя по размерам они совпадают, рено сандеро степвэй. или там всякие псевдокроссы типа сузуки СХ4. производитель хочет, чтобы мы покупали ЭТО и мы хотим купить ЭТО, но на самом деле нужно ли оно нам и выполняет ли полный функционал, мы не думаем зачастую.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 10:31:17 »
EDGE, Мода сильная штука, только так можно объяснить хрупких блондинок на Гелендваген, ежедневный маршрут которых проходит по 10-15 улицам центральной части Киева, в ореоле обитания (квартира, салон, спортзал, ресторан, бутики, клуб, дом). Блондинки с более скромными финансовыми возможностями хотят быть похожими. На полном приводе охотно сэкономят, дабы купить вторую или третью шубку, чтоб подруги лопнули от зависти.

Владюха Производитель создает модную тенденцию, чтобы продать обычный хутчбэк дороже. Вот и выгода от CUV.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 10:34:23 от midaV »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #27 : 14 Января 2014, 10:33:02 »
EDGE, Мода сильная штука, только так можно объяснить хрупких блондинок на Гелендваген, ежедневный маршрут которых проходит по 10-15 улицам центральной части Киева, в ореоле обитания (квартира, салон, спортзал, ресторан, бутики, клуб, дом). Блондинки с более скромными финансовыми возможностями хотят быть похожими. На полном приводе охотно сэкономят, дабы купить вторую или третью шубку, чтоб подруги лопнули от зависти.
гыгы
спасибо за утренний позитив!

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #28 : 14 Января 2014, 11:47:29 »
EDGE, Мода сильная штука, только так можно объяснить хрупких блондинок на Гелендваген, ежедневный маршрут которых проходит по 10-15 улицам центральной части Киева, в ореоле обитания (квартира, салон, спортзал, ресторан, бутики, клуб, дом). Блондинки с более скромными финансовыми возможностями хотят быть похожими. На полном приводе охотно сэкономят, дабы купить вторую или третью шубку, чтоб подруги лопнули от зависти.

Владюха Производитель создает модную тенденцию, чтобы продать обычный хутчбэк дороже. Вот и выгода от CUV.
А вы никогда не задумывались, что многим не хватало элементарного 20см клиренса и высокой посадки? Я готов за это доплатить тыс., полторы.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #29 : 14 Января 2014, 11:53:33 »
А вы никогда не задумывались, что многим не хватало элементарного 20см клиренса и высокой посадки? Я готов за это доплатить тыс., полторы.

а где у этой машины 20см?

Valerbos1

  • Гость
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #30 : 14 Января 2014, 11:55:15 »
Купите тягач  Краз 260 турбо здесь точно хватит клиренса, высокой посадки и вид будет пацанский.

Очень давно в журнале За рулем к очередной годовщине ВАЗ была статья об истории завода, создания, развития модели ВАЗ 2101, строилась она на базе Фиата это конечно не новость, но с внесением очень многих изменений в конструкцию одним из которых была подвеска.
Когда Итальянские конструкторы осматривали подвеску то задали такой вопрос " Вы, что вообще не планируете строить дороги?".
Нашу усиленную подвеску Итальянские производители устанавливали на спортивных Фиатах.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 12:11:13 от Valerbos1 »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #31 : 14 Января 2014, 12:05:10 »
Valerbos1, троляка, тебе сказать куда пойти?
EDGE, я не конкретно говорил об этой модели, а о CUV в принципе.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #32 : 14 Января 2014, 13:09:43 »
А вы никогда не задумывались, что многим не хватало элементарного 20см клиренса и высокой посадки? Я готов за это доплатить тыс., полторы.

Не всем нужен клиренс в 20см, так как не все преодолевают водные препятствий в брод. Примеряя на себя SUV и CUV, понял, что мне такое авто не подходит, недостатков больше чем преимуществ.
 
Большинство моих знакомых на SUV и CUV купили их, поддавшись модной тенденции. Это они признают как и прекрасно понимают, что они не могут реализовать фактор клиренса в характерном для себя режиме эксплуатации город-трасса. На трассе они признают большую парусность и крены такого авто при маневрах, а с ростом скорости, подъемную силу воздушного потока под днищем.   Всего несколько из них, примерно раз десять за лето, осуществляют поездки на природу. Значит некое целевое использование такого авто у них есть. Но если капнуть глубже и задать пару наводящих вопросов, ты выясняется, что рядом с ними на природе отдыхают, те кто туда приехали на обычных легковых авто. На вопросы о покорении небольшого бездорожья получаешь ответ, что машина моноприводная и далеко заехать не может, владельцы машин с подключаемым полным приводом высказывают опасение за трансмиссию. Кое-кто  даже сталкивались  сообщением, на панели проборов, о перегреве муфты и рвали пыльники ШРУС при покорении бездорожья. Поэтому больше не хотят, считая, что для этого надо покупать внедорожник.
Среди моих знакомых, некоторые уже пересели из SUV и CUV в семейные вэны, другие только  планирует это сделать. Есть и такие кто купил полноценный внедорожник. 
 
Прошлой зимой, после пари,  у меня оказался ящик грузинского коньяка. Пари сводилось к следующему, кто дальше заедет по целине заснеженного  поля, седан с полным приводом, спортивной подвеской и АКПП или моноприводной CUV с его клиренсом на механике. Когда пари было выйграно, для чистоты эксперимента мы поменялись машинами, но результат для авто повторился. Хотя управляя CUV мною были использованы преимущество в знании местности, но от этого дальше на нем заехать не смог.


Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #33 : 14 Января 2014, 13:30:13 »
midaV, в пари - повезло, что на брюхо не сели, ибо при слабой геометрической проходимости полный привод не всегда поможет, можно сесть днищем или упереться свесами и все...
а вообще, не могу понять предмет спора - на кроссоверах типа кашкая я не вижу смысла переплаты за полный привод - машина дороже, тяжелее, прожорливее и медленнее, с более дорогим облсуживанием - плюсы сводятся к псевдо 4*4, электронному,управляющему моментом как ему вздумается, склонному к перегреву и по сути мало что дающему
а клиренс зачем - вот мой пример, люблю выезжать на природу, крым, южный буг, карпаты и тд - без фанатизма конечно, в рамках разумного - и знали бы вы, как меня утомил сид с его 14см клиренса, который всюду чиркает, трется, садится на пузо, цепляет свесами и тд... да чего там, наплыв на асфальте или небольшой холмик не пустишь между колесами - ипанутся можно... и между тем, полноценный джип мне не нужен

Valerbos1

  • Гость
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #34 : 14 Января 2014, 13:43:38 »
midaV +1
 просто есть особенность нашей нации - "Панты".
Для примера взять мой поселок, не буду перечислять Марки и Модели Авто,  очень много дорогих внедорожников на которых ездят просто в магазин  на море, которые пожирают бенз канистрами, и вторая часть тех которые хотят приблизиться к ним и не могут позволить преобрести внедорожники, покупают паркетники которые мысленно приблежают их к первым.
Далеко ходить не будем в Киеве автопарк кординально отличается от Берлина.

Вывод один "нравицо" Авто купи, покатайся, надоест продай, не надо сиськи мять.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #35 : 14 Января 2014, 13:55:52 »
Polyak, Везение отбрасываем, было несколько заездов. Благоприятное стечение обстоятельств, но их как раз правильно оценил пред пари. Учел что снег сухой и рыхлый, лежит он на довольно скользкой и не совсем ровной поверхности. На моей стороне был постоянный полный привод, блокировка межколесного, антибукс, машина тяжелая, а резина шипованная.  А вот сесть на пузо не боялся, у нас был спасатель в виде полноценного внедорожника с лебедкой. Мы же рассудительные люди, которым просто захотелось подурачиться.   Немного переживал за нижнюю часть бампера, хотя и это небольшая проблема, за 800-1000грн его можно купить целиком. Но пару пластиковых пистонов сломал  или они уже были сломаны. Машина должна дарить приятные моменты и даже азарт, все происходило в поле, а не на дорога, где такого себе позволить нельзя.

Да! Понимаю насчет клиренса. В дизеле изначально была спортивная модификацию подвески с клиренсом 125мм, такой она была в Германии и примерено полгода в Украине. Прошлой осенью  заменил на обычную, подняв на 30мм. Первая реакция все вернуть обратно, но этого уже сделать не мог, одну пружину немного подломили при снятии, вот привыкаю и постоянно вспоминаю, как было. 
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 14:06:35 от midaV »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #36 : 14 Января 2014, 14:07:22 »
midaV, жаль видео удалил, где можно только на жигуляторе и паркетнике проехать не чиркая. И это в черте города и не на окраине, а большие колеса еще и позволяют не пересчитывать каждый камешек и бугорок. И заезд в гаражное общество (800м) у меня подобное, только ямы мельче, но все равно приходится ползти на 1-й, чтоб ченть не отбить.
Да! Понимаю насчет клиренса. В дизеле изначально была спортивная модификацию подвески с клиренсом 125мм, такой она была в Германии и примерено полгода в Украине. Прошлой осенью  заменил на обычную, подняв на 30мм. Первая реакция все вернуть обратно, но этого уже сделать не мог, одну пружину немного подломили при снятии, вот привыкаю и постоянно вспоминаю, как было. 

 Оно? :D
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 14:14:37 от kpaxxx »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #37 : 14 Января 2014, 14:24:35 »
kpaxxx, Значит, живу в относительно цивилизованном месте, где плохие дороги есть, но неспешно проехать там можно даже на легковом авто.

Насколько большие колеса по ширине или в диаметре?
Обычно у CUV 215/65 R16 или его вариация 235/55 R17.  На своей машине пробовал 215/60 R16, не понравилось из-за более «ватных» реакций машины на руль, вернулся на 225/55 R16.     

Не оно!!! У меня было заводское исполнение.   А это "тюнинХ" жителей гор, в Дагестане валом таких примеров. 

Примерно так 
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 14:30:09 от midaV »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #38 : 14 Января 2014, 14:31:54 »
midaV, шутка, без обид beer2 Никогда не понимал в чем удовольствие от такой пузотерки.
215/65/15, по городу все устраивает, даже с моим нервным стилем вождения, не нужно колеса по пять раз за зиму катать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #39 : 14 Января 2014, 14:41:07 »
kpaxxx, Какие тут обиды, сам не понимаю, зачем издеваться над машиной и делать из нее урода.  Даже в спортивных машинах, для дорог общего пользования, клиренс составляет 90-120мм, ведь высота «могилки полицейского» по стандартам 70мм.   

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #40 : 29 Мая 2014, 20:46:59 »
вызвонил недавно меня главный манагер салона пыжевского и уболтал проехаться на 2008 1.2л на ручке.
Зимой довелось у него на том же движке и роботе покататься, жуткие тормоза я списал тогда на робот
Ан нет, на ручке этот 1.2 л не турбированный ожидаемо тот же овощ, даже с поправкой на то, что машинку выкатили прям из шоурума, т.е. не обкатанную.
Дизель пока не могут сказать когда привезут в Украину. Так шо если кому нравится - то нормальный только 1.6 л бензиновый
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Ink

  • Неизвестный герой
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Черновцы
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #41 : 20 Октября 2014, 14:01:17 »
Мне по долгу службы приходится гонять на микроавтобусе, а Пежо я уважаю. Поэтому, наверное бы выбрал из всего http://www.peugeot-adis.com/cars/boxer.php?page=descr Имхо, конечно же )))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #42 : 20 Октября 2014, 15:35:51 »
Artur8,  Вам просто очень повезло, он пока новый.

У меня, в служебном автопарке, тоже есть парочка бусов Пежо/Ситроен. По сравнению со Спринтером они  жалкое подобие коммерческого авто, от таких авто надо избавиться как только закончился лизинг. И кроме выгодного лизинга у бусов ПСА других достоинств  не нахожу. Что хорошего можно написать про авто которому при пробеге 120-140тыс. км пришлось уже заменить генератор, несколько раз ходовую, рулевую рейку и периодически решать проблемы с электрикой. И это при очень щадящем режиме эксплуатации.

Оффлайн Ecanmadi

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #43 : 23 Сентября 2015, 17:13:51 »
Artur8,  Вам просто очень повезло, он пока новый.

У меня, в служебном автопарке, тоже есть парочка бусов Пежо/Ситроен. По сравнению со Спринтером они  жалкое подобие коммерческого авто, от таких авто надо избавиться как только закончился лизинг. И кроме выгодного лизинга у бусов ПСА других достоинств  не нахожу. Что хорошего можно написать про авто которому при пробеге 120-140тыс. км пришлось уже заменить генератор, несколько раз ходовую, рулевую рейку и периодически решать проблемы с электрикой. И это при очень щадящем режиме эксплуатации.

Согласна, лизинг реально выгодна тема для этого дела. Я вот тоже все никак не решаюсь заставить директора приобрести технику в лизинг.

Оффлайн ivan82

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #44 : 24 Сентября 2015, 01:41:20 »
Смотрю  сейчас все более становится популярным лизинг. Но нужно определиться для себя, какой вид лизинга выбрать, вот на http://ulf.ua/ru/about_leasing/types_of_leasing.html очень понятно все расписано. Слышал что и там проценты ниже чем при кредите. Для частного лица финансовый лизинг подходит, а для юр. лица или если авто премиум класса, то оперативный больше.

Оффлайн Женька2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Peugeot 2008, субкомпактный кроссовер
« Ответ #45 : 22 Апреля 2021, 11:44:06 »
У вас есть в гараже старые катализаторы? Если завалялись, то лучше вам их продать. На сайте https://www.demimotors.com скупают их по выгодным ценам, избавляйтеь от старых деталей, это выгодное дело как по мне


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.