Vitto, Логика и опыт эксплуатации того или иного авто это разные вещи. Современный автопром уже давно лишен логики, точнее она там одна – максимальная прибыль. К тому же у меня есть лесные отзывы о моделях, которые мне не нравятся. Вы буквально недавно читали такие про Лансер 9. Так же как и нет преклонения перед продукцией VAG, просто их маркетологи на сегодня самые сильные. Но и сервис неплох, могут даже заменить целый двигатель по гарантии.
А насчет сервиса ЗАЗ с их письмом, ну хоть письмо написали. У меня знакомый на Ланосе объездил все сервисы Киева, чтоб ему по гарантии отрегулировали криво поставленную водительскую дверь. Причем ответы были весьма оригинальные, они говорили, что так должно быть, другие что приработается, третьи что машина дешевая и не переживайте, четвертые обвинили его в неправильной эксплуатации. Но никто даже не предложит отрегулировать дверь за деньги. Потом знакомый понял, почему не предложили, кузов сварили криво и ровно ее поставить нельзя. Сервис знает про это изначально.