Автор Тема: VIDA первое обслуживание  (Прочитано 9923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_Kiev

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Столица
VIDA первое обслуживание
« : 23 Марта 2013, 10:48:44 »
В связи с покупкой ЗАЗ Вида в комплектации LT в ближайшем будующем (на следующей неделе), стал вопрос о первом обслуживании авто. Что посоветуете ставить у официалов в первую очередь и что можно установить самому?
1. Антикор и защита картера (стоимость ОД - 1150+720 грн. "ЗАЗ на Кольцевой"), не знаю стоит ли на данный автомобиль устанавливать подкрылки (стоимость у ОД 600 грн.). 
2. Сигнализация (стоимость установки ОД - 960 грн.) дешевле установить на другом СТО, но при этом слетит гарантия или нет? Какую сигнализацию посоветуете (с САN модулем или без)?   
3. Что проверять (куда смотреть  :) ) в автомобиле при покупке?

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #1 : 23 Марта 2013, 13:10:40 »
Тут ты должен решить, нужна тебе гарантия или НЕТ dntknw А потом уже можно думать, что и где делать dntknw
Антикор я тебе НЕ советую делать у официалов, потому как оставят они тебе пороги и филёнки дверей сухими :D  лучше подождать до мая месяца и сделать толково антикор у человека который этим занимается и много лет, подкрылки нужно устанавливать, сигналицацию если поставишь НЕ у официалов то будет дешевле НО слетишь с гарантии на электрооборудования.
На счёт какую сигналку ставить НЕ могу посоветовать, все они практически одинаковы в принципе  работы, ГРАБЕР открывает наверное все dntknw

Оффлайн alex24a

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мариуполь
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #2 : 24 Марта 2013, 20:59:26 »
Антикоррозийную обработку кузова сделай обязательно пока машинка не выехала с автосалона(чистая и сухая).Не поленись потом посмотреть на результаты работы.
И  защиту картера сразу поставь обязательно. Двигатель чище, да и защищает она не только моторный отсек от попадания влаги и грязи,но и поможет от повреждений при наезде на разные предметы.
Любая сигнализация не добавит ей устойчивости от угона, если ее захотят украсть профессионалы.Она предназначена для того, что бы предупредить о попытке угнать автомобиль. Но предотвратить это она не сможет. Задача сигнализации  привлечь внимание к машине .Лучше для большей надежности  дополнительно установи замок на КПП.
При покупке автомобиля обрати внимание на равномерность зазоров между отдельными элементами кузова. Открытие закрытие всех дверей, капота, багажника, проверить резинки уплотнителя чтоб не было порывов.Симметричность зазоров, отсутствие смещений на парных элементах кузова (двери, крылья и т.д.) Открытие, закрытие дверей, багажника,чтобы не провисали, закрывались ровно, одинаково. Прямолинейность в движении (развал - сходимость),работа стоек и пружин, отсутствие стуков,переключение и езда на всех передачах(особенно обрати внимание при включении первой и задней).
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 21:09:51 от alex24a »

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 21:25:09 »
alex24a, ты видел, как на Укр Авто обрабатывают авто??? я вот на своём опыте убедился bad  разве, что возле их стоять нужно и контролировать >:(  защиту может выехать из салона и установить на ближайшем СТО или самостоятельно и сэкономив 300грн., и так же коврики в салон, на авторынке выбор очень большой и цены нормальные а в салоне, как часто УНИВЕРСАЛЬНЫЕ bad и цена  :o
С остальным, согласен beer2

Оффлайн alex24a

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мариуполь
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #4 : 24 Марта 2013, 21:38:55 »
Я делал антикоррозийную обработку у официалов,правда не Укр Авто :D. Да,конечно лучше стоять возле них и контролировать обязательно.
Понимаешь еще далеко не факт,что на ближайшем СТО тебе ее сделают лучше.Поверь,потраченные потом нервы и время точно не стоят этого.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 21:46:01 от alex24a »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 21:52:06 »
Тут ты должен решить, нужна тебе гарантия или НЕТ  А потом уже можно думать, что и где делать
Антикор я тебе НЕ советую делать у официалов, потому как оставят они тебе пороги и филёнки дверей сухими
з приводу гарантії, то в житті всяке буває, мій досвід, що гарантія УкрАвто це дурниця і я на неї більше не розраховую.
з приводу антикоробробки - робив на "Столичному" при покупці авто. не знаю чи задували в пороги, але з дверей тікло ціле літо ;) і взагалі все куди я добирався (наприклад, під обшивкою багажника) заляпане. Попередню машину брав в укравто і через 2 роки експлуатації їздив до них задувати пороги по другому разу (так порадили - через 2 роки робити). так що, теоретично, задувають і двері і пороги

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 22:19:19 »
У официалов текучка кадров НЕ малая и тот же антикорщик знает, что сегодня украдёт у вас 500грн а на 400грн надует антикора а если вы там обнаружите спустя, сухие пороги и т.п., так к тому времени он уже там и работать может НЕ будет :D  А другое дело обработку делает у себя в гараже мастер и за те же деньги, работает себе на авторитет 8) и старается делать качественно и знает, что спустя 5-лет вы можете приехать к нему домой и поговорить  >:( о халтуре :-X принципиально 8)

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #7 : 25 Марта 2013, 06:40:44 »
з приводу гарантії, то в житті всяке буває, мій досвід, що гарантія УкрАвто це дурниця і я на неї більше не розраховую.
з приводу антикоробробки - робив на "Столичному" при покупці авто. не знаю чи задували в пороги, але з дверей тікло ціле літо ;) і взагалі все куди я добирався (наприклад, під обшивкою багажника) заляпане. Попередню машину брав в укравто і через 2 роки експлуатації їздив до них задувати пороги по другому разу (так порадили - через 2 роки робити). так що, теоретично, задувають і двері і пороги
Гарантия это действительно развод. У меня на второй день после покупки, при пробеге 40км, как то туго стали включаться первая, четвертая и пятая передачи. Приехал к официалам, сказали нужна регулировка, рассказали всю правду о криворуких сборщиках автозаза и все исправили. Каково же было моё удивление, когда мне выставили счет на 80грн. Деньги не большие, но блин, я вчера купил машину, пробег 40км.... Пару часиков дружественной беседы, синхронное прочтение в слух, условий гарантии дали свой результат и меня отпустили с богом.... Кому нужна такая гарантия, если каждый раз будут такие терки с официалами....

Оффлайн alex24a

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мариуполь
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #8 : 25 Марта 2013, 12:00:53 »
Здесь весь вопрос в том насколько человек разбирается в машине. Или ремонтироваться самому или если есть на примете нормальное СТО тут даже без вариантов - спрыгивать с официальной гарантии.
Неопытные владельцы авто по сути являются заложниками этой самой гарантии.И притом что цены отличаются у официалов и частников в полтора-два раза.Бывает если  вопрос упирается в средства(если речь идет о гарантийном ремонте), за деньги сделают все, а вот гарантийность случая иногда еще нужно доказывать. И далеко не всегда попытки получить бесплатный сервис увенчиваются успехом.Обычно существенное отличие между официалами и частниками— узкопрофильность первых. Большой плюс можно поставить мастерам узкопрофильных официальных станций техобслуживания, которые постоянно работает с одной и той же маркой. Они по собственному опыту знают ее больные места, знает, на что она способна и как с ней обращаться.Хотя какие бы аргументы за и против частного или официального техобслуживания ни приводились, выбор все же остается за владельцем авто.

Оффлайн Alex_Kiev

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Столица
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #9 : 25 Марта 2013, 12:12:58 »
Спасибо всем за рекомендации! По поводу гарантии, конечно с нее я собираюсь спрыгнуть в дальнейшем, но все-таки пока машина новая, во избежание серьезных поломок (мотор, коробка), месяцок нужно подождать... По поводу электрики у кого-то были проблемы? Думаю может спрыгнуть сразу..... Не хочется переплачивать за установку сигнализации и гамнитолы...

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #10 : 25 Марта 2013, 13:10:50 »
Можно поездить месяц и двери ключом закрывать, я так делал :-X а за месяц наездишь определённый километраж и если всё нормально, можно устанавливать всё доп оборудования 8)
И ещё можешь купить магнитолу какая тебе нравится и сигналку, где-то в магазине или на базаре а у официалов установить и заплатить только им за установку beer2 если тебе так гарантия нужна.
Лично я спрыгнул сразу, установил сигналку у рекомендованного электрика, потом у другого тонировку и через 2000 км ГБО-4  :)

Оффлайн Mr.Keks

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Днепропетровск
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #11 : 24 Апреля 2013, 19:48:22 »
)в Киеве смотрю цены трошки по больше)  В Днепре установка магнитолы от 200, сигналка 800, антикор+4подкрылки+защита ДВС гдето 2800 )так и написано) тонировка с материалами 1000, защита двигателя 700, ксенон 1500, оформление в салоне - типо сел и поехал с тех.паспортом и номерами 5200 - 5600, по поводу антикора 50\50 в городе 2-а сервиса в одном работала тёща, отзывы нормальные, во 2-ом сам знаю что г... полное + текучка кадром таки и там и там.  Кстати за антикор не у офицалов тож с гарантии слетаеш.
В итоге:
Поехал сам оформлять.....) нет бланков приезжайте в среду.......и пластика тоже нет)
Плюнул позвонил товарищу взяли с меня 4700  посидел час в машине принесли номера, тех. паспорт и газ сразу вписали. ну и себе из них я так прикинул 200-400 взяли за услугу(но я не в обиде))) всё равно дешевле вышло.
Защиту движка заехал в магазин знакомый, авешная 180 гр (маде ин украина кажись), прикрутить моно самому, но пока не брал...
У друга был ваз 21099 и бмв 520 тои то без защиты отказал по 3-4 года, по украине, дачам, речкам, природам и всяким шашлыкам и рыбалкам и никаких проблем....) но дело таки личное)

Добавлено: 24 Апреля 2013, 19:58:06
+ для регистрации гбо на машину в которой его нет нужно на какой - нибуть конторе которая их ставит заехать и взять документик о том что она будет устанавливать его тебе. Из пары мест мне сказали что официальная цена такого документика 350 грн. хотя не точно мне вписали по блату без бамажки..
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 19:58:06 от Mr.Keks »

Оффлайн ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 1806

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Полтава
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #12 : 02 Января 2014, 00:16:53 »
Настоятельно советую сделать антикор пока машина чистая и не забились грязью внутренние полости, ибо потом их придется мыть водой под напором и сушить с неделю летом на солнцепеке (что не сделают вам ни на одном сервисе). А пропитать мокрую грязь не сможет ни один антикор.
Также обработайте все днище восковым составом для заполнения всех стыков в метале (которых кстати на Виде не меньше чем на любой иномарке).
Р.S. Качественный восковый антикор для скрытых полостей не должен вытекать из полостей даже на солнцепеке, а если вытекает, значит Вам задули какую нибудь мазуту или антикор 1 поколения на масляной основе.

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #13 : 02 Января 2014, 01:51:29 »
Р.S. Качественный восковый антикор для скрытых полостей не должен вытекать из полостей даже на солнцепеке, а если вытекает, значит Вам задули какую нибудь мазуту или антикор 1 поколения на масляной основе.

У меня родной (желтый) в дверях не вытекал. Но я его удалил при шумке. Потом промазал канадским раст-стопом. И он вытекает. Я зря это сделал?

Оффлайн ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 1806

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Полтава
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #14 : 02 Января 2014, 04:33:53 »
У меня тоже было немного "насрано" антикора в каждой двери, на этом заводская обработка закончена.
Раст-стоп создан на масляной основе которая не густеет и предназначен для подавления коррозии автомобилей бывших в употреблении. Использовать его в новом автомобиле, как и препараты 1 поколения не имеет смысла, т.к. при одинаковых затратах времени и денег Вы получаете защиту продолжительность службы которой в 3-7 раз меньше чем "восковых" препаратов.
Имея опыт самостоятельной обработки 5 автомобилей и знания инженера-педанта могу заявить, что ни один антикор-сервис не сделает лучше, особенно касаясь полноты обработки.
Если Вы собираетесь пользоваться авто долго - антикор обязателен, ибо не заполненные зазоры и щели (места точечной сварки) заполнившись мокрой грязью интенсивно коррозируют и остановить этот процесс практически невозможно т.к. невозможно высушить. А пропитать мокрое очень сложно.

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #15 : 02 Января 2014, 19:57:24 »
Тогда какой восковой антикор посоветуете?

Оффлайн ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 1806

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Полтава
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #16 : 02 Января 2014, 22:59:26 »
Для скрытых полостей из легкодоступных лучше ( в порядке ухудшения) Динитрол Пенетрант ЛТ (Dinitrol Penetrant LT) или Динитрол 1000 (Dinitrol 1000), а для машин что были в эксплуатации Динитрол МЛ (Dinitrol МL) по свойствам схож с Раст-стопом. Купить можно в Киеве "АМ Технология" http://dinitrol-ua.com/ru/antikor/obrabotka_auto/  на авто уйдет до 5 литров.
Сейчас у них появилась подробная карта-описание http://dinitrol-ua.com/admin/bindata/_0004215_file.pdf  почитайте весьма полезно.
Можно на рынке и нете купить Тектил но только в евробалонах, в стекляных и ПЕ бутылках не покупать --- подделка. Специализированного продавца Тектила в нете я не нашел.

Добавлено: 02 Января 2014, 23:04:05
Посоветую купить в авто-отделе Эпицентра книгу-брошуру "Антикоррозионная обработка автомобилей", стоит копейки.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 23:04:05 от Aryan »

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #17 : 02 Января 2014, 23:42:59 »
Aryan
Спасибо за ссылки, почитал.
Я родился в Полтаве и когда то жил около площади Зыгина. :)

Оффлайн serj-d

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 11:34:33 »
Скоро на ВИДЕ буду делать нулевое ТО.  Планирую в УкрАВТО на Столичке (Киев).

b]Кто что посоветует?[/b]

Раньше были только Б/У машины, и сам их не ремонтировал, тобишь боюсь лопохнуться.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #19 : 15 Января 2014, 18:28:51 »
Скоро на ВИДЕ буду делать нулевое ТО.  Планирую в УкрАВТО на Столичке (Киев).
якщо проблем по машині немає, то можна робити на будь-якому сто. навряд чи заміна масла може викликати якісь проблеми ;) Столічка нічим не краща за інші, мені по гарантії міняли лямбду - тупо почистили і поставили назад. я не контролював бо машина в них 2 дні стояла (лямбду шукали). Потім мусив сам купити і поміняти - проблеми зникли. А масло, думаю, поміняють без проблем

Оффлайн serj-d

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #20 : 15 Января 2014, 21:14:48 »
якщо проблем по машині немає, то можна робити на будь-якому сто. навряд чи заміна масла може викликати якісь проблеми ;) Столічка нічим не краща за інші, мені по гарантії міняли лямбду - тупо почистили і поставили назад. я не контролював бо машина в них 2 дні стояла (лямбду шукали). Потім мусив сам купити і поміняти - проблеми зникли. А масло, думаю, поміняють без проблем

Первым делом, спасибо за ответ.
На "столичку" я хочу поехать так как мне туда не далеко (10 мин.).
Кроме масла хочу пускай хоть поверхностно посмотрят что там к чему, может что открутилось... я не шарю в ремонте машине. Также есть еще ряд вопросов к ним не срочных, например при скорости больше 100 км/ч стрелка скорости дергается в раене 10 км. туда-сюда.

После того как написал сдесь, нашел тему где про ТО-0 ВИДЫ много чего написано, форум ВИДА. Пропустил его, так как нашел сначала "неправильный" форум ВИДА, все удивлялмя почему там так мало сообщений, а оказывается есть другой, где людей побольше.

Вот ссылка на тему по ТО-0:
http://vidaclub.com.ua/forum/index.php/topic,115.0.html

Valerbos1

  • Гость
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 21:22:46 »
Ты нашел правильный форум о Виде.
Там написано почему гуляет стрелка надо перепрошить у тебя комплектация 1.5 16 кл там есть такой косяк.
На этом СТО могут и не помочь шьет Виды Андрей Блистоград почитай на том форуме.

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #22 : 15 Января 2014, 22:43:57 »
мені по гарантії міняли лямбду - тупо почистили і поставили назад. я не контролював бо машина в них 2 дні стояла (лямбду шукали). Потім мусив сам купити і поміняти - проблеми зникли.

А какую купил? Эту?


Там написано почему гуляет стрелка надо перепрошить у тебя комплектация 1.5 16 кл там есть такой косяк.
На этом СТО могут и не помочь шьет Виды Андрей Блистоград почитай на том форуме.

У меня после перепрошивки там этот косяк остался. Но он меня не напрягает.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #23 : 16 Января 2014, 15:36:14 »
А какую купил? Эту?
Денсо вроде. В спецтеме по лямбде писал с рисунками

Valerbos1

  • Гость
Re: VIDA первое обслуживание
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 20:23:26 »
Не воспринимайте как рекламу.
Сегодня случайно встретил у магазина Виду дай думаю пообщаюсь с владельцем, о его машине.
Пообщавшись было выяснено, следующее двигатель 1.5 8 кл автомобиль 2012 года выпуска  куплен в том же году, на момент беседы пробег составляет 72448 км. сразу не поверил, но оказалось авто принадлежит фирме, служебное г. Симферополь.
За время эксплуатации каждые 10 000 км замена масла, и после первых 10 000 км установлен Газ метан.
На заправке газом за 90 гривен проезжает 200 км.
На 70 000 пробега при очередном ТО были заменены шины, ремни, переднее стойки и колодки, по стойкам была рекомендация СТО.
Из проблем был стук в печке оказалось не затянуты винты.
В остальном с машиной проблем не было, автомобилем доволен.



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.