Автор Тема: Renault Trafic  (Прочитано 10630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #50 : 15 Ноября 2013, 10:02:53 »
ЩербачОК, При первой постановке на учет все «переделки» обязательно фотографируют, в дальнейшем инспектор просто сверятся с ранее сделанными фотографиями. Если замечает отличия, то может потребовать документы и на эту процедуру.  Окна в дверях его не интересуют, обращают внимание на количество мест, а так же на операции с кузовом, к последним и можно отнести появившиеся окна. Так что лучше не трогать или делать все сразу.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #51 : 26 Ноября 2013, 17:07:41 »
Два дня лопачу форумы.
Тоже нужен бус, хочу купить своему агроному возить бригаду (4 человека) и товар иногда. Грузоподъемность нужна хотя бы 1 тонна.
Дороги в этом районе есть, но дерьмовые - нужна крепкая ходовая. Пробеги приличные 40-50 т. в год
Денег больше 10000 тратить не хочу.
Выбор как бы прост:
Вольц Т4
Форд Транзит
Виваро/Трафик

Вот что выбрать задача.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Renault Trafic
« Ответ #52 : 26 Ноября 2013, 17:26:51 »
GeT, то что в обслуживании дешевле :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #53 : 26 Ноября 2013, 19:47:22 »
GeT, Трафик/Виваро для интенсивного использования надо покупать новыми. По поводу Трнзита, зависит от того в каком кузове вы присматриваете машину. Найти Транспортер Т4 в хорошем состоянии довольно трудно, годы интенсивной эксплуатации берут свое. Можно присмотреться к Спринтер.
Желательно покупать недавно пригнанную машину, хотя сейчас с ними проблемы из-за утилизационного сбора.   

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #54 : 26 Ноября 2013, 21:00:25 »
uchenik, Ну подсказал. :)

По поводу Трнзита, зависит от того в каком кузове вы присматриваете машину
Мне сложно сказать, в бусах ноль. Ну как бы что впишется в 10000 дол.

Найти Транспортер Т4 в хорошем состоянии довольно трудно, годы интенсивной эксплуатации берут свое.
Это точно, особенно в Крыму.

Можно присмотреться к Спринтер.
Что-то мне кажется в сумму не впишемся.

Оффлайн MaX Smile

  • Старожил
  • Макс=) 093-791-14-28
    • http://vkontakte.ru/extremeedition
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Харьков
Re: Renault Trafic
« Ответ #55 : 26 Ноября 2013, 21:41:30 »
Вито машина хорошая, но с кузовом у всех проблемы, Траффик если брать то не позднее 2009г.(двигатель на цепи!!!) и длинную базу.  По комфорту намного приятнее Вито, трассу держит также, но едет намного тише и мягче, даже пустой... Запзасти на них есть и стоят разумных денег, проблем толком нет, мое мнение - машина отличная
Crack your reality

Valerbos1

  • Гость
Re: Renault Trafic
« Ответ #56 : 26 Ноября 2013, 22:14:36 »
Вито машина хорошая, но с кузовом у всех проблемы, Траффик если брать то не позднее 2009г.(двигатель на цепи!!!) и длинную базу.  По комфорту намного приятнее Вито, трассу держит также, но едет намного тише и мягче, даже пустой... Запзасти на них есть и стоят разумных денег, проблем толком нет, мое мнение - машина отличная
И не только с кузовом.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Renault Trafic
« Ответ #57 : 27 Ноября 2013, 00:17:11 »
От использования транзитов у людей очень и очень неплохие отзывы.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #58 : 27 Ноября 2013, 09:00:48 »
От использования транзитов у людей очень и очень неплохие отзывы.
Каких годов?

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #59 : 11 Декабря 2013, 15:56:55 »
Рекомендую за такі гроші приглянутись до Транзіта.Можна вибрати передній або задній привід.Колись мав Форда-винослива та економна машинка.Тепер маю вже другого Т5.Перший був пригнаний-  грошенят висосав нереально.Продав.Купив нового з салону.відкатав вже 100тис.км.Скажу так-Динаміка. Швидкість.Стабільність на дорозі просто супер.165км/год без всяких проблем.По ремонту -до 60 тис.ніяких проблем а дальше почалась ходова летіти.Якщо є гроші обслуговуватись то машина ракета,економити не получиться.Трафік не рахую за повноцінну машинку вній навіть всістись зручно незміг.до всього треба дотягуватись.Їхати в порівнянні з Т5 він зовсім не їде.  Акумулятор під ногами-Сидиш і дихаєш парами.Ну так собі-над чимось думали а на щось забили))))))Форд буде посерйозніше. А як є гроші то Т5 або Віто.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #60 : 11 Декабря 2013, 16:07:58 »
Посмотрев цены - поднял бюджет до 12000.
Получается так:
Транзит - старый совсем брать не хочется, там пробеги космические, более свежие ругают топливную.
Т4 - хороший вариант, но опять будет 2000 года и соответственно пробег под полмиллиона.
Вито - дико ругают кузова, гниют страшно
Остается Трафик\Виваро - его можно взять 2005-2006 годов соответственно с надеждой на вменяемый пробег и состояние.

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #61 : 11 Декабря 2013, 16:19:47 »
Кузова гниють бо приганяютю биті.Мій перший Т5 2005 року тоже підгнивав реально))))виявильсь що добре почовплений був.А в друга Віто.Вже два роки як пригнаний -ну дуже гарний і вшанований.Буси в Європі експлуатують реально,чи то Віто чи Трафік.На свої очі бачив Як європейці "шанують " техніку.В мене сусід вже пять років ганяє буси з Європи і ніодного цілого, а тут підшаманять і на базар.Потім і гниють.Б/У авто це лотерея))))))

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #62 : 11 Декабря 2013, 16:21:57 »
viktorbox, Как полагаете, стоит искать проверенных перегонщиков и гнать "под заказ" или тут по месту искать?

Добавлено: 11 Декабря 2013, 16:30:35
А, еще вспомнил машинку - Хюндай Н-1, но по ней вообще ничего не знаю.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 16:30:35 от GeT »

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #63 : 11 Декабря 2013, 16:38:29 »
В тому і проблема.Мені сусід пригнав того Т5,я понадіявся на порядніст-всетаки добре знаємось.Виявилось-гроші важливіші от і розвів мене трошки,а через рік почав гнити.Внас тут багато таких перегонщиків,і у всіх система одна.беруть чим дешевші авто-биті практично всі.100% їхати з кимось самаму і вибирати або хай скидають зразу фото,що будуть гнати.Бо розводять людей реально на хлам.Знайомий пригнав минулого року Трафік-вся ліва сторона вчовплена за 6000 зелені .за 1500 зробив ремонт невпізнаєш,за 11000 пихнув.От такий бізнес.Краще брати Нашого з сервісною історією.Наприклад мій Т5 весь по компу в офіціалів йде,при продажі можна приїхати і побачити що і коли робили і які запчасті ставили.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #64 : 11 Декабря 2013, 16:40:39 »
viktorbox, Спасибо, будем думать дальше :)

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #65 : 11 Декабря 2013, 16:42:39 »
Щасливенько.Удачної покупки.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #66 : 11 Декабря 2013, 16:50:15 »
GeT, Отталкивайтесь от того, что вы ищете коммерческую технику, а это значит что в подавляющем большинстве случаев машина разменивает 200тыс. км уже на четвертом году  эксплуатации. На таких машинах ездят наемные водители и это как далеко не европейцы по происхождению. Отсюда  отношение и состояние, но и стоят такие машинки подешевле, для перегонщиков цена представляют больший интерес чем состояние.  Касательно вопроса гнать или не гнать, то с этим вопросом вы немного опоздали, на него дал ответ утилизационный сбор. Перегонщики сейчас прорабатывают варианты с Англией.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 16:52:26 от midaV »

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #67 : 11 Декабря 2013, 16:57:38 »
В мене вже четверта машина зі салону-і хочу сказати що після 100тис.км вже починаються реальні ремонти.при тому що їжджу практично сам.Що тут говорити про 200 чи 300 я взагалі не розумію.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Renault Trafic
« Ответ #68 : 11 Декабря 2013, 16:58:46 »
GeT, Отталкивайтесь от того? что вы ищете коммерческую технику, а это значит что в подавляющем большинстве случаев машина разменивает 200тыс. км уже на четвертом году  эксплуатации.
Согласен. От этого и пытаюсь плясать.
Если не могу проверить пробег, то априори считаем что чем моложе машина, тем менее пробег и износ.
За 12000 можно взять немцев 1998-2001 годов или Евробус (Трафик/Виваро/Примомастер) 2004-2006 года.

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #69 : 11 Декабря 2013, 17:08:26 »
Сьогодні на одометрі 100249км.Проїхав за два з половиною роки.Продавати таку машину небачу смислу.Навіть нова модель ще не вийшла))))От  і Немчики недумаю що будуть продавати машину з таким пробігом,хіба що після ДТП.Менше як на 250000 км не варто розраховувати хоч якого року.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #70 : 11 Декабря 2013, 17:15:26 »

Если не могу проверить пробег, то априори считаем что чем моложе машина, тем менее пробег и износ.

Нет такой закономерности, основная эксплуатационная нагрузка на такие машины приходиться на период, когда они находятся в лизинге. С переходом во вторые и третьи руки интенсивность эксплуатации снижается, так как затраты на их содержание возрастают.

Оффлайн viktorbox

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: lviv
Re: Renault Trafic
« Ответ #71 : 11 Декабря 2013, 17:27:24 »
Так в тому і справа що продають автівки які вже відїздили рентабельний період.І потребують щораз більших капіталовложень.Якщо купляєш машину і їздиш десь-колись на невеликі відстані то без проблем.А як авто треба використовувати на повну-то ці машини потребують таких вкладень що заробляти невспіваєш.Тому і взяв нового Т5 а не два полуживих.І не сижу тижнями на СТО.І не втрачаю час.А як вкладав по 5-6 тисяч грн в пів року в ремонт то краще Лізинг....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #72 : 11 Декабря 2013, 17:47:10 »
Вы знаете, у меня сложилось весьма неприятные впечатления о двух Т5. Которые были куплены новыми в Украине. Обе машины оказались весьма неудачными, несколько раз путешествовали к СТО на эвакуаторе, месяцами ждали очередного электронного блока.  Тока побороли проблемы с электроникой начались расходы на ходовую, а еще по гарантии поменяли три турбины. А через месяц после их продажи, узнали о проблеме с мотором на одном из Т5, он резко начал потреблять масло, хорошо если опять турбина. А ведь на тот момент, машина не проехала  и 200тыс км и обслуживался только на фирменном СТО.  Так что, кому как повезет.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Renault Trafic
« Ответ #73 : 12 Декабря 2013, 09:10:29 »
Есть в семье травик, 2005 г.в., длинная база. Пригнан с Германии. На одометре 160000 км, но гонщик знакомый и сказал что реальный пробег 300000 км. Двигатель 1,9 (100 л.с.). Едет хорошо. Был куплен в сентябре этого года за 10200 у.е. Кузов целый. Двиг не коптит. Коробка целая. Ходовка подубитая. В итоге чтобы привести ходовку в отличное состояние пришлось потратиться на 1500 у.е. (ходовка, замена масла и всех жидкостей, свечи...). В планах сделать из грузового (в техпаспорте уже пасажир на 9 мест) грузпасажира. Куплена дубль-кабина. После праздников новогодних наверное займемся обшивкой. Расход: смешаный приблизительно 7-7,5 л.

Добавлено: 12 Декабря 2013, 09:14:20
Из недостатков (то что мне не нравиться): плохой ближний свет (может просто после ксенона на мазде такая разница), пырскалки на стекло лобовое (4 струйки еле льют). Все это решается подбором лучших аналогов, нада поискать в инете. Шумный, но это решается обшивкой с виброшумоизоляцией.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 09:14:20 от ANRI »
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Renault Trafic
« Ответ #74 : 23 Декабря 2013, 23:18:00 »
Сейчас, не думал что в жизни придётся, по работе часто езжу на "Рено-Трафике", машина уже в годах (2005г-пробег 190 тыс, первый круг)....двигатель 2,5 турбо-дизель, грузовой с удлиненной базой. Огонь, а не машина, что по весу перевозимого, что по расходу, что по комфорту. Хозяин такую модель (живую, не битую и с реальным пробегом), искал пол года. В перспективе машина будет переделана на пассажирскую. Успешно ездит по Киеву с 2008-го года.
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.