Автор Тема: Посоветуйте по комплектации игрового компьютера.  (Прочитано 9800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Друзья-Авеоводы, приветствую всех!  beer2

Требуется совет толковых людей по поводу комплектации системного блока. Один очень хороший человек (обойдемся без явок и паролей) хочет подарить другому очень хорошему человеку компьютер на радость.
Вчера подобрали примерно такую комплектацию. Просил более-менее по максимуму. Может быть в ней что-то заменить-добавить? Я в этом практически не разбираюсь.

Требования у меня такие  -  чтобы любые игры летали на максимальных настройках, программы не тормозили. Собственно и все  :) Буду рад любым советам. Спасибо!

Может и клавиатуру с мышкой какую подскажете. И мониторчик в 27 дюймов.

Вот превьюшка. Цены специально убрал, не в них дело, а в хорошей машинке, чтоб работала на радость человечку  :)
Все отлично!

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
у меня такая видеокарта - класс!!! процессор на АМД (и по-слабее), винты помедленее, память 8гб 1600... игры летают

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Зачем брать SSD такой маленькой ёмкости, ещё и Кингстон, для каких целей?
Блок питания я бы взял Zalman (и мощнее) , со многими чифтеками были вопросы - не хотели работать с бесперебойниками.
И HDD я бы брал всё-таки WD а не Сегейт

Добавлено: 12 Апреля 2012, 14:39:31
и если уже охота топовый комп, почему сокет не LGA1366  ?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 14:39:31 от doc_hate »
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
под такой процессор видеокарта слабовата
или наоборот - под такое видео процессор можно проще
http://yoursputnik.ru/build-powerful-computer-1000/3859

Оффлайн Yevhen

  • Пользователь
  • Aveo-I 1.5LS 2006
  • Авто: Aveo T200