Автор Тема: Окупаемость ГБО  (Прочитано 11457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Окупаемость ГБО
« Ответ #50 : 02 Ноября 2012, 10:41:20 »
Я о таких еще не слышал.
+1  beer2
Половина знакомых, особенно в Киеве, ездит на газу, и не один не хочет возвращаться на бензин :)
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #51 : 02 Ноября 2012, 10:45:40 »
+1  beer2
Половина знакомых, особенно в Киеве, ездит на газу, и не один не хочет возвращаться на бензин :)
гы, таки встречал таких
только отошли они от газа из-за криворукости установщиков
(постоянные проблемы, вонь в салоне и т.д.)
пару вылечилось сменой мастера )))

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #52 : 02 Ноября 2012, 11:09:30 »
Я о таких еще не слышал.
А я знаю много таких людей, правда это было ранее, мало того расход повышенный так еще нужно постоянно регулировать, было правда лет 5 назад.
По поводу знакомых, есть еще один который КЛО держит, у него ланд круизер так он в него льет 92 у себя на заправке, при этом у него также имеется и газ на заправке.
Так что каждому свое, я привел реальные расчеты, которые даже при нынешней цене на бензин и газа не выгодно ставить если пробег составляет до 10000 км, а вы мне мифическое свое удовлетворительное имхо при заправке газом, дешевле получается.
И еще один аргумент - учитывая мой расход бензина то разница между вашими данными выходит примерно в 2 литра, а это еще больше ведет к окупаемости.
Еще один аргумент по поводу того что газ никогда не будет соизмерим с потребление бензина, а будет только выше - вес автомобиля увеличивается на 50-60 кг, а это + 0,5 л. на расходе, особенно в городе, на газу машинка тупее, конечно можно накрутить и впрыскивать достаточное количества газа, но расход будет соответственный, а так придется нажимать на педальку чаще и сильнее (это как мнимая экономия езды на 92 бензине, тяги не хватает особенно на обгонах, начинаешь давить газ в пол что бы хоть как то ехала, а о расходе уже не думаешь) . Из этого всего в лучшем случае при идеально толковом!!! настроенном оборудовании расход газа будет на литр больше, но в большинстве случаев больше чем 1 литр.

Это мне напоминает одного знакомого, дом был в трещинах, фундамент говно, нужно укреплять, соответственно из трещин выходит львиная доля тепла и он решил сэкономить, точнее одним выстрелом двух зайцев убить, взял и утеплил дом пенопластом 15 см. Я его спрашиваю ну как теплее стало? В ответ - да. Я снова спрашиваю - а как ты решаешь проблему с влажностью повышенной? ведь ты сделал термос из дома. Он мне в ответ, опуская глаза, ставлю режим проветривания. Так нахрена было утеплять если тепло все равно на улицу уходит. При таких утеплениях нужно систему рецеркуляции ставить в домах которая стоит денег и не дешего, вот тогда будет тольк. На этом не все, след. вопрос, зачем он использовал 15 см пенопласт для утепления, а не 10 или 5. Ответ был - денег хватало на 15 см. Есть расчеты по поводу затраченых денег на утепление и потери тепла через стены (формухаус отличный форум по строительству) оказывается 10 см, окупаемость 12 лет (те деньги которые вы потратите на утепление, и то тепло которое выйдет из стен), 5 см окупаемость 14 лет, а 15 см - 17 лет. вы чувствуете разницу в деньгах, а деньги те же можно было положить на депозит и получать дивиденды
Так что утепление тоже нужно считать все за и против, и после утепления вы всегда получаете термос, Вам еще нужно тратиться на систему вентиляции в доме, а это снова же деньги
Не проще ли было заделать все трещины, и подлатать фундамент, а разницу положить на депозит и на проценты оплачивать отопление в доме?
Когда начинаешь считать то выходит не так все гладко как на рекламных брошюрах.
И я Вам привел пример с расчетами при чем взял то что система будет изначально настроена нормально, и у меня не будет проблем с ГБО как минимум до окупаемости.


Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #53 : 02 Ноября 2012, 11:21:34 »
+1  beer2
Половина знакомых, особенно в Киеве, ездит на газу, и не один не хочет возвращаться на бензин :)
+100%
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #54 : 02 Ноября 2012, 11:28:51 »
Короче удачи Вам и Вашим знакомым которые поставили газ и на нем ездят, ничего лично против его не имею, свой тип топлива, который имеет свои + и -
Я высказал свое мнение и попытался подтвердить все циферками, если для кого-то будет полезно, значит время потратил не зря.
Больше в этой теме я писать не буду, все что хотел сказать - я сказал, если у кого-то есть вопросы - вэлком в личку, постараюсь ответить.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #55 : 02 Ноября 2012, 11:34:16 »
waldisko, подсчитывать можно долго все плюсы и минусы, выход я вижу один "Нужно поставить ГБО и посмотреть нужно оно Вам иль нет"
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #56 : 02 Ноября 2012, 12:28:01 »
авить ГБО и посмотреть нужно оно Вам иль нет"
Неудержался малость, ради интереса полез почитал расход газа и наше Ваше сообщение:
последний замер газа на выходных тлько траса
ночь 8,5 литра на сотню, средняя скорость 90 -110 км в час, стоимость газа 5.65 грн. за литр и того 48 грн. на сотню. ))
назад ехал днём 9.6 литра, средняя скорость 110 - 120 км.в час, стоимость газа 6,60 грн. за литр и того 63,36 грн. на сотню ((
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 14:01:05 от andrikbox »
вот мое сообщение  расходе бензина :
За месяц проехал 2000 км потратив 135 л. бензина. 95 лукойл - трасса 60-70% . Расход составил 6.75 л. Кондиционер был включен в 80% езды, то бишь практически постоянно. В пробки попадал не часто, город Киев практически разгружен.
Расходом доволен как и всегда. По трассе с кондиционером 6 л. , скорость 110 км местами 140 км (обгоны и подъемы).
страница 143
Если посчитать км пробега то если вы будете ездить как я проехал по трассе 1100 км (ездил отдыхать под Одессу) с расходом в 6 литров при скорости 110 км местами 140 км то стоимость 100 км пробега стоит (половина безнина была куплена по 10 грн, вторая 10,8) средняя 10,4 грн за литр = стоимость пробега 100 км по деньгам составляет 62,4 грн.!!!!!!
Не вижу экономии в Вашем случае.
Все удачи


Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #57 : 02 Ноября 2012, 12:44:00 »
waldisko
а у меня двигатель 1,5  расход бензина на литр - полтора больше за Ваш. Траса бензина 7,5 литра на сотку, по городу с моими короткими пробегами до 10 км. расход бенза 9-10 литров на сотку
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #58 : 02 Ноября 2012, 13:33:53 »
по Киеву...
215 грн =  40 л газа  --- хватает на 400 км
215 грн = 19,1 л бенза  ---- хватает на 220 км

P/s поставил в начале марта, сейчас почти 15000 на газу, на 18000 приблизительно окупится (7000грн).   


Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Окупаемость ГБО
« Ответ #59 : 02 Ноября 2012, 13:51:26 »
по Киеву...
215 грн =  40 л газа  --- хватает на 400 км
215 грн = 19,1 л бенза  ---- хватает на 220 км

P/s поставил в начале марта, сейчас почти 15000 на газу, на 18000 приблизительно окупится (7000грн).

я тоже такд подсчитывал. К примеру по бензину я раньше заправлялся каждый день на 200 грн, сейчас полный бак газа 230-240 грн и я езжу порядка 5 дней. 




Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Окупаемость ГБО
« Ответ #60 : 02 Ноября 2012, 13:54:29 »
У меня на газу 40 л = 365 км по Киеву
         бензин 19.1 л = 210 км

Добавлено: 02 Ноября 2012, 14:00:27
Если верить сотруднику, у него на Hundai расход ниже на 20% что на бензине, что на газу. На Hundai электронная педаль газа. Мне пришлось поездить на его машине. Нужно подучиться стилю вождения у электроники.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 14:00:27 от AlexH »

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #61 : 02 Ноября 2012, 14:22:04 »
Уважаемый
VadymS
Вы читали тему на второй странице? Или увидел последние сообщения, подумал, и написал.
Повторюсь для тех кто не хочет читать - у кого годовой пробег 20000 в год и выше ставить ГБО полезно и нужно, окупаемость происходит через 1-1,5 года, а кто больше накатывает и того меньше.
Но при пробеге в 10000 км в год ставить ГБО нецелесообразно, выгодно лишь в том случае как andrikbox за 2000 грн своими или друга силами который в этом разбирается.
Почитав отзывы о езде на газу у многих средний показатель расхода увеличивается на 2 литра, у части на 4л, у некоторых в норме как в Вашем случае, но их не много, на бензине не так все печально, хотя тоже есть исключения.

Для тех КТО ХОЧЕТ ДЕШЕВО ЕЗДИТЬ ДО 10000 КМ СТОИТ ПОДУМАТЬ О МЕТАНЕ, РЕАЛЬНО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ ПРОБЕГА ДО 10000 КМ В ГОД (ЕКВИВАЛЕНТ ПРОПАН-БУТАНА ДО 20000 КМ) ПРИ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ЗА ОБОРУДОВАНИЕ.
Недостаток - в багажнике лежит баллон высокого давления (200 атм), за ним нужен уход получше чем за стандартным ГБО (12-15 атм) + заправок не много пока.
И не нужно говорить что он более взрывоопасен чем ГБО на пропан-бутане, если рванет то в обоях случаях будет плохо.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #62 : 02 Ноября 2012, 14:47:43 »
waldisko, Подумать о метане можно, но лучше посчитать. Окупаемость на легковом авто не очень впечатляет.  Этот вопрос обсуждали http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=157944.0

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Окупаемость ГБО
« Ответ #63 : 02 Ноября 2012, 14:54:53 »
Лёша_ГАЗ, глупо было бы отказыватся от дармовщины гыгы
Авео была половину "жизни" на газу. Сейчас лачетти на бензине. Стал ездить немного меньше, зарабатывать больше. думаю о смене машины на дизельную... Поэтому газ на лачу ставить не собираюсь... Да и на авео газ стоял 3000грн+регистрация, а на лачу только 4 поколение становится -- в 2 раза дороже...
Срадение пробеги за год были около 30тык, сейчас около 20тык
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #64 : 02 Ноября 2012, 15:19:24 »
midaV
Читал я эту тему еще фиг знает когда, читал также и тему про спирт, что то же моно изготавливать, если в химии разбираетесь, себестоимость литра спирта (не для питья) около 1 грн. была, правда это было около 4 лет назад но думаю что сейчас максимум 2 грн., расход увеличивается на 30 % - и того имеем эквивалент бензина 2,6 грн, но вы его будете делать?
От горе установщиков никто не застрахован так что это типа ляля, для взрыва достаточно и давления в 12-15 атмосфер, если не сработает предохранительное кольцо (о чем это я). 
Только вот я думаю, а как мы все ездили на автобусам лет так 15 назад, когда практически все были переоборудованы на метан?
Это сейчас их поснимали, а раньше можно было, и там далеко не последнее поколение стояло оборудование, и нечего ездили.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Окупаемость ГБО
« Ответ #65 : 02 Ноября 2012, 15:25:59 »
waldisko, рвануть и бензин нехило может...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #66 : 02 Ноября 2012, 15:39:11 »
рвануть и бензин нехило может...
Может если ездить на пустом баке, а если под горлышко ничего не будет, никогда не баловались в детстве с баком от мопеда, тот кто умнее кидал спичку в полный бак и тушил закрывая крышку, а кого мозгов не было кидал на половину пустой, просто чудом не взорвался бак, зато раздуло нехило.
А машины только в фильмах так взрываются, в основном одни пшики, а вот от газовой установки может от нагрева и взорваться, и не хило так, кончено метан еще круче будет, но как говорил мне препод автодела еще в 90, если бензин загорится то вышел и пытаешься тушить, но если газ беги со всей силы и не оборачивайся

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #67 : 02 Ноября 2012, 15:49:50 »
midaV
Читал я эту тему еще фиг знает когда, читал также и тему про спирт, что то же моно изготавливать, если в химии разбираетесь, себестоимость литра спирта (не для питья) около 1 грн. была, правда это было около 4 лет назад но думаю что сейчас максимум 2 грн., расход увеличивается на 30 % - и того имеем эквивалент бензина 2,6 грн, но вы его будете делать?
От горе установщиков никто не застрахован так что это типа ляля, для взрыва достаточно и давления в 12-15 атмосфер, если не сработает предохранительное кольцо (о чем это я). 
Только вот я думаю, а как мы все ездили на автобусам лет так 15 назад, когда практически все были переоборудованы на метан?
Это сейчас их поснимали, а раньше можно было, и там далеко не последнее поколение стояло оборудование, и нечего ездили.


Вообще-то тут ведем разговор об экономических показателях, по вашей инициативе рассматриваем метан. Чего вас понесло в рассуждения о безопасности и о спирте в бензин? Ставить метан на легковой авто в наших реалиях смысла мало, а может вообще нет.   

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #68 : 02 Ноября 2012, 16:06:08 »
Вообще-то тут ведем разговор об экономических показателях, по вашей инициативе рассматриваем метан. Чего вас понесло в рассуждения о безопасности и о спирте в бензин? Ставить метан на легковой авто в наших реалиях смысла мало, а может вообще нет.   
Как и в моем - ГБО, никакого смысла нет в окупаемости, если пробег годовой до 10000км, я расписал, но все же мне упорно пытаются доказать обратное.
Да с метаном жопа, точнее с его ценой, уже приравнивается к пропан-бутану, смысла никакого, разве что втихаря заряжать от газовой плиты :-)

Оффлайн Prad

  • Пользователь
  • Киев, академ
  • Авто: другое
Окупаемость ГБО
« Ответ #69 : 02 Ноября 2012, 16:15:33 »
появляются  периодически мысли о установке ГБО, останавливают мысли о возможном росте цены на пропан, тогда смысл вообще пропадает 

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #70 : 02 Ноября 2012, 16:52:19 »
waldisko,
Как и в моем - ГБО, никакого смысла нет в окупаемости, если пробег годовой до 10000км, ......

Если вести разговор об окупаемости, то система не окупиться только в одном случае, когда машина будет стоять без движения. Если она ездит, то рано или поздно система окупится. Существует еще и экономическая эффективность, но это другая тема.   

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Окупаемость ГБО
« Ответ #71 : 02 Ноября 2012, 23:24:30 »

У меня есть знакомые у которых как раз небольшой автопарк на фирме которые ездили на газе 2 поколения, ланосы в основном, небольшая газета, так в 2011 году они перешли на бензин вместо газа, так как стоимость 1 км пробега была выше!!!
Я думаю тут причину надо искать в водителях, которые просто не могли тырить газ, им выгоднее было на бензине, знаю не один такой случай!
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 23:27:00 от Akuzmich »

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #72 : 02 Ноября 2012, 23:30:18 »
Я думаю тут причину надо искать в водителях, которые просто не могли тырить газ, им выгоднее было на бензине, знаю не один такой случай!
 может быть! у самого была служебная таврушка на бензине ох и времена, моя авеха каталась только на халявном бензе)) а потом Газ поставили ((пришлось менять работу((
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #73 : 03 Ноября 2012, 09:49:28 »
waldisko,
 
УважаемыйВы читали тему на второй странице? Или увидел последние сообщения, подумал, и написал.

Уважаемый, где Вы увидели в моем сообщении что оно адресовано к Вам?? Потому не надо мне советовать что и где читать....
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #74 : 03 Ноября 2012, 09:58:46 »
Я думаю тут причину надо искать в водителях, которые просто не могли тырить газ, им выгоднее было на бензине, знаю не один такой случай!
А  я думаю что причина не в водителях, так как тырять можно одинаково что бензин что газ, решение принимала моя занкомая, когда разница между видами топлива составляла менее 30 %.
И не надо уже мне писать разные доводы, я привел специально расщеты, если вы мне что то хотите сказать так опишите цифрами.
Одним словом докажите обратное, посчитайте  и приведите пример того что ГБО 4 поколение окупится через.... ГБО 2-3 поколения окупится через..... и так далее. Перед тем как что то описывать я подтвердил расчетами, а большинство только изрекает мыслы по этому поводу.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.