Автор Тема: Окупаемость ГБО  (Прочитано 11456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Окупаемость ГБО
« Ответ #25 : 21 Августа 2012, 21:55:49 »
мабуть треба читати -  "газа в салоне НЕ слышно" ?
да сори опечатка. ГАЗА не слышно 100%

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Окупаемость ГБО
« Ответ #26 : 21 Августа 2012, 23:29:02 »
добавлю что экономия особо чувствуется на дальних расстояниях. 500 км и больше. вот тогда и считаешь денюжку.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: Окупаемость ГБО
« Ответ #27 : 22 Августа 2012, 06:33:02 »
я вот никак не пойму как у меня с экономией в зависимости от режима(город,трасса)
в городе 10 как ни крути, бывает правда больше когда приходится поддать газку)). ну после расхода 8.8-10 л на бензе считаю нормальным.
а вот на трассе никак не пойму( 6 был на бензе, 6.5-7 если активно и с фурами при ветре. а газа 8 с + получается(((
короче на бензе вроде как на дальняк было выгодно ездить, а на газу по-боку экономия как и в городе))
и это пройдет!

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #28 : 30 Октября 2012, 15:24:53 »
У меня небольшой пробег в год и тоже хотел поставить газ, но потом начал считать расходы на которые нужно нести если у тебя стоит газовая установка, при разнице в цене 5 грн. газовая установка нормальная типа BRC по моему окупалась только через 40 т.км.
Человек говорил что на каждые 100 грн. если стоит газовая установка то 30 грн. экономии, но это мне кажется идеальные условия при котором газовая установка будет работать как часики, а если нет? Мой друг поставил BRC на авто джили емгранд еще в автосалоне с гарантией за 7000 т. средний расход 9л - это с трассой,  говорит что на бензине у него был около 8-8,5 л., но при этом есть люди которым на том же аисе ставили установку и расход 12 л.
Короче берем калькулятор и считаем:
нормальная установка - 7000-8000 грн.
если трасса - а у меня это не менее 50 % а то и более расход состовляет на бензине до 6 л. на сотню
город возмем 50% - средний расход у меня 8,5-9 л.
далее каждые 10000 км нужно покупать расходники и проводить ТО газовой установки + возможно в промежутке регулеровка 250-300 грн как минимум, + свечи нужно менять чаще, или покупать дорогие, а это тоже не дешево стоит прибавим еще раз на 10000 - 100 грн на свечи (можно купить дорогие и ездить 40-50 т. но и цена будет в 5 раз дороже) итого выходить около 350-400 грн дополнительных растрат.
Я не учитываю что нужно следить за фильтром воздушным.
Отнимаем от этого всего стоимость фильтра бензинового который будет менятся раз на 20-30 т.км. но учитывая что фильтр воздушный нужно менять чаще то эти 20 грн на 10000 км можно пренебречь.
Теперь берем 10000 км раскладываем:
трасса 50% - 5000 км с расходом 6 л. = 300 л. бензина
город 50% - 5000 км с расходом 9 л. = 450 л. бензина
и того вы потратите на 10000 км 750 л. бензина - 750*11=8250 грн.

Теперь газ
трасса 50% - 5000 км с расходом на газу 7 л. = 350 л. газа
город 50% - 5000 км с расходом 10 л. = 500 л. газа
и того вы потратите на 10000 км 850 л. *5,5 газа и + расходники  с ТО 320 грн. = 4995 грн.
и того вы сэкономите 3255 грн. или с каждых 100 грн. - 40 грн. (при нынешней цене на газ 50% от стоимости бензина но легко может быть и 60-70% чаще всего 60%)
Это идеальные условия - окупаемость будет колебаться от 23 до 26 т.км. и без учета прогрева на бензине
А теперь про то кто из продавцев не учитывает в окупаемость -
Газ не подаеться в систему пока не будет достигнута нужная температура (40-50 град. кто как настроит) и только потом уже переходит на газ. Если вы живете не далеко, например км 10 до работы то летом вы ездите на бензине примерно 3-4 км, зимой не меньше 10, в морозы и совсем может не подаватся долго. 
Зимы возьмем примерно 4 месяца 10 км на бензине. то зимой вы будете ездить в основном на бензине.
последующие 8 месяцев возьмем 4 км на бензине и послед. на газу в первом варианте 6 км.
Если вам до работы 10 км ехать то примерно 60 % пути вы будете ездить на бензине из 5000 км вы проедете 3000 на бензине.
Если пересчитать
город 50% - 5000 км - 2000 км на газу по 10 л. и 3000 км на бензине по 9 л. = (200*5,5)+(270*9)= 3530 грн будет уже 5775 грн.
после этого экономия составит 2475 грн на 10000 км - окупаемость от 25 до 32 т.км.  или 30 грн. с 100грн.
А если Вы ездите 80 % по городу? и расстояния до 10 км. для Вас ГБО просто не нужно.

Но если у Вас есть возможность брать бензин например по 10 грн.?
Газ уже начал дорожать и сокращаться разница между бензином, например во Львове ужецена газа состовляет около 60 % от стоимости бензина, значит тенденция к подорожанию идет и она неизбежна.
Газ выгоден в том случае если вы в год выкатываете не менее 20000 км, и ездите больше по трассам чем в городе.
Если все таки в городе то автомобиль должен быть всегда прогрет (таксисты и т.п.) снова же если двигатель остывает экономии нет.
Если учесть все эти моменты то экономия со 100 грн будет примерно 20-25 грн, а может и того меньше.
Но это мои условия. У каждого может быть по разному, но не надо еще забывать про то что ремонт той же газовой установки стоит тоже денег и порой не дешево.

П.С. Но когда я буду брать новый автомобиль с салона думаю что сразу же поставлю газовую установку, так как думаю что даже если и установка и окупится через 30 т.км. но потом же будет давать какую-то экономию.
Мой годовой пробег составляет 10000 км.

Оффлайн VolgaVod

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Окупаемость ГБО
« Ответ #29 : 30 Октября 2012, 16:51:19 »
А теперь про то кто из продавцев не учитывает в окупаемость - Газ не подаеться в систему пока не будет достигнута нужная температура (40-50 град. кто как настроит) и только потом уже переходит на газ. Если вы живете не далеко, например км 10 до работы то летом вы ездите на бензине примерно 3-4 км, зимой не меньше 10, в морозы и совсем может не подаватся долго.  Зимы возьмем примерно 4 месяца 10 км на бензине. то зимой вы будете ездить в основном на бензине. последующие 8 месяцев возьмем 4 км на бензине и послед. на газу в первом варианте 6 км.

Вы что то путаете. Какие 60%? у меня на газ переходит в течении 5-7 минут на холостом ходу, это зимой при -10 - -15. Или через 1-1,5 км в пути. Переход стоит на 35 градусах. А летом это все происходит совсем быстро. У меня получился средний расход бензина за год 0, 5 л\100 км

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #30 : 30 Октября 2012, 17:29:38 »
У Вас переход стоит маленький 35 градусов.
У меня сейчас прогрев двигателя пару минут далее движения 1,5 км стрелка темературы только начинает подниматься, и я стараюсь не ехать быстро, нормально не дотягивая середины выходит примерно на 3-4 км.
Зимой в -20 может 25 уже не поню грею до 1000 обородов, далее потихоньку начинаю движения. максимум 3 передача, все происходит очень медленно, ребенка в школу, жену на работу, сам тоже на работу пробег 7 км, стрелка только начинает снова же ползти вверх но неохтно до середины доходит если я проеду километров 10, а нормально только в пробках разогревался двигатель, по трасе снова же недогрев ишел + зимой очень быстро двигатель остывает, если несколько коротких поездок будете скорее всего ездить на бензине.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Окупаемость ГБО
« Ответ #31 : 30 Октября 2012, 19:49:38 »
Переход на газ на 40 градусах - норма. Стрелка температуры на авео начинает подниматься с первого деления при 50 градсах (смотрел по БК).

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Окупаемость ГБО
« Ответ #32 : 30 Октября 2012, 20:09:29 »
Да что там считать если на 150 грн на бензине я проезжал 140 - 150 км, а на газа 200-210
95% город! beer2
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #33 : 30 Октября 2012, 21:46:40 »
Да что там считать если на 150 грн на бензине я проезжал 140 - 150 км, а на газа 200-210
95% город! beer2
А я в том же городе на бензине столько проезжаю как Вы на газе.
А если в нашей "сране", по другому не назовешь, газ начнет стоить 70 % от стоимости бензина, что было уже не однократно, тогда за сколько вы проедете на 150 грн.
Беру бензин 95 по 10грн, это лукойловский, бывает око, короче разный проскакивает. цена того же газа 6,0 - 6,4  грн. во Львове 6,7 грн. Переходить точно не буду пока на газ, так как ищу другие способы економии (покупая талоны у людей по 10 грн.)
Я же считал разницу в 5,5 грн. К стати если все повально начнут переходить на газ поверте цену на этот продукт горения поднимут однозначно.
И кто му же говорил что выгодно на газ переходить хотябы когда пробег 20000 в год, если меньше нужно думать а надо ли?
Последний аргумент по поводу газа - если бы я поставил газ скразу когда купил машину то эта установка бы мне только сейчас окупилась, а это не много не мало 4 года. пробег 45 тис. в том же банке сумма положеная на депозит вырастит практически в 2 раза.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Окупаемость ГБО
« Ответ #34 : 30 Октября 2012, 21:58:15 »
А я в том же городе на бензине столько проезжаю как Вы на газе.
А если в нашей "сране", по другому не назовешь, газ начнет стоить 70 % от стоимости бензина, что было уже не однократно, тогда за сколько вы проедете на 150 грн.
Беру бензин 95 по 10грн, это лукойловский, бывает око, короче разный проскакивает. цена того же газа 6,0 - 6,4  грн. во Львове 6,7 грн. Переходить точно не буду пока на газ, так как ищу другие способы економии (покупая талоны у людей по 10 грн.)
Я же считал разницу в 5,5 грн. К стати если все повально начнут переходить на газ поверте цену на этот продукт горения поднимут однозначно.
И кто му же говорил что выгодно на газ переходить хотябы когда пробег 20000 в год, если меньше нужно думать а надо ли?
Последний аргумент по поводу газа - если бы я поставил газ скразу когда купил машину то эта установка бы мне только сейчас окупилась, а это не много не мало 4 года. пробег 45 тис. в том же банке сумма положеная на депозит вырастит практически в 2 раза.
К слову  бенз по 11.20,  шелл. гад по 5.44 БРСМ есть разница?
Да газ начнет расти когда начнут ставить но и бензин останавливаться не собирается!
Мне в первую очередь приятно что я економлю каждый раз когда заправляюсь () психологически)).
У меня знакомый за 3 года накатал 300000, не таксист, можете себе представить сколько он сэкономил?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #35 : 30 Октября 2012, 22:32:10 »

К слову  бенз по 11.20,  шелл. гад по 5.44 БРСМ есть разница?Да газ начнет расти когда начнут ставить но и бензин останавливаться не собирается!Мне в первую очередь приятно что я економлю каждый раз когда заправляюсь () психологически)).У меня знакомый за 3 года накатал 300000, не таксист, можете себе представить сколько он сэкономил?
Я с Вами полностю согласен, но при пробеге около 10-15 т.км в год мне кажется что не стоить ставить ГБО. Если вы за год проезжаете от 20000 тогда есть смысл. Деньги же можно теже положить в банк на депозит (с 8 тис. будет капать примерно 130 грн в месяц), с выплатой помесячно - и на эту суму дозаправлять бензином, получится примерно таже хрень что ездить на газу, только деньгами всегда можно воспользоваться в нужный момент, а вот ГБО уже даже если и продашь то в полцены.
Тем более по трасе если ехать на газе у многи расход выше литра на 2. но это субъективно.
Так что нужно все брать и считать.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #36 : 31 Октября 2012, 00:05:41 »
я проежаю 10-12 тис. в год. газ поставил второго поколения за 1950 грн. 3 года назад, и проехал чуть больше 30 тис. на газу. На 100 км. економии примерно по сравнению с бензином 17- 20 грн. Вот и и економия на топливе 5100-6000 грн. за три года!! Можем отнять цену установки Гбо (1950 грн)и получим чистую економию на Топливе 3150-4050 грн.
Ищё признаюсь что газ в техпаспорт невписан, и наверное вписывать небуду)

Добавлено: 31 Октября 2012, 00:16:15
при цене газа 5,35 грн. по трасе 100 км. виходит 45 -50 грн. а типерь попробуйте на ети деньги проехать на бензине 100 км.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 00:16:15 от andrikbox »
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #37 : 31 Октября 2012, 08:27:33 »
при цене газа 5,35 грн. по трасе 100 км. виходит 45 -50 грн. а типерь попробуйте на ети деньги проехать на бензине 100 км.
При такой цене на газ это как заправляться не талисмане или т.п. заправках бензином по 10 грн. Нормальный газ стоит от 6 грн. сейчас
Еще раз повторюсь по трассе у меня расход до 6 л. очень часто меньше чем 6 л. тобишь теже 100 км мне выйдет в 60 грн. разница составит всего от 10-15 грн. и что? если бы я не брал бензин по 10 грн 95 норм. торг. марок тогда бы мне выходило бы 100 км 70 грн.
Сейчас я в месяц даже бака бензина не выкатываю, литров 30 а может и того меньше.
В основном летом выкатываю на трассах когда езжу по достопримечательностям, а на трассе разница стоимости 100 км пройденного пути намного меньше чем в городе. И вообще если вы так убеждаете о пользе этого же газа, как выгодно его берете, то почему не поставить метан, стоит теже 8000 грн установка только стоимость 100 км пробега еще  меньше?
И еще самое главное забыли, по рекомендации в багажнике возить можно 50 кг груза, один только балок заправленый весит столь ко же, ну я же понимаю что нашим людям пофиг на характеристики, а потом жалуются мол пружины плохие просели.
Считать нужно все в том числе деньги положенные не депозит например в банк, я привел пример что в банке будет приходить по 130 грн в месяц дополнительно.
Если учесть что в основном я накатываю летом, а в осенние периоды только спаливаю не более 30 л. бензина, разница в 30 грн. на 100 грн. сэкономленная легко покрывается депозитными деньгами, даже чучуть остается что не радует, так как скапливается на лето , как раз те 4 месяца которые я выкатываю, и после этого получается что окупаемость для меня лично при пробеге 10000 км настанет примерно через лет так 10, а может и того больше, но с одним но, если разница между газом и бензином будет состовлять 5.5, если меньше тогда срок окупаемость будет увеличиватся, если меньше наоборот.
Потому не выгодно покупать ГБО для тех кто ездит в год 10000 км, если человек наезжает 15000км тогда окупаемость наступит лет через 5, что тоже для некоторых срок так как машину многие уже меняют
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 08:46:27 от waldisko »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Окупаемость ГБО
« Ответ #38 : 31 Октября 2012, 08:37:26 »
При такой цене на газ это как заправляться не талисмане или т.п. заправках бензином по 10 грн. Нормальный газ стоит от 6 грн. сейчас
Еще раз повторюсь по трассе у меня расход до 6 л. очень часто меньше чем 6 л. тобишь теже 100 км мне выйдет в 60 грн. разница составит всего от 10-15 грн. и что? если бы я не брал бензин по 10 грн 95 норм. торг. марок тогда бы мне выходило бы 100 км 70 грн.
Сейчас я в месяц даже бака бензина не выкатываю, литров 30 а может и того меньше.
В основном летом выкатываю на трассах когда езжу по достопримечательностям, а на трассе разница стоимости 100 км пройденного пути намного меньше чем в городе. И вообще если вы так убеждаете о пользе этого же газа, как выгодно его берете, то почему не поставить метан, стоит теже 8000 грн установка только стоимость 100 км пробега еще в 2 раза меньше?
И еще самое главное забыли, по рекомендации в багажнике возить можно 50 кг груза, один только балок заправленый весит столь кое же, ну я же понимаю что нашим людям пофиг на характеристики, а потом жалуются мол пружины плохие просели.


А у нас в городе такие цены! ну 5.35 я не лью а вот 5.44 отличный газ, все хвалят. Выше токо шел, 5.90, и его что то не очень хвалят. хз
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #39 : 31 Октября 2012, 08:56:32 »
А у нас в городе такие цены! ну 5.35 я не лью а вот 5.44 отличный газ, все хвалят. Выше токо шел, 5.90, и его что то не очень хвалят. хз
Вот ценообразование по Украине на газ http://agzs.info/price/
У меня в городе по 6 грн. газ, но на той заправке где газ я бензином никогда не заправляюсь, считаю ее типа талисмановской заправки.
Все дело в предпочтениях, не надо также забывать что конструкция автомобиля усложняется, и выход из строя той же газовой установки будет тоже быть по карману, что в свою очередь будет увеличивать ту же стоимость пробега.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Окупаемость ГБО
« Ответ #40 : 31 Октября 2012, 10:27:24 »
При такой цене на газ это как заправляться не талисмане или т.п. заправках бензином по 10 грн. Нормальный газ стоит от 6 грн. сейчас
Еще раз повторюсь по трассе у меня расход до 6 л. очень часто меньше чем 6 л. тобишь теже 100 км мне выйдет в 60 грн. разница составит всего от 10-15 грн. и что? если бы я не брал бензин по 10 грн 95 норм. торг. марок тогда бы мне выходило бы 100 км 70 грн.
1) нормальний бензин 10 не коштує (норимальним вважаю 95 ВОГ чи ОККО)
2) нормальний газ на тому ж ВОГ у нас 5,6 на Авіас АНП 5,45 (різниці по машині не помітив) газ і там і там український. Помітив зростання активності лише на російському газі (Лукойл) але далеко їхати.
3) і головне - ЯКА У ВАС МАШИНА? МЕНШЕ 6 л.  :o це явно не Авео 1,5

З приводу зими і коротких відстаней згоден.1,5 двигун на Авео гріється ну дуже довго, у мене на дев*ятці грівся набагато швидше (ах, яка машинка була  bravo ) Я в гаражі не грію, лише поки відкриваю-закриваю ворота, потім їду 1-3 передачі і зимою дійсно треба до переходу на газ (35 градусів) проїхати 2-3 км (залежно від температури за бортом), так що зимою з поїздками на короткі відстані економія мало відчутна

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #41 : 31 Октября 2012, 10:46:38 »
я проежаю 10-12 тис. в год. газ поставил второго поколения за 1950 грн. 3 года назад, и проехал чуть больше 30 тис. на газу. На 100 км. економии примерно по сравнению с бензином 17- 20 грн. Вот и и економия на топливе 5100-6000 грн. за три года!! Можем отнять цену установки Гбо (1950 грн)и получим чистую економию на Топливе 3150-4050 грн.
Ищё признаюсь что газ в техпаспорт невписан, и наверное вписывать небуду)
Хочу прокомментировать, во первых если все таки остановит и придалбутся то штраф соизмерим практически с полным баком бензина, рекомендую как раз оформить ГБО, а это может потянуть от 600 до 1000 грн. в вашем случае думаю что как раз 1000 грн, но с другой стороны всего 3 штрафа.
У меня на авто станет только 4 поколение, + замораживаться не хочется с переключением на газ и т.п. так же наверное как и возвращаться к карбюратору, вроде и ездит но постоянно крутить нужно. Почему рассматриваю варианты не по 5500 грн, а за 7000 или 8000 грн, ну хотелось бы поменьше ездить на всякие там регулировки и ресурс форсунок хотя бы под 100000 км что бы был, и с редукторами проблем меньше было, в том числе и расход что бы был не более 1 литра от бензинового аналога.
В моем случае идет расмотрение 4 поколения гбо, в самом дешевом варианте Вам обойдется все это дело с регистрацией от 6300 грн, я предпочитаю установку которая будет стоить около 8000 с оформлением.
Далее вы неправильно считаете, у вас окупаемость максимальная 4000 грн, а скорее все и того меньше, так как 3 года назад разница в цене между бензином и газом было далеко не 5 грн, а 2-3 грн. Так что если пересчитать то вы только систему окупили при ее ничтожной стоимости примерно через года 1,5-2.

Машина у меня авео китаеза с дрыгателем 1,6. Для себя выработал определенную тактику вождения, тоже описывал как у меня так получается при этом как дедушка не езжу, но тормозами тоже пользуюсь как можно реже, стараюсь все просчитывать в том числе светофоры + торможение двигателем, по трассе при скорости 100-110 (2400-2800 оборотов) употребляет как раз около 6 л. с кондиционером. без чуть меньше, по городу Киеву c +10 и выше с пробками укладываюсь в 8-8,5 л. (в пробка провожу примерно половины времени) зимой 9-9,5, по трассе зимой не скажу, так как мало когда выезжал что бы проверить. БК нету но статистику по заправкам веду почти 2 года, так что у меня наверно более надежные даже сказал бы данные чем у БК
По поводу бензина сказал же что я покупаю именитые марки по 10 грн, тот же вог или лукойл, самый дерьмовый это ТНК, но он проскакивает редко.

И еще один аргумент который называется человеческий фактор, если бы я заправлялся газом то думаю что мои расходы на транспорт за месяц были такие же если не больше, так как сказывается человеческий фактор цены, другими словами ездил бы наверное даже за хлебом на машине, а у меня именно так и было пока бензин был по 5-6 грн за литр. Самое интересное что с подорожанием я трачу на бензин суму такую же как и 2-3 года назад, просто отказался от ненужных поездок, а если куда то нужно поехать стараюсь совместить несколько дел в одно.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 10:56:04 от waldisko »

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #42 : 01 Ноября 2012, 18:03:10 »
waldisko, я повторюсь зазор между газом и бензином всегда примерно был 17-20 грн. на сотню что сейчас что 3 года назад. Даже этой зимой в -20, когда я газом заправлялся по 3.80 грн. а бензин был по 10 грн. А92.
за три года цена на газ колеблится постоянно то падаэт то возрастает от 3,00 грн. до 7 грн.
А насчёт регистрацыи ГБО каждий решает сам нужно или нет регестрировать, для меня необходимости нет в регистрацыи сейчас, если судьба изменится тогда обязательно зарегестрирую чтобы неплатить штрафы!
и поверь с моим пробегом в 10 тис. в год я ниразу непожалел что поставил ГАЗ, особенно когда еду по трасе!!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 18:06:33 от andrikbox »
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #43 : 01 Ноября 2012, 21:41:15 »
я повторюсь зазор между газом и бензином всегда примерно был 17-20 грн. на сотню что сейчас что 3 года назад. Даже этой зимой в -20, когда я газом заправлялся по 3.80 грн. а бензин был по 10 грн. А92.за три года цена на газ колеблится постоянно то падаэт то возрастает от 3,00 грн. до 7 грн.А насчёт регистрацыи ГБО каждий решает сам нужно или нет регестрировать, для меня необходимости нет в регистрацыи сейчас, если судьба изменится тогда обязательно зарегестрирую чтобы неплатить штрафы!и поверь с моим пробегом в 10 тис.  год я ниразу непожалел что поставил ГАЗ, особенно когда еду по трасе!!
Может быть, цену газа в 3,8 я просто не помню последние года это точно, но так или иначе цена пропан-бутан всегда будет зависить от бензина так как основную часть как раз производят при переработке нефти, так что цена всегда на этот вид топлива был в раене 60%, иногда меньше иногда больше, вот статейка правда на английском http://www.trefis.com/stock/eroc/articles/116394/how-will-producers-fare-with-weaker-ngl-prices/2012-04-25 это то что я нашел, цена в начале 2011 плавала от 60 до 70% от стоимости бензина, а в конце 2012 года за барель сжиженого газа упала до 45% от стоимости бензига, но думаю что рано или поздно цена снова выйден на свой уровень. У меня есть знакомые у которых как раз небольшой автопарк на фирме которые ездили на газе 2 поколения, ланосы в основном, небольшая газета, так в 2011 году они перешли на бензин вместо газа, так как стоимость 1 км пробега была выше!!! чем на бензине (это включая расходы на обслуживание) а на газу их очень много. Иногда читаю и многих установка не устраивает повышеным расходом как раз по трасе от 2 до 3 литров выше, по городу устраивает.
Ну так или иначе даже 3 года назад вы очень дешево поставили себе установку, так как она тогда без регистрации стоила с монтажем около 3500 грн, наверное устанавливали сами, и плюс регистрация, выходит теже 4300 грн что тоже не мало.
Если брать Ваш случай то да, очень дешего поставили газовую установку, котороя окупается и стоит того что бы ставить с пробегом в 10000 км стоит, но думаю что мало найдется людей которые смогут себе установить за такую цену. И я личнно бы не ставил 2 поколение, слишком сомнительная экономия, учитывая повышеную риск воспламенения.
Но я привел полное описание включая все цифры и расщеты, что бы люди задумались не только о разнице между ценой газа и бензина, а также посщитали свой годовой пробег и сделали вывод о целесообразности покупки той же газовой установки, ведь продавец всегда будет умалчивать о реальных цифрах, а продажи поднимать нужно, и тут стает вопросс - может напарить людям тем которые в этом не разбираются, так же как и продют телевизоры в магизинах с безпроцентным кредитом, и покупают ведь, хоть цена выше выходит практически в 2 раза чем в интернет магазне, если бы им расказали о всех подводных камнях то думаю что как миниму половина бы отказалась, а признавать свой неправильный поступок мало кто признает, считая что все сделал правильно, по этой причине нам далеко до немцев и т.п. Они просто умею считать.
П.С. У меня есть знакомый который держит газовую заправку, так вот он ездит на бензине и газовую установку ставить не хочет, хоть и катается не мало.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 21:45:17 от waldisko »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Окупаемость ГБО
« Ответ #44 : 01 Ноября 2012, 22:09:24 »
Может быть, цену газа в 3,8 я просто не помню последние года это точно, но так или иначе цена пропан-бутан всегда будет зависить от бензина так как основную часть как раз производят при переработке нефти, так что цена всегда на этот вид топлива был в раене 60%, иногда меньше иногда больше, вот статейка правда на английском http://www.trefis.com/stock/eroc/articles/116394/how-will-producers-fare-with-weaker-ngl-prices/2012-04-25 это то что я нашел, цена в начале 2011 плавала от 60 до 70% от стоимости бензина, а в конце 2012 года за барель сжиженого газа упала до 45% от стоимости бензига, но думаю что рано или поздно цена снова выйден на свой уровень. У меня есть знакомые у которых как раз небольшой автопарк на фирме которые ездили на газе 2 поколения, ланосы в основном, небольшая газета, так в 2011 году они перешли на бензин вместо газа, так как стоимость 1 км пробега была выше!!! чем на бензине (это включая расходы на обслуживание) а на газу их очень много. Иногда читаю и многих установка не устраивает повышеным расходом как раз по трасе от 2 до 3 литров выше, по городу устраивает.
Ну так или иначе даже 3 года назад вы очень дешево поставили себе установку, так как она тогда без регистрации стоила с монтажем около 3500 грн, наверное устанавливали сами, и плюс регистрация, выходит теже 4300 грн что тоже не мало.
Если брать Ваш случай то да, очень дешего поставили газовую установку, котороя окупается и стоит того что бы ставить с пробегом в 10000 км стоит, но думаю что мало найдется людей которые смогут себе установить за такую цену. И я личнно бы не ставил 2 поколение, слишком сомнительная экономия, учитывая повышеную риск воспламенения.
Но я привел полное описание включая все цифры и расщеты, что бы люди задумались не только о разнице между ценой газа и бензина, а также посщитали свой годовой пробег и сделали вывод о целесообразности покупки той же газовой установки, ведь продавец всегда будет умалчивать о реальных цифрах, а продажи поднимать нужно, и тут стает вопросс - может напарить людям тем которые в этом не разбираются, так же как и продют телевизоры в магизинах с безпроцентным кредитом, и покупают ведь, хоть цена выше выходит практически в 2 раза чем в интернет магазне, если бы им расказали о всех подводных камнях то думаю что как миниму половина бы отказалась, а признавать свой неправильный поступок мало кто признает, считая что все сделал правильно, по этой причине нам далеко до немцев и т.п. Они просто умею считать.
П.С. У меня есть знакомый который держит газовую заправку, так вот он ездит на бензине и газовую установку ставить не хочет, хоть и катается не мало.
У меня по городу расход где то 10 л на 100 км, это с тем что езжу я довольно активно! Считаю это неплохим результатом!
А чем знакомый обосновует свое решение?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Окупаемость ГБО
« Ответ #45 : 01 Ноября 2012, 23:25:09 »
У меня по городу расход где то 10 л на 100 км, это с тем что езжу я довольно активно! Считаю это неплохим результатом!А чем знакомый обосновует свое решение?
У нас не было как то разговоров по этому поводу, мне ГБО не нужно, а по чему он не ставит, ну ответить на это я не могу, та и как то спрашивать не совсем удобно, но сколько знаю то у него ГБО нет, может экономит пространство в машине и х.з. короче не ставит и все.
оже интересный факт, подбил свой средний расход на бензусе с 1 марта, так он составил  7.62 л. на сотню, при этом я бил примерно по 3 месяца (по вартально), хотя последние данный не до конца, в каждом квартале средний расход был в раене  7,6 л.,  самый малеанький 7,4 летом, и я иногда даю машине тоже просратся до отсечки, что бы гарь вся повыходила, правда за период зимы у меня расход составил средний 11,2 л., но я  2 раза застревал конкретно, из которых один раз грелся всю ночь (на улице было -30) и газовал около часа пока не выперлим (пол бака бензина спалил), + ко всему я машину часто зимой не глушу, даже на переездах, люблю когда тепло, а это сказывается на расходе. Потому зиму не беру во внимание, перед зимой в 2011 году за осений период средний расход составил 8,4 л. (отрабатывал навыки экономного вождения)
 

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Окупаемость ГБО
« Ответ #46 : 02 Ноября 2012, 10:05:13 »
спорить можно долго, хотелось бы услышать отзыв людей которые ездили на Газу а потом перешли на бензин!
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #47 : 02 Ноября 2012, 10:14:41 »
....П.С. У меня есть знакомый который держит газовую заправку, так вот он ездит на бензине и газовую установку ставить не хочет, хоть и катается не мало.

если он хозяин, а не нанятый "директор" в вышенаписанное
НЕ ВЕРЮ )))
исхожу из собственного опыта, бывает газ (для себя) мона от 0 до 3грн покупать )
у коллег/конкурентов по бизнесу (газовые заправки) разный автопарк,
НИ ОДИН из них на бензе (кроме газовозов) НЕ ЕЗДИТ
реалии, ёпть

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Окупаемость ГБО
« Ответ #48 : 02 Ноября 2012, 10:25:21 »
вот статейка правда на английском http://www.trefis.com/stock/eroc/articles/116394/how-will-producers-fare-with-weaker-ngl-prices/2012-04-25 это то что я нашел,

Толку от этой статьи мало, ведь речь идет о североамериканском рынке NGL, для заправок используем LPG или CNG. Мало того, во многих европейских странах цена литра LPG жестко привязана к цене бензина марки Стандарт. В Украине такой привязки нет, как впрочем и нет стандарта на такой вид моторного топлива.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Окупаемость ГБО
« Ответ #49 : 02 Ноября 2012, 10:31:27 »
спорить можно долго, хотелось бы услышать отзыв людей которые ездили на Газу а потом перешли на бензин!
Я о таких еще не слышал.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.