Автор Тема: Ремень генератора (навесного оборудования)  (Прочитано 75140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пахом

  • Гость
Re: Растянулся ремень ГРМ
« Ответ #25 : 08 August 2006, 17:17:45 »
А у меня рабочая поверхность ремня генератора полопалась. Позвонил на зазовское СТО. Инженер по гарантии сказал, что это не гарантийный случай (я и не сомневался, что он так скажет), стоимость самого ремня составляет 120 грн. и что ремней в наличии нет. Ездить с таким ремнем мне стремно, а ездить нужно. Ругань с этими уродами из ЗАЗа может затянуться на несколько недель, поэтому я купил такой ремень сам, но не у них, и не за 120 грн., а за 90 грн. Мне его за 15 мин. благополучно заменили.
И еще. Обратите внимание на резиновый патрубок обратки г/у руля (а может и не г/у). Мне мастер сказал, что г/у руля . Так вот у меня его этим ремнем его сильно перетерло. И, что характерно, резинку не поменяешь, нужно менять всю трубку целиком. 

Lut

  • Гость
Re: Растянулся ремень ГРМ
« Ответ #26 : 08 August 2006, 19:54:07 »
Осмотри ремень, не должно быть трещин, еще лучше если в определенных местах сохранились надписи на ремне. Если где-то клинит подшипник они как правило стираются (это конечно больше подходит для ремня ГРМ). Если тянуть ремень уже некуда, ищи хорошую СТО, пусть разберутся в чем дело, а потом подьедь на гарантийную и ткни носом, пускай падлы меняют. Если дефект не существенный поменяй на другой СТО, такие горе гарантийщики потом и не заметят. Есть конечно и спрей для ремней, но если свистит, то лучше найти причину, иначе, если ночью на трассе где-то подклинит будет большой облом. Свистеть даже под нагрузкой не должно. У меня когда-то на Ниве Шевроле свистел - причина подшипник генератора.

Dino

  • Гость
RE: Ремень генератора
« Ответ #27 : 05 April 2007, 12:39:42 »
А как послабить генератор ? Достаточно послабить верхний болт или необходимо еще нижний и как к нижнему добираться ? А то я верхний послабил, а оно не шевелится... ???

Кто делал замену ремня генератора, напишите, пожалуйста, подробный алгоритм. Мурзилку смотрел, но до конца не понял.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
RE: Ремень генератора
« Ответ #28 : 05 April 2007, 13:49:00 »
называется и решили с экономить.... :О))) а вообще, приятно - когда что то в своей машинке делаешь сам... но геммор неимоверный... када сам снимал переднюю накладку бампеа и мастырил сетку - матюкал карейцев за хитроумнейщее местоположение креплений ее... :О))))
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн nikolai

  • Новичок
RE: Ремень генератора
« Ответ #29 : 10 April 2007, 23:22:58 »
у меня ремень поизносился капитально , решил поменять , новы 600 рублей, купил , встал на ямку , и не понял а как его  менять? вроде нашли колсо регулирующее открутили малёха гайку и ни фига , теперича сижу и репу чешу!Кто нибудь сам менял?*

Проехал 95 тыс. Решил не менять, хотя на СТО рекомендовали поменять вместе с ремнём ГРМ после 60 тыс. Появились мелкие трещинки на ремне. Буду скоро менять, новый в Тернополе стоит 120 грн. Как то не очень хочеться стоять где-то посреди дороги.
При замене ремня генератора рекомендуется одновременно, как и в случае замены ремня ГРМ, заменить натяжной ролик.

Dino

  • Гость
RE: Ремень генератора
« Ответ #30 : 12 April 2007, 15:39:12 »
Разобрался как менять, выкладываю отчет, возможно кому-то пригодиться:

1. Снимаем переднее правое колесо.
2. Снимаем защиту картера и брызковик, обеспечивая доступ к натяжному ролику.Защиту можно полностью не снимать, а раскрутить только переднюю часть, чтобы добраться к болту брызговика.
3. Послабляем генератор: верхний и нижний болты. Мне пришлось верхний выкрутить совсем, чтобы максимально сдвинуть вперед генератор.
4. Послабляем натяжной ролик. НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, А ПОСЛАБЛЯЕМ: надеваем на его болт ключ и как бы закручиваем, при этом ролик "уходит" назад и ремень послабляется и снимается. Честно говоря, я сдуру сначала открутил ролик.
5. Надеваем новый ремень (лучше это делать с помощником): заводим на все шкивы и ролик, кроме шкива генератора, затем послабляем ролик, а помощник спокойно одевает ремень на шкив генератора.
6. Сборку выполняем в обратном порядке.
7. Раз уж снято переднее правое колесо, заодно дергаем за тормозной суппорт, убеждаемся что стучит и набиваем смазку в направляющие.
8. Наслаждаемся тем, что сами чего-то для своей машинки сделали: пьем пиво с помощником. beer2

Спасибо за внимание.  :)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
RE: Ремень генератора
« Ответ #31 : 12 April 2007, 18:57:47 »
не знаю, может я ленивым стал, но после того как пересел с ВАЗов на Ланос, и а теперь Авео... мне  если честно ломит, самому заниматся такими работами, для этого есть мастера... по мне и так многостаночников много.. нужно приучать себя, что каждый делать должен то, на что учился.. Извините, если трудоголиков обидел!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
RE: Ремень генератора
« Ответ #32 : 19 April 2007, 11:38:10 »
Проходя очередное "большое" ТО с заменой ГРМ, натяжного ролика, всех жидкостей (55тык) мастер обратил внимание на порепаный ремень генератора-ГУРа-кондея (ремень должен ходить 90 тысяч). Когда ремень был снят - стало явно видно, что с внутренней стороны он полностью потрескался и начал крошиться.
ЗЫ после замены ремня - стал легче крутиццо руль, по все видимости старый ремень проскальзывал на шкиве насоса ГУРа.

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Ремень генератора совсем плох
« Ответ #33 : 09 July 2007, 10:53:24 »
а ведь прошел только 8 тык. Старый, после пробега 55 тык. гораздо лучше выглядел. Менялся на Весме у Саши на его "немецкий и проверенный" - весь в трещинах. Теперь думаю, поехать с претензиями или поменять самому, но вдруг и ГРМ такой же стал. Какие у кого мысли будут по теме?

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Ремень генератора
« Ответ #34 : 09 July 2007, 12:18:33 »
а ведь прошел только 8 тык. Старый, после пробега 55 тык. гораздо лучше выглядел. Менялся на Весме у Саши на его "немецкий и проверенный" - весь в трещинах. Теперь думаю, поехать с претензиями или поменять самому, но вдруг и ГРМ такой же стал. Какие у кого мысли будут по теме?
у меня тоже самое. Это Саша вопросы поставщикам задавать будет... Мне поменял без проблем
Cheers,
Max

Оффлайн Poleg

  • Член клуба
  • Лучше быть предметом зависти,чем сострадания!!!
  • Авто: другое
  • Город: Киев-Мукачево
Замена ремня ГРМ
« Ответ #35 : 06 December 2007, 17:51:30 »
Здравствуйте! У меня   одна  надежда  на  вас, ребята! Вообщем всё  по-порядку: Машинке  моей  год. Проехал я  60 тыс.Я НИКОГДА не  жалею  денег на  всякого рода вещи, если  нужно их менять по правилам. Вот и сейчас  поменял ремень ГРМ, ролик ГРМ и ремень генератора/ кондиционера. Ремень ГРМ (КАКАЯ ТО ФИРМА -RoyalGrip) вроде  ничего лёг и с первого раза  заводиться  супер(тьху-тьху-тьху), и Ролик  нормальный. А вот поменял ремень генератора и утром завожу  машину,  и слышу какой то... чирк -чтоли,  или трение. Даже  отчётливо  слышно..  ЧИРК с амплитудой  вращения  ремня.КОГДА МАШИНА  прогреваеться  всё   ------ ИСЧЕЗАЕТ!!!!!!!!!!!! Но до этого никакого трения  при холодном  двигателе ведь  небыло!!!!! Мне  говорят, что это просто ремень генератора  такой  ..Типа  жёсткий, а  когда  нагреваеться  то пропадает.... Я  уже    не  знаю  что делать... Хоть меняй  этот  ремень. А МОЖЕТ ЭТО НЕ РЕМЕНЬ генератора? ЧТО СКАЖИТЕ, ГОСПОДА?

Kuzan

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #36 : 10 December 2007, 02:00:18 »
Всем отличного дня)
Порвался в повороте ремень. К каким последствиям, помимо замены, эта ситуация может привлечь ?
Заранее Большущее Человеческое Спасибо!

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Ремень генератора
« Ответ #37 : 10 December 2007, 08:24:44 »
...Порвался в повороте ремень...
...порвался ремень ГРМ!!!...
Так какой ремень у тебя порвался? ??? Если генератора и другого навесного оборудования, то ничего страшного не должно біло произойти, а если ГРМ, то...  :(
клик
клик

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Ремень генератора
« Ответ #38 : 10 December 2007, 08:28:41 »
Порвался ремень?? Хреново конечно. Заранее пугать не буду, но это не очень хорошо.  :( Могло погнуть клапана, по-разбивать седла и т.д.

Kuzan

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #39 : 10 December 2007, 18:21:00 »
Фууух! =) Все обошлось=)
Короче рванул болт на ролике ремня генератора, после чего ремень генератора порвало и зажевало + порвало ремень ГРМ.
Но с клапанами все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу:)
И того:
1) ремень генератора - 110 грн.
2) ремень РГМ - 65 грн.
3) ролик со всей своей конструкцией - 186 грн.
4) работа - 150 грн.   

Kuzan

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #40 : 10 December 2007, 18:27:23 »
Кстате, сказали что OPELевские клапана при оъеме 1.4 (и меньше) в ситуации с порваным ремнем ГРМ срывает и счесывает : (
...у меня 1.5...кто знает? может и это каким-то образом повлияло...

Оффлайн oleg689

  • Пользователь
  • Киев
  • Город: Троещина
Замена ремня ГРМ
« Ответ #41 : 10 December 2007, 18:30:25 »
PolegБыло тоже самое.Первый раз поменял ГРМ и РЕмень генератора на 90 тыс.На натяжной ролик ремня генератора денег зажал,у него цена безбашенная была так я купил один только ролик без механизма Опель кажется 90 грн и поменял.Все вот эти страхіття и закончились в виде шумов дебилковатых,но на 130 тыс просто рассыпался сам механизм этого ролика.До Киева оставалось 80 км.Просто повезло что аккумулятор был новый,еле доехал

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Ремень генератора
« Ответ #42 : 10 December 2007, 22:34:17 »
2 Kuzan:
на какой СТО менял ремни и ролики и что значит   ролик со всей своей конструкцией - 186 грн.?

Kuzan

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #43 : 11 December 2007, 17:35:09 »
to Milk :
Всю работу  делал мастер на Окружной в Киеве (хорошие знакомые посоветовали), я только бегал покупал ремни и ролик.
Как оказалось,именно САМ РОЛИК(который крутится) остался в очень хорошем состоянии, но порвало крепеж к нему (сломался центральный болт и пластина). В конструкции помимо ролика есть пыльник, сам держатель (с пружиной внутри) котрый в свою очередь привинчивается двумя болтами.
Ролик купил на Святошино,- с витрины снял.
На фискальном чеке эта деталь (ролик с прибамбасами) назвали цитирую: "Натяжитель V всего NU E20002D"

vua

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #44 : 21 January 2008, 12:56:37 »
А может кто-то подсказать как правильно называется ремень на авео 1 рестайл 2005 год. Говорят что их есть три вида и отличаются они по длинне. В машине кандея нет. Буду благодарен.

mutata

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #45 : 08 February 2008, 19:52:34 »
можно ли ехать без ремня генератора?

Оффлайн Fabr

  • Новичок
  • Aveo LT Sedan Silver
Re: Ремень генератора
« Ответ #46 : 09 February 2008, 14:45:18 »
mutata
можно ли ехать без ремня генератора?
Можно, но только нужно понимать, что у тебя НЕ БУДЕТ работать ГУР, кондей и генератор. Черт с ГУР и кондей, а вот без генератора можно проехать ровно столько, сколькохватит батареи. Без неё ни комп, ни бензонасос работать не будут. Т.е. если нужно проехать 5 км- можно (учти, фары и аварийка жрут не мало!).

VINI

  • Гость
Re: Ремень генератора
« Ответ #47 : 09 February 2008, 18:47:26 »
я проехал ночью без генератора 200км krutoy, но дело было на КАМАЗе и в лунную ночь :o

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
.
« Ответ #48 : 09 February 2008, 19:10:27 »
Нда Андрюха с учетом того что там пневматика, без ГУРа и фар, про кандей ваще молчу, да и выхода у тебя все равно наверняка не было ugaga зы. Все равно krutoy
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Ремень генератора
« Ответ #49 : 09 February 2008, 22:51:24 »
На Жигуле я без генератора пару раз из Киева в Херсон доезжал.
На Авео тоже недавно 6 км проехал. На Авео намного хуже - гидроусилитель недает повороты делать, сопротивляется очень сильно. По прямой, с небольшими отклонениями руля, вообще никакой разницы нет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.