Автор Тема: Генератор, есть вопросы.  (Прочитано 7058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VitaliyK

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьковская область
Генератор, есть вопросы.
« : 09 Марта 2012, 18:09:40 »
 Здравствуйте уважаемые форумчане!
Таков вопрос какая рабочая температура (хоть приблизительно) генератора?
Была (ну или еще осталась) такая проблемка (раньше):
 1) на панеле загорелись лампочки "аккумулятор" и помоему "АБС" (машина заводилась и ездила  :) );
 2) появился запах паленых проводов, район генератора (как оказалось позже с генератора);
 3) после небольшого простоя (на улице была слякоть) индикация попала и запахов паленого не слышно было;
 4) очередной дождь индикация восстановилась и запах тоже;
 5) решили воспользоваться одним из пунктов "СПАЛИ ГЕНЕРАТОР САМ", сняли + аккумулятора - ЗАГЛОХла;
 6) пересмотрели контактные разъемы -  все в норме окиси и влаги не видно;
 7) после этого на авто ездили с индикацией на панели;
 8 ) сегодня решили (точнее купили) генератор заменили его индикация пропала, запаха нету но температура снаружи не ниже 50 градусо, при работе 10-15 мин
Нормально ли это или что еще мы спалили, ну или нужно посмотреть.
СПАСИБО!

Да добавлю Shevrolet AVEO 3 LT 1,6
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 18:16:36 от VitaliyK »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #1 : 09 Марта 2012, 18:45:03 »
VitaliyK, Температура генератора зависит от эклектической нагрузку на него. Есть машины у которых генераторы имеют жидкостную систему охлажденья, но это модели с богатым заводским аудио оснащением.   

Оффлайн VitaliyK

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьковская область
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #2 : 09 Марта 2012, 19:13:23 »
Дополнительно включал магнитолу печку, на улице -5. Просто не хочется еще один спалить.

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #3 : 07 Января 2014, 13:33:18 »
При каких оборотах начинается заряд аккумулятора?

Оффлайн master_555

  • Неизвестный герой
  • Специалист по автоэлектронике
  • Авто: другое
  • Город: Nikolaev
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #4 : 07 Января 2014, 17:14:55 »
При каких оборотах начинается заряд аккумулятора?
Заряд аккумулятора идёт когда напряжение бортовой сети автомобиля больше чем напряжение аккумулятора. На холостом ходу около 14 Вольт, значит уже зарядка идёт.

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #5 : 07 Января 2014, 21:36:37 »

Заряд аккумулятора идёт когда напряжение бортовой сети автомобиля больше чем напряжение аккумулятора. На холостом ходу около 14 Вольт, значит уже зарядка идёт.
Неправильно спросил. Когда начинает работать генератор и гаснет индикатор аккумулятора на приборке, на каких оборотах?

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 09:34:56 »
mor_lembas,  Сразу после запуска двигла
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 10:15:06 »
Вот интересно ))) Причем тут генератор к температуре за бортом ???)) Никто не подумал что генератор на датчик температуры вообще не влияет ????? Датчик температуры находиться в районе генератора !!! Смотрите фишку на него !!! При установке могли гдето задеть
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #8 : 08 Января 2014, 23:20:55 »

mor_lembas,  Сразу после запуска двигла
У меня не гаснет пока до 2к обороты не поднимутся, потом работает. Насколько это нормально?

Оффлайн master_555

  • Неизвестный герой
  • Специалист по автоэлектронике
  • Авто: другое
  • Город: Nikolaev
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 01:25:58 »
Совсем не нормально. Нужно искать причину.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #10 : 09 Января 2014, 14:41:39 »
У меня не гаснет пока до 2к обороты не поднимутся, потом работает. Насколько это нормально?
Не смогу я объяснить по научному, почему это происходит. Вобщем меняй щетки с регулятором и будет тебе счастье. У меня такое месяц назад было. Завел машину- нет заряда и горит сигнальная лампа на щитке. Газанул- пошел заряд.

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Генератор, есть вопросы.
« Ответ #11 : 09 Января 2014, 14:46:43 »
Не смогу я объяснить по научному, почему это происходит. Вобщем меняй щетки с регулятором и будет тебе счастье. У меня такое месяц назад было. Завел машину- нет заряда и горит сигнальная лампа на щитке. Газанул- пошел заряд.
Спасибо. А цена вопроса?

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 17:56:41 »
180-230 грн щетки с регулятором плюс работа по замене. Я отдавал на сто 100 грн.

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 15:27:40 »

180-230 грн щетки с регулятором плюс работа по замене. Я отдавал на сто 100 грн.
На экзисте 530 написано. О_о

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 16:54:36 »
На экзисте 530 написано. О_о
с ланоса щетки посмотри, они подходят только их надо чуть подточить
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн master_555

  • Неизвестный герой
  • Специалист по автоэлектронике
  • Авто: другое
  • Город: Nikolaev
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 17:23:36 »
Если речь идёт о регуляторе напряжения 93740756, то оригинал GM стоит больше 500 грн. 180-230 грн стоит неоригинал.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 18:26:46 »
с ланоса щетки посмотри, они подходят только их надо чуть подточить
Ему нужно с регулятором менять.

Добавлено: 10 Января 2014, 18:28:30
Если речь идёт о регуляторе напряжения 93740756, то оригинал GM стоит больше 500 грн. 180-230 грн стоит неоригинал.
Неоригинал тоже ходит нормально. Я оригинальный поменял на 90 тысячах на неоригинал. Следующая замена была на 300 тысячах.

Оффлайн mor_lembas

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Сумы
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #17 : 11 Января 2014, 01:41:32 »
Спасибо!

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #18 : 12 Мая 2017, 17:41:19 »
Всем добрый день!
Подскажите плиз пару вопросов.
1. На холостом при включении даже просто ближнего света (доп потребителей типа сабов ксенона и тд нет) ощутимо чувствуется возрастание нагрузки на двигатель. Как будто включил не свет а кондер с обогревом зад стекла.  Соотв если включит свет+кондер+обогрев - начинает нормально труханить.
На СТО замеряли напряжение на клемах аккума на холостом при включенном свете,кондере и обогреве - колебалось от 13,0 до 13,2 в. Мастер сказал конец щеткам генератора. Щетки насколько я понимаю правильно идут в сборе с регулятором и отдельно не меняются? или нет?
Машина заводится нормально,ездит, значек аккума не горит.
2. Есть возможность поставить б/у генератор с лачетти (по отзывам с драйва становится 1 в1) но он толи на 90 толи на 95 А. Наш на авео или 80 или 85 А. Стоит ли? К плохим последствиям не приведет увеличение выдаваемого тока?

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #19 : 18 Мая 2017, 17:38:12 »
Ничего страшного в замене гены на более мощный не будет, но я бы начал с проверки аккума, у меня на хх при всех потребителях меньше 14.3 не падает, возможно замкнута банка, нужно подкинуть исправный для проверки, а потом уже делать выводы, также необходимо проверить падение напряжения на плюсовых и минусовых проводах на аккуме и гене

А мастера своего гоните в шею, если он по замеру напруги поставил диагноз щеткам
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 17:40:28 от Akuzmich »

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #20 : 18 Мая 2017, 17:55:12 »
Как правильно проверить аккум подскажите плиз?

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #21 : 18 Мая 2017, 19:14:07 »
Лучше подъехать туда где ими торгуют, у них должны быть тестеры акб, ну или хотябы нагрузочной вилкой, напряжение не должно быть ниже 10.5в под нагрузкой

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #22 : 02 Июня 2017, 12:44:02 »
Попал я случайно на диагностику (поехал заправлять кондер, кондиционерщик оказался еще и электрик, та и бывший авеовод, та и на форуме зарегестрирован так что звезды сошлись  :D )
В общем рассказал про тряску при включении потребителей, спросил про генератор. Электрик сказал  - ща проверим.
Взял чуло прибор типа такого
Прибор походу мега умный, сам писал что сделать (типа заведите - мастер завел. Влючите потребители, выключите потребители, ключ на старт и тд.)
По словам электрика  - все гуд. И акукум, и гена и стартер.
Единственное что мне не понравилось - при включеных потребителях (при нагрузке)  напряжение на холостом составило 13,39 в. (на момент диагностики на моей машины были сняти фары и бампер соотв если б включились к кондеру, дуйке и обогреву еще и фары то думаю упало б до 13,2 В.)
По словам диагноста - 13,39 с нагрузкой на холостом нормальные показания (типа в движении будет больше).
Посоветовал почистить массу (сказал их две - одна на коробке, одна под блоком предохранителей).

Он прав или нет? Чето я уже запутался....

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #23 : 02 Июня 2017, 12:55:03 »
Ну отчасти прав, но 13.39 не совсем норм, у меня больше 14 вольт под нагрузкой на хх, нужно померять напряжение на + клемме самого генератора и его корпусе, может оказаться что там как раз и будет 14,5 вольт, если так тогда ищем где оно пропадает по пути к аккуму
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 12:57:31 от Akuzmich »

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Генератор, есть вопросы.
« Ответ #24 : 02 Июня 2017, 13:01:10 »
К массе пока не лезть?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.