Автор Тема: Разъяснения по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!  (Прочитано 16348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Единомышленников большинство, но ни один не вызвался сделать эссе хоть по одной темке... Только критиканы, не поняв сути, волнуются.
Начинания не поддержаны, тема закрыта, остается для последователей, чтоб америк заново не открывали.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Тема переименована. Значит поменяла свое назначение.

Господа, если вы попали сюда - прошу не обижаться, а включать логику.


Скажите, а можно поменять подушки опоры амортизатора не разбирая всю подвеску, или надо все разобрать? Если не секрет сколько в среднем стоит работа по замене этих подушек?
Вот пример как не нужно делать!

Логика - для проведения какого-либо действия нужно изучить суть проблемы, наметить пути и методы решения.

Для нормального ответа на этот вопрос кому-то неоходимо найти мануал, т.к. мало знать матчасть, еще и ссылку нужно давать на карту работ с последовательностью действий и номерами деталей. Иначе вопрошающий не поймет. Кто это должен делать? Вот если бы вопрошающий сам изучил суть проблемы, а уж потом задал вопросы по непонятным местам, со всеми выкладками и схемами, то мастера просто указали на ошибку, и всем счастье и взаимопомощь. Вы скажете, что найдуться сердобольные советчмки, которым не в жилу найти и выложить ссыль, указать порядок действий, акцентировать на нюансах, ну прет их... Ан нет, тот, кого прет, как правило поверхностный и далеко не спец в этих проблемах.

Вывод - хотите получить точный и исчерпующий ответ от более маститых спецов - изучайте матчасть и конкретизируйте вопросы.

Второе - зачем спрашивать о цене на общем форуме? Вас устроит ответ в среднем по стране? Есть в регионах основательные клубари, они и все путные СТО в регионах знают, и ценами владеют. Лучше уж к ним обратиться, в региональную ветку, но прежде изучив (да-да, опять) суть вопроса самому.

Ну чтоб по-взрослому. И чтоб ответ правильный и исчерпывающий получить.
« Последнее редактирование: 26 May 2012, 21:56:03 от PAPPA »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Цитировать (выделенное)
Підкажіть, що робити коли спереду на пасажирській стороні не працює динамік? Як акуратненько виправити цю проблемку?

 dntknw Электротехника - наука о контактах.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Коллеги, эксплуатация авто подразумевает знание элементарных вещей о матчасти. Читайте мануал, там все написано, а что не ясно в нюансах - спрашивайте на форуме.

Да, система охлаждения под давлением, в крышке бачка клапана, держите их в чистом и исправном состоянии, иначе машина при разгерметизации закипит.

Да, ремня 2, меняют их по мануалу, вместе с роликами, и следят за их состоянием постоянно, иначе можно не доехать и/или влететь в приличные траты на ремонт.

Коллеги - будте взрослее.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Коллеги, напоминаю Вам правильное написание слов:
Бачок - не бачек, не бочок, проверочное слово бак

Лучше (укр. краще) - не лудше, лутше. Производное тоже пишется так: лучший.

Двигатель (укр. двигун) - проверочное слово двигать. Никак не двиготель.

Клапан (укр. клапан) - Не клапон, клапона

Колодки (укр. колодки) - не калодки, калотки

Стопорное кольцо (укр. стопорне кільце) - не штопорное кольцо. От слова стоп, стопор, а не штопор.

Размер (укр. розмір) - не розмер.

Просьба (укр. прохання) - проверочное слово - просить. Никак не прозьба

Большинство (укр. більшість) - не большенство


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.