Автор Тема: "Черный список" автосигнализаций  (Прочитано 31181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #100 : 04 Января 2009, 00:31:45 »
vybor
вскрывает ли граббер сигналки steelmate?
я открыл брелочек от своей и не нашел микрочиповского килока, только какой-то немикрочиповский 8битный контроллер и ТДА-шку ВЧ часть

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #101 : 04 Января 2009, 23:27:20 »
DeMax

 Вообще то челленджеры - это новая шерифовская линейка, если посмотреть по PIT овскому сайту, то аналогичный код имеет только 930й и 1060 шериф, которые еще пока никто не вскрыл.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #102 : 10 Января 2009, 08:33:18 »
Оленевод-Ты меня успокоил))!

Оффлайн neokla

  • Новичок
  • Цвет 73L. За рулем 12 лет
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #103 : 14 Января 2009, 11:49:55 »
avtomehanic
Я так постоянно вожу мобилу Киевстар. Посмотреть не вопрос - зная свой логин с паролем на сайте Старпорт. Никаких смс не отправляю. Залогинился и видишь приблизительно где машина. Если город не крупный - показывается приблизительное местоположение без указания названий улиц и т.п. Тем кто знает свой небольшой :) город не составит труда узнать местоположение. Подкидывать к габаритам и пр КРАЙНЕ не рекомендую, т.к. оставил телефон на зарядке от прикуривателя, несколько дней, наверное даже неделю не было возможности прийти в гараж отключить. Так телефон зараза ПОЛНОСТЬЮ высадил аккумулятор!!! Еще и морозы были до -20. Заводил с пускача от розетки. Благо погоняв машину день аккум ожил и заводился уже без проблем спустя несколько дней. Морозы были тоже не слабые - до -15-20. Поэтому под мобилу однозначно отдельное питание! Или заряжать постоянно дома или гараже, а когда куда то ехать кидануть ее подальше от глаз в салоне, багажнике :)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #104 : 14 Января 2009, 12:05:41 »
Я уже гдето писал и хочу еще раз повториться пока будет обсуждаться чем одна сигналка(любое противоугонно устройство) слабее другой(го), то проблем с их вскрытием не будет. Это равносильно тому что сказать де ключи от квартиры лежат!
ИМХО: нефиг ваще некому расказывать где, что, как у кого установлено!
Думаю логично былоб не обсуждать средства защиты ваще, а держать это в секрете! Это вина производителей даных изделий, своей рекламой сами себе порят рейтинг!!!

fishhh

  • Гость
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #105 : 20 Февраля 2009, 19:35:39 »
DeMax

 Вообще то челленджеры - это новая шерифовская линейка, если посмотреть по PIT овскому сайту, то аналогичный код имеет только 930й и 1060 шериф, которые еще пока никто не вскрыл.


почитай здесь -  http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2717258&an=0&page=0#Post2717258
да и здесь не мешало бы - http://phreak.ru/showthread.php?t=4442&page=2
достали СПЕЦЫ...... парят гуано людям, лиш бы капусту рубить..... г....ны

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #106 : 20 Февраля 2009, 19:45:24 »
А почему везде постят некий список охранных систем , но нигде нет сносок на инструменты и методы  составления этого списка .

Ведь без инфы такого рода , такие списки превращаются просто в набор букв ? ? ?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #107 : 21 Февраля 2009, 14:29:15 »
достали СПЕЦЫ...... парят гуано людям, лиш бы капусту рубить..... г....ны

От г..на слышу! Мой пост был на месяц раньше, чем предложение по по указанной Вами ссылке, это рас. С удовольствием "впарю" пандору или магнум по вкусной цене это два. Но это будет в любом случае дороже 200т баксов, а далеко не все готовы за это платить.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #108 : 26 Февраля 2009, 21:36:02 »
 Спецы. А что скажите на счет Томагавк  че за система вот хочу понменять свою на эту.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #109 : 26 Февраля 2009, 22:59:42 »
Принципиальных отличий нет
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #110 : 27 Февраля 2009, 09:01:57 »
Принципиальных отличий нет
От чего.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #111 : 27 Февраля 2009, 09:30:37 »
Все доступные на рынке сигналки стоимостью 20-200 долларов имеют в своей основе один и тот же алгоритм шифрования. Отличаются предоставляемым сервисом и цветом мигающих светодиодиков, но недостаток один - на сегодня они не затрудняют, а облегчают доступ в автомобиль.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #112 : 01 Марта 2009, 19:19:19 »
Щя появились какие то сигналки Cenmax.
модельки не помню,но стоят до 200 $.
что нить можете сказать плохого/хорошего о них???

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #113 : 01 Марта 2009, 20:25:25 »
 Ценмакс появился не сейчас, а лет 5 назад. Блин, народ, сколько повторять, они друг от друга отличаются коробкой и формой брелка. Шериф хоть можно отремонтировать, благодаря наличию сервиса. Как показала практика, брелки - материал расходный, а по большинству сигналок отдельно не продаются.
Отличных от других сигналок есть 2 класса, это двухсторонний обмен, представленные пандорой и сталкером и GSM системы. Насчет использования последних - вопрос открытый. Во первых, большинство из них все же управляется односторонним брелком, основанным на все том же злополучном килоке, во вторых, сам ГСМ канал штука открытая и шифрации не подлежит.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 20:27:34 от Оленевод »
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #114 : 18 Марта 2009, 15:23:44 »
хТОСЬ ЧУВ ПРО таку сигналку як  "ДА ВІНЧІ" (Da Vinci)

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #115 : 26 Февраля 2011, 00:59:45 »
и GSM системы. Насчет использования последних - вопрос открытый. Во первых, большинство из них все же управляется односторонним брелком, основанным на все том же злополучном килоке, во вторых, сам ГСМ канал штука открытая и шифрации не подлежит.
Мало того что много их килоком рулится, так и заглушить их на раз можно. ЖСМ - можно свободно глушить но только до определенного радиуса, дальше непропорционално возрастает мощность и соответственно размеры передатчика. Но жсм глушить не эффективно, гораздо лучше глушить GPS, минимальных размеров передатчик - свободно может заглушить 1-1,5 км. Соответственно его миниатюрные собратья размером пол спичечного коробка, могут на метров 200, чего более чем достаточно для того что бы он лежал у злоумышленика в кармане, и глушил сигналы GPS. И толку тогда от полностью работающей GSM - если она не может передать координаты заглушенного GPS? Отогнал подальше и разбирай, ищи защиты, блокировки, снимай акумы, выискивай антены и акумы резервного питания сирен и охр.систем.
Насчет открытости и шифрования самого ЖСМ - не совсем верно. Да открыто, да без спец шифрования, но выделить и перехватить нужный нам канал не очень просто. Перехватить возможно, но ведь нужно не только его перехватить, а вмешатся в его работу, т.е. заглушить конечно можно но это не то, это будет "глушак". А нам нужно вмешаться так чтобы мы как бы стали посредником между базовой станцией и терминалом, т.е. получаем от базы и передаем на терминал, получаем от терминала и передаем на базу. А вот это как раз и очень сложно, причем нам нужно знать целую кипу параметров при начале установки соеденения, типа TMSI и .т.д да и сама передача тоже пожата и зашифрована с помощью ключа полученного в результате установки соеденения и диалога базовой станции с терминалом... - но это если нам нужно вклинится в сам канал, т.е. в оперирование связью охранной системы. Короче, не говорю что нельзя - но очень сложно и не эффективно. Проще всего их глушить (такие системы), и проще всего глушить именно сам GPS, без которого охранная система с GSM-связью, теряет одну из самых важнейших своих функций.


PS
2 Vlad_Kyiv   Я сам, вживую видел как мануфактурным грабом (довольно продвинутым) открывали почти все машины, (ну кто дал согласие на эксперимент, кроме высшего руководства естественно :) ). Не поддались только 3 сиги: Родная Нисановская, Пандора и какая-то совсем китайская похожая на мопедную, частота ее работы как показывает сканер = 115мГц.  Вобщем открывались с пол-пинка (нажатием отдной кнопки, всё в автоматическом режиме - и перехват и постановка помехи и подбор с вычислением и посылка) все "килоки", шерифовский "CFM", старлайновсквя разновидность килока, и родные сиги тоёты, пыжика и ситроена.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 01:02:52 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #116 : 27 Февраля 2011, 18:39:47 »
Во поднял некроном тему! Но ГСМ все таки не глушится. Точнее заглушить ее можно, но это сразу приведет к вызову служб СБУ и комитета по радиоконтролю и статья там будет посерьезней угона авто. А ГПС тут вообще не при чем.
Да и килока ни в одной известной мне ГСМ системе(магнум, конвой, сталкер, собр) нет и близко.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #117 : 27 Февраля 2011, 21:03:53 »
Во поднял некроном тему!
:) Та просто наткнулся случайно по поиску на нее.
Если глушить ГСМ - то сложно но можно. СБУ - не приезжает, а вот Укрчастотнадзор - запросто, но только если поступит от кого-то заявка или жалоба. А вот жалоба поступит только в том случае, если глушак работает стационарно, а вот если он мобильный и работает как обычно в радиусе метров до 25-30, то вычислить практически не реально потому что никто жалобы и заявки подавать не будет. Он ведь не все время работает а только когда злоумышленики подкарауливают жертву.
Насчет повсеместного килока на гсм-ах - выводы из вашего поста. Да, в принципе вплотную ими я не занимался так что особо сказать не могу, по крайней мере с теми что сталкивался - действительно не килок. В современных вобще диалог используется. Но то такэ...
На счтет GPS в гсм-овским системах: - так это основная функция! Определение координат по ЖПС-у, и предача их в последствии по ЖСМ-у. А вот как раз если  и заглушить ЖПС - то одна из основных функций теряется, пердавать можно будет, но просто нечего передавать будет. Да, конечно еще можно управлять по жсм-у, заблокировать, панику включать и прочее, но вот толку если уже угнали и нельзя выяснить где она находиться.
А вообще, у профугонщиков одновременно имеются в наличии глушаки и GSM и GPS и частоот 315мГц и 433мГц, и "кодграбы" алгоретмичиские, и спецмодификации под "Шерхан" с его FM-модуляцией.

Вобще, если вернуться к теме топика, то по факту могу сказать: Свободно открываются все масовопродающиеся у нас сиги. Алигаторы, Тайгеры, Кгб, Пантеры, Шерифы (кроме 940 и 930 моделей - у них новый код CFM-2, на который говорят есть грабы но то только говорят...) Так что как ни прискорбно, но большинство сигналок, а те что праят в салоне при продаже - так вовсе все, свободно открываются кодграбами.... Да и кодграбы уже достать можно намного легче чем раньше, да и стоят они уже меньше чем раньше...  Прогресс не стоит на месте не только в сфере защиты, но и в сфере взлома. Причём как раз второй подталкивает первый к совершенствованию.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #118 : 27 Февраля 2011, 21:36:36 »
СФМ шерифовский открывается теми же грабами, там в кодировке использован тот же килок, просто модуляция при передаче другая, берешь ЦФМовский приемник, подкидываешь к стандартному граббу и вуаля. Так что шериф не выход. А вот насчет массовопродающихся - не согласен. На пост выше привел список - ни одна сига на сегодня не вскрыта(в случае с конвоем - справедливо только для ГСМ версий). Достаточно массовопродающиеся. Последний год только их и предлагаю.
ГСМ можно заглушить только в режиме разговора, чтобы заблокировать СМС - нужно вышибить из эфира базовую станцию, а в случае города даже не одну. В противном случае СМС проходит, с опозданием в пару секунд.
ГСМ не без изъянов. Обманывать научились. Чтобы обмануть ГСМ рядом с машиной ставят чемодан, заставляющий ближайшие телефоны думать что ближайшая станция не реальная вышка, а этот чемодан. Сколько это стоит, думаю объяснять не нужно. Правда покупкой такого оборудования никто не занимается, а просто воруют базовую станцию, одиноко стоящую в поле и слегка модифицируют. Но этим как раз и занимается СБУ.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #119 : 28 Февраля 2011, 10:25:55 »
Эт, хорошо что ты предлагаешь сталкеры и собры, человек немного разбирающийся сразу поймет что не о наживе думаешь а о клиенте.   bravo  (Хотя с тем же сталкером и гемора больше и все модули к нему отдельно заказывать надо. Да и судя, по автозвуку который ты делаешь, некоторые знакомые говорят что ты маньяк просто в этом деле.  beer2   )
Но ведь, они не настолько массовы как шерифы, алигаторы, пантеры и тайгеры, да и стоят чуток подороже.
Я вот сетую на автосалоны, где как раз большая часть сиг и устанавливается. Мало кто потом меняет сигу на другую, только если сдохнет. А автосалоны, как показывает практика, как раз и парят шерифы и алигаторы, на них навариться можно больше, с наличием никаких проблем нет. Да и масса людей есть которые говорят: - У тебя какая сигналка? - Шериф! - Оу, круто!
Или еще: - Привет, хочу себе сигналку поставить, какую лучше выбрать, все говорят что Шериф нужно ставить.
Вот я о чем...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 10:28:17 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #120 : 28 Февраля 2011, 10:35:59 »
Я как раз сталкер не предлагаю - довольно глючная штуковина по опыту. Не так чтоб совсемКиеву давно перевалил за 200 комплектов в месяц, так что вполне можно считать массовыми. Ну а собр как раз для любителей эксклюзива, реальных установок в неньке меньше штуки в месяц.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #121 : 28 Февраля 2011, 22:13:11 »
Оленевод,
я реально сам глушил глушаком гсм, причем во всех трех ипостасях - гсм800, дцс1800 и умтс 2100, т.е. то что актуально у нас. Никто не приезжает из органов/работников оператора, т.к. постановка помехи в радиусе 100-200 метров. и глушится сигнал не только по амплитуде, а путем постановки помех. Если интересно, могу пояснить почему не приезжают, и что нужно сделать чтобы приехали 
Эти помехи никак не влияют на функционирование базовых операторов, а вот на функционирование абонентских устройств ещё как. Они попросту не могут выполнить Location Update и в ожидании через некоторое время вываливаются из сети, либо сразу, если мобильное устройство само пытается инициировать связь. Ни о смс ни о голосе речи быть не может :)
Более того, приемник мобильного устройства, не слыша не на gsm не на dcs диапазонах признаки сети _не выходит вообще на передачу_
При попытке самой сети достучаться до мобильного, который рядом с такой простой и дешевой(сравнительно) глушилкой аналогично принимается решение что мобильное устройство "ушло не попрощавшись" с сетью.
За сим, это идеальное устройство должно втыкаться угонщиками в прикуриватель на этапе увода машины, как страховка. Причем будь я угонщиком, я бы так и делал, не искать закладки, а грубо всё заглушить, а лишь потом в гараже, разбирать не выключая...
http://www.dealextreme.com/p/p22-cdma-gsm-dcs-phs-3g-on-vehicle-cell-phone-signal-jammer-24233
Ты реально переоцениваешь возможности гсм-а, никаких БС-ок тырить не нужно, их тырят ради дорогих аккумов, меди в кабелях, и просто техновандалы  ugaga
Более того, так как я в теме гсм-а, то есть такой проект, как openbts. железа там на 700 долл+обычный ноут = своя личная базовая станция ;) которая примет к себе "на обслуживание" любую карточку, с любым IMSI

Igor_pro,
мне нравится твоя подкованность, но дожен тебе сообщить, что координаты на достаточно приемлемом уровне можно получить имея в машине работающий GSM, и без(или заглушенным) ЖПС.
Более того, твоя теория распадается лишь потому, что при покупке глушилки, как правило, учитывают возможность глушения не только жпс, а и гсм
http://www.dealextreme.com/p/q40-mini-portable-cell-phone-signal-jammer-cdma-gsm-dcs-phs-wcdma-cdma2000-gps-l1-47674

Вывод господа прост: все системы на базе gsm/gps это плацебо, и лишь вызывают улыбку у таких как я, и таких как они ;)
это так же, как и газ в шины, часть понимает, а большая часть платит, и многие благодаря этим платежам буквально "из воздуха" получают деньги
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 22:15:47 от electronus »

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #122 : 01 Марта 2011, 00:43:56 »
За сим, это идеальное устройство должно втыкаться угонщиками в прикуриватель на этапе увода машины, как страховка. Причем будь я угонщиком, я бы так и делал, не искать закладки, а грубо всё заглушить, а лишь потом в гараже, разбирать не выключая...
Дык, они именно так и делают. :D И откуда ты всё так и знаешь...? :D
По твоей ссылке - реально не важный глушак, слабенький и очень китайский. Хорошие идут где-то в раза 2,5-3 дороже. Но как пример, действительно хорошо подходит.

мне нравится твоя подкованность, но дожен тебе сообщить, что координаты на достаточно приемлемом уровне можно получить имея в машине работающий GSM, и без(или заглушенным) ЖПС.
Да, я немного в теме. :)   И коенчно знаю, при определенных условиях  по БС-кам можно получить достаточно точно, но ведь надо иметь доступ к оборудованию, подключится к сети, или сидеть у опсоса, что не возможно для простого смертного если Ты не "контора". Поэтому вполне можно (но не достаточно, для полной уверености) просто забить ЖПС. И я писал именно о том ,что глушаки для жпс-а очень простые и при этом вырубают его на достаточно приличном растоянии. В отличие от жсм-а, на который надо немного посложнее и подороже оборудование.

Более того, твоя теория распадается лишь потому, что при покупке глушилки, как правило, учитывают возможность глушения не только жпс, а и гсм
Так это понятно, и я не строил теорию, и выше писал именно о том что у проф.угонщика целый набор всегда при себе, и жпс и гсм и автоджамеры и граб.
Я говорил только о том, насколько не совершенен и слаб сигнал от ЖПС-а, что его очень просто давануть. И при этом сетовал имев ввиду то что, один из наиболее важных рубежей охраны у жсм-сиг так легко отрубается.

Никто не приезжает из органов/работников оператора, т.к. постановка помехи в радиусе 100-200 метров.
Да, согласен - никто от опсоса и тем более "органов" не приезжает. Тем более если глушак мобильный, т.е. кинули на угоняемую машину и она постоянно перемещается, то пропажа сети будет так же постоянно перемещаться. Вычислить - нереально, только если ведется слежка именно за тобой, и у них есть сканеры.
А вот если глушак работает в стационарном режиме и достаточно продолжительное время (несколько дней не меньше), тогда могут приехать представители опсоса, поковыряться в БС-ке и уехать :) , и "Укрчастотнадзор" побродить со сканерами уже по месту, но органы (читай СБУ) не приезжают, это же не спец.частоты. Только для автоугонщиков это не актуально, во первых джамеры включаются только на время, во вторых постоянно перемещаются вместе с авто до гаража, бокса, места разборки и поиска блокировок, секреток и антен. А те в свою очередь ставятся всегда в стандартных местах, в машине не так много места что бы можно было их засунуть куда-то нитуда куда и все их ставят. :)

А что значит по амплитуде или постановкой помех? Не корректно выразился? Поставленная помеха - априори должна иметь свою амплитуду. :) А если говорить о спосабах, то можно ставить помеху с разной амплитудой, ставить помеху с разной модуляцией, с разной модуляцией и амплитудой. Ставить другой тип помехи с разной амплитудой и модуляцией и т.д. Плюс еще способ, в более интелектуальных глушаках - ставится не просто помеха в определенном диапазоне частот, а забивается или к примеру перехватывается, перенаправляются именно определенные каналы которые сейчас в эфире и устанвливают связь с БС-кой и только только успели обменятся TMSI для инициализации трансфера от модуля идентификации абонента.
Кстати,  200 метров глушения ЖСМ-а - это круто, и выходной каскад у глушака должен быть очень мощный. Там дешевыми транзюками не обойдешся, и хавает это всё довольно много, хотя если от прикуривателя то не очень принципиально. Но на практике, такое растояние реально не надо, должно с головой хватать 25-35 метров, а это уже проще и дешевле, и что самое главное спокойно можно сделать мобильное устройство, без прикуривателя а от аккума. Потому как у некоторых и прикуриватель может не работать и предохранитель перегореть - а это риск. Так что 25-35 метров хватит, встроенный аккум пару часов продержит, и на тебе - ни ЖСМ-а ни ЖПС-а ни CDMA - эфирная тишина, пока кулибины не сковырнут блокировки, антены и источники резервного питания.

А так вобще всё правильно сказал, ЖСМ-сиги это не панацея, так мнимое успокоение состоятельных клиентов-покупателей, и бАльшой навар для продавцов и инсталяторов.
Сигналки с диалогом - практичнее, хотя бы потому что стоят дешевле. Хотя, если сига и с диалогом и с ЖПС и с ЖСМ - то это конечно лучше, но ведь цена....
А вот сиги с килоком - это вобще не защита, учитывая насколько дешево сейчас стоят грабы, так для удобства центрального замка и т.д. - но не для защиты. Ну разумеется сама сигналка и не является защитой, просто я имею ввиду, что помимо нее установлено хотя бы одно реле блокировки. И всё равно, брать сигу с килоком - по крайней мере глупо. Ни одна охранная система не защитит машину от угона, но вот сигнализации с килоком, наоборот способствуют этому. Тем более способствует не только автоугонщикам, но и автоворам - которые не угоняют машины, а тырят вещи из нее.

Х-у-х... Накалякал. :)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #123 : 01 Марта 2011, 01:13:55 »
Igor_pro,
вот этот неважный и доступный глушак уваливает все трубки с обычными ант в радиусе 200м в центре города
почему такой? он гарантировано приглушит в условиях города модуль, у которого может быть внешняя антенна снаружи кузова

есть соотношение сигнал/шум для которого глушилка делает невозможность связи. а значит амплитуда сигнала глушилки, наводимая в антенне жертвы должна быть в порядок больше возможного полезного сигнала. только глушилка излучает не одну несущую, а гадит в режиме ЧМ в достаточно широкой полосе, вот что я хотел сказать.

необходимая мощность глушака тобой переоценена, достаточно единиц ватт. для справки на типичных БС-ках, которые обесп. связь до 30 км передатчик работает на ~20Ваттах подводимой в антенну мощности (и не забывай о квадрате расстояния от излучателя)

у операторов тех инфо о перемещениях внутри LA и наружу неё(в соседнюю LA) некоторое время хранится. Если у тебя увели машину, и ты вовремя заинтересованным лицам сообщил что внутри есть тлф, то можно вживую, а можно и постфактум узнать направление движения этого тлф. ;)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 01:21:32 от electronus »

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: "Черный список" автосигнализаций
« Ответ #124 : 01 Марта 2011, 01:50:32 »
Ну, я ореинтировался на спецификации того джаммера, написано: Radius 30~40M, хотя кончно 800mW - это не слабо. И в принципе корпус у него "радиаторный" - так что транзюки нормальные походу у него есть, и теплу есть куда деваться, с учетом потребления в 8 ампер. :)

То шо у глушака не одна несущая и загажена широкая полоса - так то понятно, по другому сделать дешево и эффективно не получится.

А шо можно у опсоса реально попытаться узнать перемещения терминала с хандовером, даже простому смертному? Или нужно там иметь заинтересованых лиц? :)
Разгон - как стиль жизни...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.