Автор Тема: Увеличение температуры печки...  (Прочитано 7193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Увеличение температуры печки...
« : 02 Февраля 2012, 21:20:07 »
С наступлением очень сильных морозов, машина стала дольше нагреваться и температура двигла стала реагировать на включение печки. Было решено поставить заслонку перед радиатором, что успешно было сделано.
Потом решил пощупать шланги, на заведённом двигле. Пощупав шланги которые идут к печке и от неё, они были тёплые. А вот тонкий шланг обратки , который идёт в верхнюю часть расширительного бачка, был очень горячий.
На фото он показан стрелкой.


Выход печки и выход с расширительного бачка соединяются практически в одном месте. Входные шланги ещё не определил откуда идут , темно уже было. После логических размышлений, решил слегка передавить тонкий шланг входа расширительного бачка, тем самым уменьшил пропускную способность тонкого шланга, что в свою очередь увеличило поток через печку. Шланги входа и выхода печки стали значительно горячее , и отдача печки стала существенно  горячее. При прогретом двигателе , печка на максимуме, вентилятор на первой скорости, на улице  -20, забор воздуха снаружи , рукой ощущаешь горячий поток воздуха.

Вопрос : что я зделал?  :D   и как это повлияет на двигло???
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 17:15:06 от Сапожник »

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #1 : 02 Февраля 2012, 21:35:50 »
Тоесть-слегка передавил шланг, который горячий(указан желтой стрелкой)?

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #2 : 02 Февраля 2012, 21:44:57 »
Тоесть-слегка передавил шланг, который горячий(указан желтой стрелкой)?

Да, где то на половину уменьшил проходное отверстие.  Сильнее пережимать побоялся, сначала по обсуждаем здесь все "за" и "против" такого метода.

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #3 : 02 Февраля 2012, 21:47:33 »
Я думаю, что, максимум, что может быть - это срыв шланги со штуцера бачка???  dntknw

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #4 : 02 Февраля 2012, 21:59:22 »
Та же проблема-вроде и температуру двигатель держит рабочую, а печка слабовато греет....
А чем пережимал? ездил с пережатым шлангом или на холостых?

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #5 : 02 Февраля 2012, 22:09:01 »
Я думаю, что, максимум, что может быть - это срыв шланги со штуцера бачка???  dntknw

Вырвет вряд ли, но если вырвет то не с штуцера бачка, а с противоположного конца шланга, так как поток идёт от двигла в бачок.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 17:15:48 от Сапожник »

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 22:19:05 »
Та же проблема-вроде и температуру двигатель держит рабочую, а печка слабовато греет....
А чем пережимал? ездил с пережатым шлангом или на холостых?

Пережимал кустарным методом. Взял гайку вроде на 13, приложил к шлангу и всё это обхватил хомутом и слегка затянул. Открыл крышку бачка и заглядывая в бачок , смотрел на сколько уменьшается  поток тосола при затягивании хомута.

На холостом, рукой на дефлекторе ощущаешь горячий поток воздуха. Проехал 5 км , было желание снять куртку, в машине стало тепло и комфортно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 17:16:25 от Сапожник »

Оффлайн Роман xXx

  • Новичок
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #7 : 02 Февраля 2012, 22:30:14 »
Если термостат в норме, то и пережимать ничего не надо. В машине и так тепло.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 14:21:52 »
Ідея прикольна, треба спробувати.
що шланги позлітають це навряд. В бачок витісняється так би мовити, лишня рідина, тобто коли нагріфвається то рідина розширюється, от якраз ця рідина і витісняється в бачок, і ніяк не під тиском, це не так як в бачку ГУРа насос весь час рідину качає.
А з приводу, що скло трісне, теж десь читав, що подібне може статись, при русі авто з салону дуне гарячим повітрям, а з вулиці (особливо на швидкості) холодне, от і буває, що тріскає  :o(соррі за оффтоп)

Оффлайн oleg689

  • Пользователь
  • Киев
  • Город: Троещина
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #9 : 03 Февраля 2012, 14:24:04 »
это типа воздушка, наверное она и есть для сброса давления, вот только пережав ее никак оно на печку не влияет (по моему)

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #10 : 03 Февраля 2012, 14:39:39 »
що я і говорив, розширена рідина видавлюється в бачок. Якщо влітку рідина нагрівається більше і діаметр шлангів на це розрахований, то взимку коли рідина навряд чи гріється так як влітку (вже не пам*ятаю коли вентилятор включався ;) ) зменшення отвору шланга навряд чи зашкодить. Рідина при нагріванні так само у випадку збільшення об*єму видавлюватиметься в бачок просто повільніше.
Система охолодження двигуна не працює під тиском і пердавлення шлангів не приведе до розривів вибухів і тд.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #11 : 03 Февраля 2012, 14:41:04 »
это обратка, из верхнего бачка радиатора!
Я спрашиваю про шланг который идёт от двигла до бачка. А шланг который идёт от радиатора до бачка он мне не интересен. он всегда холодный.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 17:17:08 от Сапожник »

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #12 : 03 Февраля 2012, 14:54:39 »
Вопрос : что я зделал?  :D   и как это повлияет на двигло???
если ответить именно на этот вопрос, то никак не повлияет... термостат здесь ни при чём, т.к. печка включена в малый круг циркуляции ОЖ и передавив патрубок на расширительный бачок, большую часть прогретой ОЖ перенаправляем на печку... (т.е. в малом круге мы делаем ещё меньший, исключая прогрев расширительного бачка)
зы. сёдня сам попробую

Оффлайн mikhs

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #13 : 03 Февраля 2012, 15:13:50 »
pitooon, я вот это имел ввиду "Доля расширенной ОЖ выходит из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, попавший в радиатор и двигатель, также вытесняется в расширительный бачок." (с) Т.е. я так понял, что это происходит как раз из тонкого шланга...А если его перекрыть, то расширенной ОЖ некуда будет деваться, ну и со всеми вытикающими...Я просто предпологаю, самому интересно, но эксперементировать стремно :D

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 15:14:22 »
А если сравнивать систему охлаждения жигуля и авео, то заметим что в жигулях тоже есть расширительный бачек, но с одним подключением шланга и задачу свою выполняет на ура. А в авео к этому бачку ещё два шланга подключили, зачем???  Я так думаю , чтоб оперативно развоздушивать систему охлаждения, один шланг из верхней точки радиатора идёт, а второй должен идти из верхней точки рубашки охлаждения.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 17:18:05 от Сапожник »

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #15 : 03 Февраля 2012, 15:21:46 »
Т.е. я так понял, что это происходит как раз из тонкого шланга...А если его перекрыть, то расширенной ОЖ некуда будет деваться, ну и со всеми вытикающими...Я просто предпологаю, самому интересно, но эксперементировать стремно :D

Всё правельно , поэтому шланг полностью перекрывать нельзя, а только уменьшить его сечение. И воздух будет успевать стравливать и расширяющийся тосол будет стравливатся.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 18:53:09 от PAPPA »

Оффлайн mikhs

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #16 : 03 Февраля 2012, 15:28:06 »
Только я как то никак не могу понять как это на температуру печки влияет repa

Оффлайн alex$rybl

  • Пользователь
  • АВ 3510 ВН
  • Авто: другое
  • Город: Винница - Житомир - Червоноармейск
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #17 : 03 Февраля 2012, 15:28:14 »
Мне когда-то один водила (КАМАЗист) вернулся с России с севера и расказал такую интересную вещь. Морды машинам они утепляют само-собой + этот самый шланг обратки они удленяют и делают, както там, несколько витков возле печки и потом вокруг фильтра (топливного, масленного или обоих извените не помню) и на фильтр одевают обрезаный валенок.  Получается, с его слов, камаз завел и печка скорее греть начинает, и сельнее + фильтра на скорости не замерзают (не запарафинюются), дизеляка не так перемерзает. Извените, если че, флудить не хотел, что мог то вспомнил. МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ НАШИХ КУЛЫБИНЫХ И ДЛЯ АВЕО ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ НАДУМАЕТ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Все будет хорошо ...в крайнем случае НЕТ. (с)

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #18 : 03 Февраля 2012, 16:33:56 »
А вообще работа и увеличена работа печки сказывается на расходе?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #19 : 04 Февраля 2012, 01:09:59 »
Сегодня поездил днём. Печка реально греет сильнее.  Хотелось бы всё таки услышать мнение других повторивших мой эксперимент. Так же я заглянул на обратную сторону двигла :) .
вот фото


Объясняю:
Шланг номер 1 выходит из головки двигла (между 1 и 2 форсункой) ,опускается за двигатель и стыкуется с тройником. От тройника выходят два шланга(2 и 3).
Второй шланг (тот что тоньше) идёт на дроссельную заслонку(подогревая её, что зимой актуально) и после неё идёт в расширительный бачок.
Шланг 3 и идёт в печку.

Я так понимаю, что вход и выход печки и тонкого шланга (который я слегка пережал) совпадают. Если толстый шланг № 3 подогревает печку, то тонкий подогревает дроссель.




Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #20 : 04 Февраля 2012, 01:17:04 »
А вообще работа и увеличена работа печки сказывается на расходе?
В сильные морозы работа печки отбирает тепло от двигла , температура двигла падает , а работа двигла в не прогретом состоянии -это увеличивает расход. И например утром хочется быстрей нагреть солон, включая печку при прогреве двигла , тем самым увеличевая время работы двигла в не прогретом состоянии и опять получаем повышенный расход.

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #21 : 04 Февраля 2012, 03:08:07 »
Сегодня же попробую этот вариант на своей машине. Обязательно отпишусь о результате.

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #22 : 04 Февраля 2012, 09:29:42 »
pitooon,  Спасибо за объяснение!
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #23 : 04 Февраля 2012, 12:34:29 »
чесно кажучи те не розумію, що тут смішного в цій темі  repa а якщо комусь щось і смішно, то наздоров*я.
А ідея хороша.
а тепер по суті -
якщо перетискається шланг що йде до дроселя (вірніше від дроселя в бачок) то виходить що більше рідини спрямовується іншим шляхом (в пічку), а в бік дроселя рідина буде йти повільніше (або меншого об*єму) і відповідно холодніша, то чи не приведе це до недостатньго прогріву дроселя?

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Увеличение температуры печки...
« Ответ #24 : 04 Февраля 2012, 13:28:02 »
Мне помог просто долив антифриза. Долил почти пол литра :) Стало довольно комфортно:) То же без куртки сегодня ездил:)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.