С наступлением очень сильных морозов, машина стала дольше нагреваться и температура двигла стала реагировать на включение печки. Было решено поставить заслонку перед радиатором, что успешно было сделано.
Потом решил пощупать шланги, на заведённом двигле. Пощупав шланги которые идут к печке и от неё, они были тёплые. А вот тонкий шланг обратки , который идёт в верхнюю часть расширительного бачка, был очень горячий.
На фото он показан стрелкой.
Выход печки и выход с расширительного бачка соединяются практически в одном месте. Входные шланги ещё не определил откуда идут , темно уже было. После логических размышлений, решил
слегка передавить тонкий шланг входа расширительного бачка, тем самым
уменьшил пропускную способность тонкого шланга, что в свою очередь увеличило поток через печку. Шланги входа и выхода печки стали значительно горячее , и отдача печки стала существенно горячее. При прогретом двигателе , печка на максимуме, вентилятор на первой скорости, на улице -20, забор воздуха снаружи , рукой ощущаешь горячий поток воздуха.
Вопрос : что я зделал?
и как это повлияет на двигло???