ЗАЗ Lanos T100. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для наших разбитых дорог. Спереди установлены цилиндрические пружины с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки. Этим и обеспечивается прогрессивная характеристика подвески – мягкость хода на ровных дорогах и непробиваемая жесткость на больших ухабах. Особенностью подвески Ланоса кроме пружин, является крепление серповидных рычагов передней подвески к кузову и наличие стабилизатора, устраняющего предельные крены в поворотах. А вот задняя подвеска представляет собой проверенную качающуюся П-образную балку, ветви которой стянуты поперечиной с установленным внутри прутком из пружинной стали, исполняющим роль торсионного стабилизатора. Пружины установлены не на консолях ветвей, а в средней части, что позволяет увеличить рычаг сжатия пружин и тем самым уменьшить их высоту.