Автор Тема: Что может тут стучать?  (Прочитано 6881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Что может тут стучать?
« : 04 Декабря 2011, 18:31:21 »
Сразу говорю, фото не моё, взял в одной из тем просто ради внесения ясности об области, откуда издаётся стук.



Стук появляется только на горячем (прогретом) двигателе. После холодного запуска двигатель работает ровно и тихо, но прогревшись, появляется стук в области катушки зажигания и той области, что на данном фото есть немного "запотевшей". В остальном работа двигателя в норме. На динамике также никак не сказывается. Стук только на холостых оборотах. При даже незначительном добавлении оборотов, стук пропадает. Езжу так уже почти 8 тысяч. Пока никто не дал мне ответа, ЧТО ЭТО? Смотрели многие из наших одноклубников, смотрели несколько мастеров СТО. Никто пока ничего не сказал. Писал Олегу Patriot в личку, но наверное он был занят или ещё чего, но ответа я не получил. Может всё же есть специалисты, или выход один - вскрытие мотора. Честно говоря второй вариант мне не нравится. Слышал пока только два совета. Первый: "забей", второй: "промой двигатель и поменяй масло, может это гидрик". Но стучит не в районе гидрокомпенсаторов, а правее.
Жду ваших мнений друзья  ;)
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 21:49:04 »
Якимов, Ну вроде в том месте (возле катушки зажигания) одна из опор распредвала,мож там барабашка спрятался?
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 08:35:31 »
z5z5, возможно. Но мне не понятно, почему стук появляется только при прогретом двигателе  dntknw
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 08:49:58 »
может крайний рокер компенсатора? Они стучат на горячую, а компенсатор на холодную.

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 22:29:29 »
В моторном отсеке стуки часто резонируют,тоесть стучать может в другом месте как вариант видел мастеров которые прослухивают металическим стержнем .Один конец к диагностируемой детали, другой к уху.Возможно торохтит сцепление,звук меняется когда выжимаеш?
Смахивает на то,что что-то открутилось(ослабло),холодный двигатель работает на высших оборотах.на тёплых они меньше и двигателем больше как-бы трусит(появляется стук),добавляеш оборотов-стук опять пропадает.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 22:34:58 от Meverick »

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #5 : 06 Декабря 2011, 08:22:53 »
Meverick, методом "стержня" я и определил так сказать "область стука"  :D



С сцеплением проверю, хотя вряд ли. А вот мысль о том, что что - то открутилось (ослабло) вполне наверное может быть. Я вот только толком не знаю, что там внутри. По идее там торцевая часть распредвала и чем то она наверное крепится.
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 09:10:00 »
Якимов, судя по всему клапанную крышку так никто и не снимал. Мастера СТО наверно асы в своём деле, раз пытаются определить неисправность на слух? Говорят, хороший стук себя покажет ... Вот только показать он себя может очень хорошо. И ещё, разве кто-то отменял аксиому - в исправном двигателе никаких стуков быть не должно?
Учитывая фото предполагаемого места стука - источник распредвал вкупе с сопрягающимися.
Не тянул бы ты, как бы чего не вышло ...

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 21:15:51 »
На этих долбаных гидриках я уже собаку разобрал и собрал wall. Ну это так, к слову obkur. Эсли стук на низких оборотах, при прогретом двигле, и его частота в два раза ниже оборотов коленвала - это гидрик однозначно, там больше ничего нет, а точнее там только стопорная скоба распредвала прикрученая двумя болтами. Если один из них открутится - стук будет постоянным при любых оборотах.
Рецепт лечения  - замена гидрика, предварительно почистив его масляный канал в головке. Промивка, очистка и другое колдунство уже не поможет, после такого пробега со стуком он полюбому имеет выработку.
Механизм стука очень прост: на низких оборотах из камеры високого давления успевает убежать масло, на высоких не успевает, потому и не стучит. Стоет ему почистится (сделаете это вы вручную зубной щёткой, или заливая всякую гадость в масло) от лаковых отложений масла - застучит и на высоких dujka.
Последствий стука не будет до тех пор пока цел рокер, а точнее его ролик. Но он расыпится, обязательно :-X. В этом случае: распредвал в мусор, рокер за ним, ну и если сильно "повезёт" прийдётся втулить посадочное место гидрика, менять постель распредвала. Также может рассухарится клапан (ну это если везение достигнит своего апофигея и рокер упадет между распредвалом и тарелкой клапана ни бочок) клапан провалится в цылиндр, пробьёт поршень, и "удачным" образом заклинит шатун который, в свою очередь, лопнет и прбьёт блок, при этом застряв, поломает коленвал :D. Такоя ударная остановка вращения (при 5000 об/мин) срежит болты на маховике, он пробьёт кожух сцепления в коробке, переднюю плиту кузова, крамсая всех на своём пути :'(....

Короче, все что хочешь может быть.

Гидрик нужно менять!

Пы.Сы. Они ещё часто браковаными бывают, вы даже не представляете насколько часто.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 21:25:37 »
run-3, мдя, сказать, что я охренел - это ничего не сказать  repa
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 19:56:11 »
Более точную диагностику (какой конкретно гидрик стучит) можно проделать с помощью фонендоскопа (пивная банка на железной палке, чертежи и точное описание этого високотехнологичного прибора можно легко найти в сети). С помощью етого шедевра легко можно определить место где стучит с точностью до милиметра. Затем вскриваем кришку клапанов, убеждаемся что это он (нажав на него и приложив очень большое усилие гидрик проседает почти незаметно, где-то до 1 мм) извлекаем его и вставляем новый и прокачаний гидрик. Извлекать его будет очень нелегко, есть всего 3 способа:

1-й способ.
Откручиваем кожух ремня ГРМ, откручиваем шкив ремня, откручиваем 2 болта крепящих кожух ремня ГРМ, откручиваем 10 болтов головки блока цилиндров, снимаем постель распредвала, заменяем деталь, и производим сборку в обратном порядке. Минусы этого способа в том что он очень длителен, антифриз может попасть в масло и цилиндры, если машинка пробежала больше 30000 - нужно менять прокладку головки, для безопастности лучше сливать антифриз, ну и ещё куча гемороя.

2-й способ.
Открчиваем кожух ремня ГРМ, откручиваем шестерню ГРМ, снимаем катушку зажигания, откручиваем кришку распредвала (под катушкой зажигания) откручиваем стопорную скобу распредвала, ну и ХЗ каким способом (описаным в наших толмутиках) вытягиваем распредвал, меняем гидрик и производим сборку в обратном порядке. Минусы в том что этот способ хоть и описан в букваре, но он для опеля, ланоса, ваксгола, но только не для нас, у нас рокера с роликами, а у них или без или и без и разборные. Зато у нас (при исправных рокерах) распредвал не изнашивается вообще, а если ролик на рокере лопнет - наш распредвал сразу в утиль.

3-й способ рекомендую.
Снимаем крышку клапанов, берём имбус на 6 или на 7 г-образной формы, ищем способ сдавить пружину не нажимая на рокер (омбусом), очень неудобным способом вытаскиваем рокер и получаем доступ к гидрику, меняем его, собираем в обратном порядке. "Обратний порядок" отличается ещё более неудобным монтажом рокера (он почти нереален, но это только почти).

При монтаже нового гидрика обратите внимание как он сидит в голове, он должен сидеть ООООчень плотно. Плотно не сидит (имеет "микролюфт"), значит нужно втулить голову.
После операции заводим агрегат, наблюдаем за грохотом который полностью стихает в ечении пары минут роботы, удивляемся насколько наш двигатель тихо работает. Если не стихает - значит это был не гидрик, а масляный насос. Его, кстати, нужно проверить в первую очередь. Если и с ним всё в порядке - значит гидрик бракованый. Если гидрик не бракован, значит ждём следующих результатов моих изследований. :D

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #10 : 09 Июля 2012, 11:08:27 »
yurbec, был прав на все 100 %. Вот источник стука





Вылечилось заменой распредвала с гидриками в комплекте
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #11 : 10 Июля 2012, 09:29:10 »
Якимов, вроде бы полагается сказать, что я рад, что оказался прав, но, честно говоря радости не испытываю. Судя по износу кулачка(ков) ты очень долго не решался всего то снять клапанную крышку. А как насчёт рокеров? Они тоже пошли под замену?

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Что может тут стучать?
« Ответ #12 : 10 Июля 2012, 15:44:14 »
Наверное. Сказали, что поменяли всё. Какие - то ролики вспоминали, их тоже меняли. Всё удовольствие с работой стоит 1700 грн.
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.