Автор Тема: Дистанционный запуск двигателя своими руками .  (Прочитано 14514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Большой респект автору, всегда радуют люди которые способны что-то сделать своими руками. Для себя лично подчеркнул интересный способ обхода иммобилайзера. А по поводу дистанционного запуска хотел бы заметить один существенный минус, с моей точки зрения - это то что машину прийдется оставлять на ручнике, за исключением автомата. Зимой, как известно, ручник (барабанные тормоза) имеет свойство прихватываться и иногда очень сложно его сорвать. Попробовавши один раз на своей шкуре, врят ли захочется более оставлять машинку на ручнике.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн lain.78

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск
Согласен с AndreevLesha. Сам разочаровлся :'( с мыслью че завел, а там уже кто-то без меня уехал

Оффлайн Vergilius

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
На счет ручника у меня свое мнение (и опыт соответственно). Никогда не было проблем с морозами если не было снега (нет снега - ручник не примерзает). А если был снег то я даже на ручник не ставил. Машина так грузла что необходимости не было. Но.... возможно это все зависит от того, где стояла машинка. Были времена, когда парковался под навесом. Чудесная вещь - крыша. Казалось бы всего навсего потолок, а проблем с обмерзанием и замерзанием нет никаких. А на счет того что кто то сел и уехал...... хм. Для меня это сомнительный вариант. Авто стоит недалеко от подъезда и его видно с окон. Завел, поставил на сигу с работающим двигателем и все. Ну кому нужно колупаться с машиной, которая стоит заведенная под окнами?!?!?! А если и понадобится, то она же на виду!!!! Всегда можно достать из сейфа оружие и пристрелить гада :). Вообщем лично для меня подходящая штука, потому и поднял тему. Единственный минус для меня - это то что стартер крутит столько, сколько держать кнопку (и даже на пол сек. больше). А так как машинка у нас заводиться с пол оборота то этого бывает много. По этому пользуюсь пуском только при температуре воздуха ниже 5 гр. Тогда уже как раз на пол сек. доьше крутить нужно.

Оффлайн lain.78

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск
А у меня чаще необходимость в Дистанционном запуске двигателя когда машина стоит там, где ее невидно. Обидно, досадно, ну ладно. Будем мучаться на зло врагам. :P

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Logik, В Украине есть официальное представительство ТОВ "Вебасто Україна" в Киеве есть 4 официальных сервиса.
У меня была проблема только с дизельной версией Webasto, начала плохо пускаться, заглянул в выхлопную  трубку и понял, что нужна чистка из-за обилия сажи. Была очень нагружена так как помимо предпускового подогрева она осуществляла подогрев мотора во время его работы при низких температурах.  Поскольку для отопления гаража использую подобную установку советского производства, то чистка не вызвала трудностей. После нее аппарат работал без проблем 2 года и был продан вместе с машиной. Проблема, скорее всего, возникла из-за низкого качества заправленного топлива.  С бензиновыми аппаратами обслуживания потребовала только одна,  на 15 году жизни (установлена  на авто с завода), сгорела свеча накала, была заменена так же своими силами. Из Б/У ставил тока одну, была (произведена в 2000 году, куплена за 350Евро без пульта ДУ, только программируемый  таймер), отслужила уже 5 лет, работает отлично и по сей день не требуя внимания. 
Даже штатная автономка на Запорожце весьма надежный аппарат, его слабое место это топливный насос, но его можно заменить на другой и тогда все отлично работает. Так что надежность и долговечность webasto очень высокая, поэтому даже на вторичном рынке эти автономки уходят очень быстро. 

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vergilius, Знаю про несколько случаев угона машины с запущенным мотором, угонщики просто разбивали стекло, уничтожали антенну сигнализации, затем выдирали сирену. И машина уезжала, то, что хозяин наблюдал из окна за слаженными действиями подростков и что машину находили через 40-60 минут, радости хозяину не доставляла, ведь она была разбита или обворована.  Про выстрел это конечно здорово, только зачем за такое удовольствие судимость если попал, да и стрелять по своей же машине немного глупо. Так что дистанционный запуск это когда машина стоит на закрытой для посторонних стоянке.
Еще наблюдал случай, когда машина поехала из-за загустевшего масла в трансмиссии и уперлась в бок другой, так что датчик положения ручки КПП обязательно и датчик на положение ручника, хотя зимой лучше еще и  подложить башмак под ведущие колеса. 
Что касается определения длительности импульса, то его можно ограничить установкой специального реле времени (гривен 50), но конечно лучше использовать ещеи  устройство автоматически блокирующее стартер по достижению заданного числа оборотов иотором или что то другое придумать.   

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
lain.78, Если вы заводите машину каждое утро в одно и тоже время, то такую задачу можно решить. Самый простой это таймер, который ставите вечером, плюс автоматика блокировки и защиты или блок управляемый по каналу GSM  с мобильного телефона, тогда любое время для запуска. Но самый правильный это предпусковой подогреватель с программируемым блоком, семь дней в неделю, до трех записей на каждый день, к нему всегда можно добавить дистанционный блок управления любого известного типа. 

Оффлайн lain.78

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск
midaV за совет конечно спасибо, но хотелось отделаться малой кровью, а вебасто по карману ударит. А штука действительно классная. зная ее по ЗАЗ-968 (почти наш младший брат) :). Была у меня такая тачка, че тока на нее я не навешал.  bravo

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
lain.78, Приятель привез себе из Польши бензиновую автономку  Eberspächer Hydronic B5WS мощностью 5кВт с полным установочным комплектом за 200Евро, ее даже проверили, подогрев ведро воды. Его Eberspächer выгладит очень свеженько, ему предлагали  аппараты и менее презентабельного вида за 150Евро, тоже мощностью от 5кВт и выше, зато для дизеля можно подобрать автономку любой мощности. Так что если есть каналы можете заиметь и себе такой чудный аппарат. Решив тем самым проблемы холодного пуска и повышенного расхода топлива при прогреве мотора.

Оффлайн chepikov8

  • Неизвестный герой
  • Город: витебск
посмотрел заинтерисовался - хорошая темя,тольо не пойму зачем аж пять реле ????? два канала- два реле....одно шунтирует зажигание, второе шунтирует стартер - у меня уже работает,только пока не разобрался с иммо наматывал, к ключу проводок прилаживал - непомогает!! (((((  Кто-то может опровергнуть упрощение схемы???

Оффлайн Vergilius

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Дистанционный запуск двигателя своими руками .
« Ответ #60 : 05 Декабря 2012, 13:49:41 »
Ну что господа, зима пришла так сказать! У кого то появились новые соображения на данную тему? Может кто предложет усовершенствованный механизм или схему? Может у кого есть предложения как решить вопрос с пуском по таймеру, если на сиге нету такого?

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Дистанционный запуск двигателя своими руками .
« Ответ #61 : 05 Декабря 2012, 13:52:09 »
Vergilius, ставишь будильник, просыпаешься...идешь..заводиш ь машину и ложишься досыпаешь...

Оффлайн Vergilius

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Дистанционный запуск двигателя своими руками .
« Ответ #62 : 05 Декабря 2012, 13:54:40 »
Смешно смешно, но я по теме. Досыпать мне не нужно, я и так завожу машину из окна, перед тем как одеваюсь на работу. НО. Хотелось бы на это тоже время не тратить.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Добрый День! Кто может грамотно поставить на авто Автозапуск, в сигналке функция предусмотрена?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
а чего строить велосипед если можно взять Обысную сигналку с автозапуском, стоит порядка 1000 грн.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Так я ж говорю, в сигналке предусмотрен автозапуск, но не подключён.
Или это не то?
Ещё надо иммобилайзер обойти, нужен прайс сколько будет стоить под ключ.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Brut

  • Постоялец
Отмечусь, тоже хотелось автозапуск, но в сигналки такого вроде нету. Поменять сигналку дороговато будет((

Оффлайн Mirage

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
У меня в сигналке Шериф есть автозапуск, работает все нормально, но мне в принципе он мне не нужен т.к. машина ставится на стоянку, а зимой на ручник ставить опасно.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
буду делатьсебе автозапуск, обойдётся в 600-700 грн.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Сделать сделали, кто подскажет как подготовить автомобиль к автозапуску? Он же должен как то остаться работать при глушении двигателя?
Сигналку запрограмировали, но попробовать не можем.

Добавлено: 30 Октября 2013, 22:28:13
Итак три дня подряд, по несколько часов в день делался этот самый запуск двигателя с брелка.
Был куплен блок управления (Autostart), спаяны три реле, (одно в итоге оказалось не нужным) и куплен "гроб" в который ложится второй ключ, ибо у нас авто с иммобилайзером. Можно конечно расковырять ключа, и вставить иммо на постоянку возле замка, но тогда завести машину можно будет даже отвёрткой.
Итак, по нюансам: сигналка с функцией автозапуска, не дорогая, но с функцией это значит что есть возможность запустить, но реально, всё надо паять самим.
Главное, это внимательно подключить все устройства, так как проводов там многовато.
Система полностью предотвращает запуск на передаче!
Приспособлением очень доволен!
Проще конечно поставить сигу типа старлайн, но она без работы стоит в два раза дороже чем мне вышло. Зато там есть датчик температуры!
Единственное что не можем понять: есть отдельный проводок от блока, он идёт к сигналке, что бы когда авто удачно завелось, на брелок подался сигнал, но куда именно к блоку сигналки его подключать, никто не знает.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 22:28:13 от Финансист »
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Mirage

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Сделать сделали, кто подскажет как подготовить автомобиль к автозапуску? Он же должен как то остаться работать при глушении двигателя?Сигналку запрограмировали, но попробовать не можем.
У меня на Шерифе так:
Останавливаюсь затягиваю ручник, вынимаю ключ при заведенном двигателе, двигатель  работает, закрываю двери и ставлю на сигнализацию, через секунд 5 машина глохнет. Потом на пульте нужно нажать 2 раза кнопку толи F2 или F3 уже забыл точно какую так как не пользуюсь автозапуском. Мигает аварийка и двигатель запускается, при етом авто под сигнализацией.

Добавлено: 02 Ноября 2013, 23:34:05
Еще  стоит таймер, после установленного времени двигатель глохнет блокируется вся система и ставится на сигнализацию. Короче все очень серьезно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 23:37:14 от Mirage »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Mirage, Спасибо!
Уже всё сделали, работает по такому же принципу ;)
1
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.