Автор Тема: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« : 15 Сентября 2011, 15:29:04 »
Давно на форуме велась ветка по поводу так называемых электрических турбин.
Вариант который предлагали на тот момент был реальной "шарой" т.к. похож он на вентилятор для компа!
С того момента много что прошло и я набрел на этот сайт http://www.cpowert.com/! Информация весьма пригодна для чтиво и чем больше разбираешься тем больше вопросов возникают!

ИТАК: кто что думает!!!!!

Я склонен на 75% к установке ..... 

Есть три вариана турбокомпрессор:
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 15:37:25 »
Gendalf, а цена вопроса?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #2 : 15 Сентября 2011, 15:41:17 »
ну вот перед тем как искать официалов Британской компании хотел сначала утрясти технические вопросы!

Данная разработка как я понял из прессы велась еще с 2000г. Совместно с Баварцами у них получилась слепить эту турбину... для массового производства обычных машин!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #3 : 15 Сентября 2011, 16:11:36 »
Gendalf, думаю что технические вопросы тоже стоит с ними утрясать, потому как врядли кто то что подскажет не имея с этим дела
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #4 : 15 Сентября 2011, 19:38:23 »
ну могут преследовать цель только чтоб продать а вот технически если расскажут такое редкость
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #5 : 15 Сентября 2011, 19:45:41 »
еще пару фото!




DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Ksandro

  • Неизвестный герой
  • Город: Omsk
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 19:41:14 »
Новости есть по установке, по цене?

Оффлайн filin

  • Постоялец
  • Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #7 : 27 Октября 2011, 10:26:55 »
Купить эту штуку не получится!!!!!!!! Производитель свои изделия пытается пропихнуть в массы, т.е. установку на серийные авто (первыми начнут внедрять эти вещи LAND ROVER  :-X) продажей штучных изделий (даже оптом) тоже не займутся. Такие штуки могут быть доступны после внедрения и установки на серийные авто. Этот вопрос поднял еще год назад с ними, интересно только внедрение всего комплекса предлагаемой продукции, а не конкретного изделия. Обидно конечно но пока так.
Вырасту стану Ferrari

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 20:43:42 »
Ну поставите вы эту приблуду и что дальше?
Какое давление она создаёт? Постоянно или на какое-то время? 70 тыс. оборотов без циркуляции смазки и охлаждения... слабо вериться.
Допустим она дует и дует постоянно - чем лучше она будет дуть, тем ближе полярный пушистый зверёк подкрадётся к движку, ибо лишний воздух сожгёт двигло к чёртовой матери.
Наверно, нужен чип. Но как настроить мозг... Едва ли это так просто.
Вспомните опыт Влада, который, таки, прикрутил к авео турбину. Он знал, что делал, но даже при этом поршни развалились.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 20:54:48 »
А по тому , что  у турбированного движка надо снижать  степень сжатия !  Программу писать новую на чип  и т.д. Увеличиться нагрузка на детали двигателя , а значит надо  пересматривать систему смазки и  упрочнять некоторые детали поршни  , которые рассыпались в том числе . В общем больше гемороя чем радости . Легче купить   другую , более мощную машину или  установить на Авео 2-х литровый движек .
Радость от жизни

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 14:10:00 »
или поставить обычную газовую турбину и не тапить с дуру!!!!!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 15:57:15 »
А по тому , что  у турбированного движка надо снижать  степень сжатия !

При использовании турбины  не обязательно снижать степень сжатия, можно просто перейти на бензин с большим октановым числом или вообще на синтетическое топливо, которое применяют в автоспорте.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #12 : 16 Декабря 2011, 16:09:01 »
вообще на синтетическое топливо, которое применяют в автоспорте.

Да , оно же у нас на каждой заправке продаётся ....
А ещё лучше поставить прямоток и перейти на ракетное топливо .
Радость от жизни

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #13 : 16 Декабря 2011, 17:45:51 »
Ядерный реактор и назад в будущее!!!!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #14 : 16 Декабря 2011, 17:46:28 »
Вообщем по данной разработке скорей всего в этом веке на нашей территории будет глухо!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #15 : 14 Марта 2012, 12:47:43 »
наша песня хараша начиная с начало)))) Вот такое ктонить юзал????? есть предложения?


Вот в машине смотрится!




По идеи это тот-же приводной наддув) что можно поставить без особых трудностей!
Делает РФ чтоит примерно от 17500 РУР)

Улитка ПК 23 или ПК23-01 прямого вращения (по часовой стрелке) предназначена для самостоятельной установки на двигатели до двух литров. Данный нагнетатель создает избыточное давление наддува до 0,5-0,7 бар при 5700-6000 оборотов.
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #16 : 14 Марта 2012, 13:15:00 »
1 мозги менять на январь
2 переход на 98й или снижение СЖ...
оно тебе надо? гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #17 : 14 Марта 2012, 13:35:01 »
Мне встречался  *знаток * утверждающий , что он улитку от пылесоса примастырит и всё будет ОК  .
Но не всё так просто в этой жизни , как правильно заметил      PuNoDe  ..
Радость от жизни

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #18 : 14 Марта 2012, 14:38:25 »
напоминаю: 2.0 8кл стоит 400 баксов, свой двиг продашь за 600 баксов ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #19 : 16 Марта 2012, 19:24:59 »
PuNoDe, ну да) тогда уже тачку поменять на ферари)
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #20 : 16 Марта 2012, 19:32:46 »
Gendalf, у тебя авео одна машина? а прикинь запоришь двиг, пока на новый соберешь, пока поставят -- хочется месяц пешком ходить? я тоже хотел или дунуть или свапнуть в итоге поменял машину на чуть-чуть резвее -- для города хватает, а позже куплю е30 и туда 4,0 кину -- будет гонка с бюджетом 5-6куе... или запор с мотор двигом -- бюджет еще меньше гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #21 : 16 Марта 2012, 19:38:37 »
Еще есть идея поставить турбокомпрессор от Toyota или WV
1. SC-14 или поменьше SC-12 с двигателя 1g-gze toyota

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
Три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка  нагнетателя на каких-то режимах.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
При избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)






SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг  . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения


ИЛИ как вариант! он меньше и чуть слабее! G-60 от WV






или Eaton M62 аналог G-60 но мощнее от немца Mercedes)))







Добавлено: 16 Марта 2012, 19:46:14
PuNoDe, недумаю если сильно с дуру не дуреть ставить турбу в 1,5 бара чтоб пол двигла в трубу вылетело а поставить то что проверенно на других машинах с наддувом не более 0,4-0,5 бар)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 19:46:14 от Gendalf »
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #22 : 16 Марта 2012, 21:51:49 »
Еще есть идея поставить турбокомпрессор от Toyota или WV
1. SC-14 или поменьше SC-12 с двигателя 1g-gze toyota

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
Три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка  нагнетателя на каких-то режимах.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
При избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)






SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг  . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения


ИЛИ как вариант! он меньше и чуть слабее! G-60 от WV






или Eaton M62 аналог G-60 но мощнее от немца Mercedes)))







Добавлено: 16 Марта 2012, 19:46:14
PuNoDe, недумаю если сильно с дуру не дуреть ставить турбу в 1,5 бара чтоб пол двигла в трубу вылетело а поставить то что проверенно на других машинах с наддувом не более 0,4-0,5 бар)
А зачем? repa

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #23 : 16 Марта 2012, 21:57:37 »
а зачем машина вообще! как по мне то если ставить обычную турбину это очень сложно и морочно! с такой штукой будет проще!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Controlled Power Technologies или турбокомпрессор
« Ответ #24 : 16 Марта 2012, 22:02:02 »
Gendalf, вот и посчитай сколько тебе дадут твои 0,4 бара гыгы мощность будет где-то как у 1,6 16кл в стоке гыгы

Добавлено: 16 Марта 2012, 22:03:29
а зачем машина вообще! как по мне то если ставить обычную турбину это очень сложно и морочно! с такой штукой будет проще!
не проще, не дешевле, прибавка меньше, кондер снять...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.