Автор Тема: Замена прокладки крышки клапанов (Фотоотчет)  (Прочитано 30270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
!!!MAX!!!, лишнем не будет...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
!!!MAX!!!, лишнем не будет...
И САЛАДОЛА ПОБОЛЬШЕ...шучу..
У меня была 20-летняя машина, за 5 лет пользования 2 раза менял прокладку клапанной крышки(и то по причине замены колец),и ни разу герметик или что либо не использовал
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Замена прокладки крышки клапанов (Фотоотчет)
« Ответ #27 : 02 Августа 2011, 08:30:06 »
Ну а прокладку какую летше ставить, а то не екзисте их много. Смотрю есть недорогие джапан, кто-что может посоветовать? Ну и еще вопрос: эта прокладка приходит в негодность от того что сделана из хренового материала, или от манеры и стиля езды?

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена прокладки крышки клапанов (Фотоотчет)
« Ответ #28 : 02 Августа 2011, 11:27:18 »
Ну а прокладку какую летше ставить, а то не екзисте их много. Смотрю есть недорогие джапан, кто-что может посоветовать? Ну и еще вопрос: эта прокладка приходит в негодность от того что сделана из хренового материала, или от манеры и стиля езды?
Точно знаю возьмешь: ELRING, victor reinz - эти точно не подводят , из разговоров с мотористами и из личного опыта знаю, что иной раз и лучше на порядок чем и оригинал!!
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Замена прокладки крышки клапанов (Фотоотчет)
« Ответ #29 : 27 Октября 2011, 22:15:37 »
Если масло в третем колодце и чуток подтекает с боку, стоит заморачиваться с заменой прокладки!?!? какая вероятность что она снова не побежит!?!?

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
У меня вопрос: вчера менял прокладку, (масло было в колодцах свечей ну и по самому мотору уже начало подтекать), и когда снимал трубку та что идет в поддон ну или куда там, короче вентиляции, а там она полностью забита какой то субстанцией на подобии солидола, и забита конкретно, где-то см 20, я вот думаю, что это может быть. Ну и прокладка наверное начала пускать из-за того что газам некуда было деваться. Может кто с этим с тыкался, подскажите.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
У меня вопрос: вчера менял прокладку, (масло было в колодцах свечей ну и по самому мотору уже начало подтекать), и когда снимал трубку та что идет в поддон ну или куда там, короче вентиляции, а там она полностью забита какой то субстанцией на подобии солидола, и забита конкретно, где-то см 20, я вот думаю, что это может быть. Ну и прокладка наверное начала пускать из-за того что газам некуда было деваться. Может кто с этим с тыкался, подскажите.
вот такие дела!?!?



Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Что это за смалец....первый раз такое в таком количестве видел...я так понял это последствия маслянной эмусльсии????
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Что это за смалец....первый раз такое в таком количестве видел...я так понял это последствия маслянной эмусльсии????
Ну да, это все от холода!!! это ланос 1.6

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Я думаю, был не герметично патрубок одет, то есть масляные пары смешивались с холодным засасываемым воздухом на стыке патрубков и это и есть причина таких отложений. В идеале такого не должно быть, я думаю.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Я думаю, был не герметично патрубок одет, то есть масляные пары смешивались с холодным засасываемым воздухом на стыке патрубков и это и есть причина таких отложений. В идеале такого не должно быть, я думаю.

Цитата: _Sandra_ link=topic='731928' Ланос форум
По поводу влаги - это нормальный процесс. Когда двигатель остывает, через ту же вентиляцию картера (она то сообщается с атмосферой через фильтр) в двигатель попадает влага. Поскольку температура внутри выше, а относительная влажность выравнивается с "улицей", при остывании двигателя имеем в нем более влажный воздух, возможно даже конденсацию воды. Потом эта вода смешивается с маслом, образуя эмульсию.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 12:10:41 от Acyc »

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев

Образовываться эмульсия может, но не в таком же количестве, сколько видел машин, там такого не было...буду на станции у себя посмотрю для интереса...
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Образовываться эмульсия может, но не в таком же количестве, сколько видел машин, там такого не было...буду на станции у себя посмотрю для интереса...
скинешь фотку!!! я у себя не разбирал!! думаю над этим, стоит еще заводской зажим на патрубке :-X

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Да, зажим стоял заводской, а вот кто скажет, это проблема с двигателем или нормальный процесс? Как от всего этого почистить трубку, и может ли быть проблема в масле?

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Да, зажим стоял заводской, а вот кто скажет, это проблема с двигателем или нормальный процесс? Как от всего этого почистить трубку, и может ли быть проблема в масле?
Читай выше, все уже написали. какое масло льешь!?

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
moll американское, 5в30 синтетика

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
moll американское, 5в30 синтетика
Если не левак нормальное масло!!! это проблема практически у всех можешь сделать вот так

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Не понял, так это проблема патрубка?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
boris2891, Это проблема масла и эксплуатации... прогревайте машины по дольше... и прочищайте шланги и патрубки изредка!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Спасибо за советы, я думаю проблема в не прогревании. Так как машина за 4 года ни разу не видела гараж, а езжу каждый день. Завел и поехал, думаю минут 10 надо все таки прогревать.

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
boris2891, Это проблема масла и эксплуатации... прогревайте машины по дольше... и прочищайте шланги и патрубки изредка!!!
Как прогрев машины избавит от этой ситуации??? Я машину вообще не грею...5 мин и все.(это зимой, летом 1 мин)..пока обороты не упадут, а потом потихоньку не выше 2000 оброты...так меньше износ мотора будет
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
volk_03, вот и я говорю... прогревайте дольше... хотя бы, пока не пойдёт тёплый воздух из дефлекторов...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Дам, мнение разделились. Но я все таки склоняюсь что минут 10 надо греть.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
™VIRT™, boris2891, и каким образом это избавит от эмульсии? да и к тому же долгие прогревы вредны тем у кого все еще стоят катализаторы, им писнец быстро приснится
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Ну моему и так уже тысяч двадцать как приснился.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.