Автор Тема: Установка и реализации DRL (ДХО)  (Прочитано 25186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« : 22 February 2011, 16:01:30 »
уважаемые форумчане, электронщики, радиолюбители, ребята с  АвтоФишек  (дядя Жора и Сергок) :)
давно хотел создать эту тему...
в общем  вопрос прост:
реально ли создать блочек некую управляющую плату которая будет про желании водителя (то есть с кнопки) включать только нити ближнего света фар, в идеале даже не на все 60 Вт а процентов так на 40-50
? ? ?

идея не нова на многих а/м американского и японского производства штатно стоит такая опция!
лампы Н7 либо Н4, Н3 чаще лампа ПТ (если она в блок фаре) нежели головного света горит в
пол накала при запуске двигателя (может выключатся кнопкой)

при этом должно быть понятно что  горят только эти лампочки тем самым экономя энергопотребление  бортовой сети
но их света для заметности в потоке хватает вполне!

давайте обсудим актуальную тему ;)
у кого какие мысли?

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #1 : 22 February 2011, 17:51:22 »
Сделать можно, но не целесообразно. Нет смысла, экономии не много, а свои функции фары выполнять перестанут.
Если так уж хочется экономии - то нужно ставить ксенон, а не уменьшать световой поток.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #2 : 23 February 2011, 10:08:14 »
Сделать можно, но не целесообразно. Нет смысла, экономии не много, а свои функции фары выполнять перестанут.
Если так уж хочется экономии - то нужно ставить ксенон, а не уменьшать световой поток.

так и думал что не все вкурят смысл...если вообще поймут...может слишком заумно написал!? :(

почему фары перестанут выполнять свои функции?!
на Тойоте Кемри например перестали?
идея в том что бы ДРЛ работали от возбуждения генератора! при запущенном двигателе (НО! могли принудительно выключатся кнопкой) и соответственно выключались при включении габаритов и/или ближнего на стандартном подрулевике!
а что ксенон? что ксенон?
35Вт вместо 60 на стандартных лампах накаливания...
и все те же НЕ НУЖНЫЕ ЧТО БЫ БЫТЬ ВИДИМЫМ ДНЕМ  ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ОСВЕЩЕНИЕ.НОМ.ЗНАКА...

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #3 : 23 February 2011, 10:11:50 »
Тем более ездить с ближним (или только на туманках) без габаритов - запрещено.
где это написано?
повторюсь многие а/м американского и японского пр-ва штатно имеют эту функцию!
 а Шкода Октавия А5 фейслифт и Фабия имеют лампы накаливания на 21ВТ в каждом ПТ фонаре (кроме лампы ПТ непосредственно)
Фольксваген гольф 6-го поколения, нью поло итд, ....
примеры!



« Последнее редактирование: 23 February 2011, 10:24:19 от андрійканич »

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #4 : 23 February 2011, 16:40:59 »
где это написано?
повторюсь многие а/м американского и японского пр-ва штатно имеют эту функцию!
 а Шкода Октавия А5 фейслифт и Фабия имеют лампы накаливания на 21ВТ в каждом ПТ фонаре (кроме лампы ПТ непосредственно)
Фольксваген гольф 6-го поколения, нью поло итд, ....
примеры!

Тока вот светятся на шкоде не DRL а "поворотные фары" (не помню как они правильно называются). они должны включаться при скорости более 40 км\ч при повороте руля и подсвечивать обочину в стороне поворота. Поумолчанию отключены в прошивке. Официалы называют это допоборудованием и за активацию гребут космические деньги. Владельцы Ваг-кома и адаптера могут включить их самостоятельно. А на фотке, какой-то москальский умник, решил повыделываться и подал на них питание.

А вот на этой фотке именно оригинальные  DRL
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #5 : 23 February 2011, 16:55:04 »
Сапожник,
на вашей фотке лимонная РС-ка там Лед ДРЛ (потомцу что ПТФ круглые)
а на моей фотке(серебряная А5 фейслифт) машина в базовой комплектации с 21вт дневными ходовыми огнями!
не путайте ДРЛ с ПТ фарами мс ф-й Корнер
ни один умник никуда питание не подавал!
загляните в салон шкода...=)

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #6 : 23 February 2011, 17:01:37 »
андрійканич,
Я не путаю, вообще-то я именно на такой езжу :D


Штатные DRL в фейслифтоой шкоде А5 выглядят как полоска в бампере, если не найду фотку, то сделаю завтра фотку машины начальника
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #7 : 23 February 2011, 17:08:59 »
Сапожник,
да вот дело в том что я тоже=)
ЛЕД полоска в бампере на Рыси и Скауте там где круглый ПТФ!
ф-я Корнер есть только в Елегансе НО! подсвечивает она при повороте руля в нужную сторону лампой ПТ (на 55Вт) а не 21 Вт ДРЛ


Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #9 : 23 February 2011, 17:58:10 »
андрійканич, Пока не убедил - завтра схожу к машине начальника. Помоему у него точно такая-же как у меня морда, но комплектация RS и DRL в виде "полосок" в бампере.

Далее по теме:
Реализуется это просто, даже очень просто. Если б не забросил эту профессию, то за вечер сделал бы :)
Вариант 1 - очень простой
Микросхема шим-генератора и два полевика на выходе.
Недостатки:
невозможно регулировать яркость свечения без корректировки элементов
для определения того, что машина заведена либо едет, необходимо дополнительная база.
Вариант - 2 - труднее для обычного юзера, но позволяет без проблем добавить "приятностей"
микроконтроллер  и два полевика на выходе
Плюсы:
Можно при помощи кнопочки настраивать уровень свечения фар, отдельным входом определять, что машина заведена (уровень питания, лампочка давления масла, сигнал с обмотки возбуждения генератора, импульсы на катушку либо форсунки,...), либо машина движется (импулься со спидометра)
Недостатки:
на коленках не соберешь, не каждый сможет прошить контроллер.
===============================================

Я бы выбрал второй вариант. Мало того, аналог я реализовывал, когда мне приспичило заняться плагиатом псевдостробоскопов. Одним из пунктов настройки моего блока, была установка уровня под-накала, который позволял регулировать свечение от 0 до 100%.
Если найдется желающий поэкспериментировать, я могу поискать готовые платы - только вот вся схемотехника была случайно удалена несколько лет назад, а единственный рабочий девайс стоит у меня в машине, но залит силиконом :D
Видео лежит тут, но что-то Репка лежит:
http://repka.tv/video/30656/

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #10 : 23 February 2011, 18:13:56 »
андрійканич,
Вам разве не расказывали в автошколе, что противотуманки, в т.ч. ближний свет, должен включатся только после включения габаритов? :)  Если включается по другому - то это нарушение использоваия внешних светприборов. Или сейчас в автошколах этому не учат?
Во всех машинах "дневные ходовые огни" - это дополнительные лампы, а ни как не ближний или туманки. Что бы сделать всё правильно нужно устанавливать дополнительные лампы, или фары.
В Киеве особо не придираются к не правилому использованию светприборов, а вот за Киевом.... там каждый гаишник мнит себя царем.
Есть деньги на постоянные штрафы или взятки, если туманки или ближний будет гореть без габаритов?
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #11 : 23 February 2011, 21:57:56 »
Igor_pro,
спасибо что участвуете в обсуждении вопроса!
НО! позвольте не согласится!
по Вашему водители вышеуказанных а/м (пусть будет тот же пример Кемри и Октавии А5 ФЛ)
нарушают ПДД из за конструктивных особенностей своих же авто и ничего об этом не знают!?
ДХО не обязательно отдельные блоки светодиодных ламп!

а чему сейчас в автошколе учат действительно не знаю... :)
..я свою закончил давно! ...очень давно :)

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #12 : 23 February 2011, 22:02:35 »
Сапожник,
спасибо Вам за конструктив!
а в чем собственно убеждать?
по ссылках которые я предоставил все видно!

так вот по теме кто бы это реализовал?
..и жаль что репка лежит=)

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #13 : 24 February 2011, 11:10:17 »
Идея интересная, хоть не нова. Ссылочки с drive2ru уже давно пылятся в закладках лисы. Раз есть желающие, давайте будем пробовать! Пару недель нужно мне на изготовление опытного образца, т.к. там токи будут нешутейные и нужно обеспечить тепловой режим полевиков. С логикой работы, вроде все ясно, на том же drive2ru все толково расписано.
Кто в Киеве возьмется потестить?
Предупреждаю - проводов будет много: ручник, габариты, зажигание, не считая проводов лампы.
Через задницу можно сделать абсолютно все !

Наш новый сайт http://autofishki.com.ua

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #14 : 24 February 2011, 11:21:01 »
Uncle ZHora,
отлично! ждал когда отпишитесь :)
давайте будем пробовать!


Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #15 : 24 February 2011, 14:21:42 »
так вот есть желающие протестить недельки через две устройство собраное товарищем Uncle ZHora, ? ? ?

Оффлайн AVEO 5D

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #16 : 24 February 2011, 15:35:20 »
а если поставить реостатик типа как на вазе, что регулирует яркость приборки только подобрать по мощности, а после подключить хоть на прямую от гениратора и врезатся на лампу или кинуть на провод ближнего света.   

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #17 : 24 February 2011, 16:09:58 »
тогда придется еще фаркоп поставить, чтоб реостатик в прицепе возить :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн AVEO 5D

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #18 : 24 February 2011, 16:11:54 »
звеняй мож я не правильно его назвал но пронцип с сопротивлением

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #19 : 24 February 2011, 18:38:25 »
звеняй мож я не правильно его назвал но пронцип с сопротивлением
На вазовском форуме такую приблуду уже сделали, "реостатик" размещается возле карлсона :)
Проблема в том, что при включении поворотов, габаритов, стояночного тормоза, да и ближнего света, так называемый ДРЛ не выключается.
Через задницу можно сделать абсолютно все !

Наш новый сайт http://autofishki.com.ua

Оффлайн Uncle ZHora

  • Пользователь
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #20 : 24 February 2011, 18:45:21 »
так вот есть желающие протестить недельки через две устройство собраное товарищем Uncle ZHora, ? ? ?
Ну, я понимаю, что очень хотся, но две недельки подождеш?
Через задницу можно сделать абсолютно все !

Наш новый сайт http://autofishki.com.ua

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #21 : 25 February 2011, 10:54:38 »
Uncle ZHora,
чтоб не выключалось нам не нужно!=)
нам нужен умный девайс!

подождем конечно...

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #22 : 03 March 2011, 17:15:58 »
вычитал что у собратьев Астра H и новой J постоянно горящий ближний прошивается с помощью программного обеспечения через диагностический разьем в блок комфорта видимо
http://www.astra-h.ru/s_light.html

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Установка и реализации DRL (ДХО)
« Ответ #24 : 03 March 2011, 20:26:55 »
кстати а на Зафире разве нельзя активировать?
у них с Астрой Н одинакоя электроника
вычитал что у собратьев Астра H и новой J постоянно горящий ближний прошивается с помощью программного обеспечения через диагностический разьем в блок комфорта видимо
http://www.astra-h.ru/s_light.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.