Автор Тема: Усьо, сливайте бенз - "Электромобиль Nissan Leaf добрался до Европы"  (Прочитано 7982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
οlden, а прикинь ситуацию: приехал домой после работы уставший, завалился спать. Утром встаешь ехать и... блииинн - забыл авто на подзарядку на ночь поставить :D

Ну с устатку точно так же мог бы и заправиться бензом забыть. :)

Короче для нас это слишком дорогая игрушка пока.
Для Калифорнии с ее дотациями владельцам электрокаров и ценой за бибику около 25 штук долярив - оченно даже вариант.
Хотя у них и бенз дешевле. Но они и 10 центов на улице подымут а мы минимум за долларом соизволим нагнуться. :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Вот чего я не понимал, так как она будет отапливааться зимой и кондиционироваться летом? ???
Помоему две эти полезности будут "сжирать" большую долю запаса батарей и пробег уменьшится до мизерной цифры.

Какой у тя пробег дневной на рабочей Шкоде?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Если никуда не ездить, то минимум 60 км. а так, 60-200
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Помоему две эти полезности будут "сжирать" большую долю запаса батарей и пробег уменьшится до мизерной цифры.
А динамо машина(генератор всмысле) их и будет обслуживать в пути.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Сапожник, поскольку при  описании электромобилей много говорят, о охлаждении батарей, то предполагаю, что с выделением тепла проблем нет. Кондей - на электротяге. Думаю расход на 10-20% увеличится.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Ну с устатку точно так же мог бы и заправиться бензом забыть. :)
А разница все-же есть. За бензом можно и с канистрами на заправку сбегать( времени смотаться туда обратно пол часа). А тут - просчелкал ночную подзарядку(минимум 12 часов) - и все.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
А динамо машина(генератор всмысле) их и будет обслуживать в пути.
вечный двигатель - пока едешь - заряжаеццо гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
А динамо машина(генератор всмысле) их и будет обслуживать в пути.
не.. Если я правильно помню, то такой номер не пройдет :) При трансформировании электроэнергии электродвигатель - генератор, будут потери. В электромобилях помоему выработка энергии идет только при торможении.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
В любом случае чем быстрее Европа будет пересаживаться на электромобили, тем меньше потребление бенза.
Для нас даже это плюс.
Плюс первое массовое применение электромобилей - это ценный опыт. Быстрее начнут развивать и доводить технику. Цена упадет, пробеги возрастут.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
В электромобилях помоему выработка энергии идет только при торможении.

Да. Рекуперация. Как в электровозах.

Но, заметь, прогреваться салон будет гораздо быстрее чем на бензодвижке :)
Тем более батареи под сиденьями - задница нагреется быстро.
С кондером - хз
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 12:06:18 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
вечный двигатель - пока едешь - заряжаеццо гыгы
Что вполне реально реализовать в воздухомобиле: пока едешь в камеру(в бак типа) нагнетается воздух от  встроенного компрессора. Гы.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
При трансформировании электроэнергии электродвигатель - генератор, будут потери. В электромобилях помоему выработка энергии идет только при торможении.
переведи  repa ;)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Перевожу. :)
Ты крутишь двигатель при помощи электричества от аккумулятора, к двигателю еще цепляешь генератор, который вырабатывает электроэнергию. Количество выработанной электроэнергии будет меньше, чем потребляемой :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Забавно.
Ни свечей, ни ремня ГРМ, ни ремня генератора, ни коробки передач.
Еще чего-то "ни..." ?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Если б это работало :)
Можно было бы присоединить выход генератора к двигателю (без аккамулятора), крутануть его рукой и ездить вечно :()
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Перевожу. :)
 Количество выработанной электроэнергии будет меньше, чем потребляемой :)
ну все равно же будет ???
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Если б это работало :)
Можно было бы присоединить выход генератора к двигателю (без аккамулятора), крутануть его рукой и ездить вечно :()
нену физику в средней школе учил. в курсе законов :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
никакого генератора. Если аккум в состоянии крутить движок на 80 кВт, то зачем вам лишнее звено?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Количество выработанной электроэнергии будет меньше, чем потребляемой :)
И никто еще не додумался как преобразовывать энергию без потерь?

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
И ведь это только начало :)
Первая ласточка.
В интересное время живем. :)

Все ж гораздо серъезнее

Цитировать (выделенное)
Концерн Ford официально представил электрическую версию своего будущего бестселлера - модели Focus, которая на рынке США появится в конце года, а к берегам европейского континента причалит в будущем году.

Ford Focus Electric оснащен электрическим 132-сильным двигателем, получающим энергию от 28-киловаттной литий-ионной батареи. Максимальный запас хода без "дозаправки" электробиля, способного развивать максимальную скорость 136 км/ч, достигает 160 км. Для пополнения ресурса батареи Ford Focus Electric от сети с напряжением 240 Вольт понадобится от 3 до 4 часов. Для сравнения, время зарядки аккумулятора у Nissan Leaf, главного соперника Focus Electric, вдвое больше.

Внешне Ford Focus с электрической силовой установкой отличается от одноименного автомобиля с ДВС модернизированной радиаторной решеткой, гнездом для подзарядки батареи, расположенным на правом переднем крыле, оригинальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Интерьер модели частично изготовлен из переработанного текстиля. В базовом оснащении электромобиль имеет аудиосистему фирмы Sony и систему MyFord Touch, обеспечивающей водителя выведенной на цветной дисплей информацией о запасе энергии батареи, о расстоянии, которое сможет преодолеть автомобиль, о ближайшей заправочной станции. Кроме того, благодаря новейшим технологиям адаптер для подзарядки аккумулятора Ford Focus Electric автоматически включается ночью, когда действуют наиболее низкие тарифы на электроэнергию.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
никакого генератора. Если аккум в состоянии крутить движок на 80 кВт, то зачем вам лишнее звено?
ну какгбэ мысль такова, что пока на 6-ти банках едешь другие 6-ть банок заряжаюццо гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
И ведь это только начало :)
вот оно, началось... скоро бензин подешевеет.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Лет через 10 на каждой АЗС будут разъемы под разных производителей.
Лет через 20 Евросоюз примет закон, по которому все автомобили должны будут заряжаться только через универсальный разъем SuperMicroUSB
 :D
 
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Лет через 10 на каждой АЗС будут разъемы под разных производителей.
Лет через 20 Евросоюз примет закон, по которому все автомобили должны будут заряжаться только через универсальный разъем SuperMicroUSB
 :D
 

еще через 50 лет в Украине появиться первая АЗС для зарядки таких авто  :D

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
все автомобили должны будут заряжаться только через универсальный разъем SuperMicroUSB
 :D
 
Ну это ж на телефонах евросоюз потренируется(уже вроде как подписали?), а потом и на авто перейдет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.