Ну что касательно субарки - то это намного проще, эфективнее, дешевле, рентабельнее, надёжнее, рациональнее... короче приимуществ в этом решении действительно тьма. да и не нуждаюсь я в той субарке, без неё RS-ка валит непогано. Но это решение лишает тебя одного единственного - реализации своих творческих технических решений, и все идеи про то как класно невзрачная авешка будет валить с двиглом 240 кобыл и с полным приводом так и будут заточены в круглой костяной коробке размером с футбольный мяч покритой кожей с волосами и с серым весчеством внутри, которую мы иногда называем "голова" (ну конечно если ты абсолютно не ценитель, и пиво в баре гасить, или кнопки на автоматах дубасить, а может и просто казла во дворе с мужиками забивать и ахать какие ахрененные тюненхи и переделки делают разные идиоты, являются для тебя гараздо более привлекательными проведениями личного досуга и применениями очень сокровенных свободных карманных денег).
А я хоть и не автослесарь и не техник вообще, мне очень нравится игратся с железом, и променят данный полегон для свободного разгула технической фантазии (всмысле авешку) на грязные зеленые бумажки в количестве максимум 6500 штук, а затем добавить ещё пол ведра таких-же бумажок и купить, пусть и с большим набором кнопочек и ручичек, корыто (всмисле субарку) которое будет сковонное всякими гарантиями, страховками и комплексами по поводу его новости, для меня совсем не подходит.