Автор Тема: Aveo II АКПП не переключается с положения P  (Прочитано 47990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #200 : 30 Марта 2012, 22:23:50 »
hamerok, а можно тебя попросить и мне такой же точно купить-выслать...Оплачу все твои расходы... ;)
плииз. :)

2 friend  Могу =) У меня еще 2 осталось =) Только они немного другие по конструкции. У меня такой конструкции:


А у нас в машинках такой:


Я решил эту проблему снятием "лапки" со старого микрика, и приклеиванием обычным секундным клеем к новому микрику (точнее к "лапке"). Пришлось немного поработать плоскогубцами =)

Если будет время (если сын даст  wall ) то сфоткаю на выходных...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 22:26:09 от hamerok »

Оффлайн friend

  • Постоялец
  • Aveo LT 1.5 АКПП
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Коломыя
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #201 : 31 Марта 2012, 14:30:27 »
Действительно, нужно будет поработать клеем-плоскогубцами-напильником... repa
Да ты не спеши, сын - это важнее, моему вон летом 25 уже стукнет...
 beer2
Команда "Взлёт!" Запущены моторы. Ещё мгновенье, и уйдёт на перехват,
И растворится в голубом просторе, Уйдёт туда, где разливается закат...

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #202 : 31 Марта 2012, 14:57:13 »
Ну мой немного младше... 1 месяц и 3 дня  :D

  beer2

Добавлено: 31 Марта 2012, 18:23:10
2 friend

Сын дал время сбегать к машине =))
Как и обещал - фото в студию:


Добавлено: 31 Марта 2012, 18:24:38
Можешь кидать адрес в личку.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 18:24:38 от hamerok »

Оффлайн Vishenka76dv

  • Новичок
  • Aveo Hatchback New 2008,АКПП.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #203 : 31 Марта 2012, 20:12:29 »
Я уже ранее ставил микрик на 5А, с длинной ножкой, хватило на 7 месяцев. На радиорынке(кардачи,киев) легко можно найти микрик с длинной ножкой и просто ее подогнуть. Я не спец по амперам и напряжениям, проблема в нагорании контактов внутри микрика(после чистки микрик работает, не долго), вопрос к спецам: как с этим бороться?

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #204 : 31 Марта 2012, 20:27:44 »
Vishenka76dv, Избавится от этого очень легко... Нужно просто поставить дополнительную релюшку, чтоб нагрузка шла на нее, а не на микрик.  Если выложите кусок схемы с микриком  я нарисую как это сделать.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #205 : 31 Марта 2012, 22:07:25 »
Нашел на российском Авео клубе схему. КРАСНЫМ указано рекомендации - впаять диод
 ..."диодик не видно, к примеру IN4007, или по мощнее.
прежде, чем припаивать, рекомендую тестером полярность проверить, тк. цветность проводов может не совпасть... "


Если подскажете - стОит делать или нет - готов поэкспериментировать  )



Добавлено: 31 Марта 2012, 22:25:19
нашел оригинальную схему :



Добавлено: 01 Апреля 2012, 00:15:17
Цитата(Дюша @ 7.4.2011, 12:15)
Раз уж будете разбирать всю эту байду, то рекомендовал-бы установить диодик для гашения напряжения противоиндукции, которая и доставляет нам столько хлопот. Необходимо его припаять паралельно соленоиду, анодом к минусу, катодом к плюсу проводам питания.
Диодик продлит жизнь.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 00:15:17 от hamerok »

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #206 : 01 Апреля 2012, 11:54:09 »
Я бы сделал так:
Нагрузку с контактов концевика перенес бы на реле. Концевик будет управлять только замыканием релюшки, которая потребляет намного меньше, чем соленоид и соответственно контакты в ней подгорать не должны.



Диоды, предлагаемые выше, не помешают.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #207 : 01 Апреля 2012, 13:22:16 »
2 Сапожник То есть можно сначала попробовать с диодом - не поможет - включить с реле?

Или у меня предложение: я ставлю реле а friend-у высылаю микрик с диодом  (все равно у меня валяются без дела) Мы у себя ставим и смотрим у кого продержится дольше =)

 beer2

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #208 : 01 Апреля 2012, 13:37:36 »
hamerok, реле точно должно помочь, а вот диодик это из разряда "может поможет, а может и нет" ???
Мало того, я бы сказал, что в данном случае он не сильно и поможет... но хуже от него не будет :)
Вся проблема в том, что контакты в микрике слабоваты и они подгорают в момент включения и работы.
Посмотри на схему. В "лягушке" тормоза тоже есть концевик, но он то ни у кого еще не разу не сгорел, хотя он работает абсолютно идентично микрику.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #209 : 02 Апреля 2012, 13:13:44 »
Тогда решено. Завтра еду на Авторынок на перова  - покупать реле и будем экспериментировать =)

Оффлайн friend

  • Постоялец
  • Aveo LT 1.5 АКПП
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Коломыя
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #210 : 02 Апреля 2012, 19:36:17 »
Помнится, в юности когда-то изучал теорию контактов, но это было ТАК давно...Вспоминается, что параллельно д.б. включена какая-то ёмкость(но не бутылка и не стакан repa), а ещё лучше RC цепочка...
Ну вот тут где-то об этом тоже пишут http://www.meandr.ru/texts/RC.html
Тов. электрики, ау!
Я к тому, что перед экпериментами неплохо бы теорию освежить изучить... beer2
П.С. Что-то мне кажется, что при токе около 3 Ампер и напряжении 12 Вольт ёмкость д.б. примерно 1 микрофарад, а сопротивление стремительно стремится к нулю...( Подчёркиваю - это всё теория)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 19:51:03 от friend »
Команда "Взлёт!" Запущены моторы. Ещё мгновенье, и уйдёт на перехват,
И растворится в голубом просторе, Уйдёт туда, где разливается закат...

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #211 : 03 Апреля 2012, 22:08:26 »
    :)  Итак начнем эксперимент...   :) Сегодня достал такое реле:




Для креплений проводов использовал части клемной коробки:


термоусадку:


Ну и провода =)


Также я использовал диод 1N4007

который для удобства "запихулил" установил в термоусадочную трубку + добавил провода, так как "лапки" были короткими:


Как только пришел домой с реле взялся за дело. Для все того же удобства разрезал коробку, склеил и подписал "клеммы" реле уже на коробке. Получилось так:

Взял ключи от машины и пошел "чудить" собирать все в кучу =)
получилось так:



Немного теории:




За помощь в составлении данной схемы спасибо Сапожнику beer2

Для разрыва достаточно провода которые идут к 2 и 4-му контактам "мамы" обрезать и направить их прямиком на реле.

И напоследок фото уже собранной конструкции на месте:



Реле я спрятал под обшивкой =)

Вот и все! =) Все работает. Разница только в звуке щелчка - добавляется звук реле, но это не критично =)
Ну что же - отсчет пошел =)
03.04.2012 - с 18:00 полет нормальный =)))  vcool


Еще раз выражаю благодарность Сапожнику
            beer2

Оффлайн Vishenka76dv

  • Новичок
  • Aveo Hatchback New 2008,АКПП.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #212 : 04 Апреля 2012, 08:12:12 »
hamerok, молодчина, ШАМАН! Микрик родной почистил или поставил новый? И еще вопрос для незнающих: как на базаре реле спрашивать? Заранее спасибо!

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #213 : 04 Апреля 2012, 23:26:55 »
Микрик почистил родной. Реле - распечатал фото и пошел искать =)

Оффлайн Vishenka76dv

  • Новичок
  • Aveo Hatchback New 2008,АКПП.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #214 : 02 Мая 2012, 14:38:18 »
hamerok, как полет? Тут перед майскими праздниками пришла идея. Итак, купил на радиорынке кнопку без фиксации, отпаял микрик и подключил кнопку. Теперь даная функция в ручном режыме. Кнопку отдельно вывел и установил в удобном месте. Как по мне, то удобно!

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #215 : 03 Мая 2012, 00:02:55 »
2 Vishenka76dv Полет - отлично! =) Работает как родное! Успел уже забыть что такое чистить микрик =)
  vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool vcool  Кстати сегодня ровно месяц =)
03.05.2012

Оффлайн friend

  • Постоялец
  • Aveo LT 1.5 АКПП
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Коломыя
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #216 : 06 Мая 2012, 18:49:49 »
Ну и я наконец-то решился на радикальные меры- инсталлировал реле. Дооолго собирался и читал Ваши отчёты... Теперича хочу написать пару слов и я.
Итак, начну с конца. Учтите, будущие рационализаторы, распайку разьёма!!! Я поверил где-то пару страниц тому назад выложенной схеме, где якобы 1я нога разьёма соединяется с землёй( он же корпус, он же минус) Не проверив данную типа аксиому с пом. тестера на машине, я спаял всё дома и проверил с пом. блока питания на 12 вольт. Всё работало. Прихожу , подключаю на машину- не работает!!! Отсюда мораль- перед полной разборкой и пайкой прозвоните разьём на предмет наличия плюса(он появляется при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании)- у меня это самая верхняя клемма в разьёме, и минуса, который находится на ТРЕТЬЕЙ сверху клемме разьёма соленоида.
ПОДТВЕРЖДАЮ правильность схемы( Сапожника), описанной позднее

Ну теперь по порядку. Купил русское реле на 12 вольт(другого не нашёл)за 15 грн. Вместе с ним приобрёл и клеммную колодку с проводками(10 грн).Номера и распайка клемм реле полностью идентична уже выложенным ранее схемам. Про диод я как-то запамятовал, да и вообще, решил, что он будет лишний...

Примерил, куда буду его крепить- идеальное место- справа ниже микрика. Прикрутил лапку саморезом

Снял с машины соленоид в сборе с микриком.

После, не спеша и сверяясь постоянно со схемой, распаял жгуты. Микрик почистил старый, на всякий случай пайку заменил клеммами. Вот что получилось в итоге.

Полученное счастье инсталлировал в авто с уже описанными траблами. Но, поменяв клеммы в разьёме, ВСЁ заработало!!!
Вот как всё выглядит в сборе.

Проверяю после полной сборки - всё работает vcool. Звук "клацанья" стал чуть громче...
Итак, сегодня 6 мая - отсчёт начат!
Приём! beer2
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 18:56:48 от friend »
Команда "Взлёт!" Запущены моторы. Ещё мгновенье, и уйдёт на перехват,
И растворится в голубом просторе, Уйдёт туда, где разливается закат...

Оффлайн Victoria victorovna

  • Пользователь
  • Кашкай СVT 1.6
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Соломенка
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #217 : 29 Мая 2012, 10:22:47 »
Cоленоид - это хроническая проблема авешки. я за 3 с лишним года меняла ее 4 раза!!! писала тут раньше на форуме об этой проблеме.. последний раз меняла на новый в Голосеево в конце марта этого года.. Как можно такой недочет в машине оставлять! припарило уже на СТО ездить и бабло платить
Поменяла любимую авечку на кошака:)

Оффлайн pampuj

  • Неизвестный герой
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #218 : 30 Июня 2012, 17:51:10 »
У меня машине 4,5 года проехал 62 000 км, уже третий раз проблема с соленоидом, 2 предыдущих менял на фирменном СТО на Стеценко. Последний раз забрал этот чудо-соленоид домой и сейчас при новой поломке оправился на Радиорынок купить микрики и проверить устройство, но удивлению не было предела - всё работает. НОВАЯ ВЕРСИЯ ПОЛОМКИ - механическая!!!! Что это значит, всё работает, просто со временем коробка имеет особенность раскручиваться и при замене нам всё ставят и ПРИКРУЧИВАЮТ, вот и работает ещё какое-то время. И ещё, я с поломкой езжу ещё месяц, и вот, заметил бывают дни когда ВСЁ РАБОТАЕТ!!! И ещё, когда помыл двигатель, тоже всё работало, почему? Может я не прав? На форуме много специалистов может мне объяснят, что-же делать, просто всё закручивать, менять микрик, обрезать провода у микрика, всё снимать и ездить без соленоида, менять у Виталика или других электриков или что-то новое?

Добавлено: 01 Июля 2012, 19:52:38
Сегодня сам залез и всё поменял на предыдущий соленоид - всё работает!!! Меняя соленоид, я больше чем уверен, что он работает проблема в механике - что-то не прижато или проскальзывает. Это не микрик и не сам соленоид. Я понаблюдаю за работай, потом напишу.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 19:52:38 от pampuj »

Оффлайн Viktor1802

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Kiev
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #219 : 01 Августа 2012, 11:07:05 »
Рекомендую подключить паралельно контактам микрика (1-2 на схеме) искрогасящий контур. Здесь http://www.meandr.ru/texts/RC.html рекомендации по выбору параметров контура. Очень эфективное средство. Раньше массово применялось в электросвязи и АТС.
На дополнительном реле контакты также придут в негодность, как и на микрике. И только искрогасящий контур избавит от  искры между контактами и соответственно от переноса материала контактов с одного контакта на другой.
Обычно контакты реле и микриков покрывают слоем серебра (для улучшения електроцепи) и чистка контактов абразивными материалами идет только во вред микрикам и реле.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:18:19 от Viktor1802 »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #220 : 03 Сентября 2012, 20:26:13 »
интересно а если поставить простое сопротивление в цепь, даст ли это эффект по загаживанию контактов микрика?
или это бесполезно и вариант мутить только с релюхами единственно правильный?
просто надоело это мне как горькая редька за 50 тысяч раз шестой меняю микрики, причем пробовал разные и на 3А и на 5А - все равно вылетают через более-менее равные промежутки времени...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #221 : 04 Сентября 2012, 10:01:22 »
grits,
На соленоид диод, для гашения обратной индукции - обязательно
Сапожник,
если разобрать микрик - то можно увидеть, что самая забористая дуга в нем - когда контакты разрываются, а не когда замыкаются )))
это происходит ввиду большой индуктивности соленоида. Устанавливая реле - мы уменьшаем индуктивность, и вот тогда искра начинает появляться в момент замыкания...
Viktor1802,
Совершенно верно. не успел предложить RC-цепочку параллельно контактам микрика

Думаю этот комплекс мер может исчерпать все проблемы

Кто паяльник держит в руках часто - поставил бы полевой транзистор или твердотельное реле

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #222 : 04 Сентября 2012, 15:58:02 »
electronus,  спасибо за комменты beer2 .

Теперь можете совмесно с Viktor1802 нормальным русским языком для детей природы написать:
Идешь на радиорынок и берешь:
1. Диод (желательно пару) и ставишь в цепь соленоида на + и на - (полярность определишь звонилкой). Параметры диода такие ....
2. Конденсатор на ....
3. Резистор на....
Конденсатор и резистор спаиваешь следующим образом ... и втыкаешь паралельно к ногам +/- микрика таким способом ....

Заранее спасибо за техпомошь ламеру ))

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #223 : 07 Сентября 2012, 13:17:51 »
grits,
идешь на рынок и покупаешь пару 1N4007
если нет - проси любой другой выпрямительный диод с обратным напряжением побольше(у 4007-х оно 1000В) и прямым током от 1А
выглядит он так

Обрати внимание на полосочку на краю корпуса.
Теперь два диода нужно соединить параллельно. Так чтобы вывод с полосочкой одного диода был соединен с выводом с полосочкой другого диода, а без полоски - с другим аналогичным выводом. Получился как-бы усиленный диод :)
Потом берем тестер, делаем так, чтобы на соленоид пошло напряжение, и меряем где к соленоиду подходит ПЛЮС питания, а где - МИНУС.
Запоминаем.
Паяем/прикручиваем диод(ы) параллельно соленоиду так, чтобы вывод с полосочкой был подключен к подходящему ПЛЮСУ, а второй - к минусу.

За неимением параметров цепи, предлагаю упростить RC цепь до конденсатора
На рынке говорим, что хотим купить:
Неполярный (неэлектролитический) конденсатор
на 1 микрофарад и напряжение не ниже 250вольт
Выглядят примерно так
http://www.chipdip.ru/product/b32522n3105j000.aspx
но не обязательно так. Главное что неполярный и емкость/напряжение.
И паяем его параллельно контактам нового микрика
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 13:20:15 от electronus »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Aveo II АКПП не переключается с положения P
« Ответ #224 : 11 Сентября 2012, 11:53:05 »
Благодаря electronus вчерась была модернизирована цепь защиты от дурака на коробку автомат.

Что понадобилось: 2 диода 1N4007 (обратное напряжение 1000В и прямой ток от 1А), один неполярный конденсатор на 1 микрофарад 400 вольт.

Пара диодов:

соединяются параллельно (полоски в одной стороне, свободные выводы - в другой) в виде косички...

чуть подрезаем края, т.к. нам паять придется довольно ювелирно...

для любителей красоты и правильности на ноги одеваем термокембрики...
я не одевал, т.к. замкнуть там что-либо не реально...
вытаскиваем из разъема подключения ноги отведенные для соленоида или (как позже выяснилось) раздеваем катушку соленоида от изоляции и видим там такой же диод как мы будем паять... подключенный правильным для нас способом... на + идет сторона диода с полоской, на минус - второй свободный вывод. Так и паяемся - либо дополнительно на соленоиде - тогда их там будет 3 шт :) либо на контактах разъема.
Должно получиться что-то на подобии этого:

только плюс (красный провод) мне пришлось перепаивать, т.к. такое количество олова физически не смогло влезть обратно в разъем, поэтому еще раз раз заранее предупреждаю, что паять нужно ювелирно с минимальным количеством припоя...

После этого запихиваем готовые 2 ноги (соленоид) обратно в разъем, а 2 другие (микрик) вытаскиваем и припаиваем к ним параллельно конденсатор, только с обратной стороны контактов, дабы не замыкало с диодами



Вот что у меня в итоге вышло:



Эффективность сего чуда определим опытным путем: сегодня 11.09.2012г. время пошло...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 14:15:06 от Сапожник »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.