Автор Тема: Вопрос по кондюку и вентиляции  (Прочитано 21074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Авео 1.6 заметил такую штуку: когда включаеш обдув лобового стекла, включается кондюк и при этом лампочка кондюка не горит, но кондюк работает и выключить его не получается. Может это и было раньше, просто не замечал так как жара стояла. А может и глюк. Подскажите, а.  ???

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #1 : 13 August 2007, 17:03:52 »
А с чего сделан вывод, что кондюк включается?

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #2 : 13 August 2007, 17:11:21 »
Да слышно, что ччуть нагрузка на мотор вырастает, а вообще достаточно руку к воздуховоду протянуть.  vcool

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #3 : 13 August 2007, 17:18:58 »
Я предполагаю, что ты просто включаешь обдув на полную мощность. При этом щелкает какое-то релле и нагрузка действительно возрастает. А субъективное ощущение, что это кондюк, появляется из-за сильного потока воздуха. ИМХО.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #4 : 13 August 2007, 17:22:34 »
да не, такая фича иногда бывает у япошек, что бы стекло в дождь не потело. работает при хол. воздухе и режиме на "стекло". может на китайце тоже так сделали ....

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #5 : 13 August 2007, 17:25:18 »
Т.е., извините, зимой кондюк автоматом включается при работающей печке? А вдрук -20 и не надо запускать?  ???

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #6 : 13 August 2007, 17:26:53 »
Ну я понял значит так не должно быть, но все таки кондюк включается, а заметил пару дней назад вечером был ключен обдув лобового стекла, вентилятор на 1, на улице слегка похолодало, и начало запотевать стекло, но с внешней стороны. На следуюющее утро провел эксперемент, и даже при минимальном обдуве, чувсвуется что из воздуховодов идет холодный воздух.

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #7 : 13 August 2007, 17:30:12 »
иииинтересно-ииинтересно - а то шо стекло лопнуть ведь может от перепада температур они не учли????? Прям иду и ща проверю у себя. Скоро отпишусь.

правда у меня не 1,6 а 1,5 - такого нету. Кондер включал сам, слышен щелчек ну и работа кодера.
« Последнее редактирование: 13 August 2007, 17:35:45 от -VaLeRa- »

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #8 : 13 August 2007, 17:32:34 »
ну так легко проверить пощупать трубку помпы кондиционера она должна быть холодная
и еще у меня такое мнение что если питание подаеться на управление помпой то должна всетаки гореть лампочка

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #9 : 13 August 2007, 17:32:43 »
Т.е., извините, зимой кондюк автоматом включается при работающей печке? А вдрук -20 и не надо запускать?  ???

нет зимой он не включается, т.х. зимой обычно регулятор в положение "горячий воздух"
читай выше: включается в режиме стекло + холодный воздух, проверить просто,  посмотреть работает ли компрессор кондиционера в этом режиме.

з.ы. к стати надо на корейской посмотреть, а то сам не обращал внимание :)

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #10 : 13 August 2007, 17:35:51 »
Береш товарища,заводиш машину,окрываеш капот и смотриш на привод компрессора кондиционера,просиш товариша включить твой "чудный" пререключатель на " обдув на лобовое".
Если реле втянулось и компрессор заработал то таки да,кондишин заработал.Тада смотрим что с кнопкой включения кондюка(мож она у тебя сломана в положении-ВКЛ).
Если ни че не происходит,то тебе просто показалось :D.
Заоодно посмотри,как ведет себя втягивающее реле,не только при обдуве лобового но и в других режимах.
В принципе за роботу кондее отвечает ЕБУ,возможно понадобится ей вправить "мозги" на СТО,сканером beer2
« Последнее редактирование: 13 August 2007, 17:43:57 от Andrew »
"Рабів до раю не пускають!"  с  І.Сірко

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #11 : 13 August 2007, 17:42:22 »
В других режимах все нормально, и лампочка рабочая. Надо на гарантию ехать, на ТО 1 подгружу электриков. Зимой нужен обдув стекла, и теплым воздухом а не холодным, кстати печка в этом режиме греет только на половину, может работает и нормально, но приходится греть охлажденный воздух.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #12 : 13 August 2007, 17:53:27 »
ну так легко проверить пощупать трубку помпы кондиционера она должна быть холодная
и еще у меня такое мнение что если питание подаеться на управление помпой то должна всетаки гореть лампочка
проверить легко, написАл чуть ниже.
если такая фича все же есть, то лампочка в этом режиме гореть не будет.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #13 : 14 August 2007, 10:14:49 »
Прочитал вчера мануал. Там написано что в некоторых модификациях они именно так и делают чтобы кондюк включался автоматом при обдуве стекла. Только зачем это ??? ??? ???

RuslanUKR

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #14 : 14 August 2007, 10:50:55 »
У меня вопрос.Ездил я недавно из Киева в Феодосию(1000 км).Кондюк работал без перерывов по 3-5 часов от заправки до заправки.Заметил такую странность где-то после 3-х часов работы воздух при одинаковом положении вентилятора подаеться менее охлажденным.У всех ли так? ???.Причем после остановки(с заглушеным двигателем мин на 10-15) опять подаеться более прохладный воздух. 

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #15 : 14 August 2007, 17:08:10 »
а почитать......? :)


Читать я умею только мне кажется что этот наворот нужен очень редко (можно и вручную включить) а нормальный теплый обдув зимой нужен почти всегда, особенно с утра.

korek

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #16 : 29 August 2007, 15:11:37 »
Всё очень просто! в положении холодный воздух+обдув стекла  - включается кондей, и это правильно, т.к. обдув стекла нужен лишь при его запотевании, например в дождь, ведь обдув тёплым воздухом  лобового стекла не эффективен, в отличае от охлажденного воздуха! с кондеем запотевание и влага из салона улетает за считанные секунды! наврядли кому-то сильно нужен теплый обдув лобового стекла без запотевания летом !

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #17 : 08 September 2007, 13:31:16 »
RuslanUKR
У меня наблюдалась такая ситуация при поездке в Крым ( во второй половине августа).
Правда максимальный безостановочный перегон был от Донецка до Мелитополя, а это ни как не 3-5 часов.
И поисходило это уже при движении по Крыму ( мистика может).
Достаточно было выключить конд и включить через пару минут. Останавливаться необходимости не было.
У товарища на Ланосе такая проблема наблюдалась, но после 5000 оборотов.
Необходимо было остановиться и ехать дальше. Но стоять 10-15 мин!
Спать и есть я хочу всегда!

Vitali

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #18 : 09 September 2007, 09:56:23 »
При тривалій роботі кондиціонера відбувається часткове а то і повне обмерзання повітряохолоджувача, тобто щілини між ламелями закупорюються льодом,  поітря вже проходить менше і охолоджується воно гірше. Для відновлення нормальної роботи якраз і потрібно на пару хвилин виключити конд, але не виключати вентиляцію. За цей час тепле повітря здуває(розморожує) повітряохолоджувач (випировувач) і процес починається з 0.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #19 : 10 September 2007, 14:49:25 »
Все таки может кто знает как этот наворот с автоматическим включением кондея отключить, сейчас езжу и с верху падает осенняя мряка, да кондей нужен для быстрого отпотевания стекол но буквально на две минуты, а потом можно ездить и без него при легком обдуве ветрового стекла. А так когда включаеш обдув на салон происходит процес запотевания лобовухи. Мне кажется что в данном случае можно включать кондей вручную. А зимой размораживать окна с кондеем вообще глупо. Кстати при обдуве лобовухи кондей работает всегда и не зависит от положения ручки подачи тепла. И когда холодно получается что сначала воздух охлаждаем еще сильнее, а потом его же нагреваем, ерунда какаято.
« Последнее редактирование: 10 September 2007, 14:55:25 от Alex_str »

Rom_ka

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #20 : 10 September 2007, 15:05:27 »
Alex_str мы воздух охлажденный кондеем не нагреваем. в системе вентиляции стоит шторка которая регулирует поток воздуха посредством поворота ручки холод-тепло, и пускает приходящий воздух с улицы либо через радиатор печки либо через радиатор кондея (испаритель) т.е. при повороте регулятора на тепло мы получаем в салон наружный воздух через радиатор печки, а испаритель в потоке на салон не участвует. в случае поворота регулятора на середину - то воздух идет пополам через печку и через испаритель кондея. Но не смотря на это все равно зимой тратить лишние литры топлива на компресор не актуального в этот сезон кондея жалко и бестолково. У меня тоже 1.6 и я пробовал включать обдув при регуляторе на тепло и при прохладе утром (где-то +8 +10) компресор все равно включается при режиме стекло  :-(

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #21 : 11 September 2007, 09:28:05 »
Вчера снял панель с регуляторами обдува и т.д. та что над пепельницей, пока мало что понял, но предварительный вывод что стоит где-то выключатель, то ли в системе заслонок, то ли на этой самой панели. Но что бы разобраться нужно разбирать эту самую панель такое впечетление что где- то там внутри панели есть механическая связь с кнопкой А/С но небыло вчера времени. Но точно вычислил когда снять разъем кнопок А/С, рециркуляция.... данный наворот пропадает.

ЗЫ К предидущему посту. Незнаю как там работают шторки, но в режиме обдува лобовухи печка работает заметно слабее даже на максимуме.

Rom_ka

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #22 : 12 September 2007, 15:36:05 »
зае..ал сцука кондер гавеный и китайцы шибко продвинутые и корейцы автомобилестроители и тот падла который мануал писал - тоже зае...ал. на улице ночью уже холодно. сажусь в машину - еду. на улице влажно (после дождя) включена печка - греюсь т.к. в футболке и в шортах (дурак одеваться надо замерз как цуцык). в этот момент начинает потеть стекло я включаю обдув на стекло - включается кондер работает компрессор - отбирает мощность и деньги, сцука, из карманов (это становится понятным териториально на заправке) и я как поц с печкой с кондеем еду - окна сушу. мать бы их за ногу всех учавствовавших в идее завязать кондей с переключателем потока воздуха. рационализаторы гребаные, у них зимы наверное нет,  >:( а я зимой как дурак с печкой в дубленке и с кондеем прогревать окна буду  >:(
на выходных буду курочить переключатель потоков воздуха на предмет управляющего провода для включения кондея

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #23 : 12 September 2007, 17:00:02 »
Может где-то у кого-то есть ТIS по китайцам, (сервисмены ау), там в принципе должно бы быть все описано. Старые мануалы перерыл но по этому навороту нифига нет. А ездить и переключать обдувы, при этом еще регулировать температуру, задалбывает.

Rom_ka

  • Гость
Re: Вопрос по кондюку и вентиляции
« Ответ #24 : 12 September 2007, 17:14:49 »
Alex_str вы часом не пытались оборвать все провода от регулятора потоков и потом последовательно их притулять на место пока не обнаружится искомый???
а я наверное этим займусь на выходных.
Пи....расы, благо сделали - типа вам больше не надо ломать голову как осушить стекло. теперь сломайте голову как бы это стекло оттаить зимой не включая кондея ugaga ugaga ;D
« Последнее редактирование: 12 September 2007, 17:32:10 от Rom_ka »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.