Автор Тема: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark  (Прочитано 5375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« : 28 September 2010, 23:16:50 »




Это устройство сочетающее в себе функции GPS-навигатора и радар-детектора одновременно.
Навигатор и радар-детектор имеют совмесное крепление, а так же кабель подключения навигатора и радар-детектора. Усторйство может работать как совместно, так и отдельно друг от друга. С помощью кабеля подключения устройства соединяются между собой и синхронизируются во время работы. Во время синхронной работы при получении радар-детектором сигнала обнаружения милицейского радара на экране навигатора появляется не навязчивое предупреждение, при этом звуковые сигналы самого радар-детектора можно отключить. Так же с помощью меню навигатора возможно изменять режимы приема сигнала радар-детектора...
Дальше сюда
http://industar.com.ua/UserFiles/Image/Daniil/bellfort/shark/alert.jpg

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #1 : 28 September 2010, 23:17:46 »
Что посоветуете блондинке? curtsey

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #2 : 29 September 2010, 11:28:48 »
Раджу блондинці не порушувати.
а навігатор прикольна штука, головне щоб екран великий...)))
Бог не без милості, козак не без щастя.

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #3 : 29 September 2010, 11:47:50 »
ЩербачОК, я ведь не нарушаю... сознательно :-X
таим  GPS-навигатора и радар-детектора одновременно, и ценя 1800 гр.
экран 5 дюймов!
Вот думаю покупать, за такие деньги или Как beer2
« Последнее редактирование: 29 September 2010, 11:50:44 от Чайка »

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #4 : 29 September 2010, 12:15:46 »
Чайка Я считаю: "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Очень сомневаюсь, что китайцы быстро сделают нормальный радар-детектор, хотя их навигаторы мне нравятся. Лучше все-таки взять отдельно радар-детектор  какой-нибудь более-менее известной фирмы
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

_Kolobok_

  • Гость
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #5 : 29 September 2010, 12:17:26 »
Сапожник
Надо тестировать. Штука заманчивая.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #6 : 29 September 2010, 12:19:38 »
Kolobok Согласен)
Сапожник не такое уж сложное устройство - радар детектор, что бы китайцы его не смогли нормально реализовать)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #7 : 29 September 2010, 12:19:48 »
Сапожник
Надо тестировать. Штука заманчивая.
http://rix.com.ua/shop/441/538/781/63025.html

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #8 : 29 September 2010, 12:36:33 »
Для начала, я бы смотрел на крепеж детектора. Зависим ли он наклона/поворота навигатора. На рисунках не сильно видно. Ведь детектор необходимо устанавливать параллельно дороге и направлять его вдоль оси машины, в противном случае чувствительность сильно снижается. Далее на диапазоны радаров, которые он ловит. По описанию вроде все необходимые есть. Прикольно они пишут, что Laser 360 градусов - уже вранье, т.к. с одной стороны он прикрыт навигатором.
Умеет ли работать автономно или только в паре с навигатором?
Штука конечно интересная и очень интересно было бы поиграться, но как я писал выше, я бы предпочел мух от котлет отдельно :D

З.ы. Возможно на все мои вопросы есть ответы на указанном сайте, но инет у меня щас каличный, посмотреть не могу.
« Последнее редактирование: 29 September 2010, 12:40:03 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #9 : 29 September 2010, 12:42:30 »

Антирадар:
..- обыкновенная коробочка размером с кусок мыла. Черный пластик - линза для лазера и овал рупорной антенны с одной стороны, отверстия для крепления на другой и на боковой грани mini-USB (для коммутирования с GPS), лампочка индикатора состояния, переключатель громкости, разъем для питания 12v. В общем , после Whistler-а не впечатляет.
« Последнее редактирование: 29 September 2010, 12:44:39 от Чайка »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #10 : 18 October 2010, 17:13:12 »
крепеж мне не понравился. радар ставится по правилам - смотрит вперед вдоль оси авто. Тут ОК. И к нему цепляется ГПС-ник... и на этот чудный 5" экран придется смотреть под углом? типа сбоку? или я чего-то недоперепонял? ??? Насколько я вижу по последней фотке - все именно так. это маразм. экран навика должен смотреть на водителя (чтоб минимально отвлекаться при движении)...чета китайцы недомудрили. Или их можно разнести сцепив шнурком-кабелем? ??? надо по сцыле зайти почитать, а то пока - какой-то мутный девайс... ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Чайка

  • Старожил
  • Город: Киев
Re: Радарскоп Bellfort G51R1 Shark
« Ответ #11 : 18 October 2010, 17:57:11 »
Есть у одного из наших партнёров такя штуковина:
бнаружение радиосигналов диапазонов X/K/Ka/KU, угол обнаружения лазера 180°, защита от ложных срабатываний

X-band-10.525GHZ~50MHZ

K-band-24.150GHZ ~100MHZ

KA-band-33.400GHZ~36.0GHZ

Ku-band-13.45GHZ±100MHZ

New k-band-24.125GHZ±100MHZ

Laser Beam-904NM

VG-2-11.150GHZ 175MHZ

Регулировка громкости звуковых сигналов
- 2 режима чувствительности ГОРОД / ТРАССА
- Отключение звуковых сигналов
- Память установленных настроек

Технические характеристики
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала цифровая,DSP
Электро-механические характеристики
Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток не более 30 мА
Рабочий режим от -20С до 50С
Габаритные размеры 34 x 71 x 93 мм
Вес нетто 103 г


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.