Автор Тема: Помогите в выборе АВЕО  (Прочитано 2815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leniviy

  • Неизвестный герой
Помогите в выборе АВЕО
« : 25 Сентября 2010, 01:41:38 »
Всем привет!!!
Помогите в выборе авео.
Вообще подумывал покупать лансер 9 или опель астру или пыжик 307, но на них денег еще не хватает и думаю вообще стоит ли собирать дальше до 11к или купить свеженькую авео 2007-2008 до 9к. на ручке.
Как вообще машина? Ездил пару раз, но сильно не обращал внимания на детали...вот на выходных думаю сьездить на рынок посидеть в ней, проехаться.

Нормальный ли аппарат можно купить до 9к уе. на ручке???
До этого был новый кредитный деу матиз, который я продал через год, так что опыта по ремонту нету вообще...
С какого пробега начинаются проблемы??
Средний годовой пробег будет до 15 тыс.км

Итак что интересует
1. надежность...(авто с пробегом 50 тыс. еще в форме??
Какой ресурс вообще у движка до капиталки?Жрет ли масло? На сколько прочная подвеска? Електрика?)
2. комфорт (Как с сверчками?? Нормальная ли шумка?)
3. Кузов...как с ржавчиной??
4. Расход топлива..город/трасса
Какие вообще недостатки?

Интересуют еще комплектации двигатель 1,5 и 1,6 какой лучше мотор? чья вообще сборка у авео?(слышал есть корейская)
Как с управляемостью? кренит сильно в поворотах?
 
И подскажите по ремонту сколько примерно стоят такие расходники на Авое??
1. Замена масла в двигателе + все фильтра
2. Замена масла в КПП + фильтр
3. Замена тормозных колодок.
4. Замена ремня + ролик с натяжителем.
5. Замена свечей зажигания.
6. амортизаторы (передние/задние).
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 01:48:54 от Leniviy »

Оффлайн Евгений Ник

  • Новичок
Re: Помогите в выборе АВЕО
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 17:21:33 »
давай начнем по-порядку