Автор Тема: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан  (Прочитано 16515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Сказ про то как я стал «Авеоводом».

Жил я себе и не тужил 27 лет, особо о машине и не думал, в семье ее не было. Вполне меня устраивало, что на работе возят на служебной, а в свободное от работы время – на общественном транспорте.  Летом 2009г.  появилась возможность приобрести авто. Тогда же и пошел на курсы вождения.      Август-октябрь был посвящен  выбору авто – как говорится: «много читал, долго думал».   Изучал машины, отзывы, мнения, проблемы машин, спрашивал знакомых, ну и так далее.
Первоначально бюджет был в районе 6 000, тут можно было взять «Ланосы», «Сенсы», «ВАЗы» или иномарки лохматых годов.  Последние я отмел сразу – я не такой богатый, что бы содержать пусть и иномарку, но 15-20 летней давности. На «китайцев» не смотрел принципиально – плохие отзывы.
Вариант с кредитом также отмел изначально.  Хотя сам работаю в банке, но в кредит влезать не хотел, поэтому рассчитывал только на имеющуюся сумму.
Из ВАЗов присматривался в «зубилам» (8-9), внешностью они мне немного нравились. Однако качество советско/российского автопрома (в моем ценовом сегменте)  меня не устраивало. Как-то не хотелось получать сразу проблемы с ремонтом, пусть и не шибко дорогим.
«Сенсы» - они же «Сексы»  даже не рассматривал, сосед- таксист отговорил.
В общем,  выбора особо не было – б/у «Ланос».   Отзывы – относительно положительно как к неприхотливой машине, но была проблема - не нравилась мне эта машина внешне, было полное отторжение.  А «убитость» посмотренных мной «Ланосов» еще больше меня отворачивала от этой модели.  Но особого выбора не было
   Появился один вариант «Ланоса» -  желто-золотого цвета, с пробегом в 50 тыс. Машина не местная,  продавал перекупщик, хотя клялся и божился что этого машина его /его сестры.  Но я хоть и лох в машинах, но транзитные номера и бланк ТО полностью выдал, что машина купилась на ЗУ, а в Севастополе перепродается. Но фиг с ним, не в этом  было дело. В итоге,  решил ее покупать,  предварительно поехали на СТО, которое посоветовали друзья. Ну а там началось…  В общем, спасибо мастерам СТО « Авто-партнер». Показали и доказали, что машина очень проблемная:

1.   Битый зад и вообще вся свежекрашенная.
2.    Колеса в раскорячку, проблемы большие с ходовой.
3.   Озвучили предположение что судя по всему была в такси и спидометр скручен, уж очень убитая ходовая для такого пробега что на спидометре.

Конечно  же я от такого «счастья» отказался. Пришлось долго общаться с родными, дабы увеличить бюджет на покупку до 8 000.  В этом сегменте уже было кое-что по -лучше. Поскольку  я учился вождению на «Ладе Калина», то стал присматриватся уже более новым ВАЗовским моделям:  Приоре, «10», Калине, «модернизирвоанным» 09-099.
   Понравилась Приора –хетч. Но б/у в продаже не было, а за новую, с минимальной комплектацией просили под 12 тыс.  у.е.
   Съездил на авторынок в Симферополь.  Была там интересная Шкода Фабия , Авео Т-250, пара Ланосов.   Из всего понравилось Авео Т-250.   Мне Авео изначально нравилось больше Ланосов, но цены в Севастополе на Авео были выше моих возможностей ( когда бюджет на покупку был 6 тыс), поэтому как вариант увы, Авео первоначально ислючались.  А брать машину по объяве в другом городе я не хотел.
   Поскольку   увеличение бюджета уже позволило присматриваться к Авео, то я стал искать по своему карману именно этот вариант. Нашел серебристый хетч 2006 года, цена 8500.   Продавец не хотел подвигаться в цене ( плюс продажа по доверенности –  меня как юриста это всегда смущает), то вариант отпал.
Появился вариант Киа Шума ( 2001г.)-хетч, пробег 100 тыс.  Машинка была местная. Вариант очень понравился – движок 1,8, кондей, салон просторный.   Но оказалось битое заднее крыло. Хоть и перекрашенное, но даже невооруженным взглядом была видна вспученность металла и даже ржавчина в этом месте.  Хотел уже гнать на СТО, дабы более подробно осмотреть (нравилась машинка), но хозяин не захотел сбрасывать цену ( просил 8500).   В итоге и этот вариант отпал.
И вот уже мои крылья совсем пожухли… на носу был экзамен в гаи ( 7 октября), когда  5 октября  мне принесли объяву в газете о продаже Авео. Я позвонился и договорился встретится.  И вот (барабанная дробь) вечером наступил момент моей встречи с будущей машинкой.  Авео 1 рейсталинг, 2006г., седан, красная с черными молдингами, пробег 33 200, машинка местная, очень ухоженная.
   Я сел за руль… и понял – мое.  Ланосы-шманосы, ВАЗы-тазы  все ушло в топку. Меня уже не смущал красный цвет, я боялся только одного, что при осмотре на СТО будут найдены проблемы и эту машину я могу не купить.
Сдав экзамены в ГАИ ( 1 ошибка), я на следующий день загнал свою красную авешку на СТО, где ранее смотрел «Ланос».   Вердикт мастеров  был единодушен  - «хороший вариант, можно брать».   На следующий день  мы с продавцом были в ГАИ. По общей практике наше ГАИ делает лишь 1 операцию в день (снятие/ постановка). Даже знакомые мои «ускорители» не брались за то что бы сделать все в один день. 
 Но это был мой день….  благодаря личным связям продавца, мы за полдня сняли с учета авто, сделали куплю-продажу и поставили на учет, и уже к 13-00 я имел техпаспорт и номера на авто… уже на мою авто.
Запомнился момент прощания хозяина с авто…ему было очень тяжело расставаться с машиной, это было очень заметно.   
Перегнали (не я, а знакомый) машину из ГАИ в гараж ( гараж снял у друга). Началось накатывание километража и получение опыта вождения.  Дополнительно брал несколько уроков у инструктора уже после окончания автошколы. Стал вечером выезжать и ездить, усложняя каждый раз маршруты.
Поскольку по законодательству нужно сделать в течении 10 дней с момента перерегистрации авто ТО, то занялся этим вопросом. Самому ехать было еще страшно, решил вопрос  по -иному, в принципе всем известным способом. Получил ТО до 2010 г.

Первый прокол

Спустя неделю после покупки – проколол колесо. Под чутким руководством знакомого первый раз менял колесо.   

Первый штраф. 

10 ноября 2009г. ровно через месяц как купил авто попал я на… штраф.  Поехал в с другом на вечернюю прогулку. Оставили машину, прогулялись, вернулись и поехали домой и буквально через 150 метров остановил нас экипаж ГАИ. Оказалось, что я включил габариты, но не включил ближний свет.  Место там было сильно освещенное и я включив габариты не заметил, что не включил свет ( первый урок – проверь свет)…
С гаишником долго общались, я давил на жалость, дескать первое вот нарушение, я больше не буду.  В принципе вопрос можно было решить, гаец намекал… но я балбес, сел тогда за руль вообще без копейки денег (второй урок – имей при себе деньги, когда садишься за руль).  Как итог  моих разговоров с гайцем за жизнь, за банковскую систему и финансовый кризис – минимальный штраф 250 гривен за пересечение сплошной.  В итоге я его оплатил на следующий день.

Кошмар: моя машина сломалась???  :o :'(

Спустя где-то месяца полтора появилась проблема – зависание оборотов.  Это был кошмар… для меня, человека который вообще ни бум-бум в технике.  Подъезжаешь к светофору, останавливаешься и вдруг… дикий рев, тахометр рвется к 4-5 тыс.  Ты не понимаешь в чем дело, что делать… тут уже нужно ехать, все тебе сигналят… ты кое-как понимаешь, что нужно выключить зажигание, включить передачу, включить зажигание и так тронуться…   тронулся, на перовой опять рвутся обороты, на второй… и только уже на 3-4-й передаче обороты стабилизируются. Хорошо что есть у меня сосед-таксист  с опытом работы на Ланосах, Авео. Лацети.  Он сказал что это проблема Авео, что нужно снимать клемму с аккумуляторов, сбивать комп.   Это немного помогало, но все равно пугало – а вдруг с машиной что-то не так.  Вообщем, поехал я на диагностику компьютерную на сервис «Бош».    На сервисе сделали диагностику, подтвердили слова мастеров при покупке авто, что машинка  неплохая. В качестве решения проблем с оборотами  чего-то там чистили, заменили свечи. Плюс выявили, что тормозную жидкость нужно менять, я согласился.  Да, действительно какое-то время проблемы не было, но спустя пару месяцев вновь она стала возникать.  Решил эту проблему (тьфу-тьфу-тьфу) сменой заправок – теперь только заправляюсь на ОККО и ШЕЛЛ.

Масло
На 35 тыс. решил поменять  масло и фильтра. Что заливал прежний хозяин и когда – я тупанул и забыл спросить…
Когда стали сливать масло, оно было практически черное.
Промыли двигатель, залили новое масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (синтетика), заменили масляный и топливный фильтра. Ну и как всегда… я отличился – мне отдали канистру с остатками масла, но я ее поставил в уголок дабы не мешала общаться с мастером, а потом забыл забрать   :( 

Поездки.

Машина используется  практически только по выходным и в отпуске. В будние дни езжу  на работу общественным транспортом – быстрее получается.  Самая дальняя поездка в Судак (400 км туда-обратно) этим летом.  Дорога через ЮБК сложноватая, но за то красивая. Через Симферополь я разве что под угрозой расстрела поеду.



На фото я и моя "ласточка" во время поездки в Судак

В общем с 10 октября 2009 г по 22 сентября 2010  я накатал 7 000 км. А всего машинка прошла уже 40 230 км.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #1 : 01 Октября 2010, 09:50:26 »
Ну вот и экватор...

Итак проехал я уже 40 тыс. 

Решил поменять тормозные колодки - поставил Феродо ( 240 гривен), пока на них проехал 70 км. Колодки ставили на одной мелкой СТО, цена вопроса - 60 грн.   Правда тормозную жидкость не откачали шприцом, она взяла и стала выливаться...  Потом уже на другой СТО мастера ругались на этих  "умельцев" и смывали водой тромозуху с подкапотоного пространства.

Купил и поменял воздушный фильтр ( 110 гривен), чуть позже поменяю фильтр салона.  Топливный пока менять не буду, т.к. менял на 35 тыс, когда масло менял.  И охлаждайку надо бы сменить - уже прикупил промывку от Ликвимоли, теперь осталось купить дистилат и охлаждайку, да выбрать место и время замены. Менять буду сам, т.к. жалко отдавать 100-120 гривен на СТО за эту процедуру.

Съездил на диагностику на СТО. Во-первых ТО-4, нужно было посмотреть ходовую, а во вторых появился скрип.
 Итого - требует замены:

1. Передние аморт. стойки с опорами  и подш.
2. задние аморт.
3. Внутренние втулки передних стабилизаторов
4. Задние с/блоки передних рычагов.

Амики  рекомендовали поменять еще при покупке ( 33 тыс), но на комп. диагностике показывало что они на 75% работоспособны, поэтому тогда не стал менять.  Сейчас уже собрался их менять - Каяба по кругу (  газ-масло и  масло на зад). Но с учетом вот всего вышеперечисленного думаю - может осень-зиму еще откатать, а весной все заменить?  Просто осенью и зимой я мало езжу.

Кстати, просьба форумчанам - может кто подскажет номера вот этих вышеуказанных деталей???  И какие кроме родных можно поискать заменители? Я профильные темы на форуме читал, но еще больше запутался...

Вот такая вот появилась "головная боль"...

Вторая "головная боль" - музыка в машину.  От прежднего хозяина досталась касетная Сонька и штатная акустика. Вот теперь "мозг кипит" и я впадаю в крайности - то купить не шибко дорогую магнитолу и дешевые пищалки, то думаю, что лучше взять  подороже.  Читаю форумы, ТТХ ГУ и фронтов, достаю со своими дурными вопросами разных людей, но пока окончательно ничего еще не решил.     

Вариант "минимум"

ГУ Alpine CDE-111R
Фронт - родные колонки + пищи
Шумка


Варианту "максимум"  присматриваюсь к:
ГУ Alpine CDE-112Ri  или Alpine CDE-9880R
Фронт Focal Polyglass 165 VB
Шумка

По варианту "максимум" денег жалко... жуть как.   Ведь еще установка, подиумы.... это тоже денег стоит.  С проводами пока играться не буду - вот будет возможность поставить усилок, тогда и с проводами решу дело, а пока  останутся родные.

Вообщем я в раздумьи и в печали, хорошо хоть... деньги отложенные на музыку пришлось слегка потратить на новый глушитель, тормозные колодки да на подарок на ДР товарищу, так что вопрос с приобретением музыки чуть-чуть отодвинут до накопления "первоначального капитала", а то прямо не знаю что бы делал... и так уже скоро бить начнут в магазинах торгующих автомузыкой  :D

С уважением, Владимир


Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 10:02:03 »
Ну вот... началось...  начитавшись форума полез разбирать машину  :D

Вот решил вчера сходить в гараж проведать машинку... По большому счету ничего не нужно было, но как наркомана тянет.  Так вот, пришел, немного натер торпеду, потом стал  резинки натирать вот такой штукой - Gummi-Pflege от Ликви моли. А по скольку наши руки не для скуки... то решил я снять дверную карту. Вот нафига мне было это делать - даже сейчас не знаю.  repa Вообщем как на форуме писали, так и снял. В принципе ничего сложного. Немного дольше возился когда ставил обратно.   Увидел стоковые динамики...

Но на этом день  "очумелых ручек" не закончился.  Поскольку мной уже заказан дополнительный бардачок, решил я посмотреть и прикинуть как и что я буду делать когда надо его будет устанавливать.  Вспомнил что писали на форуме - в итоге снял нижний бардачок, посмотрел какие болты потом нужно будет откручивать.  Но и это не все - была и 3-я серия. Вспомнил я, что очень мне надо менять фильтр салона, решил я на него посмотреть и заодно потренироваться  снимать и ставить.  Сказано - сделано.   Ну и конечно не обошлось без... поломок.  Фильтр держит пластина которая имеет 4 защелки ( по бокам, сверху и снизу). Вот нижнюю защелку я и сломал  :(
Фильтр - в жутком состоянии... менять нужно срочно.  Но зато опытным путем доказано, что никакую пластмассу ломать/пилить не надо. Фильтр и так изымается и устанавливется без проблем.

Вот так выглядит короб куда устанавливается фильтр ( при снятом нижнем бардачке)



Вот так фильтр достается и вставляется



Состояние моего фильтр. Видать не менялся с рождения...



P.S.  код фильтра 96539649


С уважением, Владимир


 

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 17:10:47 »
И так продолжим-с заполнять  БО.

За последние 3 недели произошли изменения в музыке.

1. ГУ.

На день юриста была подарена мне магнитола  Alpine CDE-9880R



Долго я рылся по инету, читал, слушал мнения людей... в итоге выбор сделал. Достался мне данный "майфун" за 2060 гривен ( с учетом скидки). Брал в Севастополе.

2. Фронт

Долго думал чего придумать с фронтом.  Финансы слегка спели романсы, поэтому воспользовался советом уваж. Оленевода - поставить простые пищи в комплекте с самодельным типа кроссом.  Поскольку сам в электрике не бум-бум, нашел человека который мне  установил магнитолу ну и подключил пищи.

Установка магнитолы.

Установка магнитолы прошла относительно быстро, но была проблема с радио - нужен был  определенный переходник для подключения антены.  Переходника у установщика не оказалось и дескать не было и на радиорынке.   В итоге два дня поездил без радио, съездил к другим инталяторам, те брали 50 гривен за работу + нужен переходник. Задавила слегка жаба, решил сам попробовать.
Поехал на радиорынок. Походил поспрашивалв магазинах торгующих магнитолами, начали говорить, что для Альпинов некий специальный переходник и дескать стоит 100 гривен, но дескать сейчас нет. Потом поспрашивал у продавцов радиодеталей - мне продали один переходник за 8 и второй за 10 гривен.  При этом дав кратукую инструкцию что где отрезать и куда паять.  Как оказалось все ни так страшно... понадобился всего лишь один переходник за 10 гривен ибо как оказалось первый хозяин  моей "ласточки" антенный выход переделывал сам под еще касетную "соньку".

Вообщем в плане подключения радио - мастеру не зачёт,  но в остальных вопросах он справился.

Твитеры

Купил на радиорынке пишалки - Celsior CS-206. Цена 95 гривен, взял типа "середину" в дешевых пищалках    Увы, лоханулся, т.к. при покупке не проверил.   Поехал на подключение, мастер подобрал под них конденсаторы, стали устанавливать.   Место для установки выбрал  в уголке панели, т.к.  не хотел сверлить стойки,  сделаю это уже при установке  компонентной системы.
 Сняли стойки, там были места для подключения твитеров. Подключили левый твитер, стали подключать правый... а он. зараза, мертвый.   :(      Побегал по ближайшим магазинам, нет отдельно твитеров, поехал где  скучковались инсталиционные центры  так же нет, рванул на радиорынок... Тот магазин где покупал уже был закрыт. Пришлось брать новые пищи - с гордой надписью  Pioneer.  ugaga  Отдал за них 60 гривен.  Были там еще Магнаты за 160 гривен, но  денег пожалел.   Проверил оба твитера, работают - бегом к установщику.
Вообщем подключили, чего -то запищало...   поехал.   


Настройка

Пару дней поездил, звук не нравится, хочется выключить.  Сволочи китайцы Альпины снабдили полной инструкцией лишь на диске, пришлось распечататься, поскольку краткая инструкция не позволяла понять всех настроек и возможностей альпина.   Выбрал время, расскрыл толмуд и стал играться с настройками, на радио, на юсб, на диске.  Вроде настроил так  что теперь на уши не давит.  Как временная мера  данные пищалки относительно устраивают.

Теперь в планах  установить фронт ( в районе 200 у.е.), понравилось звучание FOCAL Polyglass 165 V1.  Может будет усилок, а может и не будет...  на сегодня отсутствие усилка как-то не напрягает. Наверное потом я буду думать - как же я без него жил, но пока это не чувствую.

С шумкой пока не стал связываться.   Делать сейчас не вижу смысла, т.к. планирую менять колонки, заморачиваться немного с подиумами и тд.   Да и не решил еще - сам буду шумку делать или  платить ( денег жалко).  В принципе карту дверей я уже снимал, сейчас читаю профильные темы по шумке...   не боги горшки обжигают, да, пусть и накосячу где-то, но нет полной гарантии, что не накосячат те кто будут ее делать.  А так сам сделал, сам и отвечаешь. Да и дешевле получится, считай на двух дверях  400 гривен съэкономлю.

Тыл.

В принципе как-то я не ощущаю для себя необходимость саба.   Я наоборот как-то не люблю басы.  Коробка сзади меня не устраивает, мне часто полный объем багажника нужен.  Думал поставить динамик саба в заднюю полку, но нужно мудрить с открыванием багажника, резать полку, шумку багажника делать и тд.  Скорее всего поставлю на зад пару мидбасов ( до 1000 гривен), пока еще не решил какие.   Но полку усилю фанерой с жестким креплением.

С уважением, Владимир



Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
На ТО мастер посоветовал поменять ремень генератора.  Внешний вид  с внутренней стороны конечно не идеален - небольшие сколы, микротрещенки резины и тд.  Но решил пока не спешить менять.  Прикупил вот такое средство



Побрызгал на ремень. В итоге получил такой результат:

1. Слегка засрал подкапотное пространство.
2. При нагревании  идет  определенный запах. Не сказать что сильный, при при горячем движке и поднятым капотом чувствуется
3. Поменялся звук работы ремня генератора. Стал более шумным, как мне кажется.

В общем больше недоволен, чем доволен. Но очень хотца верить, что эта пшикалка увеличит срок службы ремня генератора.

***

Возникла проблема с аккумулятором.  В один "непрекрасный" вечер машина не завелась.   В итоге завели с толкача (на тросе).    Причина  наверное в том, что оставлям панель магнитолы. Теперь ее снимаю.  После ЧП  машина часик работала, аккум немного зарядился, во всяком случае повтора с не заведением не было.  Но впереди зима и рисковать не буду.
В любом случае на носу замена аккума. Старый - стоковый- отработал уже  4-й год.   
Скорее всего это будет VARTA BLUE DYNAMIC 6CT 60 а/ч.  Цена в Севастополе 700 гривен. За старый аккум дают 100 гривен. В итоге стоимость нового аккума - 600 гривен.     

Задача № раз - замена аккума.

***

Все никак не поменяю фильтр салона.   Уже задумываюсь, что может пускай еще до весны постоит, а там я буду делать техобсдуживание кондея ( проверка, заправка, антибактериальная чистка), вот тогда и поменяю фильтр. Ведь  езжу себе со старым фильтром пока, к тому же механически его слегка почистил.  Зимой все равно я езжу мало, 2 тысячи до марта  и то вряд ли наезжу  :)



С уважением, Владимир
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 11:13:10 от SVN_SEV »

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #5 : 17 Декабря 2010, 12:14:26 »
За месяц так акум и не поменял...  финансы :'(

В итоге пришлось второй раз с толкача заводится, причем на этот раз было гораздо дольше  меня на тросе тянули пока завелся.   В тот день наездил около 170 км, надеюсь аккум чуть зарядился.  Поскольку похолодало стал снимать клему (минус). 
Завтра собираюсь за аккумом новым.  Пока думаю, что брать Варту (типа Словения) или украинский АКБ. На месте решу.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 10:07:13 »
Ура-ура. Акум поставил. Взял "Варту" (60/540), вроде как сентябрьская.   "Медалиста" брать не стал.   В трех точках продавцы были о данной АКБ не в восторге, говорят что пиар этой марки в автожурналах сильно проплачен.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 09:59:39 »
Ну вот и весна на пороге... а значит запланированная замена амиков + салентов + др. резинок  все ближе и ближе.  Одних запчастей на 2,5 тыс., да еще и работа под 1,5 тыс.

Предлагают тут у нас  полиуретановые сайлентблоки, производство Россия. Цена 26,4 бакса за 1 штуку.  Наверное их возьму на пробу...

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Давненько не писал... итак по порядку.


В начале марта  сел аккум.  Брал я его в декабре, но не заряжал, а сразу поставил.  И вот итог - оставив почти на 3 недели  без движения и заводки, аккум сдох. Помог ему в этом мой любимый Альпайн - даже со снятой панелью он, вражина, жрал энергию, т.к. подключен был на работу без ключа.  Раньше я клему снимал, но в тот раз не стал этого делать, расчитывал что на след. день снова за руль, но обстоятельства не позволили.

Нашел зарядник ( теперь думаю себе прикупить), зарядил и вроде все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.

Что бы не снимать клему каждый раз и не переделывать подключение к магнитоле  (что бы только при включенном зажигании работала) подумываю поставить на кнопке некий выключатель, что бы щелк кнопку и питание магнитолы полностью отрубается.

Ну и еще...

Заказал я себе полеуретановые саленты. Вот они, на выходных поеду на СТО, буду ставить.





Цена вопроса, конечно дороговата...  но надеюсь что не зря отдал 430 гривен.

Об ощущения чуть позже отпишусь.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Поставил саленты.  Входили в рычаги тяжело. В итоге рычаги снимали и вбивали молотком и при помощи тисков.  Об ощущения говорить еще рано, но пока разачарования нет.  Машина стала более собранной что ли.  И вроде пропал скрип...

Заодно сменил топливный фильтр. Фильтр "отходил" 9 тыс. Все это время заправлялся на ОККО и ШЕЛЛе 95-м.  Фильтр был чистым...

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
За истекший период...


Дело было вечером, делать было нечего...

Именно так можно охарактиризовать мои приключения с заправкой кондея.    Но  попорядку...

Приближается сезон, без кондея туго... в прошлое лето кондей уже хреново холодил, вот и решил я  с ним разобраться.  Диагностика, заправка на СТО стоит 400-500 гривен, решил я съэкономить.

Купил на сайте ХАДО вот такую хрень


и к ней тест-коннектор


Сначало подсоеденил  тест, показало что давление в системе в желтой зоне ( типа до фига чем нужно). Спустил давление, до 20, затем подсоеденил  баллончик. Давление доросло до 40 и остановилось. В баллночике еще оставалась жидкость.

Включил кондей... что то щелкнуло (раньше этого не было) и пошел звук как точильный станок.   Видать компрессор заработал???  Раньше такого не было...   Но на этом все "улучшения" и закончились... кондей холодить лучше не стал... можно сказать что вообще перестал холодить...

Итог -  хотел съэкономить? Получи,  фашист гранату,... потратил более 100 гривен, а итога нет. Нужно ехать на СТО и решать что-то с кондеем.


Аммортизаторы

Поменял передние аммортизаторы. Поставил  Каябу (газ-масло), заодно поменял опоры и подшибник (Каяба), пыльники и отбойники.  Стало жестче, но мне нравится. Дорогу держит увереннее, нет расхлябанности.  Чувствуется полумертвый  зад... нужно теперь и задние амморты менять.


Масло гонит

В одном месте (гда катушка) стало гнать масло... ПРишлось докупать литр и доливать.  Когда менял амморты пообщался с мастером. Вердикт - нужно менять уплотнительную резинку.   Будет возможность поменяю в субботу.

Звук

На оборотах 1000-1500  стал появляться звук.. как будто турбина. Грешу на ремень генератора.


Поездка на природу.

2-го мая везжали на природу, в район водопада "Козырек".  Был там первый раз.  Красивое место.



В том же районе (только чуть дальше)  устроили и пикничок. Машинка не подвела. Хорошо что были новые амморты, иначе на старых бы защитой все неровности бы разровнял.  Заехали без проблем по траве на приличную горочку.   "Пятнашка" знакомого заехать передом не смогла,  пришлось ему задним ходом  вползать на горку.



С уважением, Владимир


Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Начнем по порядку.

1. Заменены задние амортизаторы.  Поставил масло Каяба, заменены все комплектующие на оригинал. Поставлены шайбы.

Стало мягче ездить, лучше проезжать "полицейских", по проселкам так же езда улучшилась. Вообщем доволен.

Но бубнение и поскрипывание не ушло, при торможении слышится.  Видать все же еще какие-то резинки нужно менять...

2. Заправка фреоном кондея.

После приключений (см выше) с самостоятельной дозаправкой, которая не дала результата, плюнул я  и поехал к нормальному заправщику в нашем городе ( много положительных отзывов на местном форуме).  Мне выкачали все что было (родной фрион+фрион от ХАДО) и залили новый с добавлением масла. Немного поколдовали с системой и  случилось чудо - все заработало как надо и как было до этого. Теперь очень даже хорошо холодит.    Мастер действительно толковый и доброжелательный, очень многое рассказал про правила эксплуатации кондея и тд ( у него профильное образование), увидел у меня в салоне что лежит новый фильтр и пена для чистки на заднем сидении( я собирался   после заправки кондея все заменить и почистить), сам предложил это сделать как  бонус.

Так что вывод такой - не фиг самому туда лезть, доверьтесь мастеру о котором хорошие отзывы.   Больше играться в заправку фрионом своими силами я не буду.

Замена аммортизаторов и заправка кондея досталось дорогой ценой - пришлось отказаться от приобретения новой летней резины - CONTINENTAL ContiPremiumContact 2   :'(  Теперь надо снова собирать бюджет...

Достал странный звук из под капота ( при начале движения). Грешу на ремень генератора. Мастера еще на ТО сказали что ремень желательно поменять.  Постараюсь поменять заодно и ролик.   Цена с заменой около 600 гривен.   

3. Покатушки....

В конце мая ездил в Бердянск ( туда-сюда 1000 км). Машинка вела себя хорошо, по трассе шла уверенно,  держал скорость в среднем 110-120 км, но разгонялся и до 160 км. благо дорожная обстановка позволяла, чать не крымские серпантины. 
Заправлялся на ВОГе, давно хотел много слышал отзывов, да в нашем "колхозе"  таких заправок нет. Заправлялся в районе Джанкоя и на обратном пути в Бердянске.  Особой разницы по сравнению с  Пульсом от ОККО не заметил, разницы в расходе не ощутил. 

Пробег на сегодня 46 500 км.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #12 : 20 Октября 2011, 16:04:36 »
Давненько не писал.. и так по порядку:

Поездка в Луганскую область - август

Туда-сюда = 1700 км.

Впервые совершил длительную поездку.. .в Луганскую область ( в Рубежное).  Все бы хорошо, но были мелкие проблемы.

а) 1-й штраф.

На КПП выезда из Крыма  гайцы сделали себе кормушку. Перед "будкой" две полосы, знака движение по полосам нет, лишь только на подъезде к самому КПП на асфальте замечает стрелку "поворот налево", т.е. движение прямо соответсвенно запрещено. Когда такую подлянку замечаешь.. деваться уже особо некуда...  На эту полосу у гайцев направлена камера из их будки... ну и меня приняли.   Штраф- 260 грн.  Его я оплатил когда вернулся обратно.

б) Конченные дорого в Луганской области

По всему пути  особых претензий к дорогам у меня не было. Крым- нормально, за Крымом - тоже ничего так, объездная через Донецк - нормуль. Но стоило въехать в Луганскую область - пиндец...  Въезжаешь в Лисичанск... и понимаешь, что враг не пройдет.. он просто хрен доедит. Если у нас порой ямы на дорогах, то там дороги на ямах...   Вообщем влетел я колесов в одну ямку...   погнул диск серьезно. Вообщем лучший бизнес в том районе -шиномонтаж...   В Рубежном дороги тоже полная жопа.

После такогой наглядного сравнения, я понял.. что наши севастополськие дороги -просто немецкие автобаны по качеству...

После пойманной ямы  пошел странный звук - ездил на СТО, посмотрели подвеску проблем не было, но всю дорогу звук странный был.

в) И снова "кормушка"

На обратном пути под Мариуполем на перекрестке с отсутствующей разметкой был снова остановлен  гайцами. Позвали  в свою газель кино смотреть. И начали грузить про  нарушение правил проезда перекрестка, дескать при повороте поехал не по той полосе - по встречной полосе откуда поворачивают налево.   Пообещали "письмо стчастья"... на что получили ответ - да на здоровье... еще с мариупольскими гаишниками я не судился.


Заправлялся на "ВОГе"... не по нраву машине этот бензин, шли высокие обороты на холостых, но ШЕЛЛА и ОККО где я обычно заправляюсь по пути  после Крыма и не было.

После поездки, поскольку шум (стук) не проходил поехал на СТО.  Еще раз просмотрели подвеску - проблем с ней не было. Нашли причину - защита от удара на яме вмялась и стала касаться "выхлопной трубы" ( той части что под движком), при заводке шла вибрация и был звук. Защиту отогнули, шум ушел.


****

В сентябре пришел черед ТО5.

Делал его на 52 тыс. Поменял масло (снова Шелл синтетика 5-30), маслянный фильтр, сменили ОЖ, тормозную жидкость.  Поменяли ремень генератора (он был сильно уставший) с роликом в сборе, и поменял ремень ГРМ ( в нормальном состоянии). Делали на СТО.  Еще думал поменять задние саленты (уже купил), но на СТО сказали что родные еще очень даже живые, так что пока не менял.

Теперь в планах резина и музыка (шумка дверей + замена пищалок на более дорогие)... но пока это анриал ибо временно беззаботный безработный.

С уважением, Владимир


Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
За прошедший период:

1. В конце апреля наконец-то поменял стоковую резину на Нокиан Nordman SX.  Результат сразу почувствовал.
2. Прикупил на распрадаже  за 50%  цены комплект акустики Хеликс Блю 62,  магазин дал гарантию 1 год.  Взял не задумываясь. Теперь нужно что-то думать с установкой + обязательно "шумка". Поскольку платить - жаба даваит, да и нет лишних денег,  буду делать сам. 

Чуть попозже будет ТО-6.  Поскольку основные работы сделаны раньше - считай на ТО-5, то остаются мелочи - фильтра + скорее всего масло (если будут деньги). 

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 15:07:17 »
Из нового за прошедший период

1. Поменял стойки стабилизатора
2. Поменял правую рулевую тягу. Причем о ее необходимости настаивал мастер  при диагностике. Через 2 недели когда менял ее у того же мастера он меня спросил - а чего меняешь, вроде не нужно. На что я мило улыбнулся и сказал - сам же 2 недели назад говорил про необходимость замены.

Сделал развал-хождение (на другой СТО), сказали все очень и очено хорошо.

Пробег на сегодня 63 тыс.
В салоне появился "сверчок", борюсь с ним проверенным способом - музыку погромче. 
Авто стало использоваться  для поездок по работе, увеличился пробег - до 1,2  тыс. в месяц.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #15 : 26 Февраля 2013, 12:13:28 »
Из перемен - поменял лампочки, поставил Филипсы - свет очень нравится.
Сверчок задалбывает...  Явно где-то  внутри торпеды (  даже догадываюсь о причинах).  Что-то стало гупать в задней подвеске... вычистил багажник, покатался пустым, но все равно шум не ушел. Либо проблемы в  подвеске либо это каяба так отрабатывает неровности - на форуме о таком писали.  За исключением шума никаких претензий к подвеске нет - отрабатывает дорогу  на 100 баллов, машина как вкопанная, чешет без кренов и пробитий подвески.  Спецсаленты  (см. выше) + каяба делают свое дело и отрабатывают свою цену.  Рад что не экономил.

Уже 70 тыс., нужно ТО делать.   Поглядим чего там с подвеской.

Планы -

1. Чиповка - добавить дусту
2. Акустика - шумка передних дверей, задняя полка с блинами ( не хватает басов)
3. на ТО поменять сеточку бензонасоса ( а чтоб було) + все фильтра ну и масло.
4. Поменять задние саленты ( а чтоб було)

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Возникший стук о котором писал ранее - ушел сам собой. А я уже было дело думал  что попал на замену задних стоек.

Появился гул как взлетающий истребитель.  Диагноз - подшипник ступицы левой стороны.  Вынуждено пришлось с таким шумом проездить 1200 км. - задолбало.  Поменял подшипник в этот понедельник и тишина. Менял на проверянно СТО. Там хоть и дороже, но мащину мою знают уже несколько лет. Сам подшипник (FAG) - по цене инета- брал у них же.

Поменял масло, залил у офиц. диллера Motul Specific Dexos2 5W-30. Поглядим чего и как.
Сеточку бензонасоса не стал менять. Так же мастера отговорили менять диски и колодки ( уже куплены Цимерман). Сказали на следующем ТО и поменяешь, т.к. те что стоят хватит с головой.

Планы:

1. Плотно задумываюсь о чиповке ( 800 грн.)
2. Улучшение звука - шумка дверей + в заднюю полку поставить блины ( для баса)
3. Замена задних салентов.   Нынешние по виду уставшие, пусть и пробег не большой, но возраст уже 7 лет однако.  Замена - 500 грн., однако.

Ну а так вроде все.  Ах да, еще чехлы хотца... но те что нравятся стоят аж 1200 грн. Жаба давит...  В общем как разбогатею так сразу и чехлы куплю.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #17 : 02 Сентября 2013, 09:24:45 »
Давненько не заглядывал в бортовик...

Пробег на сегодня 83 200

За это время было как хорошее, так и плохое.

Плохое - в конце июля попал в ДТП  :'(  Догнал барышню...    Погнул капот и радиатор ( слава Богу не течет).

Под замену капот ( 500 грн), его покраска ( 800-1200 грн) и радиатор ( 700 грн).  Только денЮжков пока нет, вот и езжу с покореженным капотом.

Из хорошего - наконец-то поменял тормоза: поставил  торм. диски и колодки Цимерман, задние колодки - Текстар, жидкость Феродо. 

 На 80 тыс. планово поменял все фильтра ( топливный, салонник, воздушный, маслянный), масло ( Шелл Хеликс 5-30), прочистил систему кондиционирования ( при помощи аэрозольного балончика).
На 83 000 поменял свечи ( поставил Дензо) и свечные провода (Тесла).

В планах -  устранение последствий ДТП , покупка чехлов ( нашел за 200 грн.), может быть поменять колпаки (видел на авторынке прикольные за 230 грн.).

Все остальные желания - чиповка, шумка и звук - пока в топку.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #18 : 17 Декабря 2013, 09:48:05 »
Отчет за прошедшее время:

1) Последствия аварии устранены.

- Замена капота
- Покраска капота и бампера.

С цветов угадали, нужно только полирнуть, но скорее всего это уже по весне.

Сделал развал-схождение, все в норме, авария не привела к негативным последствиям.

2) Купил чехлы. Причем прислали  не в том цвете, заказывал ярко красные, прислали бардовые. Но все что не делается, делаетсч к лучшему. Присланные чехлы как нельзя лучше подошли, ярко красные было бы ну сильный перебор.

3) Купил чехол на руль.  Присматривал чехол  за 300 грн в инет-магазинах, поехал на авторынок - дескать в живую оценить, но у нас таких чехлов не оказалось. Зато нашел другой, прикольный... и за 80 грн.  Поставил - красота и удобнее стало, были холода, так хоть руки на руле не мерзнут как раньше.

В планах прикупить нагревательную накидку на сидение - попу греть зимой.

Что беспокоит - появился сверчок вроде как в торпеде, пошел какой-то звук в ходовке.  Через 2 тыс. будет пробег ужО  90 тыс. км., так что будем смотреть.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #19 : 30 Января 2014, 11:35:50 »
Вновь прогорел глушитель... на 90 тыс.

Звук был "шо истребитель", а внешний вид... еще страшнее.

Заменил, поставил польский.  Мастре сказал, что и среднюю часть явно в скорости придется менять... до лета может и не хватить. В общем, готовить нужно 500 грн.

На носу ТО № 9. 
Масло куплено,  в субботу еду на СТО, скорее всего пойдут на замену и саленты задней балки.  И  хорошо пусть глянут подвеску, а то "шо то не то".

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #20 : 02 Февраля 2014, 16:12:51 »
ТО 9 пройдено.
Масло, фильтра заменены.

Поменял саленты задней балки. По словам мастеров старые еще вполне нормальные.  Поставил новые не сплошные.   Разницу реально заметил, "задница" стала вести себя по-другому в лучшую сторону.   НО, гупание не ушло...  Учитывая что это болячка Авео, последний вариант борьбы с этим явлением - замена задних амиков (прошли на сегодня 45 тыс.). Правда смущает, что порой как пишут в тематической ветке гупание даже при замене салентов не уходит....   и плюс цена вопроса под 2 тыс. грн.   Учитывая что хочется весной взять резину Мишлен, нужно  машину полирнуть, сделать химчистку, то замена амиков как-то отодвигается...  скорее всего на осень.

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #21 : 03 Февраля 2014, 10:26:41 »
Да, забыл добавить, что еще поменял сеточку бензонасоса ( старая была страшненькая...).

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
В марте поменял таки задние аммортизаторы, поставил   Sachs, брал в инет-магазине "Шумавто".   Задница ведет себя иначе, чем тогда когда стаяла Каяба.

Теперь есть желание поменять передние амики и той же фирмы, но доставка в Севастополь нынче под 400 грн, при цене 750 грн за 1 шт.  :o
У нас же в Севастополе такой амик стоит 1150 грн.   В  общем, пока мимо бюджета.  Может позже


Тогда же в марте поменял 2 ремня, 2 ролика с механизмом + помпу. 

В планах  менять среднюю часть выхлопной, может быть почистить форсунки ( хотя с прошлой чистки я  никакого эффекта и не заметил) + заправка кондея, т.к. заправлял 3 года назад ( хотя сейчас нареканий и нет).

С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #23 : 13 Сентября 2014, 13:09:41 »
Сентябрь 2014г, пробег 96 тыс.

1. Решил вопрос с быстро садящимся аккумом - уменьшил потребление за счет перевода работы магнитолы только при ключе в замке зажигания.    3-4 дня машина постоит - и аккум садился.  Теперь неделю  машина без движения, но заводится без проблем.  Алпайн конечно класс, но видать даже выключеный  жрал "электричество" не слабо.

2. Ездил к мастеру, смотрели среднюю часть выхлопной системы - без замечаний.   Причем мастер тот же, который в феврале озвучивал  необходимость скорой замены...  Чудеса  :)

3.  Машину так и не полирнул...     Какой-то дятел месяц назад ударил в заднюю дверь.  Немного видно, но не смертельно, просто неприятно.

4. Писк тормозов...  Диск цимерман и колодки той же марки видать не дружат вместе...    Пробег на этих дисках и колодках чуть больше 10 тыс.  Думаю - может колодки поменять?

5. Прикупил пару недель назад таки передние аммики Sachs, брал в инет-магазине "Шумавто" (г. Харьков).   Успел  удачно переслать через границу, ибо сейчас с этим проблемы.   Взял так же и все остальные "прибулуды" у амикам этой же марки.     Замена - 1200 рублей ( грубо - 400 грн.)   Острой необходимости менять - нет.  Передняя Каяба отработала где-то 40 тыс. км., разве что раздражает стук, характерный для работы установленной Каябы.

6. Опять задумался о чиповке...

7. С резиной в этом году не вышло...  цены сейчас вообще запредельные да и выбора считай и нет.   Откатаю до весны, там поглядим.


С уважением, Владимир

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Chevrolet Aveo Т-200 рейсталинг 1,5, 2006, красный седан
« Ответ #24 : 15 Января 2015, 10:17:55 »
В Севастополе начали делать дороги... но как всегда через одно место - сняли асфальт, раздолбали ямы вокруг канализационныз люков и... бросили.  Получили "дорогу жизни" на одной из оживленных улиц Севастополя - с вокзала до М. Кошки.
И уже 4 недели по этой дороге народ едит, матерится и гнет диски...

Не стал исключением и я - погнул диск.  На шиномонтажке заодно глянул что там у меня с  торм. диском и колодками ( и то и другое - Цимерман).



Колодки еще с запасом, диск - 20 мм.  Тормоза устраивают, но попискивают порой.

С уважением, Владимир


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.