Автор Тема: Динамики в задней полке . Акустическая полка.  (Прочитано 58350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Господа-товарищи-граждане.

Созрел у меня вот такой вопросик, вернее "непонятка".

Уважаемый Оленевод как-то на форуме высказал мысль что некой альтернативой саба могут служить блины (без пищалок). И как вариант  предложил посмотреть в сторону  Challenger PWR-692.    Начал  я эту мысль активно думать и собственно встретил противоположное мнение -  а именно тест журнала АЗ, где про данную акустику сказано следующее

ЭТО — МИНУС
Ограниченные басовые возможности
ОДНИМ СЛОВОМ...
Скорее фронтальная, нежели тыловая акустика

А про нелюбимый Оленеводом Герц ( из недорогих) сказано такое -

http://www.avtozvuk.com/az/2008/09/054-hertz.htm

ЭТО — ПЛЮС
Низкие искажения на средних частотах
Достойный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Узкий диапазон поверху
ОДНИМ СЛОВОМ...
Акустика для качественной басовой поддержки


В общем, чего-то я запутался...

С уважением, Владимир

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
SVN_SEV, Полностью разделяю мнение Юрия Евтушенко из Журнала АвтоЗвук (глупо не согласиться с таким профи) относительно нелюбимой Оленеводом акустики Hertz. Тем боле на подходе новая модель DCX 690.3, которую у нас пока никто не слышал, но по отзывам иностранных товарищей звучать она стала еще лучше. 
Еще  в качестве басового наполнения (без использования саба) можно прислушаться к коаксиальной акустики от Focal из их бюджетной серия Access 210 CA1, эту акустику можно подключать как от головного устройства так и от усилителя, жесткая конструкция диффузора НЧ/СЧ это позволяет, а ВЧ установлена под углом и имеет механизм поворота. 

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Я не так чтоб не люблю Герц, просто герц делает динамики по старинке, такие как нужны в домашке. Звучат эти динамики хорошо, если сесть на диван, в паре метров от динамиков, направить их на себя и в таком положении слушать. В комнате - не проблема, в машине такого не будет НИКОГДА, даже в икарусе.  Поэтому и заморачиваются с герцами и фокалами, строя подиумы, закрывающие пол лобового и не дающие толком сцепление выжать,... а все равно не то.   Автоакустика строится несколько по другим законам.
 Ну и тестируют их в журналах очень интересно... почему то у кого больше площадь рекламы, тот и тесты выигрывает. Я на сами тесты если когда и глядел, то на 3е-4е место, это зачастую достойные кандидаты.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Согласен с Оленеводом, при всех наших современных технологиях все производители используют конструкцию громкоговорителя запатентованного еще в 1924году. После этого примерно 25лет продолжались эксперименты с дизайном и материалами для повышения качественного звучания, что и было достигнуто. Выходит, что последние 60 лет это застой. Были некоторые идеи, но достойную альтернативы хорошо знакомому нам динамику они составить не смогли.
Посему повода для разговора о том, что автоакустика построена по каким то другим законам просто не вижу. Для качественного автозвука (как можно ближе к домашнему) любая акустика требует повозится, так что звук в авто это качественно и дорого или компромисс вашего бюджета с вашим слухом и вкусом (если они есть).
Что касается тестов в журналах, то в конце теста для каждого изделия выкладывают данные измерений, все их реально проверить в домашних условиях. Сам недавно глазам не поверил когда проверял 20ГДШ который сосед по гаражу вытащил из ЗАЗ Ланоса и хотели выкинуть. Не буду писать, какую фигню он туда поставил, не в этом дело. Сейчас про сделанные в Украине 20ГДШ, более идеальных характеристик у СЧ динамика встретить трудно, причем снятые замеры у пары динамиков идентичны. Если подыскать  ему НЧ и ВЧ динамик и можно будет сделать неплохую домашнюю акустику или систему из трех компонентов для авто (но это сложнее, возни больше).   

Оффлайн Makcbit

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
доброго времени суток.
подскажите пожалуйсто, может кто-то знает где в Киеве можно купить заднюю полку под овалы?
иди возможен вариант купить накладки и прикрутить к старой полке? на перова накладки под овалы - 70 грн. пара

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
иди возможен вариант купить накладки и прикрутить к старой полке?

 :D :D :D  а полка с чего у Вас?
По теме - самому сделать или поехать к тому кто сделает!

Оффлайн Makcbit

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
а с чего обычно родная полка????

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3531&highlight=%D0%EE%F1%F2 рекомендую почитать всем начинающим меломанам

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Akuzmich Давно прочитано   ::)  хорошая статья!

Оффлайн jasonua

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Івано-Франківськ
начинающим у которых прямые руки!))

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Подскажите, какой фришный саб влезет в заднюю полку без переделки торсионов? Планирую такой http://carpower.com.ua/?action=product&selected_category_id=14&product_id=50  и куда именно? Сбоку или по центру? Или может всетаки брать 10"? Сейчас нет возможности померять у себя

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Akuzmich,  у того что дал низкая чуйка - Чувствительность, dB 87
по поводу 10 дюймов, низов с них особо не жди, делал когда-то полку с изерквейками 2 штуки стояли, корпусной саб с двенашкой нормальной на порядок круче играет

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Саб в багажник отпадает место надо, монакор вариант еще не окончательный, хотя по отзывам вроде ничего, слабую чувствительность раскачем норм. усилком, долбилку мне особо и не надо, хочу слушать музыку а не бум бум, нашел уже, что при желании можно и 12" засунуть, но ограничусь одной 10.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Akuzmich, Можно рассмотреть пассивный корпусной сабвуфер с динамиком 200мм  и радиатором 250мм.  Размер ящика примерно 520х320х110мм. Так что в багажнике много места не займет. 

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ящик отпадает однозначно стоит гбо и там уже и так запаска живет, часто езжу загруженный

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Akuzmich, Ну если такое дело, то тогда может лучше вообще без саба, та как freeair тоже драгоценное место и так небольшого багажника займет, причем в центральной его части. 

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ну вы не сравнивайте ящик какой бы он ни был с торчащим ненамного магнитом, и складывается впечатление что вы явный противник фришных сабов, почему?  я буду наверно брать челленджер про 10wf,

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
у кого-то остались родные задние динамики с 1.5 в хорошем состоянии?
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Akuzmich, Ничего против сабов free air не имею. Но его можно реализовать только на седанах, задняя полка потребует существенной переделки, дабы туда врезать НЧ динамик. Багажник надо максимально шумовиброизолировать и попрощаться с всякими надеждами на «давление», а еще звук будет сильно меняться в зависимости от степени загруженности багажника. Как вы понимаете ничего нового, о всем этом уже не раз писали в журналах с примерами инсталляций. 

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Ну дык у меня седан, полку и шумовибро сделаю без проблем, на соревнования я ездить не собираюсь, так что фри как раз для меня, да и челленджер все только хвалят! Вот интересная тема про фри http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/41301-podskazhite-novichku-o-free-air.html

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
midaV,
Цитировать (выделенное)
а еще звук будет сильно меняться в зависимости от степени загруженности багажника.
- да никогда не замечал, 3 года катаюсь - был DLS OA10, сейчас Challenger Pro12WF ...

Добавлено: 26 Июня 2012, 11:31:54
Akuzmich, цитата из твоей ссылки -
Цитировать (выделенное)
Изменение баса у фришки при помещении в багажник аптечки или пакета с покупками в супермаркете - байки из того же разряда.
Только при полной загрузке багажника "под завязку" (в отпуск ехал, шмотки были запихнуты во все щели) я наблюдал некоторое изменение баса. Но в такой поездке ящичный саб пришлось бы выгрузить и оставить дома, а фришка поехала со мной.
В повседневной же жизни любые помещаемые в багажник грузы сколько-то заметного влияния на бас не оказывают.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 11:31:54 от Dimzzz »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Dimzzz, Чтобы не говорили, а загрузка влияет на звучание, всевозможные пакеты, бутылки и тому подобные грузы создают посторонние звуки. Эти звуки локализируют место расположения саба. Конечно, эту проблему можно решить заполнив багажник инертными акустическими материалами, например синтепоном или синтепухом.
А еще есть основная причина, по которой free air не могут набрать популярности. Это тот объем работ и материалов которые потребуется для качественной установки такого саба в седан. Гораздо проще реализовать решение с сабом в корпусе. Задайте вопрос установщику, сколько за последний год он поставил free air и скорее всего, услышите, что один на сотню. 

Akuzmich,  Если вы не боитесь трудностей и готовы к эксперименту, то его надо проводить. 
Вот вам обзоры нескольких НЧ динамиков которые можно расположить в задней полке.
1. http://www.avtozvuk.com/az/2012/02/084.htm
2. http://www.avtozvuk.com/az/2009/05/080-focal.htm
3. http://www.avtozvuk.com/az/2007/11/076-focal.html - тут наверное, на самом деле 27V1

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Всевозможные пакеты и бутылки гораздо больше призвуков создают при корпусном сабе, т.к. находятся ближе к слушателю, чем источник звука и в одном с ним объеме. С фришкой же, весь груз в багажнике находится на 2м плане и призвуки дает " с галерки". Обычно даже шумка багажника не нужна. А вот на шумку крыщши установившие фришку частенько попадают.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Чето я не пойму, по первой ссылке мидбасы, по второй саб который не рекомендуют для фри, только третий можно ставить

Добавлено: 26 Июня 2012, 20:20:29
Оленевод, подскажи плз, сегодня мне отправят челенджер 10" про, какой по мощности усь нужен будет? Я так понимаю не менее 300 ватт, чтобы его контролировать? Что можеш сказать по поводу монакоровских усей? Думаю вот этот http://carpower.com.ua/?action=product&selected_category_id=1&product_id=5 пустить поканально на фронт( helix p206 и sbacoustic) а этот мостом на саб http://carpower.com.ua/index.php?action=product&selected_category_id=1&product_id=4 смущает только цена этих усей уж больно дешево для новых
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 20:20:29 от Akuzmich »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Я с монакорами не игрался. Челенджер 75.2 вполне качает этот саб, подозреваю что хватит и 50.2. У прошки хороший магнит и довольно легкая подвижка, так что он гудеть не будет и с довольно слабым усилителем, ну а для громкости уже конечно моща нужна.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.