Автор Тема: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo  (Прочитано 57718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #50 : 27 Октября 2006, 15:35:22 »

dujka  Да наверно ты прав, нехер мне было после вчерашних раков и моря пива alik тут делать , тут многое изменилось, ну да ладно.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #51 : 27 Октября 2006, 17:37:52 »
Цитировать (выделенное)
На что тогда ты расчитываешь ?  Да и муторное, надо сказать это занятие, не проще ли просто купить подобный приборчик, если он так нужен.

Тут есть одна хитрость, о которой рано говорить, всему свое время. Поэтому galaober пока только собирает информацию. Одно скажу никто ничего перепрошивать не будет, так как ЭБУ у нас хитрый и ремонту не подлежит, в случае его выгорания помогает только замена, что есть весьма дорогостоящая операция.

2 wild Поделись опыпом, что у тебя из "отрицательного опыта" скопилось.

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #52 : 28 Октября 2006, 12:29:15 »
так как ЭБУ у нас хитрый и ремонту не подлежит, в случае его выгорания помогает только замена, что есть весьма дорогостоящая операция.

Ты абсолютно прав. Насчет негативного опыта подробно написать не могу, у меня еще гарантия, а читают это действительно разные люди, а мир так тесен. Скажу коротко, две мои машины оставались на приколе достаточно продолжительное время, по деньгам сравнимо с неплохим ДТП. Чего там кривить душой, деньги эти я уже давно отбил, занимаясь этим вопросом, да и могу теперь не опасаясь за последствия смотреть чужие машины. Так что, если есть желание, разобраться с этой темой вполне реально самостоятельно.

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #53 : 22 Декабря 2006, 17:36:20 »
http://www.scantool.net/?mode=displayCV&make=Daewoo подтверждает использование ISO9141-2/ISO14230-4, но почему не используется L-line?
Какой вид модуляции используется при обмене данными?
Известно, что ISO9141/ISO14230 имеет 2 вида адаптеров для PC - KxL-Line и ELM323. Какой нужен нам?
Kalos/Aveo использует OBDII, никакого "темного места" там нет.
Всё описано стандартами ISO:
Цитировать (выделенное)
The K-line is bidirectional and shared by all nodes in the vehicle as well as the off-board test equipment. All nodes listen to this line and transmit on it. The K-line architecture looks like the familiar wired OR circuit. This results in a logic 0 being the dominant bit on the network, the same as J1850.

The L-line is unidirectional, and only the off-board test equipment may transmit on it. Modules that support off-board diagnostics may have the requirement to listen to this line.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #54 : 22 Декабря 2006, 17:49:25 »
Kalos/Aveo использует OBDII, никакого "темного места" там нет.
Всё описано стандартами ISO ...
Значит уже есть реальный опыт подключения ноутбука и чтение параметров с ЭБУ? krutoy
Какой тип OBDII адаптера брать, какой софт пользовать? ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #55 : 23 Декабря 2006, 14:28:53 »
В первом сообщении ветки некорректное высказывание - ни в одном стандарте не упоминается KxL-Line или ELM323 - это просто одни из множества аппаратных решений.  8)

Что касается опыта, то он несомненно есть. Я собрал девайс на основе схемы в спецификации на ELM327. Плюс прикрутил перепрошитый профилем SPP BT свисток и интерфейс порта сделал на MAX232.

Программа под MIDP2 будет моя, для проверки на PC использовал ScanTool.net.

Оффлайн Delphin

  • Старожил
Re: Кто делал чип-тюнинг AVEO ???
« Ответ #56 : 05 Января 2007, 23:53:08 »
Для  драйва городского можно сместить крутящий момент1 2000, когда максимум лошадок будет отдаватся и так далее.
Имхо, без физики, т.е. без изменения габаритных размеров цилиндров/поршней изменить крутящий момент не реально. Макс крут момент, как я понимаю, это макс КПД двигателя по мощности! А изменением коэф. в прошивке улучшить значительно КПД не удасЦа...

Chicago

  • Гость
Слышал что есть возможность перепрошить (типа) компьютер инжектора, в результате чего добавляется немного мощности, ну и соот - но расход немного вырастает. Я то не против, вот только не могу нигде найти этот чип для последней модели Авео.
Или блин может есть какието другие варианты изменения производительности инжектора для данной модели.
 

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Извини, но на Авео еще нет такого девайса!! Если узнаешь где есть... пиши, я в очередь стану!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Звонили недавно на "Бровары-авто" там знакомый работает так он сказал что вроде скоро должны быть, я тему чиповки держу на контроле так что если чего сразу отпишусь
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн Jem

  • Пользователь
Вчера на радиобазаре при мне чувак покупал микруху для "чипования" "ЛАНОСА".
У меня слюни потекли.
Нам пока надо покурить...
А по мне - хоть в улей, лишь бы в коллектив!

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #61 : 17 Мая 2007, 01:43:26 »
можно обновить веточку ?
покопавшись немного в и-нете нарыл симпатишный адаптер:

http://www.scantool.net/products/product_info.php?cPath=8_1&products_id=41
на 323 чипе. Я так понимаю нам больше и не надь.

PS Вот еще бы Libra поделился схемотехникой прикрученного BT свистка :) Так наверно удобнее чем с проводами.


« Последнее редактирование: 17 Мая 2007, 01:46:36 от dr.Wagen »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #62 : 17 Мая 2007, 10:28:47 »
Ну, а мои поиски ушли в другую сторону ::)
Прикупил Аркадию, но руки всё никак не дойдут до установки. Её нужно вместо штатных часов ставить, а по функционалу - всё необходимое для маршрутного компьютера есть + диагностический сканер. Пока подключил через разъём прикуривателя, но он не работает без ключа в замке зажигания и откльжается при старте двигателя. Обсуждение устройства в этой ветке.
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #63 : 17 Мая 2007, 11:33:05 »
Ну, а мои поиски ушли в другую сторону ::)
Прикупил Аркадию...

Андрей, ты правильно сделал, что прислушался к совету:
"не проще ли просто купить подобный приборчик, если он так нужен."

Представь, у тебя "на подключить" времени не находится(работа, быт, дети...), а что уже говорить о полном ресёче...
К слову, как папа Аркадии(да, именно так) скажу, что она читает машины не по OBD..., поэтому там тотже набор интересных параметров, как и в диллерском сканере(с ограничениями конечно, но есть и полная версия). В OBD всего этого нет, вот Libra не даст соврать.

Вопрос к Libra. Зачам так много корпусов на фото?
To dr.Wagen: Привет, стучись в мыло, отвечу на твои вопросы.

.

Feedback

  • Гость
Мне всегда казалось, что "ЧИПОВКА", это перепрограммирование компьютера и сугубо программный метод изменения подачи топлива и.т.д....Разве не так?

infodon

  • Гость
Мне всегда казалось, что "ЧИПОВКА", это перепрограммирование компьютера и сугубо программный метод изменения подачи топлива и.т.д....Разве не так?


Насколько мне известно изменить то могут наш комп, а вот сохранить настройки не получается и в этом проблема

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #66 : 18 Мая 2007, 07:49:41 »
По вопросу почему ELM327 - собирал на будущее и оправданно, т.к. теперь у меня OPEL ASTRA а там CAN и есть штатные бортовой и два маршрутных компа, так что железка пригодится только для работы по кодам.
C простым К-Line пришлось бы писать все тайминги низкоуровневого обмена в программе, а серия ELM уже всё враппирует в AT команды.
По корпусам - два драйвера линий, один для программирования BT свистка по SPI, второй драйвер уровней UART от BT к ELM.
Третий корпус - MAX232, транзисторное решение UART в референсе мне не понравилось.

Собрав эту плату я понял что даже без проводов её использовать не очень удобно, довольно громоздкая. Поэтому заказал ELM323 и собрал следующий вариант:



Упихнул всё в корпус разъема OBDII, ELM заказывал в SMD корпусе, но оказался только DIP, впрочем влез. Собственно BT модуль и стабилизатор напряжения пришлось выпаять из свистка. Антенну развел на плате. Опознать что за модуль было сложно, но можно.
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=24828
Т.к. модуль оказался BlueCore2, то нарыл среду - Bluelab, взял проект их екзамплов spp_dev_b. Поправил код чтобы устройство было pairable и после inquiry периода, вбил свой пароль и сконфигурировал UART.
Ну а программу, как говорил ранее, написал для MIDP2. Добавил поддержку трубок с SVG-профилем так чтобы отображались большие, на сколько позволяет экран, цифры.

Девайс был воткнут в разъем OBDII и благополучно проездил без глюков (чего нельзя сказать о программе  :D ) пол-года, пока не была продана машина.  8)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 11:15:08 от Libra »

Оффлайн Sepultura

  • Неизвестный герой
  • mustdie
Было 2 ланоса есть Авео Т250 и скажу, что блоки у ланоса и авео одинаковы, просто прошиты изначально уже по другому. Поэтому перепрошивка ЧИПа возможна и на Авео. я перепрошивал Ланос 1,6/16   до типа  112-115л.с.  Вообщем рельса все это. Ничего Вы не почувствуете после перепрошивки ЧИПа. Так что ждать нечего реально. А расход может прыгнуть. И в результате я пожалел про прошил ЧИП.
JEDEM DAS SEINE!

infodon

  • Гость

Было 2 ланоса есть Авео Т250 и скажу, что блоки у ланоса и авео одинаковы, просто прошиты изначально уже по другому. Поэтому перепрошивка ЧИПа возможна и на Авео. я перепрошивал Ланос 1,6/16   до типа  112-115л.с.  Вообщем рельса все это. Ничего Вы не почувствуете после перепрошивки ЧИПа. Так что ждать нечего реально. А расход может прыгнуть. И в результате я пожалел про прошил ЧИП.


Ну не знаю, не знаю, видел и другие эффекты...Приче реальные

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #69 : 18 Мая 2007, 11:58:18 »
К слову, как папа Аркадии(да, именно так) скажу, что она читает машины не по OBD..., поэтому там тотже набор интересных параметров, как и в диллерском сканере(с ограничениями конечно, но есть и полная версия). В OBD всего этого нет, вот Libra не даст соврать.
Как я могу не дать соврать если не знаю о чем речь? Что за "интересные параметры"?
OBDII допускает расширение протокола производителями. У авео есть расширенный режим отображения реал-тайм параметров, и скорее всего это расширение MODE 5,6 OBDII. Но в любом случае это описано стандартами OBDII.
Какой именно режим используется и какие PIDs доступны можно расковырять имея либо документацию на расширенные режимы (чего я не нашел), либо послушать шину.  ELM умеют отображать состояние шины в режиме сниффера. Но для этого необходим и сам дилерский прибор.
Так что всё в рамках OBDII и на физическом и на прикладном уровне. Ну а с тем, что можно получить параметры отличные от PIDs MODE1 не спорю. ;)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 12:08:51 от Libra »

Оффлайн wild

  • Новичок
  • лепота
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #70 : 18 Мая 2007, 12:20:53 »
Как я могу не дать соврать если не знаю о чем речь? ...
Так что всё в рамках OBDII и на физическом и на прикладном уровне. Ну а с тем, что можно получить параметры отличные от PIDs MODE1 не спорю. ;)
Дело терминологии, и я спорить не буду. Не дал соврать и то спасибо ;)
А проектик зачетный, утер нос Ростовчанам, умница. Они кстати под can только делают.
Кстати 327 можно повторить(заменить) и выводить из него в BT по SPI.
С типом модуля повезло, да и могла быть просто маска. Если есть BL3.5 не поделишься?
И насколько устойчиво соединение получилось.

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #71 : 18 Мая 2007, 12:44:56 »
По связи проблем вообще не было, я конечно не отходил никуда, в салоне авто только, да и class-II всё таки ;)
BlueLab дома, выложу - дам ссылку. ;)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
Было 2 ланоса есть Авео Т250 и скажу, что блоки у ланоса и авео одинаковы, просто прошиты изначально уже по другому. Поэтому перепрошивка ЧИПа возможна и на Авео. я перепрошивал Ланос 1,6/16   до типа  112-115л.с.  Вообщем рельса все это. Ничего Вы не почувствуете после перепрошивки ЧИПа. Так что ждать нечего реально. А расход может прыгнуть. И в результате я пожалел про прошил ЧИП.
Sepultura я не знаю что ты прошивал, но твое утверждение, что ничего не почуствуете просто беспочвенны. Зайди на www.lanos.in.ua и почитай, что дает, как дает. Может прошиватся надо было у  людей, которые знают что делают, а не те которые денььги берут и только  умный вид делают?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #73 : 18 Мая 2007, 17:26:58 »
Libra
Я тут почитал DS на 323 и 327.
Что-то набор АТ BD команд не очень впечатлил.
Кстати нет ли описаний поболее чем коротенький DS ?

Libra

  • Гость
Re: Собираем информацию о работе с ЭБУ Aveo
« Ответ #74 : 18 Мая 2007, 17:36:35 »
AT команды там для конфигурирования и инициализации.
По поводу основного обмена курить структуру сообщений OBDII. ;)
Например тут: http://obddiagnostics.com/obdinfo/info.html
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 17:39:08 от Libra »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.