Автор Тема: Катализатор и лямбда  (Прочитано 56249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUFUS

  • Пользователь
  • don't f*** with mother nature
  • Город: Пловдив, Болгария
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #25 : 20 Сентября 2007, 00:26:04 »
2 m@x : да, у машину есть 2 лямбда зонды ( она не моя, у меня авео 1 ) ; глохнет на газу
2 sunset orange : пожалуйста , дай мне фоток, потому что не понимаю что значит " фирменную бочку " ( наверно понимаю, но все таки  :) )
про катализатор - уже есть только коробка
сегодня мой коллег сказал, что был в сервиз, сделали что то и теперь все в порядке. надеюсь, что так. если да - буду писать завтра и буду сказать что сделали там

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #26 : 20 Сентября 2007, 08:49:47 »
У нас на складе есть фирменная замена катализатору для Авео - пламягаситель. Кат. номер -96536995. Стоимость 411грн + 2 прокладки.
Фото здесь  - http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=5671&start=0
Кому надо- в личку или на Столичку.
На автомобили с одним лямбда-зондом ставится без последствий.

Оффлайн †PROROK†

  • Новичок
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #27 : 20 Сентября 2007, 14:50:29 »
ну так ёпс  ;)

раз там две лямды то теперь вторая сходит с ума от повышенного СО на выходе.

невдавался в подробности что она при этом делает, но наверняка пытается переделать смесь под меньшее СО и получает в ответ дулю :)))


выход из ситуации программно отключить вторую лямду и забыть о проблеме  ;)

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #28 : 20 Сентября 2007, 14:54:43 »
эмутор нуно ставить

Оффлайн DUFUS

  • Пользователь
  • don't f*** with mother nature
  • Город: Пловдив, Болгария
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #29 : 21 Сентября 2007, 12:01:26 »
так, теперь все в порядке. на машину ставили емулатор ( по болг. ) наверно у вас эмутор. он ложь что на машину есть катализатор ...
вот какой : http://www.lsm-autogas.de/catalog/product_info.php?products_id=486&osCsid=8b29c25918729c
про етот эмулатор писали и тут: http://www.carhelp.info/forums/44/thread13206/
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 12:08:14 от DUFUS »

GAZ

  • Гость
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #30 : 01 Октября 2007, 20:30:07 »
2 DUFUS  Если диагностика выявит ошибку 0420 то все дело в отсутствии ката. При езде на бензине верхний л-зонд формирует смесь а нижний  контролирует состояние ката. Естесно при его отсутствии получишь 0420 (недостаточная эффективность работы ката). Можно забить, на скорость не влияет, но если действует на нервы горящий чек поищи приблуду Killer 0420. Схемка подключается на диагностический разъем, постоянно считывает информацию и как только появляется код 0420  и только он, просто сбрасывает ошибку и чек гаснет. Эмулятор лямбды в  случае умершего ката не помощник надо перешивать мозги, но IMHO эта задачка пока не решена. 

Оффлайн DUFUS

  • Пользователь
  • don't f*** with mother nature
  • Город: Пловдив, Болгария
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #31 : 08 Октября 2007, 22:44:03 »
GAZспасибо, интересное инфо

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Убрать катализатор
« Ответ #32 : 25 Ноября 2007, 14:08:33 »
Vlazi Ни мощность ни расход в лучшую сторону как раз именно по идее (т.е. по теории двигателя внутреннего сгорагия) не улучшатся, а должны ухудшиться. Ежели просто удалить и не принять меры к согласованию выпускного тракта по давлению и времени распространения волны и противоволны выхлопных газов как минимум.

Оффлайн vooter

  • Новичок
Re: Убрать катализатор
« Ответ #33 : 25 Ноября 2007, 17:23:58 »
Хм... И так я могу судить о таком новшистве в выхлопной системы ибо сам его на 3-х тыс. ампутировал. Да и не все могут от него избавитса.  Вобщем смысл катика в том что бы убирать СО и дожигать топливо (это его основные функции или одни из), когда выбиваеш кирамику (внутренность катализатора) то двиг наченает свободней дышать (тоесть выхлоп уже свободнее, машина бодренькая, и немного экономние) а если к этому всему добавить прямоточную баночку то уже получаешь почти полноценный прямой выхлоп, ну а там судите сами.

Ампутировал по адресу Харьковское шосе 169/25а, там желтый запор стоит. Стоит примерно 70грн. Если человек приедит с клубной наклейкой то 60грн.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2007, 17:26:49 от vooter »

Оффлайн vooter

  • Новичок
Re: Убрать катализатор
« Ответ #34 : 25 Ноября 2007, 18:40:29 »
Удаление катализаторов.
   В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов.
   Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ).
  Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа.
  Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов.   
  В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы.       Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из стороя.
  Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй - установка пламягасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация.  Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
Прогоревший поршень.(детонация в двигателе)
   Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда.
Корректировать можно несколькими способами:
Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы с помощью диагностического оборудования.
Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI).
Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.


Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Убрать катализатор
« Ответ #35 : 25 Ноября 2007, 20:43:46 »
vooter Паук для максимально точного согласования резонансных свойств выхлопной системы с диаграммой газораспределения в двигателе. Ведь волна давления газов возвращается в сторону двигателя всегда и задача настройки выхлопной системы (в какой-то степени объяснение сие упрощенное) обеспечить ее подход к цилиндру тогда, когда надо максимально продуть цилиндр перед наполнением его горючей смесью и создать еще и разрежение дополнительное перед тем же наполнением. При выхлопе в одну трубу со всех цилиндров согласование приблизительное, ну как средняя температура по больнице.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #36 : 17 Декабря 2007, 09:56:54 »
Андрей А.В.
Катализатор у "нас" можно выбросить без проблем, т.к. люмбдо стоить ДО катализатора
Если нет желания ипаццо с выбиванием - есть готовые пустышки - по-моему даже заводские.
Субъективно двиг начининает дышать свободней, типа как без противогаза, но добавляется этакий металлический призвук при резком нажатии на газ...

Marik

  • Гость
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #37 : 26 Марта 2008, 15:43:58 »
Народ, а кто объяснит - на кой эта хрень: http://www.kakumei.com.ua/catalogue/accesories/33/

WORK_PLUS

  • Гость
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #38 : 31 Марта 2008, 13:00:18 »
Удаление катализатора влечет загорание лампочски CHEK ENGINE гаситься просто. Ставиться потенциомерт с Ланоса. В отдельных случаях требуеться заливка программы. В основном не требуеться просто поставить потенциометр. И все. Но это должен быть достаточно квалифицированный электрик. Что бы ни сжег модуль управления мотором.

CAR

  • Гость
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #39 : 29 Апреля 2008, 11:13:58 »
У меня авео 2 1.5лс на метане поставил эмулятор лямдазонда,пробил катализатор и в средину вварил прямую трубу,чтоб не звенел.Лампочка не горит, все работает нормально.

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Проблем после удаления катализатора
« Ответ #40 : 29 Апреля 2008, 14:01:19 »
У меня 1,6 16кл. 2-лямды! Хочу выкинуть катализатор (т.е выбить из него содержимое)! После этого будет 2 лямда бить чек? как с ней быть?

Оффлайн vitalauskas

  • Член клуба
  • Київ
    • хвотоальбом
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #41 : 09 Июля 2008, 12:17:28 »
удалил и себе катализатор уже 2 месяца как без  :D Лямбда-зонд чухает себя нормально жалко что поставил новый перед удалениям :'( а поповоду характерного звука сразу вварил себе трубу в тотже катализатор :-X тоесть катализатор остался тот для отвода глаз но в нутри стоит прямая труба :) и звука нету и начинки той что была skaut когда я его снял то хз как машына вообще ехала :-\ пока рад :D

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #42 : 09 Июля 2008, 13:13:32 »
И еще вопрос по ходу: Как я понимаю труба которая вваривается вместо начинки катализатора должна иметь отверстия (так называемая "флейта") для того чтобы она выполняла роль пламегасителя? А иначе можно просто выкинуть кат и поставить кусок трубы с тем же успехом.
Проясните кто точно знает.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #43 : 09 Июля 2008, 13:38:11 »
А иначе можно просто выкинуть кат и поставить кусок трубы с тем же успехом.
Проясните кто точно знает.
поставить кусок трубы можно... но! нужны фланцы... можна отрезать их с катализатора....
но проще в сам катализатор вварить этот кусок трубы...
и проблем с гарантией не будет;)
без этой трубы звенеть  будет как ведро с гайками)))) у мну пока так...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #44 : 09 Июля 2008, 13:53:49 »
P@triotПоехала веселей ?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #45 : 09 Июля 2008, 13:54:40 »
AHTOHuO, да..... что-то есть.. немного, но есть;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Andrew_K

  • Гость
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #46 : 24 Марта 2009, 11:19:01 »
Кто вваривал трубу в катализатор, подскажите диаметр этой трубы(Aveo 1,5)? Спасибо!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #47 : 30 Сентября 2009, 10:15:22 »
Wohooo все ты правильно понял
труба нужна 160/60мм
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #48 : 24 Октября 2009, 17:23:25 »
эффект будет одинаковый, что вытрусить внутренности, что просто удалить и вварить трубу вместо него?

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #49 : 26 Октября 2009, 01:02:30 »
presider Здесь все  skaut
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.