Автор Тема: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.  (Прочитано 136609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #100 : 18 Марта 2010, 19:05:34 »
Часто вижу ездят машины с серебристыми задними амортизаторами. Кто знает какой они фирмы?

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #101 : 18 Марта 2010, 19:06:15 »
Часто вижу ездят машины с серебристыми задними амортизаторами. Кто знает какой они фирмы?

Andreynik84

  • Гость
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #102 : 18 Марта 2010, 21:25:51 »
Я несколько дней назад поставил шайбочки по 3 мм. под стакан, которые преобрел на рынке. сегодня меня взяло сомнение, относительно качества шайбочек и крепости. Купил сегодня одну такуе же шайбочку и првел эксперименты на крепость.Шайбочка сдохла и погнулась  :o. Мне сосед по ггаражам говорит, что все это рерня самоя настоящая и предложил выточить. Метал взяли примерно 3,5- 4,0 мм. от трактора, где то возле ковша крепился. Покамест резали балгаркой, думал одного круга не хватит. очень плохо резался. Затем просверлили отверстие точно по диаметру штока .  Сверла были по размерам разные, начинали с 9 мм. и по немногу подгоняли , конкретно под шток ( когда сверлили сгорело 2 сверла).
   
    С право, когда разобрал , шток и стакан были почти целые, но разве, что на 1мм. максимум разбился стакан. Подставил шайбу и все
    С лево было геморогно. Когда снял, был в шоке от того, что в месте куда насаживается чашка не было грани, а был плавный переход от 10мм до 12,5 мм. (ввобщем слизано было на штоке), а чашка раздолбана пости насквозь. Я уже не говорю про ржавчину, ее там валом.
     Когда собирал все в обратном порядке, то шток 10 мм и шайбу с чашкой хорошенько промазал мовилем,, что б не ржавело в дальнейшем, также смазал метал где прикручивается амортизатор к кузову, там обычно сырость.
  Вылаживаю фотку своей самодельной шайбы. красота не имеет значение, главное подгон точный и надежность.! 
http://i030.radikal.ru/1003/c0/e81579d24133.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1003/36/9424941f0b0b.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1003/9c/8e5bf571a867.jpg
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 21:38:25 от Andreynik84 »

Оффлайн PiroG

  • Старожил
  • -=Луганск=-
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #103 : 18 Марта 2010, 23:03:07 »
Andreynik84 Машина сгниет а шайбы останутся ))))))  Молочага.

Оффлайн mikcan

  • Пользователь
  • подпись та же,что и на аватаре
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #104 : 22 Марта 2010, 19:52:19 »
Да,пробивает таки пыльники стаканов или стаканы пыльника,у меня на почти 90 000 км случилось,нашёл у токаря потолще заготовки,около 4мм,просверлил отверстия по 10мм,заодно когда всё это происходило,сравнил работу старых аммортизаторов с новыми(новые заблогавременно купил,чтобы поменять,если что...) нормально,ещё ходить будут,тем более сам занимаюсь ремонтом,если понадобится заменю в любое время.(итого экономия 700-900 гривен,потому как советовали всё поменять нафиг)Да,есл ,кому надо на Таирова мастера по ремонту,пишите в личку.
авео 2005 года,седан

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #105 : 30 Марта 2010, 23:22:36 »
Сегодня я и ZANOZA решили поставить шайбы под чашки в задние амики и этим предупредить поломку в будущем. Начали с моей машины... Шайбы организовал ZANOZA  bravo, за что ему отдельное спасибо. Вот собственно так:
На моей машине чашки с внутренней стороны оказались со следами ржавчины и незначительной выработки (пробег около 27тык.):
Все разбирается и собирается очень просто. Ну почти просто...
У меня кореец - шайб или чего-то похоже на штоке не было, а вот у ZANOZA - китаец. Когда разобрали его амики, то увидели шайбу на штоке. Ее диаметр где-то 14,... мм:
Но шайбы и ему решили подложить... Не зря же разбирали...  :D
А вот когда начали разбирать последний амик у ZANOZA (четвертый по счету на сегодня), а именно откручивать гайку со штока, то случилась неприятность... Это бл...ская гайка заклинила!  :o  wall Сам наконечник штока и гайка были как новые... Вот эта самая гайка остановилась на середине, и не туда, и не сюда. Пытались сначала применить силу, но от этой силы уже начал деформироваться наконечник штока  :o (ту часть, которую зажимаем в тиски). После перекура и  repa было решено спиливать эту бл... гайку. С помощью болгарки, молотка, отвертки, тисков, сноровки и .... эта зараза была удалена:
Удаление гайки показало следующее (на штоке): 1) Резьба у основания была частично слизана. 2) В средней части - половина одного витка резьбы вообще отсутствовала  :o 3) Выше последнего тоже были незначительные повреждения...
Сразу скажу, что гайку спиливали аккуратно - дабы не повредить резьбу на штоке!  skaut
После очередного перекура и  repa решили нарезать резьбу:
И у нас все получилось!  vcool vcool Конечно резьба не идеальная, но почти как новая.  :D

З.Ы. Скорее всего был какой-то заводской дефект, который и вылез боком  wall
Мораль сей басни такова: "Будьте осторожны и бдительны!, а также готовы ко всему".  :D
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 23:29:16 от soltem »

Оффлайн Yam

  • Пользователь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #106 : 31 Марта 2010, 08:56:17 »
soltem Интересный отчетик вышел beer2

Оффлайн mikcan

  • Пользователь
  • подпись та же,что и на аватаре
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #107 : 31 Марта 2010, 14:02:40 »
Да, гайки амортизаторов не так легко открутить после определённого пробега,но с помощью vise grip гораздо проще
авео 2005 года,седан

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #108 : 31 Марта 2010, 14:04:42 »
но с помощью vise grip гораздо проще
Это что такое?  dntknw

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #109 : 31 Марта 2010, 14:05:57 »
soltem Наверное что-то похожее на WD40...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #110 : 31 Марта 2010, 14:45:58 »
™VIRT™, а я думал специальный инструмент с примесью WD40....  ugaga ugaga


Кстати, еще одно различие между корейскими амиками и китайскими. Вот эти шайбы "В" стоят в разных положениях. Мы долго их крутили в руках и рассматривали... Там есть специальные вдавления/выпячивания для упора резинки крепления амортизатора. Похожи на вот ЭТИ. Так вот, походу, в корейской сборке их ставят неправильно - вверх тормашками! По крайней мере так было в моей машине...  :o А у китайцев - все ГуД! Если хотите проверьте: для этого возьмите вот эту шайбу "В" и плотно прижмите к резинке крепления амортизатора и попытайтесь их сместить относительно друг друга в одной плоскости. При первом положении имеется почти свободное смещение, а при втором - нет. Да и визуально одно положение шайбы "В" с ее вдавлениями/выпячиваниями не подходит по форме резинке крепления амортизатора...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 14:49:57 от soltem »

Оффлайн mikcan

  • Пользователь
  • подпись та же,что и на аватаре
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #111 : 31 Марта 2010, 21:47:54 »
http://www.labsafety.com/images/xl/VISE-GRIP-Locking-Pliers-LSS-_i_LBM50259_01Z.jpg
Вот эти,что на ссылке,зажимают как тиски. :)
Кстати,на английском тиски это vise
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 21:50:25 от mikcan »
авео 2005 года,седан

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #112 : 31 Марта 2010, 21:52:48 »
mikcan, значит я почти угадал...  ugaga Но у нас то проблема была в другом (выше написано). Силы у нас достаточно (мы бицепсы качаем  :D)....

Оффлайн nadjo

  • Неизвестный герой
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #113 : 09 Апреля 2010, 23:33:26 »
Ребята не занимайтесь ерундой, у меня авешка прошла 215000 тыс. км, где-то тыс. на 100000 у меня провалилась одна шайба. Домой доехал благополучно, пошел на рынок, купил шайбы 2мм. толщиной(диаметр наружный непомню, но небольшой),не сырые(белого света) а закаленые (темные). Поставил и забыл.   

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #114 : 11 Апреля 2010, 11:05:56 »
Ребята не занимайтесь ерундой, у меня авешка прошла 215000 тыс. км, где-то тыс. на 100000 у меня провалилась одна шайба. Домой доехал благополучно, пошел на рынок, купил шайбы 2мм. толщиной(диаметр наружный непомню, но небольшой),не сырые(белого света) а закаленые (темные). Поставил и забыл.   
вот это пробег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сори за флуд, но такой пробег редкость сейчас.
как движок, капиталка не делалалсь?

Оффлайн sgt.said

  • Неизвестный герой
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #115 : 11 Апреля 2010, 11:22:12 »
agressor99 , хотел уточнить по поводу твоего эксперимента.  Ставил  задние от 2141 или от 2140?  ??? Если от 2140, то цена действительно дешевле(по 110 и по 120 грн DELPHI ), а  если 2141- то даже дороже 290грн.

Вопрос ко всем. У кого был опыт или точно знает о возможности использования амортизаторов  с других авто? Мимолетом звучала возможность установки с ВАЗ(класики). Сталкивались с таким экспериментом ? Если да, то поподробнее.
П. С. Недавно поставил фаркоп, и на время стройки придется волочить прицеп. Гробить каябу(газ-масло) думая зазря, поэтому и выбираю временную недорогую альтернативу.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 11:38:03 от sgt.said »

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
У меня тоже полетели задние аморы на пробеге 60.000 км

Поставил новые на Столичке .. уже 25.000 прошло - пока нормально .. а дальше пасмотрим.  beer2

Оффлайн dvv75

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
а с Ланоса не подойдут?, а то остались с предыдущей машинки почти новые
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 15:39:57 от dvv75 »

Оффлайн 4ernil0

  • Неизвестный герой
у меня почти 100 000 км. поменял все 4 амортика, салинблоки, всего с роботой 2700 дето

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
sgt.said от 41 москвича - зубилоподобного, до кризиса были около 200грн за пару.

Но они сцуко зубодробительные незнаю как с ними с прицепом будет, если на убой то можно конечно, все равно они умрут быстро,  у меня левый за пару тыс свободный ход дал см 2-3 ))
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Puncher

  • Пользователь
Уважаемые друзья, посоветуйте пожалуйста, кто в этом разбирается - какие лучше поставить задние стойки на Т-250, эти подойдут? http://www.autogold.com.ua/index.php?productID=12853

Оффлайн стрелок

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Ладыжин (Монастырище)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #121 : 08 Июня 2010, 19:02:56 »
Стучало чтото зади ,разобал оба амартизатора ничего не нашол, штоки  кожухов  непробиты но поставил шайбы,масло непускают ход амиков нормальный как положено.А било (стучало) сильно даже в кузов отдача сильная  шла .И стучало сначала правый  месяца два,потом прекратилось и начал стучать левый,стучало только на мелких горбочках и на каменой дороге.Кто что подскажет что может быть у кого может была такая проблема пробег 40000. амики WC-кстати што за марка чье произвобство?

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #122 : 08 Июня 2010, 20:53:21 »
Родные умерли на 70.000 ... оторвались упорные шайбы. Поставил стоковые .. уже проехал под 20.000 - полёт нормальный.

Оффлайн 611

  • Новичок
  • моя машина, моя радость
  • Город: Герой Киев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #123 : 14 Июня 2010, 11:38:08 »
вот это пробег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сори за флуд, но такой пробег редкость сейчас.
как движок, капиталка не делалалсь?
какая может быть капиталка на 215 тыс это ж не 515. у меня вон предыдущий ланос был 265 тыс и все в идеале. до сих пор катается.

Если модераторам это возможно  обобщить все сказанное и выложить на первой страничке как например отчет с заменой масла в автомате.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 11:40:36 от 611 »
Вибро(STP)+Шумка+ГБО-4(Stag-300) +KYB зад,перед +Сайлент Ford +Втулка стаба altran. +проставки зад.+перед +185\70 R14(Marandoni MG E+, General AA)

Оффлайн стрелок

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Ладыжин (Монастырище)
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #124 : 14 Июня 2010, 20:51:30 »
Снял задние амики,стояли фирма WC машину брал Б/у.Кто вкурсе што за производитель ето газ или масло и стоковые они или уже меняные.А то стучит по корпусу страшно все проверил при снятии все работает повреждений необнаружил,непонятно. подложил шайбы безрезультатно,наверное внутри самого амика бьет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.