Автор Тема: Учебная езда  (Прочитано 6314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Учебная езда
« : 15 Марта 2010, 23:29:31 »
Есть пара вопросов:
1. У меня стаж 4 года, у жены есть медсправка, у машины "У"-шки - вроде бы с гаишниками проблем быть не должно. Но как в реальности? Могут ли быть с ними непонятки?
2. Как на гарантийном СТО смотрят на эти "У"-шки? Может посдирать их на время гарантийного ремонта? А то выжимной зашелестел - надо менять.
ЗЫ: Лучший способ научиться материться - обучение вождению на личном автомобиле :D.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Учебная езда
« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 23:41:59 »
CAHR
Тема бредняк и ниочем...
зачем такое создавать??

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Учебная езда
« Ответ #2 : 16 Марта 2010, 08:47:35 »
Славік:

ну почему... человек спросил....

CAHR:

а что в ПДД по этому поводу написано? Там есть временные ограничения по стажу для обучения езде... я просто не помню... ну а так... с гайцами могут быть проблемы, если они тебя остановят когда жена за рулем... могут быть вопросы или будут наверняка.... А по поводу гарантийщиков... "ушки" - это буквы наклеены? та забей на них!!! гарантийщики и на машину мало смотрят... ушки им твои больно надо... гыгы а может проще (дешевле) не гробить свою машину поначалу, а подъехать в любую автошколу, выловить любого инструктора и договориться с ним о уроках вождения "во внеурочное время"? за отдельную мзду, мимо школы? они такое 100% практикуют... ну а потом уже и на свою можно пересаживать... и выжимные шелестеть не будут... :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Учебная езда
« Ответ #3 : 16 Марта 2010, 08:56:57 »
Leksi
+1 к Лекси.