Автор Тема: Доработка фар головного света!  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #25 : 26 February 2010, 18:40:55 »
а почему вы решили что провода которые идут в машине тонкие?  50 ватт при 12 вольтах потребляет ток 4 ампера,а провод считай из расчета 1 мм2  где то  7-8 ампер. как по мне так провод который стоит в машине идет с запасом.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #26 : 26 February 2010, 19:00:35 »
а почему вы решили что провода которые идут в машине тонкие?  50 ватт при 12 вольтах потребляет ток 4 ампера,а провод считай из расчета 1 мм2  где то  7-8 ампер. как по мне так провод который стоит в машине идет с запасом.
Утверждать не буду, но по-моему там нету 1 мм2 (это я на глаз, провода не разрезал и не мерял, могу ошибаться).
поставив релюшки и отдельную проводку получим ярче свет, тогда свет встречных фар не будет перебивать наш и + в мокрую погоду думаю лучше будет видно дорогу!
Этим мы можем укоротить жизнь лампочкам - чем выше напряжение, тем меньше срок службы.
а поставив "ерунду как на домашних светильниках" мы сможем продлить жизнь лампочкам, ведь они не дешевые(около 200грн/пара).
Жизнь лапочкам если и продлится, то незначительно. Да, чаще всего лампочки перегорают в момент включения/выключения. Но причина перегорания - выработка ресурса.
Основная проблема перегорания лампочек это завод автомобиля при включенном свете
А что во время пуска получается бросок напряжения? repa Тогда надо подключать лампочки поближе к аккумулятору - он эти броски сгладит.
« Последнее редактирование: 26 February 2010, 19:12:13 от CAHR »

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #27 : 26 February 2010, 19:21:43 »
CAHR  провод как минимум 1.5 мм2
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #28 : 26 February 2010, 19:44:46 »
Alek$ey, у меня 1.5 мм2 точно нету.

Предположим худший вариант: провод 0.75 мм2 и длина 3 м.
U=I*R=5*0.0175*3/0.75=0.35 В  (=2.5%).
ЗЫ: думаю не стоит заморачиваться. :)

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #29 : 26 February 2010, 19:57:42 »
я тож так думаю  :)
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #30 : 26 February 2010, 20:21:49 »
а почему вы решили что провода которые идут в машине тонкие?  50 ватт при 12 вольтах потребляет ток 4 ампера,а провод считай из расчета 1 мм2  где то  7-8 ампер. как по мне так провод который стоит в машине идет с запасом.
Померяй напругу на акуме и на клемах фары, когда они вкл...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #31 : 26 February 2010, 20:34:57 »
Авэшкин если мерял назови показания,разница если и будет то будет минимальной.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #32 : 26 February 2010, 20:49:26 »
Alek$ey на не мерял, но почти уверен что разница будет) При случае померю, очень стало интересно стоит ли игра свеч
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #33 : 26 February 2010, 21:05:40 »
На гольфе мерял, разница около двух-трех вольт была. но ему и было 20 лет.
Не забываем про потери на разъемных соединениях.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #34 : 26 February 2010, 21:15:46 »
Сапожник 2-3 на фарах это оч. много(
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #35 : 26 February 2010, 21:49:56 »
Существенно влиять на падение напряжения могут только переходные сопротивления на разъемах,соединение провода с клемой. Сопротивление самого провода очень мало,поэтому он не влиет на ход событий.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #36 : 05 March 2010, 23:19:18 »
На таврии ставил такие релюшки (падение было 2В.)
На авешке падение сотавило 0.2В для левой фары и 0.3В для правой, что я считаю вполне приемлемым.

Пологою перед разведением демагогии стоило замерить напряжение, а не приводить пример с других авто.

ПС: у друга ланос у него падение 2В. 

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #37 : 05 March 2010, 23:39:49 »
2 страницы нафлудили, а я пропустил такое гыгы гыгы гыгы
А фиговинку для плавного пуска то можно поставить только на спираль ближнего, а дальний оставить без неё :)
На таврии ставил такие релюшки (падение было 2В.)
На авешке падение сотавило 0.2В для левой фары и 0.3В для правой, что я считаю вполне приемлемым.

Пологою перед разведением демагогии стоило замерить напряжение, а не приводить пример с других авто.

ПС: у друга ланос у него падение 2В. 
Вот и ответ на вопрос о релюхах гыгы
У кого не так -- надо смотреть проводку....
ЗЫ: Это не под нагрузкой, а попробуй еще с включеным ближним и к акуму попробуй на проводах лампочку поцепить и сравнить :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #38 : 07 March 2010, 11:53:00 »
2 страницы нафлудили, а я пропустил такое гыгы гыгы гыгы
А фиговинку для плавного пуска то можно поставить только на спираль ближнего, а дальний оставить без неё :)Вот и ответ на вопрос о релюхах гыгы
У кого не так -- надо смотреть проводку....
ЗЫ: Это не под нагрузкой, а попробуй еще с включеным ближним и к акуму попробуй на проводах лампочку поцепить и сравнить :)
Так я под нагрузкой и мерил.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #39 : 07 March 2010, 14:31:12 »
vasiaua Тогда темболее идею ф топку гыгы   beer2
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #40 : 10 March 2010, 10:50:22 »
Народ вы что то не то пытаетесь решить. Такое впечатление, что вы решаете вопрос передачи энергии на тысячикилометровые расстояния. Провода нормальные для таких токов. Если есть падение напряжения -- копайтесь в разьемах. Может еще релюшка садить напругу. При её работе на контактной пластине образуется окалина, а она обладаем приличным сопротивлением.

Еще такой момент о перегорании лампочек. Наибольший ток в спирали возникает в момент выключеня лампы. Т.к. нить лампы это спираль. обладающая индуктивностью, то в первый момент времени при падении питающего напряжения (выключении)  возникающая индукция УВЕЛИЧИВАЕТ протикающий через спираль ток на некоторую величину, что увеличивает износ.

За подробностями, кому интересно, обращайтесь к дяде Фарадею и Ко.

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #41 : 10 March 2010, 19:48:02 »
Еще такой момент о перегорании лампочек. Наибольший ток в спирали возникает в момент выключеня лампы. Т.к. нить лампы это спираль. обладающая индуктивностью, то в первый момент времени при падении питающего напряжения (выключении)  возникающая индукция УВЕЛИЧИВАЕТ протикающий через спираль ток на некоторую величину, что увеличивает износ.
При размыкании цепи с индуктивностью возникает перенапряжение и, как следствие, дуга на размыкаемых контактах. Индукция не увеличивает ток, а пытается сохранить на прежнем уровне. Принцип такой же, как и с механической инерцией: выжали сцепление - машина некоторое время продолжает движение, но ни как не с большей скоростью.
Как правило сгорают нити накаливания в момент включения из-за резкого перепада температур. Еще нить накаливания может разрушиться из-за вибрации :).

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #42 : 10 March 2010, 21:36:28 »
При размыкании цепи с индуктивностью возникает перенапряжение и, как следствие, дуга на размыкаемых контактах.
Если растёт напряжение, то и ток растёт тоже (т.к. сопротивление постоянно, а закон Ома никто не отменял)

 
Цитировать (выделенное)
Индукция не увеличивает ток, а пытается сохранить на прежнем уровне.

Все зависит от сопротивления и индуктивности цепи. При больших сопротивлениях и индуктивности, ЭДС самоиндукции в момент размыкания может в разы превысить начальное напряжение. При этом возникают и соответствующие экстратоки.

Цитировать (выделенное)
Принцип такой же, как и с механической инерцией: выжали сцепление - машина некоторое время продолжает движение, но ни как не с большей скоростью.
Явления  схожи только на первый взгляд, но в данном случае аналогию проводить не уместно.

Цитировать (выделенное)
Как правило сгорают нити накаливания в момент включения из-за резкого перепада температур. Еще нить накаливания может разрушиться из-за вибрации :).
Согласен, но частично. Очень часто нить лампы очень сильно страдает в момент выключения. При этом образуется «слабое место». Следующее включение просто добивает нить.


Все это, так сказать, со слов преподавателя физики. Так в свое время меня учили. Даже опыты показывали со вспыхивающей лампой в момент размыкания цепи. И еще на осциллографе диаграммы прироста ЭДС при размыкании.


Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Доработка фар головного света!
« Ответ #43 : 10 March 2010, 22:53:28 »
Peshehod, сопротивление в цепи не постоянно: появляется воздушный промежуток между размыкающимися контактами, а сопротивление у него огого. Возникающее перенапряжение прикладывается к этому воздушному промежутку. Чем больше сопротивление воздушного зазора - тем больше возникающее напряжение (до нескольких киловольт). Загорается дуга и горит пока не иссякнет энергия накопленная в индуктивности. А ток в этот момент постепенно снижается.
Этому в институте учили. Может я чего-то и не правильно понимаю beer2.
Чтобы не было перенапряжения и горящих контактов можно параллельно индуктивности диод подключить (это актуально для транзисторных/тиристорных ключей - перенапряжение их просто пробьет).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.