Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 139711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #75 : 12 Ноября 2006, 20:40:33 »
После замены радиатора кондиционера(еще в августе) на прошлой неделе решил заправить конд., заправлял на Петровке.
Перечень работ и стоимость:
1)"Проверка системы на герметичность(вакуумирование) и заправка"- 469 грн. 92 коп.
2)"Хладогент DU PONT SUVA-134A"  - 800 г. -80 грн.
Итого - 549грн.92 коп.

Практически перестал прослушиваться щелчек муфты при включении конда.,если не прислушиваться и не знать, что должно щелкнуть, то вообще не слышно. :)

Dmitry7716

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #76 : 21 Декабря 2006, 00:54:45 »
Мне диагностику кондея провели бесплатно. Выявили сканером снижение давления фреона в системе кондиционера. При непосредственном осмотре "пациента" мастером-кондиционерщиком с Мерседесовской станции по-соседству были обнаружены очаги коррозии радиатора кондиционера с внутренней поверхности (со стороны моторного отсека). А вот теперь самое интересное... По их заключению, разгерметизация системы возникла в результате механического повреждения ("посыпало песочком") радиатора кондиционера с последующим окислением металла и утечкой хладагента. Окисление, якобы,  было результатом воздействия солей, посыпанных на дорогу прошлой зимой. А отсюда и утечка масла, хотя кондей включается (только тарахтит сильно), значит хладагент давление держит.  Короче, в гарантийном ремонте отказано... Вот такая, мля-мля история, чё делать - наезжать или ремонтировать за деньги???

Dmitry7716

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #77 : 25 Декабря 2006, 23:31:34 »
Как сообщил инженер по гарантии - единственный метод ремонта в данном случае это замена радиатора кондиционера, т.к. очагов коррозии и окисления очень много. Явных видимых повреждений от попадания камней и прочего "дорожного мусора" нет. И что ещё интересно: "очаги окисления" обнаружились не на лицевой стороне радиатора, а на внутренней. Да и компетентность "спеца по кондиционерам" вызывает большие сомнения.

Dmitry7716

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #78 : 06 Января 2007, 01:03:20 »
По активности "писателей" вижу, что проблема кондюка мало кого сейчас интересует, да и  "писанина" моя напоминает монолог дебила в уборной. Ну да ладно...  Оно и понятно: зима всё-таки, Новый Год, Рождество и т.д. Но как говорится "готовь сани летом, а телегу зимой" занимаюсь сей проблемой. Прийдёт лето, тогда многие почешут затылки...  История моя с заменой радиатора кондиционера продолжается. После получения рекламационного акта написал заявление директору СТО "Универсал-Авто" о том, что с решением не согласен, настаиваю на проведении независимой экспертизы. Через  дня перезвонили на мобильный, очень вежливо пригласили в гости, типа на дополнительную проверку кондиционера. Проверяли на стенде в моём присутствии, с вакуумом, краской, УФ-лампой и т.д., всё как положено (при первом моём визите это не делалось и заключение было выдано только на основании осмотра). Проблема в прокладке штуцера на лицевой стороне радиатора справа, её  пока не поменяли, т.к. нет пока в наличии. Вот так-то, короче,  работы продолжаются. Совет: не ремонтируйте кондиционер на "Универсал-Авто"

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #79 : 07 Января 2007, 21:48:48 »
Да разница существенная, радиатор кондея стоит около 1800 грн. Вот от песочка и соли(тем более изнутри) он врядли из строя выйдет, у меня после удара с собакой, после того как радиатор был выгнут дугой, еще часа 2 шипел, тобишь получил минимальные повреждения.

McKarchenko

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #80 : 09 Января 2007, 12:28:55 »
HELP!
Тарахтение усугубилось. При прогреве двигателя появился посторонний шум даже при отключенном кондее. Гарантия кердык.
Посоветуйте толкового мастера или СТО, к официальным д...бам обращаться нет ни желания ни многочисленных свободных денежных знаков.

Оффлайн riky

  • Новичок
  • YYY Киев Солменка-Троещина
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #81 : 08 Февраля 2007, 13:50:27 »
ХОЧУ ЖАРУ!!!


нарыл недавно инфо:


Устранение неприятного запаха из кондиционера


Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.


Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?


Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.


Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.


1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)


2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).


3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.


4. Открыть все окна в машине настежь.


5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).


6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).


7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).


8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.


Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
Не бойся делать то,что ты не умеешь.
Ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник

Gorbyk

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #82 : 01 Марта 2007, 20:00:47 »
А как потом избавиться от запаха лизола? Ведь он достаточно устойчив, и напоминает запах кирзовых сапог.
Спрашиваю не для того что бы развести демагогию, сам столкнулся с проблемой вони. Может достаточно использовать для этой процедуры современные ароматизированные дез. средства? Многие из них продаются в аэрозолях.

Dmitry7716

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #83 : 05 Марта 2007, 00:22:35 »
Как человек, немного связаный с медициной и кое-что знающий о дез. средствах скажу следующее. Лизол - имеет не только неприятный запах, но и является ядом :-\ и не только для бактерий, вызывающий запах в салоне, но также и для человека. Кроме того установлены канцерогенные свойства этого хим. соединения (по-просту говоря вызывает рак, для тех, кто не знает). Нетрудно предположить, что именно водитель проводит в автомобиле наибольшее время, при этом дыша и вдыхая пары лизола. Считаю, что в качестве антисептика для авто кондиционера средство не совсем подходит. Но метод хорош. Нужно искать другое дез. средство. :D

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #84 : 26 Марта 2007, 08:56:31 »
HELP!
Тарахтение усугубилось. При прогреве двигателя появился посторонний шум даже при отключенном кондее. Гарантия кердык.
Посоветуйте толкового мастера или СТО, к официальным д...бам обращаться нет ни желания ни многочисленных свободных денежных знаков.
Не знаю решил ли ты уже проблему с тарахтением кондиционера, так как у меня была такая же проблема - писал ранее. Так вот, желания ехать к гарантийщикам не было тоже, тем более гарантия закончилась. Поехал на СТО(Григоровича-Барского 4а). Мастер посмотрел, проверил давление и сказал - к нам еще  рано, просто поезди с включеным кондиционером. Вообщем на выходные 20-30 км наездил - тарахтение пропало. Наверное просто поблема смазки была. Я его практически пол-года не включал.
Не уверен, не обгоняй

power

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #85 : 07 Апреля 2007, 18:54:43 »
Расказываю свою историю.Закончилась зима пришла весна пробую включить кондиционер, а в ответ тишина.Заехал на станцию померял давление в кондере норма.Хм ладно заехал в гараж снял защитный кожух пластиковый там идет провод на управлением пуска кондера в процессе на разьеме обнаружил что один провод перетёрся спаял проверил всё идеально.Рекомендую людям у кого такая проблема прикрепить тот шлейф с проводами к шлангу что идет на кондей стяжками и всё будет гуд.

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #86 : 10 Апреля 2007, 18:02:06 »

Не знаю решил ли ты уже проблему с тарахтением кондиционера, так как у меня была такая же проблема - писал ранее. Так вот, желания ехать к гарантийщикам не было тоже, тем более гарантия закончилась. Поехал на СТО(Григоровича-Барского 4а). Мастер посмотрел, проверил давление и сказал - к нам еще  рано, просто поезди с включеным кондиционером. Вообщем на выходные 20-30 км наездил - тарахтение пропало. Наверное просто поблема смазки была. Я его практически пол-года не включал.
[/quote]
Сколько у них стоит диагностика кондея?
[/quote]
Бесплатно, но это касалось только проверки давления.
А всего у них такса - 250 грн (проверка течи и заправка) 
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #87 : 10 Апреля 2007, 18:06:20 »
советую хоча б раз в неделю на некоторое время включать кондиционер, даже зимой  ;)

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #88 : 10 Апреля 2007, 19:59:21 »
советую хоча б раз в неделю на некоторое время включать кондиционер, даже зимой  ;)
Даже зимой однозначно,вот тока когда-то говорили об том ,что делать это немешалобы на прогретом двигателе или в теплом боксе,а не на лютом морозе и на трассе-связано это както с компрессорными резиновыми кольцами(прокладками).Ссылку дать не смогу :-\
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн shurik09

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #89 : 21 Апреля 2007, 11:23:38 »
Вчера выяснилось что мой кондей умер или и неработал. пробег 8000т
На петровке-авто запросили за диагностику 400гр (не относитца к гарантийному обслуживанию ?????????)На обычном СТО запросили 250гр.Сижу и думаю куда ехать.

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #90 : 23 Апреля 2007, 14:25:37 »
Кто-нибудь знает, смазка в компрессор подается отдельно или вместе с хладогеном подается ? У меня тарахтение переодически появляется снова, и я грешу на смазку, т.к. холодит нормально. В описании на  компрессор необходимо:  120 гр. смазки и 600 гр. хладогена.
Не уверен, не обгоняй

McKarchenko

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #91 : 24 Апреля 2007, 16:06:01 »
Кто-нибудь знает, смазка в компрессор подается отдельно или вместе с хладогеном подается ? У меня тарахтение переодически появляется снова, и я грешу на смазку, т.к. холодит нормально. В описании на  компрессор необходимо:  120 гр. смазки и 600 гр. хладогена.
А как эту самую смазку добавить? А то у меня тоже тарахтит. Мне заливали хладоген на СТО, может они про смазку забыли?

Оффлайн Aleks57

  • Пользователь
  • Киев, Отрадный
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #92 : 27 Апреля 2007, 21:31:41 »
А как эту самую смазку добавить? А то у меня тоже тарахтит. Мне заливали хладоген на СТО, может они про смазку забыли?
На СТО АТЛ, Григоровича Барского, подключают аппарат, который выкачивает хладоген, выкачивает масло, проверяет на вакуум (отсутствие утечки) систему кондея, потом все закачивает, распечатывает отчет, сколько было хладогена выкачено, сколько масла. Потом опять проверяют низкое и высокое давление. Если нет утечки, то считай повезло. ремонт они не делают. Делают дезинфекцию кондея какой-то дрянью из балончика. все удовольствие 300 грн. Недавно проходил всю эту процедуру. у кого есть карточка АТЛ, скидка 10%, у кого VIP карточка 15 %. Получается в 2 раза дешевле чем у официалов.
Удачи всем и не только на дорогах!

DenGer

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #93 : 04 Мая 2007, 10:01:51 »
Мужики посоветуйте.. осенью заправил фреон с "краской".. прокатался зиму (где каждую неделю вкл его), а в кокой-то момент - муфта не фурычит :'( ... компьютер показал давление 0.97 хотя должно быть 1 для вкл муфты... Что делать .. проверять на утечку или снова заливать...  ??? ???

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #94 : 05 Мая 2007, 19:37:15 »
Надо просветить двигло в ультрофиолете (или как его там) и через спец. очки мастер увидит место утечки (та самая краска) фриона.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

ЗиЛ

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #95 : 10 Мая 2007, 17:19:29 »
Как студент 4 курса Академии Холода заявляю по поводу проблемы падения выходного холодного воздуха в жаркое время....         Температура холодного воздуха на выходе напрямую зависит от температуры конденсации вашего тёплоговоздуха из салона после сжатия в комперссоре... т.к штатный кондишн авто как я считаю  не отличается высоким коеф. преобразования то температура конечная его вполне может ограничиваться температурой окружающей среды...

Тоесть Q - (ето эенергия которую нада затратить для холоообразования)
Тк - тепература конденсации ( окружающая среда )
То - Температура нашего холодного воздуха

Q = (То - Тк)/То   или 1- Тк/То        отсуда видно что при увелечении Тк Q будет уменьшаться, а если учеть что у нас Q константа он ограничиваеться мощностью двигателя то следственно ля уравновешивания уравнения нада повышать То - что и произходит....
Может я и ошибаюся но считаю ети рассуждения вполне логичными
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 17:36:21 от ЗиЛ »

ЗиЛ

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #96 : 10 Мая 2007, 17:22:04 »
А кто знает - почему у Ланоса с кондеем два вентилятора на радиаторе, а на Авео один  ???

Зависит от площади радиатора и его термических свойств

ЗиЛ

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #97 : 14 Мая 2007, 01:11:53 »
Пардон я во-первых  написал не прально .  Вот так прально       Q = То / (Тк - То)
Я просто непрально выразил мыслю свою...    Я хотел сказать что ему понадобится намного больше времени на охлаждение + ето расчёт для идеального процесса без учёта потерь холода по пут и следования и без учёта несовершентсва частей аппарата...        И ваще я заочник так что не судите строго
Также не забываем разницу температур летом и зимой у течки холода из салона летом естественн на много больше и воздух нагревается пока из сопел дуйки повылетает...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007, 01:16:12 от ЗиЛ »

Gorbyk

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #98 : 14 Мая 2007, 21:06:09 »
ЗиЛ
Когда доберешься до шестого курса  ;), поинтересуйся у профессоров, что делать, что бы при включении кондиционера после короткой стоянки (с выключенным двигателем) не было запаха пеннициллина в салоне.
Пока методом научного тыка я опредилил, что если сразу после выключения кондиционера оставить включенным минут на 5 вентилятор, то запаха почти нету.
Возится с антисептиками желания нет, тем более, что кондишин работает первый сезон.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #99 : 14 Мая 2007, 21:48:15 »
Дальнобойщики включают кондиционер только когда едут на большие расстояния (3-8 часов). За 30 минут до предполагаемого прибытия это дело отключают. Чтобы температура окружающего воздуха постепенно сравнялась с температурой в кабине пилотов. Иначе очень легко простудиться и кстати при этом идет сушка испарителя! Климат-контроля это не касается. Там свои приколы есть. Я дальнобойщиков слухаю внимательно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.