Автор Тема: ГБО и СТРОНГЕР.  (Прочитано 7392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
ГБО и СТРОНГЕР.
« : 02 Февраля 2010, 20:54:42 »
Хочу снять катализатор и поставить стронгер,но пугает то что выхлоп повышается в десять раз.У кого стоит стронгер вместе с газовой установкое,скажите есть ли запах газа из выхлопной....как оно на холодной и горячей машине...?

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Re: ГБО и СТРОНГЕР.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 22:11:48 »
Я тебе другой случай расскажу. Пришлось лишиться мне катализатора. ГБО с 3е с обратной связью. Так вот при сбросе педали газа как начало стрелять то в глушителе то в резонаторе прям как на зилу 130. После снятия катализатора на газу стала богатой смесь, отрегулировали газовщики и все стало ок.
Чем тебя пугает запах газа из выхлопной?
Лиш бы движок правильно работал.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: ГБО и СТРОНГЕР.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2010, 22:39:56 »
Я так понимаю ,что третье поколение это второе только с лямбда зондом,как раз то что у меня стоит.Есть много причин почему не хочется чтобы пахло газом:) Тоесть ты хочешь сказать,что запаха вообще нет.Движок и так работает нормально ,я просто его перепрошивал под газ.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО и СТРОНГЕР.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2010, 23:30:26 »
у меня на 4-м поколении без катализатора не воняет газом вообще!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: ГБО и СТРОНГЕР.
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 15:08:57 »
Chaps_pro

Чтобы не «пахло газом» надо просто правильно настроить систему, «запах газа» говорит лишь об одном, недостаточно воздуха для его сгорания. Катализатор, конечно, дожигает часть выхлопа и лишает его запаха, но  с другой стороны он мешает анализировать выхлоп при настройке редуктора. Теперь по поводу стронгера – может вместо катализатора просто поставить кусок трубы? Практично, дешево и долговечно.
   А вот перепрошивка под ГАЗ это очень интересно, ведь при работе на газу (2-е поколение) контроллер двигателя  НЕ управляет бензиновыми форсунками, так же он НЕ получает данные с лямбда зонда, всю информацию ему дают эмуляторы этих устройств. Они как раз и запрограммированы под работу на газу. Но, предположим, сделали программу, которая оптимизирует эти данные и улучшает режим работы двигателя на газу. Но не стоит забывать, что автомобиль должен еще ездить на бензине. А у контроллера тока одна программа, которую мы изменили под газ. Вам не кажется что перепрошивка это просто навязанная уговорами услуга. Конечно, можно себя успокаивать, говоря, что двигатель стал мощнее, экономичнее, работа его мягче.  Но такова психология человека. 
 

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: ГБО и СТРОНГЕР.
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 23:05:53 »
У контролера четыре программы... фишка может замыкаться в четыре положения.... один канал прошивается под газ,второй остается под бензин ставится реле которое питается от кнопки газовой и порядок.... в газовой прошивке выставляется зажигание..и на низких оборотах машина не тупит.... Ставится эмулятор лямбда зонда и он больше не участвует в при езде на газ а на бензине он лямбда зонд опять включается...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.