Автор Тема: Загорелась лампочка "Check"  (Прочитано 60820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #50 : 02 Июля 2006, 19:50:17 »
Подключили сканер и посмотрели ошибку: O2 Sensol - Heigh voltage.
Заменили датчик - те же проблемы. Глюк действительно странный, потому что проявлялся в основном на холодном двигателе. В общем, всё историю я описывал в этой ветке, в предидущих постах.
Мда, как бы тебе ЭБУ не пришлось менять.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #51 : 02 Июля 2006, 20:44:04 »
ЭБУ уже меняли - я описал в постах выше всю историю процесса. Не помогло :( Старый вернули на место, что тоже неплохо ("родной", как-никак :) ). Причину уже нашли - проводка замыкает. Чтобы не распускать жгут и не искать ущербное место - будут менять весь, говорят что уже заказали.
Сегодня ровно семь дней, как я без машины. От предложения забрать и ездить до появления запчастей я отказался, подожду пока истечет четырнадцатидневный срок с момента начала гарантийного ремонта ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #52 : 02 Июля 2006, 22:05:48 »
ЭБУ уже меняли - я описал в постах выше всю историю процесса. Не помогло :( Старый вернули на место, что тоже неплохо ("родной", как-никак :) ). Причину уже нашли - проводка замыкает. Чтобы не распускать жгут и не искать ущербное место - будут менять весь, говорят что уже заказали.
Сегодня ровно семь дней, как я без машины. От предложения забрать и ездить до появления запчастей я отказался, подожду пока истечет четырнадцатидневный срок с момента начала гарантийного ремонта ;)

Хорошо, что машина на гарантии. Так бы пришлось кидать отдельные 2 проводка, на нужные контакты 12 и 27 разъема А12(серый разъем на ЭБУ)от лямбды. Кстати, на станции эту процедуру могли бы сделать и сразу ясно бы стало, шлейф виноват или нет, а то заменят(работа не из легких) и окажется, что не в нем дело. 

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #53 : 03 Июля 2006, 10:21:06 »
Хорошо, что машина на гарантии. Так бы пришлось кидать отдельные 2 проводка, на нужные контакты 12 и 27 разъема А12(серый разъем на ЭБУ)от лямбды. Кстати, на станции эту процедуру могли бы сделать и сразу ясно бы стало, шлейф виноват или нет, а то заменят(работа не из легких) и окажется, что не в нем дело.
Полностью с тобой согласен! Но, раз специалисты провели полное тестирование, сделали экспертное заключение и решили делать так - пусть делают. Оно-то и правильно, потому что "разбрасываться" проводами и вешать гирлянды по гарантийной машине как-то не по-пацански ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #54 : 03 Июля 2006, 10:47:35 »
Успешного тебе завершения процесса! Отпишись по результатам... beer2
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #55 : 03 Июля 2006, 11:06:17 »
Успешного тебе завершения процесса! Отпишись по результатам... beer2
Спасибо!  beer2
Отпишусь обязательно, о чем и проинформировал мастера и гарантийного инженера ;)
В ответ были заверения, что всё решится положительно, быстро и качественно! :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #56 : 03 Июля 2006, 20:25:36 »
Зато на автошоу они этот жгут проводов отлично пиханули с 90% скидкой, а теперь заказывают и ждут. >:(
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #57 : 03 Июля 2006, 22:42:47 »
Ого! :o В таком жгуте нормально поменять провод действительно нереально...  :-\
Надеюсь, во время автошоу его не продали, и сей чудесный экземпляр мило поселится в моей машинке :) (если он исправный, разумется...)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #58 : 04 Июля 2006, 19:28:08 »
Его продали в первый же день. Поэтому тебе и заказали новый.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #59 : 05 Июля 2006, 15:47:27 »
Сегодня машину забрал - буду так ездить пока запчасти не привезут... >:(
« Последнее редактирование: 05 Июля 2006, 19:29:46 от galaober »
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн uncle

  • Новичок
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #60 : 09 Июля 2006, 17:34:21 »
Подключили сканер и посмотрели ошибку: O2 Sensol - Heigh voltage.
Заменили датчик - те же проблемы. Глюк действительно странный, потому что проявлялся в основном на холодном двигателе.
Конечно, странный, ведь данные от кислородного датчика, должны приниматься системой управления к сведению только после прогрева двигателя. Именно двигателя, а не датчика. Так как на прогреве смесь  принудительно обогащается. А ваще чего вы хотите от совдеповского сервиса. За свою бытность практически не встречал электриков, понимающих смысл закона Ома. А тут электроника с логикой, обратными связями их знаками и глубиной. Повышенное напряжение датчика это ведь не обязательно признак его дефектности. Если бы "спецы" умудрились при этом воспользоваться газоанализатором, убедимшись при этом, что показание датчика это следствие, а не причина, не пришлось бы и датчик менять и все ЭБУ. Правда при этом надо иметь оборудование и мозги. А пока, токи стоимость сервиса на уровне цивилизованных стран. Мне так кажется, с проводами будет тот же эффект. Метод у "мастеровых" один - метод втыка называется. У меня трижды имела место эта неприятность. В этом году решил перейти на 92 бензик, в основном по причине сложившегося мнения, что с ним меньше химичат. Пока тьфу, тьфу ни разу.  И еще хочу обратить внимание на такой факт, что этот злощастный плавающий "Check" свойственен именно нашим машинам, хотя на одних и тех же заправках заправляется куча других машин. То есть, скорее всего имеет место скрытая причина производителя, типа упрощенной системы диагностики, чуть в сторону и получи информацию к размышлению.   
« Последнее редактирование: 09 Июля 2006, 18:09:11 от uncle »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #61 : 10 Июля 2006, 10:17:09 »
... Если бы "спецы" умудрились при этом воспользоваться газоанализатором, убедимшись при этом, что показание датчика это следствие, а не причина, не пришлось бы и датчик менять и все ЭБУ. ...
О газоанализаторе я тоже думал, но его можно воткнуть только в выхлопную трубу, когда поток газов прошел катализатор. Думаю, эти показания будут некорректными, потому и не предлагал на СТО. (Мне кажется, что люди, работающие в своей области, должны понимать процессы лучше меня - это всё-таки ИХ специализация)
... И еще хочу обратить внимание на такой факт, что этот злощастный плавающий "Check" свойственен именно нашим машинам, хотя на одних и тех же заправках заправляется куча других машин. То есть, скорее всего имеет место скрытая причина производителя, типа упрощенной системы диагностики, чуть в сторону и получи информацию к размышлению.
А вот это - новость. Похоже мой пост первый с серьёзно плавающей "Check Engine"... :(
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #62 : 10 Июля 2006, 10:51:33 »
... И еще хочу обратить внимание на такой факт, что этот злощастный плавающий "Check" свойственен именно нашим машинам, хотя на одних и тех же заправках заправляется куча других машин. То есть, скорее всего имеет место скрытая причина производителя, типа упрощенной системы диагностики, чуть в сторону и получи информацию к размышлению.
А вот это - новость. Похоже мой пост первый с серьёзно плавающей "Check Engine"... :(
Если это плавающий "Check", то где собака порылась: в ЭБУ или во внешнем окружении?
Если в ЭБУ, то galaober'у меняли блок. Ситуация не изменилась ведь. Так значит у всех может проводка глюкавая или что еще ???
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #63 : 10 Июля 2006, 11:10:02 »
На станции сказали, что проблема с проводкой на Aveo - у меня первого.
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн uncle

  • Новичок
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #64 : 10 Июля 2006, 15:33:35 »
На станции сказали, что проблема с проводкой на Aveo - у меня первого.
Не будем торопиться, посмотрим, че получится с заменой. В электрике бывает два дефекта: нет контакта, где он должен быть, либо имеется там где не должно быть.  :)
Если им не лень пол машины разбирать, флаг в руки. Дефект то плавующий, за его проявление надо двумя руками держаться, чтоб докопаться до первоисточника.
На стану настаивать на оригинальности, чет мне кажется, не может быть такой сильной зависимости от обратной связи по качеству смеси, когда двигло колбасит. Больше склоняюсь, что ошибка датчика, все таки следствие, а не причина, но как и все смертные могу ошибаться.   
« Последнее редактирование: 10 Июля 2006, 15:44:15 от uncle »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #65 : 10 Июля 2006, 16:10:32 »
Официально сказали что проблема в проводке. Определили по следующим признакам:
1. При "нормальной" работе двигателя ЭБУ показывает высокое напряжение (видно на сканере).
2. При отключении датчика кислорода ЭБУ показывает высокое напряжение :o
3. При отключении на разъёме ЭБУ _провода_ датчика, идущего из жгута к ЭБУ - 438mV. Это норма.
Если и после замены проводки неисправность не будет устранена - начнётся совсем другая история, с привлечением специалистов юридического профиля и решении проблемы в рамках действующего законодательства. Мне всё это уже порядком надоело. >:(
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн uncle

  • Новичок
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #66 : 10 Июля 2006, 16:49:22 »
3. При отключении на разъёме ЭБУ _провода_ датчика, идущего из жгута к ЭБУ - 438mV. Это норма.
Я пральна понял, что провод резали на входе ЭБУ и на проводе была норма? Тогда при каких делах проводка с датчиком? Или все таки резали на датчике и меряли сам датчик? Дело в том, что входная цепь самого ЭБУ в норме может создавать свой потенциал на висячем проводе, а у цифрового вольтметра оччень высокое входное сопративление...

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #67 : 10 Июля 2006, 16:52:46 »
Датчик отключили. Разные результаты при подключеном и отключеном _проводе_ к ЭБУ. (Результаты брались по показаниям самого ЭБУ на сканер)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн uncle

  • Новичок
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #68 : 10 Июля 2006, 17:26:03 »
Датчик отключили. Разные результаты при подключеном и отключеном _проводе_ к ЭБУ. (Результаты брались по показаниям самого ЭБУ на сканер)
Тоде шанс есть, правда существуют такие вещи как наводки, для чистоты эксперемента обрезанный провод надо бы на землю подсоединить ч/з 10Ком эквивалента датчика.
Лет восемь назад первые Леганзы начали обнаруживать плавающие проблемы с зажиганием. При тщательном иследовании обнаружился плохой контакт бобины на землю. В машине сотни заземлений, а почему то лажа преследовала только этот. Машины сдыхали в любом месте с последующей транпортировкой на эвакуаторе. На СТО их дрючили, пока они не заводились, потом новый рецедив на дороге. Три  разные экземпляра, про которые знал, при символических продажах того времени не слабая статистика. Транспортировка морем, потом стояли по пол года.... Судя по отзывам в этой и похожих ветках, тоже не слабая статистика. Ежли починят, потом ч/з месячишко дайте знать.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #69 : 10 Июля 2006, 17:33:35 »
Отпишусь когда исправят. Надеюсь что всё-таки сделают...  :-\
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

BaninUA

  • Гость
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #70 : 10 Июля 2006, 21:46:11 »
У меня трижды имела место эта неприятность. В этом году решил перейти на 92 бензик, в основном по причине сложившегося мнения, что с ним меньше химичат. Пока тьфу, тьфу ни разу.  И еще хочу обратить внимание на такой факт, что этот злощастный плавающий "Check" свойственен именно нашим машинам, хотя на одних и тех же заправках заправляется куча других машин. То есть, скорее всего имеет место скрытая причина производителя, типа упрощенной системы диагностики, чуть в сторону и получи информацию к размышлению.   

Хочу обратить внимание всех на фразу о 92-м бензике. Может все же надо принимать в расчет то, что машинка прошита на него? А 95-й губит к хренам все мозги? И может без фишки на 95 не надо , по крайней мере долго, ездить?

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #71 : 11 Июля 2006, 09:45:04 »
2 BaninUA: че-то с цитатами напутано - я на 92 никогда не ездил. Согласно документации - лью 95 и выше. Чтобы потом глупых претензий небыло. Даже чеки есть  :)
Исправь пожалуйста  beer2
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #72 : 11 Июля 2006, 12:03:55 »
Нету ,у тебя,никаких проблем с проводкой...если машина глохнет на холостых...значит смесь,не обогащенная кислородом...захлебывается на одном бензине...
Мы с другом,когда-то тягали бимер по всем СТО...горела лампочка...и машина периодически глохла на холостых...Мастер внимательно посмотрел(где-то снизу)...,и одел...не плотно сидевший шланг подачи воздуха в смесь.......Вся компьютерная диагностика до ж...ы....если мозгов нет у мастеров...
Жгут проводов...на разъемах...можно снять с другой машины...там же,на СТО...и проверить....но думаю проблеммма ни в этом..................ИМХО
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #73 : 11 Июля 2006, 12:12:03 »
2 Treloni: тоже вариант! :)
О диагностике проводки я писал выше, жду результатов... :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

BaninUA

  • Гость
Re: Загорелась лампочка "Check"
« Ответ #74 : 11 Июля 2006, 20:02:00 »
2 BaninUA: че-то с цитатами напутано - я на 92 никогда не ездил. Согласно документации - лью 95 и выше. Чтобы потом глупых претензий небыло. Даже чеки есть  :)
Исправь пожалуйста  beer2


Ведь ничего не теряешь уже! Попробуй 92! Кто его знает! Я езжу только на нем и никогда никаких проблем! У товарища, который только взял Авешку2- так же! Пока ездил на 95- были дерганья, а теперь ровненько и красивенько! Удачи! drunk


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.