Автор Тема: ПТФ . Установка , подключение , подбор .  (Прочитано 86595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #125 : 10 Апреля 2009, 12:25:13 »
Halk
похожая тема, если надо просмотреть как выглядит блок противотуманки в бампере:
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,47338.msg783838.html#msg783838

сам тоже как потеплеет,  буду выставлять уровень, а то светят только на 2-3 метра перед капотом - почти вертикально вниз, получается.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #126 : 11 Апреля 2009, 11:34:44 »
Halk как регулировал-то? подкладывал под нее что-то?

Оффлайн Halk

  • Постоялец
    • Двери "на шару" для членов клуба.
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #127 : 11 Апреля 2009, 12:32:55 »
Kusto

Нет, там винт для регулировки есть!
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 09:35:43 от Сапожник »
Двери "на шару" для членов клуба и остальных участников клуба в Одессе!   http://www.048.ua/catalog/

Оффлайн Semenigor

  • Старожил
    • Видалення вм'ятин без фарбування
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #128 : 08 Июня 2009, 09:28:30 »
А если поставить ПТФ так чтобы они включались вместе с габаритами, то куда и как подключать это дело? Все равно ведь днем они не нужны в солнечную погоду, а когда пасмурно или темень то и противотуманки и габариты включаешь. ПОтому думаю, что можно это синхронизировать и обойтись без дополнительных кнопок.
http://www.avtomaster.lviv.ua - видалення вм'ятин
http://www.avtozalizo.com.ua - запчастини до ZAZ, Chevrolet, Daewoo

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #129 : 09 Июня 2009, 08:51:15 »
Semenigor
кто как ездит...
чтобы всегда включены были противотуманки, так в городе оно не надо... dntknw
по трассе - пользы от правильно выставленных и не в тумане - пользы от них мало - они обычно почти под бампер светят - 5 метров не дальше. а неправильно выставленные - слепят встречных. ИМХО, гораздо проще навесить их включение на свое место - на рычаге и пользоваться только когда в них есть необходимость.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #130 : 10 Июня 2009, 21:07:54 »
Semenigor
в приципе - дело и вкус у каждого разные, но у меня просто уже все это на Авео с самого начала было. а на Славуте - кнопку на противотуманки поставил на панели в свободный слот, чтобы реле срабатывало только когда включены габариты. так исключается возможность забыть включенные противотуманки и просадить аккум.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Halk

  • Постоялец
    • Двери "на шару" для членов клуба.
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #131 : 11 Июня 2009, 11:02:52 »
SWarlock Для нашей машины не грозит посадить акум из за забытых птф. Если водила выходит последний, то габариты (в том числе и птф) вырубаются через 15-20 сек.
Или я что то путаю?... ;)
Двери "на шару" для членов клуба и остальных участников клуба в Одессе!   http://www.048.ua/catalog/

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #132 : 11 Июня 2009, 11:09:32 »
Halk
вырубаются при открытии водительской двери и вытащенном ключе (вроде бы так).
только противотуманки, если включить напрямую, без учета питания габаритов, то, само собой, они так и будут светить пока аккуму не надоест работать.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Semenigor

  • Старожил
    • Видалення вм'ятин без фарбування
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #133 : 25 Июня 2009, 08:03:17 »
Противотуманки вцепили мне. Только вот они включаются только тогда когда включен либо ближний либо дальний свет. ЗАпаралелены с задними ПТФ.
А можно сделать чтобы включались они с габаритами?
http://www.avtomaster.lviv.ua - видалення вм'ятин
http://www.avtozalizo.com.ua - запчастини до ZAZ, Chevrolet, Daewoo

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #134 : 25 Июня 2009, 09:16:35 »
Semenigor
и еще: специально проверил - кроме того, что стандартно идет включение передних противотуманок при включенных габаритах, так у меня задние противотуманки включаются только если включено зажигание и включены передние противотуманки. Это при неработающем двигателе. При работающем двигателе - не проверял.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Невидимка

  • Гость
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #135 : 29 Июня 2009, 18:20:23 »
А как публика отнесётся к такой схеме подключения ПТФ.
Из (-) вижу следующее:
1. Работа ПТФ только с ближним светом.
2. Делать своими руками, т.е. потратить выходной, не выпить пива, не сходить с ребёнком в парк и.т.д.
(+)
1. Передние ПТФ могут работать освместно или раздельно с задним ПТФ.
2. Не требуется установка дополнительного реле.
3. Можно сделать своими руками(получив удовольствие и немножко сэкономить денег)
4. Минимум запчастей: 2 диода, монтажный провод, сами ПТФ и 3-х позиционный переключатель, который можно поставить в р-н коректора фар дального света.
Давайте критику.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 20:28:04 от Glass »

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #136 : 08 Июля 2009, 22:38:56 »
Всем привет! Индикация включается подрулевым,а не реле. Когда себе ставил птф как только поменял подрулевой-появилась индикация.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #137 : 09 Июля 2009, 22:04:31 »
Авэшкин Привет! сто % должна работать индикация. там два разъема на подрулевом-что могли не так сделать непонятно  repa. езжай к ним пусть смотрят. знаю что на 2 седане ставили так там в приборке небыло светодиода индикации,а в Т200 должно все работать. :)
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Отчет по установке противотуманных фар к&
« Ответ #138 : 16 Августа 2009, 07:48:42 »
ФОТООТЧЕТ по установке противотуманных фар как в штатной комплектации.

ссылка Deposit Files http://depositfiles.com/files/75tk9tjeo


орегинал и обсуждения тут http://aveoclub.info/forum/topic22441.html

Фотоотчет по штатной установке ПТФ на седан (Т250)

Для начала я приобрел птф, вставки пластиковые (черные), накладки которые необходимо покрасить. Перед тем как красить нужно пройтись затиркой или матовкой как эту штуку только не называют, затем обезжирить, нанести слой грунтовки (я делал несколько слоев), затем саму краску (тоже 2-3 слоя), затем сам лак (можно 2 слоя). В покраске авто я не спец так что могу научить не правильно.


Противотуманная фара левая оригинальная -96650540
Противотуманная фара правая оригинальная -96650541
Вставка пластиковая левая – 96648781
Вставка пластиковая левая – 96648782
Накладка левая - 96648783
Накладка правая – 96648783
Подрулевой переключатель для ПТФ – 96540684
Краску и все что выше на фото брал: г. Москва, м. ВДНХ, пр-т Мира 186а.
promiks@promiks.ru сайт: www.promiks.ru – Краска кстати понравилась.

Снятие переднего бампера

1. снимаем две фары.
2. снимаем четыре пистона.
3. откручиваем четыре самореза головкой (ключем) на «7». В этой позиции все четыре самореза находятся снизу бампера их легко видать.

4. выкручиваем три самореза головкой на «7», с правой и левой стороны крыла. Два самореза находятся со стороны подкрылка, один внутри фарной части.

Для снятия бампера осталось открутить всего четыре гайки держащие лонжерон, т.е. бампер крепится клипсами к железному лонжерону проходящему прямо перед радиатором, горизонтально земле, он виден сразу при снятых фарах. У меня была мысль отогнуть решетку и снять клипсы думая тем самым обойтись малыми потерями. Удача не увенчалась успехом так как за снятыми этими клипсами следуют другие клипсы которые находятся снизу и туда подлезть не реально, нужно было бы снять защиту поддона. Открутив четыре гайки я понял, что это самый
легкий путь.

5. открутить четыре гайки. Две с одной стороны. Две с другой стороны держащие лонжерон.
После откручивания гаек, снимаем бампер вперед по направлению машины.


Еще несколько фотографий, на которых все понятно. Кстати между железным лонжероном и самим бампером находится пенопластовая вставка, она именуется вроде как усилитель или дополнительная защита бампера.
Направляющие лонжерона нужны для того чтобы ровно установить сам бампер в сборе, кстати я это сделал один без помощи товарища, пока он там ковырялся. Сначала как бы заводим направляющие в отверстия, ну а потом все пойдет само собой.

Установка ПТФ
6. Откручиваем старые вставки, устанавливаем новые, все там необычно легко, только можно обзавестись еще дополнительными саморезами.

При установке ПТФ я использовал провод сечением 1 мм2. Готовим проводку запихиваем ее в гофру, ПВХ трубку или обматываем изоляционной лентой. Разъемы на ПТФ необычные и можно пойти разными путями по подключению проводки. Так как в магазинах я ничего не нашел (герметичные разъемы), то пошел другой дорогой. Нашел старые разъемы, так чтобы мамы подходили в папы разъема ПТФ, подготовил разъемы, вставил и залил это все герметиком.
7. Устанавливаем (закрепляем) сами ПТФ.




После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке, можно пока не закреплять его на всякий случай. Я сделал дополнительный разъем, сверху в районе правой фары, нужен для того чтобы в дальнейшем можно было снять бампер не прибегая к отстыковыванию клемм на самих ПТФ, к примеру для ремонта (осмотра радиатора кондиционера и т.д.) Т.е. разъединил разъем и снял бампер вместе с ПТФ.


Подключение проводки ПТФ Внимание!!! Все что написано заново прозвонить!!!
- Снимаем крышку с предохранительного блока в моторном отсеке
- откидываем провод «+», открутив при этом болт ключом на 10, он держит саму «крышку» с реле и предохранителями
- переворачиваем и видим три разъема, черный, серый (разъем С102), коричневый (разъем С103) прикрученные болтиком на 7, в каждом разъеме 32 контакта, разъемы все подписаны если присмотреться.
- На 24й контакт коричневого разъёма должен подходить чёрный провод - масса для катушки реле установлен у меня с завода.
- нам для подключения нужна коричневая колодка С103 (контакт 4)
- серая колодка контакт 25 (идущий из контакта 87 реле), контакт 20 (идущий из контакта 86 реле) – от этих контактов пускаем провода на разъем С207.
- подключаем плюсовой провод от ПТФ к контакту 4 коричневой колодки.
- минус от ПТФ на корпус.
- от серой колодки контакт 25 и контакт 20 укладываем в трубку ПВХ, гофру и т.д. и прокладываем под передним крылом через резиновую заглушку которую обязательно нужно будет одеть обратно так как если этого не сделать в салоне будет вода, до этого нужно открутить и снять подкрылок, протягиваем в салон к колодке серого цвета С207 (под левой ногой водителя, сняв при этом порог).

Как найти разъем С207
Под порогом расположена колодка, в которую входят разъёмы: синий, жёлтый, чёрный. К этой же колодке прикреплён серый 12ти-контактный разъём, расположенный как бы особняком. Это и есть С207. Заодно я убедился, что существующая проводка обрывается именно в этом разъёме. Сверху на пины 6 и 7 входят провода - зелёно-белый и жёлтый, а снизу - пустые дырки. На схеме я обвёл эти контакты красным. И не путай их с
зелёно-чёрным и жёлтым проводами, которые я обвёл синим - это проводка датчика наружной температуры.
Согласно электрической схеме провода от разъема С207 уже установлены и их не надо прокладывать.
Все!!! Только два провода от контакта 25, 20 – С102 до контактов 6 и 7 – С207.


Схематичное представление проложенной проводки



Красным обведены контакты разъема С207 находящийся под левой ногой водителя.
6 разъем – к подрулевику
7 к лампочке включения ПТФ на приборной панели.
10, 11 датчик температуры.

Тут я вытащил клеммы и к ним припаял наши два провода.
Как видно синим цветом я исправил с 16 разъема на 6.

На схеме кстати показан зелено-белый провод идет к 16 разъему С207 – это ошибка.
Он есть 6.

Как доработать клеммы в разъемах предохранительного блока которых нет.

На фото – уже вытащенные клеммы «мамы».
Я купил колодку вроде для датчика зажигания вазовского точно не помню оттуда вытащил две клеммы мамы, вот они то подошли в разъемы 25 и 20 серого разъема С102. Для 4 разъема (коричневого) С103, подошла мама от непонятно чего но большего размера. Сначала я стал растачивать надфилем разъем, чтоб он встал в отверстие, но вставить не получалось. Оказывается дальше если смотреть в разъем (в глубь) находятся канавки выступы, их я удалил раскаленной маленькой отверткой. Вот тогда все пошло как по маслу. Естественно эти доработанные клеммы не фиксируются в разъеме, а мне сильно это и не нужно, так как я установил обратно верхний отсек с реле, затянул болтиками разъемы, и все ок.
Прошу прощения за немытые руки.

Ну вот эта заглушка внутри крыла, провода через нее идут очень тяжело, нужно воспользоваться стальной тонкой проволокой.
С другой стороны (с салона) нужно снять еще защиту ног, просунуть в район этой заглушки руку, и вы нащупаете отверстие, там все навсего нужно чтобы товарищ подал проволоку с проводами и остается только протащить их внутрь.


РЕЛЕ

Реле нашел в простом автомагазине, выдернув при этом реле от ближнего света направился на поиски, искал в нескольких магазинах, нашел реле с ценником от калины 45 рублей. Номер на реле 98.3747.111 дал такие результаты в поисковой строке yandexa «аналогичное по форме и подключению реле 98.3747-111 (как в Форде, Калине, Приоре, Акценте и т.д.)»




Провода брал 5 метров, на все хватило. (т.е. 5 метров одного цвета, 5 метров другого цвета)

Установка нового подрулевого переключателя
Для установки снять, защитные кожухи под рулем, снять старый переключатель, нажав на черные защелки, установить новый. Все.
Все собираем, закручиваем, убираем, подключаем и наслаждаемся светом и удовольствием. Эта процедура заняла весь день, делал очень качественно чего и желаю другим. Но сложного тут нет ничего, правильно что было на форуме написано что подогрев зеркал сложнее делать.
Единственная возникшая проблема это то что у меня базовая комплектация, без АВС т.е., и в приборной панели не горел свет при включении ПТФ, разобрав приборку обнаружил что там не лампочки а диоды, и на ПТФ диода я не обнаружил, что интересно на АВС диод есть (хотя его реально нет). В будущем надо перепаивать диод с АВС на ПТФ. Вот такие дела.

РЕЗУЛЬТАТ

За оболденную консультацию благодарю Faulmann, и Леху который помог мне в практической установке ПТФ.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 09:40:19 от Сапожник »

Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #139 : 02 Сентября 2009, 14:10:12 »
Извиняюсь за тупость, но прошу подсказать .На новый хэтч подрульный переключатель надо заказывать как на Т-250 ?

Оффлайн kubrik13

  • Новичок
  • Южноукраїнськ, Миколаївська обл.
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #140 : 05 Сентября 2009, 21:59:52 »
Handy Рекомендую всеж таки поставити ще одно кнопку аварійки замість підрульового перемикача. Простіше в монтажі і 100 пудов дешевше. Кнопка коштувала взимку 50 грн, перемикач 170 грн.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 22:01:59 от kubrik13 »

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #141 : 25 Сентября 2009, 16:38:02 »
Ребят, кто разбирал наши ПТФ?

Как они выглядят? Может у кого фотки есть?
Можно ли их врезать в бампер вот такой?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #142 : 27 Октября 2009, 18:13:47 »
ПОВТОРЮСЬ, ВЫБАЧАЙТЕ )))

ой и начитанный я...... купил сегодня ПТФ в житомиравто.  Теперь поставить их ..... звоню електрику с того же авто..... а он мне 3 варианта.
1 подрулевой (не катит потому как денег голяки)
2 кнопку отдельно сказал в радиодеталях купить и будет мне счастье(не сильно хочу доп кнопку )
3 вместо задних ..... вот тут катит все нормально, только СКАЗАЛ ЧТО РАБОТАТЬ БУДУТ ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ЗАДНИЕ ТОЕСТЬ ТОЛЬКО С БЛИЖНИМ СВЕТОМ !!!!!   (не катит !!!!   хочу что бы работали с габаритами , сказал что не знает еще как так сделать) 

Внимание вопрос!!!!!!   Обьясните как ему обьяснить (ото загнул ))) что бы он сделал мне что бы они работали от кнопки задних но с включенными габаритами !!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПЖЛСТА !!!! Я так долго их хотел, а тут такой облом.....

Оффлайн shel777

  • Новичок
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #143 : 27 Октября 2009, 20:04:59 »
Genak
Реле упраления противотуманками, помоему, очень недешовое, поэтому я сделал так:
1) Заднюю ПТФ от ее реле я отезал и к нему подлючил переднюю. Т.е. передние я могу вкл и выкл нажатием кнопки.
2) На заднюю ПТФ я купил самое обычное реле и подключил по схеме ниже. Минус данного включения: задняя ПТФ включается только при включенных передних ПТФ. Задняя ПТФ выключается только выключением передних ПТФ.



Учитывая, что задней ПТФ я пользуюсь в основном только когда в темных дварах сдаю задним ходом, то меня такая схема включения не напрягает вообще.


З.ы. На рисунке я пропустил саму кнопку включения задней ПТФ. Она вставляется до, либо после диода.


реле подходит от калины за 45 рублей российских!

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #144 : 27 Октября 2009, 20:13:01 »
но при таком раскладе передние ПТФ будут включаться точно так же как и сейчас задние - только с ближним светом ??? Или я что то не так понял?   Меня вариант даже ВООБЩЕ БЕЗ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ полностью устроит.
Главное : включение Передних ПТФ при включенных  ГАБАРИТАХ

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #145 : 27 Октября 2009, 20:15:05 »
Ну и накрайняк поделитесь, у кого где кнопка стоит, если она отдельностоящая ? И какая она ? 

Оффлайн shel777

  • Новичок
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #146 : 27 Октября 2009, 20:17:04 »
Выдернул реле ближнего света (оно такое же как и на ПТФ), зашел в магазин нашел такое же реле, только цветом другое на 25А. Оказалось от Калины. Вставил в пустое (изначально) гнездо ПТФ реле от калины и все отлично. РЕле для заднего ПТФ не трогал вообще. Посмотрите мой отчет там реле сфоткано.


Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: ПТФ . Установка , подключение , подбор .
« Ответ #148 : 28 Октября 2009, 14:05:02 »
Купил ПТФ, хочу поставить так как "с завода". Для этого нужны ещё проводка, реле, разъёмы которыми подключаются к ПТФ и подрулевой переключатель. Так вод те разъёмы которые подключаются к ПТФ стоят 30 грн/шт. , а разъёмы + проводка + реле   стоит 80 грн. Цены базарные.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 14:36:08 от pitooon »

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Машина была базовая.. устанновили gna/ лампочка на приборке присутствует. Но при включении ПТФ она не загорается.. как решить проблему ??


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.