Автор Тема: Подголовники. Регулируемые или ... и так сойдет  (Прочитано 7086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Задумал поменять себе подголовники на регулируемые как на рестайлинговой версии.

Хотелось бы услышать мнения пользователей:
- насколько ощутима нехватка такой фичи после эксплуатации авто с регулировкой подголовников,
- насколько часто ваши головы юзают этот подголовник :),
- стоит преимущество регулирования трехсот гривен за каждый при том, что оббивка (ткань) на 99% вероятности будет отличаться от сиденья? ???

И еще: в каталоге есть 7 кодов подголовника 96486563, 96486565, 96411716, 96411718, 96409910, 96417084, 96417086.
Растерялся совсем какой из них, ёмаё, регулируемый?  :-\
По идее Level III = комплектация LT и регулируемые подголовники скорее задуманы были корейцами на LT. Тогда правильные кода или 96409910, или 96486565.
Но меня смущает цена 96409910 - 190 грн., при том что 96486563 и 96486565 - 330 грн. В итоге наиболее вероятен код 96486565...

Помогите разобраться плз beer2
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 16:06:30 от Glass »

Vini

  • Гость
у меня регулируемые, но тока дети ими играются, ты ж знаешь для чего они, головой на них не лежу vcool, далековато

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
...головой на них не лежу vcool, далековато
Т.е. как и у меня на нерегулируемом. Я тоже на них лежу :) только не в движении, так как задранная голова приводит к ухудшению обзорности :D
Вот и интересуюсь - наклон подголовника позволяет комфортно ехать по той же трассе не теряя обзорности?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 16:07:15 от Glass »

Оффлайн Sly

  • Старожил
Пользуюсь, очень удобно особенно на трассе, шея отдыхает, ну а в городе все равно постоянно надо головой вертеть  :)
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

Vini

  • Гость
а как они должны регулироваться, у меня вверх-вниз, вперед-назад, но даже если до конца вперед то не запрокидывая головы, я до них не достаю ???
когда жду кого то раслабится можно а в дороге неполучалось, могет голова не стандарт :-\

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
я пользуюсь. очень удобно и на трассе и в городе, когда головой вертеть сильно не нужно.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
У меня на предыдущей машине было.
Удобно на стоянке, или когда совсем расслабленный едешь. Подушечку потодвинул - отдыхаешь.
Щас не хватает. Т.ч. разберешься - отпишись плиз какой номер.

А вот с оббивкой - на новых  то совсем другая  :(
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 21:43:46 от dr.Wagen »

Оффлайн vofka

  • Новичок
Для поспать на стоянке есть достаточно удобные подушки на шею (пол-бублика).
А с подголовником - зависит от дорожного покрытия, бывает шибко голову колбасит на неровной дороге :) 

Оффлайн shondor1

  • администрация
Вообще основная цель подголовников - предотвратить перелом в шейном отделе при ДТП. Не дай Бог никому ими пользоваться по назначению. А насчёт регулировки - главное, чтобы подходили по высоте, а остальное - мелочи. Для выполнения главной функции, разумеется.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
Хотелось бы услышать мнения пользователей:
хех :) :)
я только через две недели узнал об этой фичи, когда лазил в машине и случайнос сзаднего седенья их наклонил, вначале вообще подумал что сломал ;D

на трассе ДА, приятнее сидеть, но тратить деньги и ставить себе взамен тех что уже есть, думаю не стоит!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
У меня хоть и регулируемые, но пользуюсь только либо на трассе либо када стою, а в городе так не расслабишся, что б лежать. Думаю, менять не стоит, хотя канеша решать тебе.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.