Автор Тема: Вводная инструкция по эксплуатации АВЕО для новичков.  (Прочитано 76590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apokk

  • Гость
Владик я уже в 17 лет был кмс по мотокросу в классе мотоциклов 125см* и я хоть чуть-чуть в этом что-то понимаю")
Хвастовство к добру не приводит.
А Я, да Я такой красавчик, а я был в 12 лет КМС по трехколесному велосипеду...
И что?)))))))))))
Шутка.

Оффлайн I am youjin

  • Старожил
  • алкопроФФесорр
    • Электро-Сити
  • Авто: другое
  • Город: Odessa city ​​of hero
Iluhisу так никто и не ответил, а интересно очень, кто что знает?

Оффлайн DANTIST-V

  • Неизвестный герой
Alex
У меня рабочая Авео. Получил 24 декабря. Я из Волгограда, в эти дн были морозы -15. Заправился как по книжке 95! Заводилась со второго раза. Потом, дня через четыре, морозы стали до -20-25. И все! Запуск длился мин. 30! Да в добавок чтоб завестись пришлось давить на аза при сапуске, по другому ни как! Так промучился все морозы. Потом, числа 3, прошла как раз примерно неделя. Неожиданно загарелась лампочка Чек! Причем во время движения! Приехал на червис, у них один ответ - плохой бензин, сасрался катализатор! Ошибку сняли и сказали заливайте бензин на др. заправках. Менял и заправки и бензин, лин 92. И всеравно через день опять загарелась лампочка. Опять сервес, тоже самое за 5 мин. устранили через 40 км. опять загорелась. Снял клему с акамулятора и все ок! Через сутки опять! Опять снял клему, через сутки такаяже фигня! Что делать не знаю! Жду решения начальства, сами пусть разбираются с автосрвесом! У нас уже 0 градусов, а чтоб завестись надо включить стартер и гонять его секунд 30-40, тогда начинает хвотаться и заводится! Кто, что знает или сталкивался с такой проблеой, подскажите! спасибо!

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
DANTIST-V какой у тя движок?

у меня 1.5 8клапанный... проблема датчика check-engine  была один раз в Крыму после заправки в Ялте. потом выкатал бенз и заправлялся где попало - ошибко исчезло.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн DANTIST-V

  • Неизвестный герой
Valera
Движок 1,5 16 клапанный. Выкатываю бензин, лью на другой заправке, ничего не гаснет! Сегодня только позвонили и сказали, что руководство Дженирал Моторс разбираеться с этим. Говорят почему одни машины нормальные, а другие слишком чувствительные к бензину! Сами не знают почему!

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
DANTIST-V, по поводу "педаль газа в пол" - мне недавно рассказали что если при запуске двигла нажать тапку в пол, то подача бенза ПРЕКРАЩАЕТСЯ (вроде во всех инжекторах так, для просушки свечей, если они залиты при долгих попытках завести двигатель)... вроде как в мурзилке должна быть описана эта процедура, сам мне знаю - не читал
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн SVM

  • Пользователь
DANTIST-V
А у меня раз был случай - загорелся CHECK - я чуть долил масла в движок (буквально грам 100) - и всё путем. Правда, не знаю, как это может помочь завестись, но, может, хоть лампочка потухнет :)

Оффлайн DANTIST-V

  • Неизвестный герой
Спасибо за советы. Отвечу так. Про педаль в пол, я знаю - для прочистки перелитого бензина, я нажимал немного, в этом положении идет подкачка бензина и машина начинает схватывать! Во всяком случае пусть долго, но помогало. А вот про масло скажу, у меня они конкретно говорят ошибка катализатора, думаю масло тут не поможет! Езжу пока с лампочкой, а там посмотрим что инженеры Дженирал Моторс придумают!

AMUR

  • Гость
кто подскажет, утром надо прогревать машину или нет??? просто только купил, машина на обкатке, до этого был ваз21093, грел  его примерно до 50-70градусов , в авео надо греть, если да то до какой температуры?

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Drei4

  • Гость
У меня у девушки авео 1.2..... скажите пожалуйста через скок мне надо машину в сервис загонять? (ну там масло и тому подобное чтоб проверили и сделали всё)
Еслиб я её брал... то знал всё а так. Кстати скок ездил на этой машинке меня восхитила её управляемость и устойчивость... Отличная машина.

А что касается прогрева то мне кажется что вообще любую машину надо хоть чуть но греть надо... (не зависимо от того что в инструкции пишут) В инструкции на мой соренто тож написано что греть его нафиг не надо... Но как то чисто логически понимаешь что надо греть! НАДО!!!

Рулик

  • Гость
Drei4 здесь http://aveo.com.ua/smf/index.php/board,52.0.html, если машина новая, то человек сам решает проходить "нулевое" ТО или нет, я например прошел на 2500 км пробега, поменял масло с масляным фильтром и зделал обтяжку ходовой, вот и все...

Drei4

  • Гость
таксс.... я в недоумении... думаю докатается до 1000-1500 и надо заскочить в автосалон шеви... там мож подскажут кокретсней...

Рулик

  • Гость
Drei4 там скажут тоже самое, имхо, вот здесь конкретней http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,16180.0.html

Drei4

  • Гость
почитал ссылочку. СПАСИБО... Я так понял загоню када будет от поторы до двух тысяч... а пока пущай катается спокойно)) там уж видно будет что делать... А вот сход-развал уже смущает... сделаю в скором будущем)

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Drei4 развал установлен на заводе и не меняется, регулировать можно тока схождение.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Drei4

  • Гость
Честно говоря я в этих фишках не разбирался и сход-развал (разницы особой не наблюдаю) Для меня это статья в прайсе. В поем понятии это надо делать если из моей машины получилась татра или наоборот колеса в разные стороны.

Оффлайн dimeusss

  • Пользователь
  • Донецк РУЛИТ
Всем привет. НА авешке первый день.....Сразу несколько вопросов. При резком наборе оборотов появляеься дребежание спереди (может защиту не до крутили?) Вопрос второй.
Сильный запах из под капота (как горелым).... Так и должно быть? Пробег 100 км.
Заметил небольшое зависание оборотов при переключении скоростей.
 Педаль сцепления ну очень плавная ...момент сцепления трудно поймать.
Так ли это у всех? 

sasaa

  • Гость
Ребята а нужно ли ставить подкрылки и проводить антикорозийную обработку ?

Рулик

  • Гость
Ребята а нужно ли ставить подкрылки и проводить антикорозийную обработку ?
если есть деньги - делай

Оффлайн Крым

  • Пользователь
Alex респект
На счет пункта 1.2 что бред согласен это не запорожец чтоб поддон воздухом охлаждало.

Оффлайн viktorslavov

  • Пользователь
  • белый,белый савсем гарячий
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
WikTorа ты попробуй один раз задуть полный бак нежмоться,а потом на половине бака доливай по 10 литров  и посмотриш на результат
Не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель

Оффлайн DIMA_66

  • Неизвестный герой
  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/619125/][img
  • Авто: другое
ТЕМА БРЕД!
Модераторы убейте её!

Оффлайн KSERKS

  • Член клуба
  • -= Киев =-
dimeusss  У меня у папика на ТАКУМЕ шевролетке, тоже обороды подвисают при переключении, ниче зделать неможет, и фоциалы руками розводят.
 
Ты колесо заклеил? — Угу. Всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. (с)

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
DIMA_66 обоснуй obkur
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.