Автор Тема: Как правильно пользоваться кондиционером и не заболеть  (Прочитано 7920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Восемь важных советов специалистов
1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондишн на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух). Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.
2. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

3. Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.
В такую жару окунуться хочется не только водителям.

5. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10 - 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

6. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

По инф. "Комсомольской Правды"
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
А мне советовали пускать холодный воздух наоборот вверх (т.е. на стекло) чтобы он равномерно циркулировал через весь салон ...Как же быть ???
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Kela

  • Гость
Законы физики гласят: холодный воздух опускается вниз! По-этому для эффективного охлаждения дефлекторы должны быть направлены вверх и положение переключателя циркуляции воздуха - на лицо (вверх). Крапка (с) В. Ющенко ugaga

Тему можно закрывать! ;)

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
А я думал  кондиционер наобород сушит воздух...  ???
СимСити

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Хотел уж в ФАК добавить тему, но много но. Особенно про запотевание окон.

Kela

  • Гость
Jack
Угу... сушит... И в сильный дождь кондиционер - единственный способ справиться с запотеванием (переключатель направления воздуха направлен на обдув окон). Ничего другое не помогает. Проверенно лично.

p.s. Как история: еду в пасмурный день, влажность 100% (ливень был), начали потеть окна. Я, как обычно, направил обдув на окна и выключил кнопку рециркуляции, но запотевание не проходит (раньше такое помагало 100%). Я три раза останавливался с аварийкой, потому что уже ехать было невозможно - как в танке был. Пока я не допер включить кондиционер - только так справился с запотеванием.

Оффлайн Fester

  • Новичок
А по поводу грибков в системе кондиционирования- есть фирмы, занимающиеся обеззараживанием всей системы. Одного раза хватает на 1,5-2 года. Потом горло не першит ,и т.д.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Хотел уж в ФАК добавить тему, но много но. Особенно про запотевание окон.

а что там не понятного? в п5. НЕ написано что окна запотевают от кондиционера, они запотевают от долгого пользования рециркуляции в режиме "салон". так что там все правильно.

з.ы. "вверх" и "на стекло" немного разные режимы. не направляйте на лобовое, замена стекла дорохо стоить :)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
а что там не понятного? в п5. НЕ написано что окна запотевают от кондиционера
Интересно, как происходит охлаждение (именно про это идется в п.5) без участия кондиционера?

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
m@x прочитай п5 внимательней :)
там речь об использовании режима рециркуляции "салон", при котором, как правило, через какое то время начинают запотевать стекла в следствии повышения влажности. а работает в это время кондиционер или нет не суть важно. кратковременное использование режима рециркуляции "салон" вместе с кондиционером позволяет более быстрого охладить салон. именно это там и написано :)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
m@x прочитай п5 внимательней :)
Нетужки, это ты читай внимательней! :)
Там написано, что при включенном кондиционере, для того, чтобы ускорить процесс охлаждения, надо включить рециркуляцию. И предлагают ее (рециркуляцию) выключить, дабы не запотеть. А запотевание стекол при рециркуляции без привязки к кондиционеру, это тема другой статьи!

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
все верно. в таком случае что там не правильно написано? с учетом:
Хотел уж в ФАК добавить тему, но много но. Особенно про запотевание окон.
я так понимаю, что это п5 имелся ввиду? :)


Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
а у меня при включении рециркуляции кондей начинает значительно громче завывать. Потому стараюсь таким режимом не пользоваться.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Как правильно пользоваться кондиционер
« Ответ #13 : 05 Июня 2007, 14:33:56 »
все верно. в таком случае что там не правильно написано?
1й, 2 пропускаем
Весь пункт №3  Выше середины шкалы стрелка температуры никогда не подымалась.
Пункт №4. При чем тут желание кого-либо окунуться?
№5 уже обсосали...
№6 Действуя по логике авторов, закрыв окна, надо обязательно включить кондиционер. А если я не хочу включать кондей? Двойной перекрестный сквозняк - без комментариев. Не, таки прокомментирую :) Погуглив, обнаружил, что про  "перекрестный сквозняк" знают только гуру разгона процессоров и журналисты с КП. Посмотрев на ссылку, станет также понятно, откуда взялась нелепая фраза в пункте №4.
№7 пропускаем.
№8 "воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса" Теперь понятно, почему у них окна потеют ...

« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 14:44:57 от m@x »

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
думаю что автора это писАли относительно автокондиционеров вобщем, а не по отношению именно к нашим авто, поэтому:

1й, 2 пропускаем
Весь пункт №3  Выше середины шкалы стрелка температуры никогда не подымалась.
в Авео и у меня не поднимается, но есть авто в которых это наблюдается, особено на высоких скоростях. так что доля правды есть 
Пункт №4. При чем тут желание кого-либо окунуться?
ну это да    :D
№5 уже обсосали...
№6 Действуя по логике авторов, закрыв окна, надо обязательно включить кондиционер. А если я не хочу включать кондей? Двойной перекрестный сквозняк - без комментариев. Не, таки прокомментирую :)
Погуглив, обнаружил, что про  "перекрестный сквозняк" знают только гуру разгона процессоров и журналисты с КП. Посмотрев на ссылку, станет также понятно, откуда взялась нелепая фраза в пункте №4.
не буду судить о логике авторов, но мне думается имелось ввиду следующее: включил кондей- закрыл окно, открыл окно-выключил кондей. т.о. теория "перекресного сквозняка" становится более понятной    ;D
№7 пропускаем.
№8 "воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса" Теперь понятно, почему у них окна потеют ...
про загрязнение воздуха преувеличение конечно, хотя все относительно. грязный фильтр (а некоторых авто и его отсутствие), бактерии на испарителе и тот же воздух, который "забирается" с той же трассы здоровья не добавят  :-\

отакэ ;)

з.ы. короче не достойно ФАКа, так не достойно, тебе виднее ;)

« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 15:25:09 от RUSIK »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
короче не достойно ФАКа, так не достойно, тебе виднее ;)
ФАКа достойна четкая, проверенная информация, достоверность которой не вызывает сомнений.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.