Автор Тема: Рулевая рейка.  (Прочитано 157355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #25 : 04 April 2007, 09:02:07 »
Я бы ставил 96425091. Та, что для Авео-2. С ними проблем не припомню.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #26 : 04 April 2007, 19:08:20 »
Спасибо beer2, так и заказал (96425091 с Авео-рестайлинг ???).
При этом гарантийщики сказали, что я зря кипешую и 96535298 уже не поставляется, а приходят рейки какие-то другие (номер не помнит, сказал только что не 96425091 и не 96535300, наверное какая-то с Авео2).

Alkantras

  • Гость
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #27 : 08 August 2007, 15:55:52 »
45 тыс. Авео-1. Накрылась правая рулевая тяга. Под гарантию уже не попадаю, т.к. уже больше 2х лет. На СТО дружно все говорят, что надо менять рулевую рейку в сборе полностью. Что не есть интересно, т.к. цена ее на сегодня 1930 грн. Знакомые посоветовали обратиться к умельцам по реставрации. Сегодня пообщался. Беруться выполнить реставрацию обеих тяг по цене 50-70 грн. за штуку. Т.е. значительно дешевле, чем ставить новую рейку. В связи с этим вопрос - может у кого-то есть опыт эксплуатации рулевого после реставрации рулевых тяг? На какой пробег можно расчитывать после? Есть ли вообще в этом смысл...?

Оффлайн nik-i

  • Член клуба
  • не буди Тигру пока отдыхае
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #28 : 08 August 2007, 16:17:05 »
Alkantras
Реставрация не реставрация, но после того как мне умельцы "сухарь" поменяли проездила пару месяцев, ежедневно. Всеравно пришлось менять весь в сборе. Но позже. 

Оффлайн Sentras

  • Постоялец
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #29 : 09 August 2007, 10:25:08 »
mats
Согласен с Mats , реставрация тяги не выход , т.к.  ненадолго хватит

Andrey_zp

  • Гость
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #30 : 22 March 2008, 11:25:36 »
Сегодня делал развал и диагностику ходовой. Мне сказали что разбита втулка на рулевой рейке и это болезнь всех ланосов и авео. Лечится заменой втулки на медную. Попробую сделать.

Andrey_zp

  • Гость
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #31 : 22 March 2008, 18:55:45 »
По словам мастеров менявших втулку эта проблема есть у всех авео и у ланосов и сенсов, и даже у хонды, акуры и некоторых моделей тойоты. Втулка там стоит пластмассовая и наших дорог не выдерживает, они меняют на металлическую, после замены сказали что можно забыть о стуке в рулевом. Показали мне снятую мою втулку и акуры, наша даже покрепче будет. После замены стук пропал. Менял не у гарантийщиков, а у знакомых мастеров которые специализируются именно на ходовой, им доверяю на 100%.

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #32 : 23 March 2008, 13:35:08 »
Есть мнение, что с металлической втулкой вашей рейке прийдёт звездец гораздо раньше. На истину не претендую, но слышал мнение шо металлическую лучше поменять на тефлоновую..
всё гениальное - просто

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #33 : 08 July 2008, 10:11:18 »
Появилась вибрация руля. Подскажите, где можно пройти диагностику, но так, чтоб мастер был проверенный и порядочный.

Самый верный способ проверки рейки самостоятельно - найти тихое место, желательно гараж или паркинг, на улице можно не услышать.
Открываешь капот, включаешь зажигание (чтобы снять руль с замка), машину НЕ ЗАВОДИМ, выключаем магнитолу, вентилятор печки и прочие источники шума, колеса должны стоять ровно.
Теперь пошатываем рулем вправо-влево, стоя возле водительской двери, амплитуда пошатываний  +/- 5 см. слушаем звуки из-под капота - слышим отчетливое тук-тук, это рейка.
При заведенном моторе стук поначалу пропадает, т.к. ГУР создает давление. При сильно разбитой рейке стук чувствуется даже при заведенном моторе.
Люфт наконечника можно "поймать" если вывернуть клоесо и подергать рукой за рулевую тягу, елси наконечник разбит - вы это почувствуете.
С стучащей рейкой можно ездить, в принципе достаточно долго. Я отъездил почти 10к с отчетливым стуком.

Оффлайн samodelkin

  • Новичок
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #34 : 07 September 2008, 20:46:13 »
Borisik Привет всем! рейку можно разобрать и сделать затраты будут минимальные. Хочу сразу предупредить 1.5 и 1.6 рейки разные.Вчера менял рейку которую взял у ChevyMan и переделал,когда снял свою понял что думать надо. На 1.5 идут шлецы. а 1.6 гладкий вал с двумя срезами, место соединения с рулевой колонкой. И самое главное рейку с 1.5 легче переделать на 1.6 пока буду думать. Отчет вложу поже.   

Оффлайн samodelkin

  • Новичок
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #35 : 28 September 2008, 20:50:31 »
Привет ВСЕМ! beer2
Итак рейка заменена. Расписывать, как снимается рейка это не интересно.

1. Откручиваем наконечник от рулевой тяги:


2. Снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник:


3. Откручиваем тягу до упора, после чего ее надо выбить. Наставкой послужил разводной ключ. После чего надо прогнать резьбу на валу. Резьба на валу прокалена ее повредить, не просто.


4. Откручиваем гайку и видно, какая стоит втулка:


Такая втулка стояла на рейке 1.5:


5. Вот чертеж этой гайки. Ее нужно не много переделать на токарном станке:


6. Увеличиваем диаметр всего на 2 мм.:


7. Вытачиваем втулку из капролона под этот размер и запрессовываем.

8. Внутренний диаметр точим по диаметру вала (токарь должен сделать так чтоб она ходила плотно).
Сборка в обратном порядке. Резьбу на тяге смазываем (краской, герметик............) и закручиваем до упора сильно (с умом).

Вот такая петрушка!



А вот это снимки и чертежи рейки 1.6:

ВНИМАНИЕ здесь видно что шлицов нет как на 1.5 , есть только два среза параллельных на 1.6.

А вот такая втулка стоит на 1.6:


Это чертеж для нее:



 :ua:
« Последнее редактирование: 01 October 2008, 16:50:37 от Glass »

Оффлайн samodelkin

  • Новичок
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #36 : 18 October 2008, 19:54:59 »
BorisikОтветы:
   1.на свой 1 вопрос Вы дали правильный ответ, в картере есть упор.
   2.С другой стороны есть так называемый червяк, там стоит регулироваемая гайка. Может быть у ВАС и не втулка, надо измерять вал микрометром по всей длине. На сервисе ни разу не был и не буду, стараюсь делать сам и с товарищем.
   3. Гдето на сайте есть схема рейки по детально если интересно можешь поискать.

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #37 : 30 May 2009, 22:28:19 »
 подтянул рейку, после установки сайлентов от опеля и каябы поведение рейки напрягло, т.е. крупные ямы и бугры - ОК, а мелкие стыки и неровности - как колесо к днищу... и вся эта байда на руле "висела", портила удовольствие от езды. теперь все ОК.
Произвел подтяжку рейки следующим макаром.
изготавливаешь ключ из головки на 17, так как головка не пролазит, тем более с воротком.
потом один человек дергает руль с амплитудой 10-15см влево/вправо, а второй снизу подтягивает гайку на рейке. степень подтяжки контролирует "рулевой", чтоб не было слишком тугого движения руля. только убрать люфты и чуток "добавить" усилия на руле.
 прикол - на сто укравто такого ключа нет, подтяжку не производят, у них такой операции нет в регламенте работ, только замена рейки(хорошо если по гарантии). они гады если бы при ТО подтягивали рейку эта хрень служила бы не 20-50тык , а 100тык и больше.

Пластина 200 х 28(может30) х 2мм сталь
Ключ на 17 «накидушка» автомобильный

Разрезать головку по горизонтали, оставить цилиндр высотой 12мм В пластине выполнить отверстие под наружный диаметр полученного цилиндра.
Цилиндр вставить и приварить. Общая высота изделия, в т.ч. толщина пластины, 10-12мм
Углы пластины скруглить.

так что дерзайте...

вот ключ которым мне подтянули рейку

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0905/fd/78f2bf9cbd46.jpg.html
http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0905/89/f0b332c1968c.jpg.html


головка на 17

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #38 : 31 May 2009, 10:33:05 »
al46, и все же, зачем изготавливать ключ? почему нельзя использовать обычный накидной ключ на 17? По высоте должен влезть, по длине около 20 см. и будет... dntknw

Почитал тут и вообще потерялся в понимании предназначения изготавливаемого ключа.
По ссылке получается что для регулировки рейки нужно отпустить стопорную гайку и шестигранником регулировать пробку регулятора рейки.



Или я не там собрался регулировать?
« Последнее редактирование: 31 May 2009, 10:57:32 от Glass »

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #39 : 18 June 2009, 13:39:11 »
Koress

2008 LT 1.6L шанхаец.  а про подойдет ли - не знаю... вроде должен. разница в конструкции рейки на 1,5 и на 1,6 авешки не значительная и касается только системы втулок.

Оффлайн vitalauskas

  • Член клуба
  • Київ
    • хвотоальбом
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #40 : 18 June 2009, 13:46:43 »
тоже мутили ключ чтоб подтянуть! стандарт не влазет!

Оффлайн freem@n

  • Постоялец
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #41 : 19 July 2009, 23:41:22 »
ну что могу сказать...
купил я себе новую рейку ЖМ-овскую за 1830грн (сам не поверил):
   

заменил, но того эффекта который хотел получить небыло... ищем проблему дальше
мы дорого платим за право быть людьми

Оффлайн K_e_N_T

  • Пользователь
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #42 : 28 July 2009, 12:29:10 »
Скажите, а может кто реставрировал рейку? если да то скока денег? Вроде как я слышал это возможно vcool

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #43 : 28 July 2009, 13:29:09 »
K_e_N_T, ты хоть бы тему в которой пишешь почитал  wall
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1055.msg581722#msg581722
и пользуйся поиском.
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=62316.0

Оффлайн KpoT

  • Новичок
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #44 : 28 July 2009, 17:49:56 »
а кто что нибудь знает, про то что на авео 1.6 Шанхай, можно поставить рулевую рейку с двигла 1.5, при этом кроме рулевой меняется ещё и рулевая колонка, тоже от 1.5. Был на рынке сказали рейка на 1.6 стоит 2700. На 1.5 2000 грн, а рулевая колонка 1.5 стоит 700 грн. По стоимости одно и тоже, но чувак сказал что после этого о рейке можно забыть. Развод или реально это сделать? Дал даже номер чувака на СТО который этим занимается. Всё это находится в Харькове.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #45 : 04 September 2009, 22:17:14 »
Русские друзья сделали фото отчёт по подтяжке рулевой рейки. Завтра иду искать ключ от Газа  :)

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9833&view=findpost&p=208163

al46 Я так и не смог понять где Вы подтягивали ключом на 17  dntknw
« Последнее редактирование: 04 September 2009, 22:20:37 от Zaryk »

Оффлайн Demien

  • Новичок
  • Катаюсь :-)
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #46 : 14 October 2009, 19:49:43 »
Народ а кто подскажет моно на рейке поменять сальник который выходит на рулевую колонку dntknw и если можно то какой номер сальника  :(

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #47 : 26 October 2009, 17:24:06 »
...
Так сказать сложно, не видя машину... Но, по-моему это не рейка... У меня на 15000 с торможением была такая же проблема-било руль на 100 и выше... (со 160 просто вырывало из рук) причина была в плохих тормозных колодках. Поменял -все прошло...
На неровностях может стучать:
1 Стойки стабилизатора(чаще всего)
2 Трмозные суппорта
3 Надорванные сайлентблоки - скрипят
4 Опорные подшипники
5 Наконечники
6 Рулевые тяги
7 Шаровые
Ит.д.

« Последнее редактирование: 26 October 2009, 20:42:57 от Сапожник »

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #48 : 28 October 2009, 17:06:03 »
Созвонился с мастерами с СТО, где ремонтируюсь чтобы не ехать...... в общем ошибся я - рейка обычная как на всех АВЕО..... признаю-был немного не прав... Но тя гу мне отдельно меняли! Вот фото, (нащел в инете, мою стару они уже выбросили) на фото правая тяга, но она идентична левой(отличается длиной-если не ошибаюсь)...

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #49 : 28 October 2009, 17:10:32 »
Я так понимаю, выкручивали здесь


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.