Автор Тема: Езда на нейтралке!  (Прочитано 8451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Езда на нейтралке!
« : 30 Ноября 2009, 11:57:08 »
Вот задумался repa...правильно ли я езжу... repa С горки всегда качусь на нейтралке (конечно без фанатизма учитывая погодные условия :-X), и в пробке всегда качусь не переключаясь... По гуглил люди пишут, что так даже топливо больше расходуешь. Кто как ездит?  curtsey

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 12:00:10 »
правильно ли я езжу..
Неправильно.. ты должен стремится к тому чтобы колеса были связаны с двигателем как можно больше. Тоесть врямя езды на нейтралке должно стремится к нулю....особенно зимой..
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 12:15:03 »
Буду переквалифицироваться... repa это моя первая зима.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 12:23:02 »
Igorbel у меня вторая) Для себя уяснил, что зимой нужно ездить как ленивая корова...без динамичных разгонов и торможений, без переключения передач в повороте и т.д) Медленно без резких движений короче...ну и дистанцию тщательнее выбирать нужно.... Вот эти базовые "правила" очень помогали мне)
Летом я люблю и резиной повизжать и пружинами поскрипеть, но зимой я  прибалтийский удав)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 12:34:33 »
Авэшкин +100

повизжать резиной в любое время года можно на автодроме, но только не на дороге.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 13:40:32 »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #6 : 07 Января 2010, 11:41:44 »
IgorbelВот представь себе ситуацию.Едишь ты гдето с горки на нейтрали,на спидометре 80,вот спуск заканчивается и плавно переходит в горку, надо бы включать передачу чтоб выехать.Выжимаешь сцепление,4-передача,рывок и ты на всех парах поднимаешся вверх.Обрати внимание на етот самый рывок,для тебя ето малочуствительно,а что говорит твоя трансмисия,сцепление ,движок.Плюс когда ты едишь на передачи с горки не добавляя газа,мозги твоей АВЕШКИ(и не только)переодически перекрывают подачу топлива тем самым економя топливо!

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #7 : 07 Января 2010, 11:47:40 »
Спасибо, исправился! curtsey

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 12:14:11 »
СапожникА я о чем писал?Внимательней читай!!!

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #9 : 07 Января 2010, 13:37:09 »
Я тоже исправился. Специально нарезал круги по району, заставляя себя тормозить без выжимания сцепления. Хорошо, что успел перед снегопадами!

На снегу подвела таки привычка, инстинктивно выжал сцепление, колеса заблокировались практически мгновенно, машина потеряла управление, пошла юзом, перестала сбрасывать скорость; повезло, что без ущерба закончилось.

Для себя вопрос о езде на нейтрали решил раз и навсегда - тормозить только на передаче; катание на нейтрали по сухому может неожиданно сказаться зимой, особенно при малом опыте вождения. ИМХО, конечно. Каждый выбирает за себя сам.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 13:52:37 от konstantin.k »

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #10 : 07 Января 2010, 19:11:41 »
Неправильно.. ты должен стремится к тому чтобы колеса были связаны с двигателем как можно больше. Тоесть врямя езды на нейтралке должно стремится к нулю....особенно зимой..
Все верно - так и нужно ездить. И безопаснее, и экономичнее. Тогда не будет вопросов типа "почему наши машинки жрут больше, чем в паспорте". Кроме бенза сэкономишь и на колодках :)
Тут уж несколько тем таких запущено...
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн T5

  • Член клуба
  • ...подпись отключена за неуплату НДФЛ...
    • Amway Украина
  • Авто: другое
  • Город: Чернигоff
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 15:38:54 »
Igorbel....Плюс когда ты едишь на передачи с горки не добавляя газа,мозги твоей АВЕШКИ(и не только)переодически перекрывают подачу топлива тем самым економя топливо!
а точно прекращается? где это можно более детально изучить/прочитать?

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 16:16:35 »
T5
Боюсь, что нигде :). Я лично в этом сомневаюсь; с удовольствием тоже почитаю литературу на эту тему, если такая найдется. 
По расходу - пока рано делать выводы, но все же у меня складывается впечатление, что при торможении на передаче расход действительно ниже. Когда поднакоплю статистику обязательно отпишусь.

Оффлайн T5

  • Член клуба
  • ...подпись отключена за неуплату НДФЛ...
    • Amway Украина
  • Авто: другое
  • Город: Чернигоff
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 16:24:03 »
konstantin.k было б неплохо, а то ХЕЗ отключает ЭБУ форсунки, или нет?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: ...где-то под Киевом
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 16:28:59 »
konstantin.k
при торможении на передаче
...мотор не глохнет??...перед поворотом может лучше переход на пониженную, а при торможении до остановки - всё-равно с выжатым сцеплением??

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 16:58:38 »
AceUA
Было раз, заглох. Ощущение не из приятных... Тормоза ватные, руля практически нет. Даже не сразу сообразил что произошло. Есть подозрение, что виновата скользкая дорога - точнее изменение сопротивления дороги при выезде на скользкий участок - колеса проскальзывают (в смысле блокируются), перестают вращать двигатель, он, естественно, глохнет. Противоядия пока не придумал, и главное, пока не нашел что умные люди пишут... Может есть соображения? Подумываю на этот счет отдельную ветку открыть.

Вероятность блокировки колес есть также при нажатии сцепления в конечный момент остановки (отредактировал сообщение, добавил - на скользкой дороге)... по-видимому, нужно в этот момент стараться отпускать тормоз...

Встречал рекомендации при остановке понижать до 2 передачи, но сам пока не практикую. Вот чуть погода наладится, буду отрабатывать...

Про поворот согласен, лучше заранее перейти на пониженную.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 17:05:26 от konstantin.k »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: ...где-то под Киевом
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 17:07:48 »
Вероятность блокировки колес есть...
...у меня АБС...но по льду сунет на ней со стрекотом тоже не-по-детски...

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 17:12:21 »
AceUA
Жалею, что АБС нету. Для первой зимы незаменимая вещь.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 18:00:59 »
это же  как надо на педаль жать чтоб колеса заблокировались с включенной передачей. можно даже на педаль тормоза не жать а просто перетыкать передачи вплоть до 1, но помните, что сцепление не вечно.
а точно прекращается? где это можно более детально изучить/прочитать?
называется экономайзер или ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) гугл в помочь :)

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 18:17:07 »
u-n-o
специально добавил - на скользкой дороге! жать особо не надо, в зависимости от состояния полотна достаточно и легкого усилия.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 18:24:10 »
konstantin.k, я читал внимательно, двигатель ведь крутит колесо. На оборотах выше 1500 1/с заблокировать колесо практически нереально, если ниже конечно можно, но ниже - это уже либо передача пониженная либо с выжатым сцеплением. На скорости ниже 10 км/ч сцепление уже можно выключать. beer2

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 18:31:50 »
называется экономайзер или ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) гугл в помочь :)
Чтото вроде того,только на инжекторах ету всю работу выполняет ЭБУ!

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #22 : 13 Января 2010, 18:36:48 »
u-n-oНе согласен, колеса можно заблокировать на 3 и 5 тысячах оборотов,попробуй сам,нажми со всей дури на педаль тормоза.Сам не пробовал,боюсь что потом с трансмисией предется долго общатся!!!!!!!!

_Kolobok_

  • Гость
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #23 : 13 Января 2010, 21:10:49 »
Ics Vortex
Если торможение не экстренное, а скажем так - плановое, то тормозить переходом на пониженную передачу нужно.
У меня даже при таком торможении иногда машину сносить начинает.
А что уж говорить если еще и тормоз нажать =-)

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 22:39:04 »
u-n-o правильно, я ведь и описываю полную остановку. извини, если невнятно написал.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.