Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 109022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерьич

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Великая Новоселка
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #25 : 26 June 2008, 10:20:54 »
@VICTOR@
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ    ГРМ (шт.)   90499401/90353176   GM (УПАКОВЩИК INA)   LA OHC/NE OHC/AVEO I-III 1.5   177,00
РЕМЕНЬ ГРМ (шт.)   96183353/96352407*   CONTI МЕКСИКА   LA OHC/NE OHC/AVEO OHC   75,00
РЕМЕНЬ ГРМ (шт.)   96183353/96352407*   GATES   LA OHC/NE OHC/AVEO OHC   85,00
 Вот по Донецку (Восточная линия)

Оффлайн mikado

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #26 : 05 December 2008, 17:44:34 »
підкажіть-чи у китайців 1,6 16V при обриві ГРМ гне клапани? у попередній машині ВАЗ 21103 2001 (1,5 16V) порвало >:(, 12 із 16 клапанів *пішли спати*-тому дуже цікавить. При купівлі в салоні менеджер казав шо мотор новий, все передбачено-не гне.
ДОРОГА - НЕ ШКОЛА, ВОНА НАВЧИТЬ...

Оффлайн Дiмон

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #27 : 10 April 2009, 20:29:31 »
 SeniyaПару месяцев назад,у меня на ходу оборвало ремень грм еще и пытался заводить машину,итог - 6 гнутых клапанов и попадос на грошики,шансы,что клапана не погнутся есть,но очень маленькие и то при малой  скорости движения и никаких попыток завести двигатель ,а вообще ремень и ролик надо ставить только оригинал. skaut

Оффлайн y4astneg

  • Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симферополь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #28 : 13 April 2009, 22:48:40 »
Ребята а когда идет скрежет при холодном старте двигателя что это? и как эту проблему устранить двиг 1.6

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #29 : 13 April 2009, 23:39:39 »
Ребята а когда идет скрежет при холодном старте двигателя что это? и как эту проблему устранить двиг 1.6
У меня такое было зимой, перед тем, как навернулся стартер
Cheers,
Max

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #30 : 13 May 2009, 11:16:43 »
У меня ремень ГРМ вроде нормальный, хотя ХЗ, как его определить. Трение происходит по выступам ремня, а впадины покрыты пылью, трещин на выступах нет. Возможно замена потребуется тогда, когда в контакт вступят впадины, т.е. ремень износится. Приемлем ли такой метод диагностики? dntknw
А вот приводной генератора имеет внутри трещины поперек ручейков, но звуков не издает, снаружи нормальный. repa
 
« Последнее редактирование: 13 May 2009, 11:23:37 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн dimkasplit

  • Новичок
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #31 : 13 May 2009, 13:09:35 »
Вообще как таковой диагностики ремня ГРМ нет,проехал 60000тык,менять.
Счастье есть,и пить тоже счастье

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #32 : 13 May 2009, 20:29:28 »
Вообще как таковой диагностики ремня ГРМ нет,проехал 60000тык,менять.

Диагностика -- внешний осмотр при случае.
И если ранее 60т наблюдаются трещинки или затиры, то нужно поменять.

На 60т -- менять обязательно. Даже если внешне он выглядит идеально. Ресурс исчерпан.

И менять вместе со звёздочками.


Случай из жизни одних знакомых. Машина Опель, но это не важно.
Ради экономии решил он проехать ещё 10-15тыс на ремне сверх ресурса, сославшись на то, что у ремня должен быть запас прочности, который гораздо больше этих 10-15 тыс., а времена тяжелые ........
Проехал 9т и... обрыв. Точнее вырвало подряд около десятка зубьев. Погнул клапана, побил поршни и т.д. Короче капиталка.
Но делая ремонт, не поменял звёздочки. Типа дорогие они, да и что с железкой случится от резинового ремня.

Результат -- через 2,5 тыс повторная капиталка.

Вот такая экономия :'(
« Последнее редактирование: 13 May 2009, 21:59:50 от Peshehod »

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #33 : 13 May 2009, 21:35:27 »
^edw@rd, это шестерни распред- и колен-валов на которые надевается ремень ГРМ.

По поводу менять или не менять уже слышал раньше совет поменять, но не думаю что это стоит делать, если конечно при замене ремня не будет видно каких либо дефектов.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #34 : 14 May 2009, 00:05:17 »
^edw@rd, это шестерни распред- и колен-валов на которые надевается ремень ГРМ.

По поводу менять или не менять уже слышал раньше совет поменять, но не думаю что это стоит делать, если конечно при замене ремня не будет видно каких либо дефектов.

На картинке показано правильно, но ЗВЁЗДОЧКИ, это не ШЕСТЕРНИ.

Шестерня -- это зубчатое колесо, работающее в паре с другим зубчатым колесом, и передающее вращательное движение путем непосредственного зацепления зубьями.

Звёздочка -- это зубчатое колесо, охватываемое цепью или зубчатым ремнём, для передачи вращательного движения колеса в поступательное движение цепи (зубчатого ремня) и обратно путём зацепления между цепью (зубчатым ремнем) и колесом.

Ещё есть ШКИВЫ. Используются в ремённых передачах.
Это гладкое колесо, охватываемое ремнём, для передачи вращательного движения колеса в поступательное движение ремня и обратно за счет силы трения между шкивом и ремнём. В зависимости от типа используемых ремней шкивы могут быть плоскоремёнными, клиноремёнными и круглоремёнными. Один из вариантов клиноременного шкива – это поликлиновый.

У наших машинок это шкив генератора, шкив помпы, шкив компрессора. Все они приводятся во вращение плоским поликлиновым ремнём.


Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #35 : 14 May 2009, 00:54:46 »

По поводу менять или не менять уже слышал раньше совет поменять, но не думаю что это стоит делать, если конечно при замене ремня не будет видно каких либо дефектов.

Выработка на звёздочках будет обязательно. Или есть предположение что за 60 тыс с ними ничего не случилось?

Особенно изнашивается нижняя звёздочка. Она маленькая. И делает она в 2 раза больше оборотов за свою жизнь, чем верхняя большая. Ещё причиной более быстрого износа нижней звёздочки является тот факт, что одновременно в ней находится в зацеплении меньшее количество зубьев. Соответственно на один зуб приходится бОльшая нагрузка.
Помимо этого, она ещё и ВЕДУЩАЯ звёздочка. Т.е. она создает нагрузку, которая потом передается остальным элементам. Нагрузка на зубья ремня, проходящие через нижнюю звёздочку в момент изменения режима работы двигателя, имеет ударный характер.

На верхнюю звёздочку  за счет эластичности (мизерно приемлемой для данного ремня) и инертности элементов эта нагрузка немного демпфируется. Так же эта нагрузка на верхней звёздочке распределяется на бОльшее количество зубьев. Отсюда меньший износ верхней звёздочки.


Результаты можно увидеть даже невооруженным глазом. Особенно на нижней звёздочке.

Если взять поюзаную и новую звёздочки и обхватив их новым ремнём посмотреть на свет, то легко можно будет увидеть, что новый ремень в новой звёздочке лежит плотно и свет не проходит между зубьями ремня и углублениями звёздочки. А вот поюзанную звёздочку новый ремень обхватить плотно не сможет. Будут видны маленькие щели между ремнём и звёздочкой.
Соответственно в процессе работы зубья будут болтаться в углублениях. А это колоссальные нагрузки на зубья.


Наиболее вероятное место среза зубьев – это когда они проходят по нижней звёздочке.
Её рекомендую менять однозначно.

С верхней можно ещё подумать. Но не такая уж большая цена вопроса, что б сильно об этом думать.

« Последнее редактирование: 14 May 2009, 00:59:36 от Peshehod »

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #36 : 14 May 2009, 10:38:09 »
Извините, неправильно написал код верхней звездочки :(
Правильные кода для двигателя 1,5л.: верхняя 94580685, нижняя 96352739 !

На картинке показано правильно, но ЗВЁЗДОЧКИ, это не ШЕСТЕРНИ...
8) Я тоже за справедливость!  beer2

Выработка на звёздочках будет обязательно. Или есть предположение что за 60 тыс с ними ничего не случилось?
Есть предположение что за 60 тыс. выработка есть, но не настолько критичная.
Сомнения меня гложат в этом плане. Ведь нигде в регламентах ТО не встречал замену зведочек.
Да и если просто порассуждать, то за те же 60 тыс. выработка есть практически на всех деталях, но это не значит, что нужно выбрасывать все в утиль.
Хотя действительно 75 грн. на фоне суммы уплаченной за ремни и ролики кажется смешной. wall :)

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #37 : 14 May 2009, 18:36:43 »
Эти вещи, о которых идет речь называются соответственно ремень зубчатый и шкив зубчатый. Звездочек в нашем ГРМ нет. Это я с целью уточнить териминологию.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #38 : 14 May 2009, 19:23:57 »
у кого-то были проблемы с этими "звездо-шестернями"?)) или это все теория?
мы еще не на одной авехе не меняли.. хотя некоторые экземпляры прошли уже не по одной паре сотен км... :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #39 : 14 May 2009, 20:37:35 »
Эти вещи, о которых идет речь называются соответственно ремень зубчатый и шкив зубчатый.
Согласен.
В данном случае это ременная передача. В ременной передачи используются шкивы. Но шкив -- узел, работающий на трении.

Но данный механизм обязан обеспечить отсутствие проскальзывания. В недалёком прошлом для этого использовалась цепь в паре со звёздочками. Потом цепи заменили зубчатыми ремнями. Но принцип работы узла остался -- зацепление

Так что зубчатый шкив -- это такой себе гибрид звёздочки и гладкого шкива. Отсюда и разночтения в названиях.
И так, и так правильно.  Но что уж точно -- это не шестерня.

Оффлайн С

  • Неизвестный герой
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #40 : 12 June 2009, 12:50:44 »
В связи с отсутствием финансов поменял ремень ГРМ на 100000 км. Сказали,что ооооочень повезло,но ездить после было стремновато.
P.S. У товарища на Астре тоже на 65000 оборвало,может на Авео запас прочности больше или нагрузки меньше

Оффлайн X5

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #41 : 19 June 2009, 21:06:41 »
Сегодня поменял ремень грм и ролик(первый раз) пробег 130 000 км ролик был такой что еще б лоездил,а ремень подносился.Но до краха еще было далеко это радует.Менял у Юры на Волынской 44. 180 грн и час времени.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #42 : 20 June 2009, 08:36:31 »
X5 Скинь пожалуйста  контакты Юры и какой ремешок и ролик ставил  в смысле оригинал или неоригинал где брал и сколько стоит  а то я тоже скоро собираюсь заменой заняться beer2

Оффлайн X5

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #43 : 21 June 2009, 21:29:51 »
алекс 777 80504410304 Юра. Ремень 105 грн(но есть и 70 но он как из тряпки зделан)ролик 120 корея (оригинал Канада 240 грн) я взял Корею-кризис.Брал все на Стеценка.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #44 : 21 June 2009, 23:31:55 »
шота вы тут какой-то бред про звездочки несете :)....у нас стоит старый опелевский дрЫгатель, так вот, на Кадетах эти звездочки никада в жизни не менялись :) менялсятолько ремень и ролик...
я, когда менял ремень ГРМ (сам) никакой выработки и люфта не заметил. Ролик - да...потрепало его...а звездочки стоят, как вкопанные.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн X5

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #45 : 22 June 2009, 12:58:06 »
LeiTO Согласен.Этож сколько надо ремней износить чтоб резина метал стерла?

Оффлайн san sany4

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #46 : 29 June 2009, 22:14:51 »
в пятницу поменял ремни, пробег 61 тыс, 3 года машине, и на 1 и на 2  были трещины, мастер, он же очень хороший знакомый, сказал что все нужно менять вовремя, машинку надо любить, ведь она труженица

Оффлайн Дядя Женя

  • Неизвестный герой
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #47 : 21 July 2009, 22:09:41 »
Скажите а почему не написано когда менять помпу :(, я как порядочный менял ремень ГРМ на 60000 и на 12000 в результате на 130000 заклинило помпу :o и оборвало ремень клапана погнуло 100% походу в 2и4 цилиндрах главное чтоб поршня не побило вскрытие покажет.
P.S.  Кстати вначале мне говорили что на движке 1,5  8 клапанов, клапана не гнет не верьте этому хотя есть шанс 20-30% завтра вскроют выложу доп. информацию.

Andreynik84

  • Гость
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #48 : 09 August 2009, 09:20:15 »
Доброе время сеток. Подскажите пожалуйста. шеврвле авео 2. У меня пробег сейчас 56 тысяч. собираюсь заменить ремень. Скажите на таком пробеге обязательно менять ролик?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #49 : 09 August 2009, 11:43:03 »
Andreynik84 каждые 60 тыс меняется 2 ремня и два ролика
+ желательно каждые 120 тыс менять помпу
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.