Автор Тема: Замена сигнала (клаксон)  (Прочитано 45797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #50 : 08 Октября 2006, 15:57:44 »
короче поменял себе сигнал, остался 1 клаксон родной продам за 20 рублей чисто на пиво...
еслебы был у меня такой-же то я-бы его поставил а так пришлось покупать пару obkur

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #51 : 08 Октября 2006, 16:12:34 »
Интересно, а в родном сигнале можно тон (частоту) поменять?
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #52 : 08 Октября 2006, 16:16:22 »
короче поменял себе сигнал
Какой поставил? Впечатления? Сам менял?
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #53 : 08 Октября 2006, 16:21:27 »
короче поменял себе сигнал
Какой поставил? Впечатления? Сам менял?

поставил жигулевские.. какие тут впечатление? гудит только в 2 раза лучше...
родные тоже нормально гудят только если-бы стояли 2 штуки
менял сам необходимо для Авео-2 отвертка на крест длинная и на крест очень короткая меняються за 10 минут

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #54 : 08 Октября 2006, 16:23:16 »
Вот так   :(  Жигулёвские, оказывается лучше  :-\ А реле родное осталось?
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #55 : 08 Октября 2006, 16:23:50 »
Интересно, а в родном сигнале можно тон (частоту) поменять?
нет нельзя, даже разобрать нельзя он запаянный производитель Fiam

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #56 : 08 Октября 2006, 16:41:03 »
Вот так   :(  Жигулёвские, оказывается лучше  :-\ А реле родное осталось?
а причем тут реле? я реле не менял зачем его трогать?

Оффлайн Ilchik

  • Модераторы
  • Авто: другое
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #57 : 09 Октября 2006, 04:44:43 »
Кто устанавил себе "КРЯКАЛКИ" Правительственые? куда лучше установить? Чё лучше? Были проблемы с Гайцами и как решались?

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Сигнал бы поменять! Есть ли опыт? (+)
« Ответ #58 : 09 Октября 2006, 10:09:42 »
мой тебе совет - ныкай ее куда нить подальше - у меня товарищь под крыло поставил, а т.к. у него подкрылки стоят, то колокол сам не видно....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Reewa

  • Гость
Клаксон
« Ответ #59 : 09 Мая 2007, 18:51:35 »
Поменял себе клаксон, взял на перова красные ракушки (GMP) кажется, установил и вот что я наблюдаю...
Когда еду - сигналят обе ракушки, а вот когда поставить авто, естественно выключить зажигание и все остальное - прихожу через час - давлю на клаксон -А СИГНАЛИТ ТОЛЬКО ОДНА!!! ??? Включаю зажигание, завожу, давлю - опять две
Но самое интересное, бывает утром давлю на сигнал, иногда две , а иногда одна - а когда еду - две сигналит
Надо разобраться...
Никаких реле нет - только две ракушки...

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #60 : 09 Мая 2007, 23:58:28 »
Одна ракушка хорошая - работает при напряжении 12 вольт. При заведенном двигателе напр. становиться +13.8 - 14.2 вольта. И начинает работать вторая, которая плохая. Надо было покупать воздушный клаксон - эротическая
штучка! 

Reewa

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #61 : 10 Мая 2007, 07:38:02 »
Но иногда по утрам обе работают, а иногда одна...
Значит мне надо просто купить новые ракушки???
Как узнать какая хорошая какая плохая?
А может просто контакты где отходят???
Как считаете???

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #62 : 10 Мая 2007, 08:44:20 »
Надо проверять товар, не отходя от кассы. У мембранных клаксонов есть барьер срабатывания, зависящий от напряжения и от тока. Я плюнул на них, т.к. в основном продают китай или турцию. Идут в паре низкого тона и высокого тона. Если брал недавно, то зависающий клаксон можно обменять. Как правило, продавцы об этом знают и меняют. Интересно, что неисправный клаксон начинает у продавца работать. Найти рабочую пару тяжело. Когда-то был Фольксваген и мне пришлось ставить дополнительное реле на сигналы, т.к. не хватало тока от бортовой сети. Было похожая ситуёвина.

Reewa

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #63 : 10 Мая 2007, 09:50:53 »
Ясно, спасибо...
А компрессорный клаксон тяжело устанавливать???? Или тоже достаточно соединить 2 проводка??? Ну я имею ввиду те клаксоны что на перова в районе 130 грн в виде дудки кажется...

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #64 : 10 Мая 2007, 20:22:24 »
Да, 2 провода + и -. Мне понравились подороже, не в виде дудки. Копрессор и по бокам излучатели. Дудит так, что майка заворачивается!

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #65 : 11 Мая 2007, 16:16:01 »
Ну вот и я загорелся давно хотел поставить воздушный клаксон. Заехал в ТрейдЛайн и купил со скидкой 261 грн BOSH Airmaster.  И поставил сегодня же. Гууууудит супер. Рекомендую!

Reewa

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #66 : 11 Мая 2007, 16:38:24 »
 :(, тоже хочу, но дороговато  :(. а как гудит? их 2 или 1??? многие говорят что компрессорные пол года - и можно выкидывать...

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #67 : 11 Мая 2007, 19:59:32 »
    Короче, ставить элементарно. Приделывается под штатную дырку с удлиняющей планкой, которую я снял с родного клаксона (зубилом и молотком). Коммутация простейшая, главное + с - не перепутать На родной проводке "+" это оранжевый (на нём постоянно + 12 Воль) провод, "-" чёрный. На BOSHe всё подписано.
    Пришлось испытать. На ул. Гната Юры перед светофором возле Квадрата загорелся зелёный. Впереди машина ушла, а сзади по встречке обгоняет козлиный таксист на АВЕО 2 (обидно) и становиться передо мной загужать пассажиров (похожих на отморозков) - видать кто-то из них ранее поймал таксиста, такого же отмороженного.
Ну и испытываю свой новый сигнал в течении 15 секунд. И он , зараза, замолчал. Оглохшие отмороженные что-то там бормотали, жестикулирая ручками. Тихо погрузились, водила-козёл включил аварийку (обосрался) и медленно поехали, дая мне возможность их обогнать.
    В итоге сгорел предохранитель на 10 А. Он находиться под капотом под крышкой второй ряд седьмой слева, если стоять перед отрытым капотом. Пока поставил на 15 А из резерва. Сгорит, поставлю на 20 А.
ОНО ТОГО СТОИТ !!!! 

Оффлайн nide

  • Новичок
  • БИ - БИП
Re: Клаксон
« Ответ #68 : 11 Мая 2007, 20:21:53 »
2 aleks:

Извини за вопрос ???: для нового сигнала нужно какое-то реле?? У меня Авео 2(база), в нем реле никакого не стоит. На сколько мне известно, в ЛТ и ЛС реле стоят. Как быть??
« Последнее редактирование: 12 Мая 2007, 17:47:57 от m@x »

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #69 : 11 Мая 2007, 20:27:49 »
Да никакого реле не надо. В первой стоит реле где-то под торпедой по "-". Во второй Авео ну должна стоять, просто обязана, если братья запорожцы не сэкономили.

Оффлайн nide

  • Новичок
  • БИ - БИП
Re: Клаксон
« Ответ #70 : 11 Мая 2007, 20:30:09 »
Да никакого реле не надо. В первой стоит реле где-то под торпедой по "-". Во второй Авео ну должна стоять, просто обязана, если братья запорожцы не сэкономили.


у меня электрические схемы есть... Так там нарисовано, что те машины, у которых есть АБС, есть и реле на сигнал(почему и как это может быть связано - не знаю), а у меня АБС нет. Соответственно и предохранителя тоже на схеме нет :'(

Reewa

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #71 : 11 Мая 2007, 20:38:52 »
Где ж этот ТрейдЛайн находится, дай адресок

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #72 : 11 Мая 2007, 20:50:49 »
Есть рекламный проспектик:
Братиславская 52 т. 5121278
Малиновского 4 т. 4137141
Верний Вал 2 т. 4178552
Тычины 8 т.5534451, 5537445
Велика Кiльцева т. 4071233  Есть и по другим городам.
ВО РЕКЛАМУ ПАЦАНАМ ДАЛ. И никто ж,зараза, не заплатит!

У меня есть скидка 10%
« Последнее редактирование: 11 Мая 2007, 20:54:55 от aleks »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Клаксон
« Ответ #73 : 11 Мая 2007, 20:58:13 »
Одна ракушка хорошая - работает при напряжении 12 вольт. При заведенном двигателе напр. становиться +13.8 - 14.2 вольта. И начинает работать вторая, которая плохая.
А сейчас , чего ,нет винтика подстроечного??  На совдепе всегда были.....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #74 : 11 Мая 2007, 21:04:42 »
Та есть там винтики - да хрен настроишь!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.