Автор Тема: Проблемы с датчиком уровня топлива  (Прочитано 42170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Подскажите что это может быть?
Смотру на остаток топлива - 50%
Через час - больше чем было процентов на 5-10 (визуально) но после выключения двигла....
Всмысле доехал куда надо, всю дорогу контролировал остаток топлива.... стрелка на середине шкалы...
Потрындел с друганом, еду обратно - стало показывать больше литра на 5 (визуально по шкале)
Думаю , класс! Моя Авейка очень экономная krutoy

Еду обратно - стрелка пдает гораздо интенсивнее На глазах падает уровень топлива!!!! Лтров на 5 на 10 км (по трассе)
Даже незнаю как описат..... Наваял хрен поймёшь obkur
Но чтото меня это напрягает...... (хоть бери и ставь Мультитроникс dujka)
« Последнее редактирование: 11 April 2009, 23:50:18 от Dr.Livsi »

Оффлайн Владик

  • Пользователь
  • Авто: другое
.. еду обратно - стало показывать больше литра на 5 (визуально по шкале)
Думаю , класс! Моя Авейка очень экономная krutoy


мне интерсно, ты в момент когда стрелка поднялась подумал что топлива стало больше?

такое встречается очень часто и не только на авео, стрелка топлива бывает замирает, как будто расхода нет, но потом опускается быстрее обычного

ты не задумывался почему на датчике нет четкой шкалы в литрах?
именно потому что показания стрелки приблизительные, т.к. на ходу, с разгонами и торможениями, спусками и подъемами просто нет смысла делать точный датчик
Don't fuck with ninja.

Оффлайн Rubell

  • Старожил
    • Rubell
  • Авто: другое
  • Город: Київ
У меня аналогичная чрень была с датчиком - первый раз подумал что бак пробил  :o - 5км и стрелка с почти полного до красной зоны упала. Заглушил-включил  - опьять пашти полный  ???
Поменял датчик по гарантии - хз - вроде глюк прошол, но все равно при перевлючении показания разные.
підписздєсь

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Вот как. а я уже думал что бензик размножаеться там тихоничко.... (шутка)
Раз я такой не один - значит нормально! Буду (будем) жить дальше beer2)
Может у кого - нить есть ссылка на то, как устанавливать овалы (акустику), а то завтра привезут мне мафон Alpine (за 1500грн.)
и акустику Infynity Овалы за 110 у.е. а то я даже не знаю, как их туда втулить.... (так хочеться! уже недождусь! krutoy)
Только в поиск не отправляйте...... а то я там только через неделю найду..... alik

Оффлайн Rubell

  • Старожил
    • Rubell
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Датчик по гарантии меняли без проблем?
Небыло доё...ок?
А то у меня аналогичная пролема.
Электрики чуть помудохались и так и не поняли в чем корень зла, а потом увидели, что я на гарантии, сказали - тю, так нада менять по-гарантиии. И отослали к гарантийщикам.
Гарантийщики сначала потянули резину с заказом со склада нового датчика, патом с  его установкой - ёчередь и все такое...
Правда, когда меняли, то вытащив весь поплавок, СТОшник мне показал скока с него (с поплавка) высыпалось грязи и воды. ВОт такой вот бенз у нас. От влаги датчик аж заплеснивел. :'(
підписздєсь

Sunset_Orange

  • Гость
такое поведение датчика давно замечено у многих наших, судя по постам. и ориентироваться по датчику бесполезно. нужно заранее вычислить, как твоя машина хавает бензус в городе и на трассе с разными скоростными режимами и придерживаются этих данных для прогнозирования своих поездок!
на датчик надежды не возлагать!

з.ы. да... сканировать, ремонтировать, менять сам датчки, менять шкалу в баке, ремонтировать её - бесполезное занятие. ни к чему не приводит. потому, что с датчиком связаны мозги, а в мозги еще никто влезть не смог. а жаль.

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Мои проблемы с датчиком решили мне гарантийщики очень просто- заменой. Теперь все ок. :)
Ракета

Sunset_Orange

  • Гость
что ок? что он теперь тебе показывает, когда меньше половины бензуса в баке ?
ты выкатай пару полных баков, а потом понаблюдай. будет то же самое, что и до замены :)
но все равно, развел сервис на новый датчик, молодец! :)

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Таже фигня, это машинка под наклоном стоит иль едит, вот когда в дальние поездки еду, до половины бака стрелка медленнее опускается и километраж проходит больше чем по второй половине! Хотя я же не весь бензин выезжаю в общим это нормально как по мне! Всегда когда заправляю полный бак, датчик по километражу сбрасываю по нулям, а потом сравниваю расход топлива! Правда иногда с математикой плаховато! obkur
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Sunset_Orange
а трабла была такая.
заливаю полный бак, стрелка вверх до отказа,
езджу км так с 100- стрелка вниз с бешеной скоростью, и так она там остается до того момента когда лампочка не загорится

потом :

заливаю полный бак, стрелка вверх до отказа,
езджу км так с 100- стрелка вниз с бешеной скоростью, и так она там остается до того момента когда лампочка не загорится

итак наша песня хороша....
вот и пришлось поменять датчик(тот что в баке)
Ракета

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Ого парни, поздравляю. У меня так же начиналось: песочек в баке, водица, датчик уровня глючит. Там поплавок связан с реостатом, короче такой контакт металлический елозит по пластинке керамической с контактами. Со временем она истирается (контакты как бы пропиливаются) и датчик показывает то полный бак, то пустой, то просто где-то посредине - ничего общего с реальным наличием бензуса. Допускаю, что процесс "пропиливания" ускоряется наличием песка в баке.
Поменять датчик несложно. Главое - понять, откуда песок и вода попадает в бак. Обычно на станция говорят, что с бензином. Это не исключается, но с АЗС рельно не так много его и попадает, убедился на своем горьком опыте. Может, пригодится:
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,9350.0.html


Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
А пока датчик глючит - ещё лампочка есть. Неисправный датчик может показывать пол-бака, но если в это время загорелась лампочка - срочно на заправку. Это как бы две разных цепи. Стрелка работает от поплавка в баке, а лампочка - отдельно. Когда бензина мало, то такой элемент в баке,  на вид как батаерйка, у дна, остается сухой. Точно не знаю принцип работы, но по аналогии с другим оборудованием подозреваю что это резистор, по нему гонят ток, он нагревается без омывания бензином или не нагревается, когда погружен. И уже электроника по уровню напряжения на резисторе включает лампочку.
Но это - баловство. В смысле, ездить с поломанным каким-то датчиком. Чтобы не голосовать на трассе - оба датчика следует держать в исправном положении.
« Последнее редактирование: 31 August 2007, 22:32:11 от iplyuta »

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
вот думаю надо ехать к гарантийщикам, машине тримесяца прошла уже 14тыс. а с баком разобраться не могу. и когда лампочка загорается стрелка где должна быть приблизительно хоть?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
redman_91
Когда загораеться лампочка то можешь спокойно проехать 50 км. ну и еще 15-20 км. на стреме.

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
^edw@rdтак в том то и дело что не загорается довел стрелку до красной черты. Стрелка почти скрыла полосочку и ничего не загорелось

VINI

  • Гость
redman_91 так это означает только то, что бензика ещё много, у меня стрелка опускается ниже красного на 1-2мм и только тогда начинает мигать лампочка beer2

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Датчик лампочки по высоте имеет ход внутри бензонасоса. И может загораться у кого раньше, а у кого и позже.
Вообще очень сильно не рекомендуется ездить на машинах (на любой из современных) "на лампочке", по той простой причине, что бензонасос (сам именно насос, железка такая внутри узла, она же моторчик и турбина) охлаждается бензином, в который он, собственно погружен.
А когда бензина мало - то бензрнасос не охлаждается должным образом. Да и что за понт - на лампочке ездить?



Оффлайн Rubell

  • Старожил
    • Rubell
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Я уже в другой ветке писал, что у меня лампочка загорается после пробега километров 40, когда стрелка уже лежит мертво ниже красной риски.
Только вчера вечером прочитал этот пост,  а уже утром ехал на работу зная что стрелка лехит, а лампочка еще не горит и имея талон в кармане - решил не запраляться за деньги (за поворотом с Окружной к Работе), а возле работы за талоны (всивота 3-4 км).

Ну и входя в энтот самый поворот двигатель начало типать и он заглох. :(

Вобсчем, лампачка так и не загорелась, а машинку пришлось толкать до заправки. Хорошо что заправка была совсем рядом и что это не случилось на 600 метров раньше  - на Жулянском путепроводе.

Отаке.
підписздєсь

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • ПТН ПНХ
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
К стати, совсем недавно было проблема похожая на ту, что стартопик описал. Ехали мы значит с Келой в Николаев. Смотрю на приборы и  :o стрелка топлива падает как-раз 5л/10 км. А с утра жена по полям ездила, по грязи - хотел уже назад разворачивать, думаю может где-то шланг повредила. Но тут сделали мы остановку на 5 минут. Завожу мотор - стрелка опять назад поднялась. И так полдня скакала туда-сюда. А на следующий день всё нормально стало. Мне кажеться что где-то контакт отсыревает и сопротивление проводов увеличивается.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • ПТН ПНХ
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
История одного датчика бензина в картинках...
Поездка в Крым.
100км.

195км.

250км.

300км.

400км.

435км.

500км.

Когда заехал на заправку было ~550 км. стрелка ещё не лягла на красную отметку, лампочка не горела.Обычно с такого положения мне заправляют не больше 32 литров. Заправили 40.33. ???

Толи сильно не долили, толи я ничего не понимаю. :-\ Заправлялся как всегда на одной и той-же заправке. Проблем подобных раньше не было.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
  У Меня была таврия с помятым баком .
  НИКОГДА , даже на сухой бак (безденежье иногда доводило до "шнурка" к заправке ) - не влазило больше 28 литров .
   Но лишь однажды одни фокусники на пр.Воссоединения залили 33 литра . Притом , что бак был не совсем пустой .

ЗЫ . Не все проблемы  с показаниями ( и с расходом ;) ) связаны с датчиком уровня .

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • ПТН ПНХ
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Vlad_Kyiv
Просто я к чему - исследую влияние RON95 на расход бензина. Ради этого и занялся в дороге фотосъемкой. По показаниям датчика (каким я его знаю последние 14000 км) всё прекрасно было. Теоретически мог еще километров 270 проехать, т.к. по датчику в баке литров 15 бензина должно было оставаться. А как заправили - получается что расход сильно завышен и бензина на 60 км осталось.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • ПТН ПНХ
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Всё-таки получается, что на заправке мне умудрились залить на 10 литров больше чем обычно. ???
После заправки по городу проехал уже >61 км - стрелка топлива как была на максимуме, так и осталась. Может она залипла? :o

Оффлайн Schatz

  • Новичок
Проблемы с датчиком уровня топлива
« Ответ #23 : 11 December 2007, 08:33:37 »
Привет. :)
Подскажите,когда загорается датчик топлива в бензобаке,колько там остается бензина.Сколько еще можно проехать.В инструкции написано 7,5л.Можно ли верить?
Заранее благодарен. :)

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
Re: Датчик топлива
« Ответ #24 : 11 December 2007, 08:52:40 »
Schatz  ага верить можно, но до загорания лампочки лучше не кататься, так как от этого зависит работа бензонасоса ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.