Автор Тема: ТЮНИНГовый аэродинамический пакет на Шероле АВЕО  (Прочитано 31461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
контактный телефон для заказов +38097-615-6076 Юлия
Добрый день! Итак, как обещал
обвес сегодня увезли на покраску но фото инсталяции фже есть



CHEVY AVEO встречаем новый аэродинамический пакет- aVIVa.




Юбка п\б -120 у.е., юбка з\б – 120 у.е. (хэтч, седан),
Пороги- 100 у.е., ресницы- 30 у.е.
Штатный дорожный просвет обвеса, доступная цена, простота установки.
Шероле АВЕО, встречаем новый тюнинг на Шевролет, молодёжный дизайн со стильными спортивными элементами.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2006, 00:58:54 от BORMAN »
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн pear_gaf

  • Член клуба
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
Re: ТЮНИНГовый аэродинамический пакет на Ше&#
« Ответ #1 : 19 Апреля 2006, 01:58:58 »
обвес сегодня увезли на покраску но фото инсталяции фже есть

Насколько я понял, передний бампер не меняется, на него просто накладывается тюннинговая часть? То есть фактически будет как бы "два бампера", или я что-то неправильно понял?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2006, 15:30:24 от m@x »

Оффлайн Guriy

  • Пользователь
  • Киев, Радужный-Академгородок
че-то с этим обвесом возникло ощущение, что у хетча ж.... оторвали
На безграмотные сообщения отвечаю без пробелов.

Оффлайн denny

  • Пользователь
  • хочу в Голландию
а Борман будет выставлять свою Авеху в новом обвесе на выставке в Локомотиве ? хотелось бы ближе глянуть, а то фотка не впечатляет если честно  :(

Оффлайн SUBURBAN

  • Пользователь
  • ДНЕПР
Все SUPER... но, нет ли других вариантов задней юбки, чтобы дизайн ребер жесткости не ломал, а продолжал линии богажника(RAZZI) или не мешался с ними вообще(GRAVANA)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2006, 12:24:50 от SUBURBAN »

Snowboarder

  • Гость
Просьба бросить фотку уже покрашеного обвеса!!!

Оффлайн Daos

  • Пользователь
  • Донецк, Авео черный хэтч, LT; был...
Прикольно! Вовсяком случае пороги путевые, реснички гораздо лучше Львовских, вот только как переход на юбку как реально будет смотреться? Не будет это выглядеть как будто юбка на штаны? ???

Оффлайн denny

  • Пользователь
  • хочу в Голландию
мне кажется что юбка слишком большая, надо было делать или полностью новый передний бампер или юбку пониже  примерно чуть выше доп. фар и ниже номера, было бы прикольней

armands

  • Гость
Все SUPER... но, нет ли других вариантов задней юбки, чтобы дизайн ребер жесткости не ломал, а продолжал линии богажника(RAZZI) или не мешался с ними вообще(GRAVANA)



В Киеве, кто-нибудь делает так задний бампер как на фотке у черной Авео? Хочу сделать такой же....

Юрий Петрович

  • Гость
прошу бросить фотки уже покрашеного обвеса  8)естли можна черного цвета  да и скока стоит работа по установке на авто или ето уже цена с работой????

armands

  • Гость
прошу бросить фотки уже покрашеного обвеса  8)естли можна черного цвета  да и скока стоит работа по установке на авто или ето уже цена с работой????


Ага, сейчас он ради Вас свой серый металлик перекрасит в черный цвет. .. ugaga Но, если вдруг это возможно, тогда закажу для себя фотки с темно-красным металликом, а для соседа белую...  :D

Beerman

  • Гость
Люди зачем что-то перекрашивать когда в металике отлично будет смотреться... :)...хотя сзади чёт не впечатлил обвес... помоему слишком резкие линии новоиспеченого бампера... ???

зы. поздравляю владельца.  drunk
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2006, 18:41:52 от Beerman »

Оффлайн SUBURBAN

  • Пользователь
  • ДНЕПР
Цитировать (выделенное)
В Киеве, кто-нибудь делает так задний бампер как на фотке у черной Авео? Хочу сделать такой же....

Такой бампер может сделать каждое солидное ателье (или те, кто себя таковыми считают), но всю работу необходимо начинать с нуля.
Если BORMAN будет иметь желание и время - думаю можно с ним договориться за переделку матрицы заднего бампера (сделать его линии более спокойнее и утяжелить визуально)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2006, 22:00:09 от SUBURBAN »

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
че-то с этим обвесом возникло ощущение, что у хетча ж.... оторвали
это  немного переделанный обвес с ланоса, Борман  любит пафосные вещи!


Вы потом ближе посмотрите на этот обвес, а лучше после зимы, когда немного в сугроб машинка воткнется и эти бампера  дадут трещины=))
Ранее тут тоже было что-то написано

di4m0nd

  • Гость
А как же седан?

Оффлайн Daos

  • Пользователь
  • Донецк, Авео черный хэтч, LT; был...
Кстати, на Калосе прикольные накладки на пороги и задн. бампер (юбку). vcool  По-моему это лучший з. бамп. что я видел.А вот реснички я такие пожалуй приобрету! krutoy

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
ЗДРАВСТВУЙ форум ШЕВИ, это Борман

Итак, именно так, как обещал. После дождичка в четверг. привезли
окрашенный обвес от нашего маляра. Три дня хватило на покраску,
вопросы думаю не принимаются. А по сути насчёт басен про отверстия
и чёрные дыры в Субару, их было не мало и у всех текут "КРЫШИ", только от
красоты, а не кощунства и зависти некотрых...
Рассмотрим пример инсталляции «аэродинамического обвеса» (AVIVA от BORMAN auto-sport), на ШЕВРОЛЕ АВЕО состоящего из юбок переднего, заднего бампера

ресничек и порогов
Как Мы уже не раз отмечали прежде, чем красить элементы необходимо элементарная подгонка обвеса,  об этом Мы уже не раз говорили, потому переходим к установке.
«У Киеви 16.00!»
Используя крупнозернистую нождачную бумагу №40, как раз она подойдёт для зачистки внутренней поверхности посадочного места. Затем тем же №40, необходимо зачистить

поверхность под крепление сеточки. Берём сеточку и аккуратно загибаем края по контуру задува. Помните, что сеточка должна во всех элементах устанавливаться в одном направлении рисунка. Затем с помощью обычной автомобильной шпатлёвки и шпателя крепим сетку на большие порции шпатли, сетка крепится к поверхности юбки.

Можно добавить больше отвердителя, для быстрого высыхания шпатлёвки, итак сетка установлена, теперь на бампере используя АНТИСИЛИКОН, устраняют тонкий поверхностный слой воска, пыли и жира, затем посадочную поверхность вытираем с помощью антистатической салфетки.

Пора скрутить номер, Эх  это не ГАИ, это приятно.

Открываем баллон с полиуретановым клеем и равномерно наносим его на тыльную часть юбки. Ну, а теперь собственно инсталляция юбки на бампер. Закрепляем с помощью саморезов края юбки и верх номерного пространства. Лишний клей удаляем салфеткой смоченной в атнисиликоне. Ресницы зачищаем, с тыльной стороны наносим полиуретновый клей, открываем капот и  крепим на фары. Затем с помощью малярного скотча фиксируем детали в нужном положении.

Не забываем прикрутить номер, а то  ГАИ побеспокоим. Собственно ФАС, т.е. фэйс нами подготовлен. Время 16,30.

Пороги процедура повторяется, зачищаем, протираем антиселиконом и салфеткой.
Наносим гермет и … приклеиваем к коробу авто. В просверленные отверстия по краям арок загоняем саморезы. Остатки клея удаляем салфеткой.

Фиксируем скотчем середину и подкладываем картоночки под двери с двух сторон плотно закрываем двери и … На часах 16,40 перекурчик небольшой.

Задняя юбка. Процедура идентична, думаю каждый теперь сможет данный процесс прокомментировать самостоятельно. Установка заняла 12 минут, ну что же теперь дождёмся утра, что бы навести последние косметические мероприятия.

И увидеть в лучах солнца, новую сияющую хищницу «AVIVA» Шевро. 
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2006, 23:09:34 от BORMAN »
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

BLASS

  • Гость
Здрассте! Вы уж извините, я тут гость, с ланос клуба, не поймите  не правильно, как бы бормана работу уже видел, я думаю что разницы нет какие обвесы на какой машине смотреть качество одинаковое...

БОРЯ, он молочина, как сказали: Если дать времени поболее чем пару часов то сделано будет все отличненько...
Второе, блин, Лився, если тебе не нравится его обвес или то как машина выглядит, ну это ж твой личный вкус, и виденье это й легкой машины.... так зачем ты, если это твое лично, кричишь всем что вот машина стяла грузной и тяжелой... лично мне очень экстерьер понравился...

Вся проблема в том, процитирую одного дизайнера: Что менталитет у нас такой, мы боимся до сих пор выделиться из толпы... И такая машина выглядит как не просто авео, а уже авео с сюрпризом.. и под таким обвесом, если бы я лично проезжал бы мимо, я бы подумал что еще чтото зафаршировано... Как и у Борьки на Сексе... обогнал на 1.3 пару ланосов 1.5....

Че вы тут размылили это дело...  бампера вообще делает облдеть... не то что у нас тут в Одессе, берут родной стоковый отпиливают и шпаклюют новый дизайн...так боря делает с нуля новый..
Так что не так? и все 120 уе, а не  300$ с 50 кг шпаклевки...

И это вы тут спорите из за 120 уе? а че вы на 120 уе купите? Стоковый бампер в ту же цену а вам тут обвес навороченный дают...епта...

Оффлайн pear_gaf

  • Член клуба
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
не реклама: в Киеве (www.art-tuning.com.ua) есть обвесы на авео:





Сам нашел в интернете, там же и цены. ;D

Оффлайн Daos

  • Пользователь
  • Донецк, Авео черный хэтч, LT; был...
не реклама: в Киеве (www.art-tuning.com.ua) есть обвесы на авео:
Сам нашел в интернете, там же и цены. ;D


А я тожа это находил, мне очень понравилось,  vcoolправда пороги дороговаты ИМХО!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 14:28:29 от m@x »

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
 drunk
Привет Всем!

На фото тот самый СИТИ Сенс.
Я был на гонках в г. Одесса.
Я объехал на ДРЭГЕ все авто ДЭУ
всех классов включая 1300, 1500, 1600
и более 1600, да ЛИВСИ
2,0 V8 и 2,0 16v SFi 150 л.с. в стоке.
При том, что на нашей Сени было 97 л.с.@ 6500
Было справедливым подарить первые места новичкам,
я обогнал их и потому дал надежду и веру в тюнинг.
По приезду вызвоню свои АВИА, и отфоткаю.

Средняя скорость передвижения на отметке 205 км,ч
ЭТО Сенс
« Последнее редактирование: 14 Мая 2006, 21:24:25 от Fila »
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Спасибо модератору.
Очень мало времени.
Так, как посещаем все мероприятия по тюнингу
и рэйсингу, за это время наша машина СИТИ
победила в чемпионате Ланос клуба,
одержала победы в чемпионате Харькова
и Первая победа в старшем классе на
чемпионате Украины в Луганске.
Едем в Киев 26-29 мая на ЕКСПО 2006.
желающие встречайте!
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
Средняя скорость передвижения на отметке 205 км,ч
ЭТО Сенс
полная чушь, на которую доказательств нет!!!! Фоткиприборной доски без дороги, и без  приборов(для Бормана) принимать на веру ;Dну не мальчики же здесь 7 лет!

Цитировать (выделенное)
При том, что на нашей Сени было 97 л.с.@ 6500
как расчитывалось, вернее где  сертфикат на такое, так и не предоставлен( 8 месяц пошел трепа)

Еще даю ссылку, чтоб могли понять, что Борман, это сплошная самовлюбленность,  мальчишеский задор, неподкрепленный ни чем
http://streetracing.kh.ua/forum/viewtopic.php?t=1728
Ранее тут тоже было что-то написано

barsuk

  • Гость
Еще даю ссылку, чтоб могли понять, что Борман, это сплошная самовлюбленность,  мальчишеский задор, неподкрепленный ни чем
http://streetracing.kh.ua/forum/viewtopic.php?t=1728
Прочел я этот материал. А еще поспрошал у людей в Ланос клубе. Часть того, что говорит Борман - скорее всего самопиар. Но это лишь часть. Все остальное - правда. Хлопчик молодец, работает. Если есть претензии - он старается устранить. Я не понимаю, что привело ваши взаимоотношения с Борманом к такому состоянию  ???

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Вот и правильно!
Не стоит тратить нервы.
НАСЧЁТ 200 км\ч, уже в прошлом
Версия СТРИТ-Сенс
очень навёрнута, кто хочет
пусть приедет КИЕВ 24 июня
на Чайку...


Да BORMAN  это не стандартно изначально,
но в этом и есть НАШ Украинский БОРМАН!
Взгляните на последние работы:

а это ДРЭГ-рэйсинг, мнение есть мнение, я его учту.

Кому не верится в 122 л.с.
смотрите этапы гонок на 402 метра.
Там нет ни одной ДЭУ победившей, не то что
в призах, а вообще победившей, кроме
СЕНСа СИТИ призёра своего класса и победившего
хотя и раз в классе выше, но это уже в прошлом.
СИТИ заменит более динамичная СТРИТ версия.
Сейчас на Украине налажен выпуск
собственных комплектующих к ДВС:



и без девушки


И так будет с ШЕВИ, обещаю.

А новость у меня не пиарная. ПРОСТО
В нашей семье появиалсь, вот такая


ЗНАКОМАЯ ФОРУМУ машинка
У МОЕЙ любимой, Ливси не только Ты теперь
владелец АВЕО, Борманы  то жа на АВЕО ездят!

Тюнинг мотора и 205 км\ч на АВЕО пока необещаю.
А вот внешне, обязательно тем более жена ЗА!
« Последнее редактирование: 04 Августа 2006, 13:59:36 от Fila »
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.